Мониторинг и анализ VoIP трафика

Обсуждение железа, технических аспектов работы сетей связи
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18211
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 613 раз.
Поблагодарили: 642 раз.

Мониторинг и анализ VoIP трафика

СообщениеСвязной (С) » Сб 12 май, 2018 18:12 »

Ростелеком - система анализа VoIP трафика и поиска неисправностей

...В связи с увеличением объема VoIP трафика и числа подключений к узлам Мг/Мн ТМгУС/ТМнУС-М10/2 и ТМгУС-1/2, для обеспечения эффективного мониторинга за состоянием VoIP данного сегмента и её фрагментов, своевременного обнаружения неисправностей и устранения их в минимально возможные сроки, с целью обеспечения соответствующего качества обслуживания абонентов (SLA), требуется расширение системы мониторинга Palladion сегмента VRAZ (система анализа VoIP трафика и поиска неисправностей).
мониторинг трафика объемом не менее 7600 одновременных сессий с возможностью расширения;
- мониторинг следующих протоколов: SIP; SIP-I/T (включая декодирование ISUP) RTP;
- поддержка интерфейсов со скоростью подключения 10Гбит/с;
Мониторинг вызовов на сети в реальном времени, включая стадию до установления голосового соединения
Обработка и хранение данных о всех вызовах и KPI за требуемый интервал времени (не менее 90 дней) с возможностью восстановления детальной информации.
- Возможность графического отображения выбранных статистических данных (KPI) за период не менее 90 дней.
- Фильтрация списков вызовов по параметрам и KPI.
- Наблюдение за конкретными абонентами с сохранением детальной информации.
- Экспорт списка вызовов и детальной информации по конкретному вызову во внешние системы (в том числе в формате CSV).
- Формирование отчёта для каждого вызова, содержащего основную информацию о вызове (в том числе в формате PDF).
- Уведомление оператора о срабатывании порогов и авариях.
- Интеграция с внешними системами мониторинга.
- Объединение сессий из разных точек съема относящихся к одному вызову.
- Возможность отображения списка вызовов, удовлетворяющих критериям фильтра по одному или нескольким полям ( начало, конец, продолжительность, качество, абонент А, абонент В, состояние, количество сегментов и проч.)
- Возможность отображения списка вызовов по фильтрам, содержащим несколько непересекающихся диапазонов A или B номеров. Например, отобразить все вызова с номерами A равными +74951111111 и +74952222222.
- Возможность получения подробной информации по любому абоненту в аггрегированном виде – регистрации, вызовы
- Возможность мониторинга линков со встречными узлами на уровне IP с накоплением информации по RTT для каждого встречного узла
- Система должна отображать сигнальный обмен SIP в сетях IMS, включая заголовки PANI, PAI, P-Charging etc.
- Система должна иметь возможность модификации механизма корреляции вызовов без привлечения разработчиков и технической поддержки вендора
Я всегда на боевом посту (С)

Вернуться в Железо или hardware

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 0