Оценка тарифицируемой и технической длительности соединений
Добавлено: Ср 13 июл, 2005 09:54
Господа, может кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой.
При соединении с таксофонов и с телефонных аппаратов на переговорных пунктах имеем:
1. техническую длительность соединения - с момента установки соединения до момента его окончания;
2. тарифицируемую длительность соединения - с момента, когда вызывающий абонент подтвердит вызов (нажатием специальной или одной из цифровых кнопок после того, как услышит ответ вызываемого абонента).
Задача состоит в том, чтобы найти способ оценки суммарной разницы этих двух длительностей по всему парку таксофонов и переговорных пунктов за месяц.
Не подсткажет ли кто нибудь какого-нибудь способа, а то бухгалтера одолели - сил нет
При соединении с таксофонов и с телефонных аппаратов на переговорных пунктах имеем:
1. техническую длительность соединения - с момента установки соединения до момента его окончания;
2. тарифицируемую длительность соединения - с момента, когда вызывающий абонент подтвердит вызов (нажатием специальной или одной из цифровых кнопок после того, как услышит ответ вызываемого абонента).
Задача состоит в том, чтобы найти способ оценки суммарной разницы этих двух длительностей по всему парку таксофонов и переговорных пунктов за месяц.
Не подсткажет ли кто нибудь какого-нибудь способа, а то бухгалтера одолели - сил нет