Erlang писал(а):Странно что Иностранные компании из Шереметьево летают
А потому что иностранные авиакомпании выкатят неустойку аэропорту.
Erlang писал(а):сухпаек на 3 дня.
Поздновато, есть те, кто по-более уже сидит в ожидании (4 и более дней)
Erlang писал(а):кто не улетел 26 и 27 декабря
МОСКВА, 27 дек — РИА Новости. Ситуация в аэропорту «Шереметьево», где вылеты задержанных рейсов ждут тысячи человек, накаляется
Талоны на еду достались не всем пассажирам, а те, кто их получил, смогли поесть в ресторане на сумму 500 рублей. Людям не хватает мест, чтобы сесть, многие спали на полу...
Новогодний фестиваль “День пассажира”, который был запланирован на 28 декабря 2010 года, переносится на более поздний срок....
http://www.svo.aero/news/2010/1735/Начальство Шереметьево попряталось...В Шереметьево
свидетелем происходящего поневоле стал ведущий ток-шоу «Последнее слово» Павел Селин. В своем материале, снятом на мобильный телефон, он выступает даже не как сотрудник НТВ, а как пассажир, который провел в ожидании рейса около суток.
То, что творится в терминале D аэропорта Шереметьево, можно назвать полным коллапсом и хаосом. Люди по несколько суток не могут не то что улететь отсюда, не могут получить вообще никакой информации о своих рейсах.
Происходящее на табло иначе как цирком, извините, назвать невозможно. Рейсы появляются, пропадают, отложены они, отменены, полетит самолет, не полетит? Узнать это просто не у кого. Нет ни одного официального представителя аэропорта или «Аэрофлота».
Когда редкие представители Шереметьево проходят мимо в сопровождении милиционеров, люди к ним кидаются, начинают что-то узнавать, но от пассажиров отмахиваются и кричат, что все начальство попряталось. Кто где — непонятно, узнать совершенно ничего невозможно.
Пассажирка: «Рейсы „Аэрофлота“ бессовестно отодвигают, а зарубежные рейсы отправляют, потому что у них неустойка большая по выплате будет. Это безобразие! Я четвертые сутки уже тут!»
Пассажирка: «Так издеваться над людьми непозволительно ни одной авиакомпании».
Совершенно случайно удалось узнать, что в одной из очередей люди могут получить талоны на еду. Нет никакого объявления о том, что можно получить этот талон, нет воды, нет спальных мест, нет ничего. Это просто безобразие и хаос.
http://www.ntv.ru/novosti/215045/ Федеральное агентство по туризму напомнило пассажирам, застрявшим в аэропортах, их права.
Если рейс задерживается более чем на два часа, компания-перевозчик должна обеспечить пассажиров прохладительными напитками, а также двумя телефонными звонками или двумя сообщениями по электронной почте.
При ожидании рейса более четырех часов и дальше каждые шесть часов днем и каждые восемь часов ночью авиакомпания должна обеспечить пассажиров горячим питанием.
При ожидании рейса более восьми часов днем и более шести часов ночью авиаперевозчик должен разместить пассажиров в гостинице, обеспечить хранение багажа, а пассажирам с детьми в возрасте до семи лет предоставить комнату матери и ребенка.
Все перечисленные услуги должны быть оказаны без дополнительной платы. Также перевозчик или обслуживающая организация должны обеспечить пассажиров визуальной или акустической информацией, включающей время отправления и прибытия самолетов — место, время начала и окончания регистрации на рейс, начала и окончания посадки пассажиров.
В случае нарушения авиаперевозчиком перечисленных правил пассажир имеет полное право подавать иск в суд. Все претензии к качеству обслуживания нужно предъявить в течение 20 дней, передает НТВ.
http://www.ntv.ru/novosti/215130/«Сапсан» спешит на помощь авиацииАэропорт Пулково работает в штатном режиме. Сообщение с Москвой есть, но в полном объеме рейсы выполняет только авиакомпания «Россия», передает НТВ.
Самые большие проблемы возникли у «Аэрофлота» из-за отсутствия антиобледенительной жидкости. Другие авиаперевозчики вынуждены отменять полеты в столицу из-за сложной ситуации в Домодедово, где до сих пор 12 тысяч пассажиров ждут отправки своих рейсов.
Московским аэропортом сегодня занялись прокуратура и Союз потребителей, куда поступили многочисленные обращения от пассажиров, в том числе петербуржцев. И сегодня же министр транспорта Игорь Левитин порекомендовал авиаперевозчикам отменять рейсы на Петербург, чтобы разгрузить московские аэропорты.
По данным пресс-службы Пулково, отменено 16 рейсов из Москвы в Петербург. При этом добраться из одной столицы в другую можно и по земле. В связи с ситуацией назначен дополнительный рейс «Сапсана».
Как сообщает НТВ, 29 декабря поезд отправится в 14:00 из Москвы. Причем железнодорожные билеты будут оформлять прямо в столичных аэропортах.
В аэропорту Пулково сейчас обстановка спокойная. Людей в залах ожидания не так много, как в Москве, и ведут они себя спокойно. Очередь есть только возле стойки «Аэрофлота». Пассажиры либо сдают билеты, либо обменивают их на рейсы авиакомпании «Россия».
http://www.ntv.ru/novosti/215118/