

У нас Mera MVTS II (TS + TM (ORACLE)).
У клиента Softswitch с двумя сетевыми интерфейсами (А и Б).
На стетвом интерфейсе А прописан IP-адрес A.A.A.A и он включен в СПД оператора №1.
На стетвом интерфейсе Б прописан IP-адрес B.B.B.B и он включен в СПД оператора №2.
Для клиента с точки зрения телефонного IP-трафика оператор №1 является основным, а оператор №2 резервным, т.к. с оператором №1 подписан SLA, а с оператором №2 нет (и на текущий момент оператор №1 является единтсвенным, кто готов подписать SLA).
Клиент работает с нами по протоколу SIP.
Требование клиента:
1. В случае доступности IP-адреса A.A.A.A посылать входящие вызовы (INVITE) только на него.
2. В случае недоступности IP-адреса A.A.A.A в течении более чем 5-10 сек начинать посылать входящие вызовы (INVITE) на IP-адрес B.B.B.B, а после восстановления IP-адреса A.A.A.A снова посылать входящие вызовы (INVITE) только на IP-адрес A.A.A.A не более чем через 10-20 сек после его восстановления.
Решить задачу пытаюсь следующим образом:
1. Создаю оборудование клиента №1 с IP-адресом A.A.A.A;
2. Создаю оборудование клиента №2 с IP-адресом B.B.B.B;
3. Создаю группу оборудования "Клиент X" и помещаю в нее оба этих оборудования.
4. Создаю объект набора, который направляют на группу оборудования.
Но никакими настройками не могу добиться желаемого результата. Пробовал различные вариации режима поиска оборудования в группе, галку "Только одно устройство из группы", приоритеты распределения нагрузки.
Попробовал задавать Опрос и Интервал опроса в оборудовании у котроого приоритет выше в группе + тип поиска в группе "Строго по приоритету" + Разрешенный код LAR MVTS | 19 | Fail Ping для этого оборудования. Данный вариант максимально соответствует требованиям, НО только при высокой интенсивности поступления входящих вызовов на данный ОН (исходя из особенностей работы функции Опрос + Интервал опроса), а как только вызовов нет в течении 15-20 сек, то следующий вызов отбивается с ошибкой MVTS | SIP Timer Expiry и только следующий сразу же за ним попадает на второе устройство в группе по коду LAR. такой вариант никак не устраивает клиента!
Посоветуйте как можно сделать проще и более правильно.
P.S.: Если бы клиент мог работать по H.323 или по SIP, но с пересылкой сигнальных пакетов по TCP, то было бы проще, - достаточно было бы просто поместить обе оборудования в группу с типом поиска "Строго по приоритету" и дать оборудованию №1 приоритет выше, чем у оборудования №2 + настроить разрешенный код LAR MVTS по которому отбивался бы звонок на оборудование №1 в случае не установления TCP-сессии с целью дальнейшей пересылки сигнальных пакетов. Однако клиент может работать только по SIP с пересылкой сигнальных сообщений по UDP.
P.S.2: На самом деле когда мера формирует INVITE на IP-адрес A.A.A.A, но от туда нет ответа в течении 2-3 сек, то она формирует туда же повторный INVITE. Вот еще такой вопрос: а можно ли мере сказать, что вместо формирования повторного INVITE надо сразу же отбить вызов с определенным кодом, который вписать в разрешенные LAR и тем самым продвинуть вызов на следующее по приоритету оборудование в группе?