Страница 1 из 1

Оценка тарифицируемой и технической длительности соединений

СообщениеДобавлено: Ср 13 июл, 2005 09:54
aziat
Господа, может кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой.
При соединении с таксофонов и с телефонных аппаратов на переговорных пунктах имеем:
1. техническую длительность соединения - с момента установки соединения до момента его окончания;
2. тарифицируемую длительность соединения - с момента, когда вызывающий абонент подтвердит вызов (нажатием специальной или одной из цифровых кнопок после того, как услышит ответ вызываемого абонента).
Задача состоит в том, чтобы найти способ оценки суммарной разницы этих двух длительностей по всему парку таксофонов и переговорных пунктов за месяц.
Не подсткажет ли кто нибудь какого-нибудь способа, а то бухгалтера одолели - сил нет

СообщениеДобавлено: Ср 13 июл, 2005 11:27
JK
Чисто теоретически: Т1>Т2 на время слушания "СС", длительности НН, длительности установления соединения через АТС/АМТС и времени слушания "КПВ".

СообщениеДобавлено: Ср 13 июл, 2005 12:00
aziat
JK
Боюсь показаться лаптем, на я - сотрудник расчетного центра и не плохо ориентируюсь в технических абревиатурах. Может быть я не достаточно подробно объяснил суть:

1. При работе по таксофонам:
Абонент покупает карточки предоплаты и производит по ним соединения с таксофонов. При этом АМТС фиксирует именно техническую длительность (ТехДл), которая начинается с момента поднятия трубки вызываемого абонента. После этого вызывающий должен нажать какую-либо кнопку - с этого момента и начинается отсчет тарифицируемой длительности (ТарДл)разговора и начисление производиться исходя из значения ТарДл.
Косвенно эту разницу можно оценить приблизительно исходя из суммарной оплаты за приобретенные карточки и суммарной ТехДл переговоров, предоставленной ГТС. Только она выходит слишком большой и возникают подозрения, что в городе работают последователи Остапа Бендера либо информация где-то искажается. Вопрос - как оценить суммарную разницу между ТехДл и ТарДл для всех (или для каждого) таксофонов станции за какой-либо период.

Все было бы ничего, но сотрудник, который занимается таксофонами не представляет особой ценности как источник какой-либо информации о технических моментах оборудования.

2. На пер-ных пунктах другая проблема. ТехДл фиксируется МТТС, ТарДл - тарификаторами. Но тарификаторы выдают только чеки за каждый разговор. Но что делать с этими чеками - переносить все данные с каждого чека в базу данных вручную - значит еще только больше запутать ситуацию.
Здесь вряд ли что-нибудь можно придумать без смены парка тарификаторов. Не знает ли кто-нибудь, имеются ли недорогие тарификаторы, накапливающие данные о произведенных соединениях.

Возможно кто-то сталкивался с такими траблами и придумал какое-нибудь красочное решение.