Страница 1 из 1

ограничение разговора

СообщениеДобавлено: Ср 14 фев, 2018 17:39
ANJI
Здравствуйте!
хотел бы попросить у Вас помощи в решении вопроса.Являюсь студентом технического университета по специальности "Сети Связь и Системы Коммутации".
На форуме нашел много полезной информации, но не до конца разобрался.
Меня интересует следующий вопрос:
Почему оператор связи (как мобильной так и городской) выставляет ограничения при разговоре 30-40 мин ?
у меня были следующие варианты ответов :
1.Случайный набор
2.Зависание канала
3.оценка трафика и вычисление свободных каналов в той или иной области(Эрланг)
4.защита от перегрева оборудования
5.защита от зависания оборудования
Но как выяснилось эти варианты ответов не подходят
Единственно что знаю точно это не услуга оператора ,а некая функция самого оборудования!
Заранее благодарю за содействие!

СообщениеДобавлено: Ср 14 фев, 2018 18:09
Wanderer
А где это написано? Там должно быть и разъяснение...

СообщениеДобавлено: Ср 14 фев, 2018 18:16
ANJI
Этот вопрос задал преподаватель...

СообщениеДобавлено: Чт 15 фев, 2018 12:49
Связной (С)
Чтобы "забывчивый" абонент не наговорил вдруг себе на N-ую сумму не нажав отбой.

ANJI писал(а):Этот вопрос задал преподаватель..
Зачем преподавателя это интересует? Это совсем не тот вопрос технического ВУЗа, который должен знать студент.

Проблема "зависающих" звонков во многом связана с тем, что сигнализация в сетях многих стран мира (в том числе - в российских сетях связи) не всегда корректно передает данные о завершении звонка, например, с городских телефонов - звонок считается незавершенным до тех пор, пока трубку не отключит звонивший абонент, даже если вызываемый абонент уже отключился, поэтому была введена функция принудительного прерывания

http://mobile-review.com/articles/2003/longcalls.shtml

Из альтернативной версии:
- оператор заботится, чтобы абонент не зависал за телефоном, самочувствие и здоровье себе не портил трубкой у головы.
- чтобы еще раз взять с абонента за соединение, если он не наговорился.

СообщениеДобавлено: Чт 15 фев, 2018 18:06
Wanderer
Если посмотреть в историю связи времен СССР, то действительно, имело место быть (по крайней мере в ЭАТС 200 и ARE-13) 40 минутное предупреждение для персонала станций о длительном разговоре. При получении такого сообщения
персонал должен был удостовериться, что разговор продолжается (при этом, если разговор идет, сброс соединения не совершался). После завершения разговора (предупреждения выдавались персоналу МТС через каждые 40 минут до окончания разговора), дежурная смена должна была связаться с инициатором вызова и оповестить его о фактической продолжительности разговора.
Связной (С) писал(а):Чтобы "забывчивый" абонент не наговорил вдруг себе на N-ую сумму не нажав отбой.

Действительно, операторы мобильной связи, вводили ограничение продолжительности разговора именно из-за забывчивости клиентов (хотя это никакими документами не регламентировалось).

СообщениеДобавлено: Чт 15 фев, 2018 22:02
ANJI
к сожалению пока все мимо...

СообщениеДобавлено: Пт 16 фев, 2018 06:14
Связной (С)
ANJI писал(а):к сожалению пока все мимо...
Ждем ответ преподавателя.