Украина "Правила пользования междугородной телефонной связи"

Раздел посвящен новостям телекоммуникаций стран СНГ
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Украина "Правила пользования междугородной телефонной связи"

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Вс 22 авг, 2010 14:17 »

Украина

Правила пользования междугородной телефонной связи

Правила утверждены постановлением Кабинета Министров Украины от 28 июня 1997 г. № 639. С изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Украины от 21 января 2004 г. № 58

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Эти Правила определяют порядок и условия предоставления абонентам услуг междугородной и международной телефонной связи объединениями и предприятиями ( далее - предприятия) связи Украины любой формы собственности и являются обязательными для этих предприятий, а также для предприятий, учреждений, организаций и граждан, которые пользуются услугами междугороднойи международной телефонной связи. Эти Правила распространяются только на предоставление услуг связи в сетях связи общего пользования.

2. В этих Правилах приведенные ниже термины употребляются в таком значении:

междугородная телефонная сеть - междугородные телефонные станции, телефонные узлы автоматической коммутации и каналы телефонной сети, которые обеспечивают соединение абонентов разных зон нумерации;

зона нумерации телефонной сети - часть территории страны, в которой оконечные абонентские устройства телефонной сети имеют единую семизначную нумерацию;

междугородная телефонная станция - предприятие, которое обеспечивает установление междугородных и внутризоновых соединений;

междугородная телефонная сеть связи общего пользования - сеть связи, которая эксплуатируется предприятиями связи для обеспечения потребностей всех потребителей в услугах междугородной и международной телефонной связи;

абонент (потребитель) - физическое или юридическое лицо, которому предоставлена услуга междугородной или международной телефонной связи или особа которая обратилась в предприятие связи с целью получения такой услуги.

3. Предоставление абонентам услуг междугородной и международной телефонной связи осуществляется исключительно по специальным разрешением (лицензией), которая выдается Минсвязи.

4. Услуги междугородной и международной телефонной связи в Украине предоставляются любым юридическим и физическим лицам с установлением для них одинаковых условий обслуживания.

5. Организация и эксплуатация междугородной и международной телефонной связи в Украине регулируется:

а) Законом Украины "О связи", другими актами законодательства и этими Правилами;

б) правилами эксплуатации междугородной и международной телефонной связи, утвержденными Минсвязи;

в) приказами (инструкциями) Минсвязи;

г) рекомендациями Международного консультативного комитета по телефонии и телеграфии, Сектору стандартизации электросвязи Международного союза электросвязи и соответствующими международными договорами Украины.

6. Услуги междугородной и международной телефонной связи предоставляются за плату, которая осуществляется по тарифам, утвержденным соответственно действующему законодательству.

7. В технологических процессах предоставления услуг междугородной телефонной связи на предприятиях связи применяется единое учетно-отчетное время, которое действует в Украине.

Для предоставления услуг международной телефонной связи учетно-отчетное время определяется международными договорами Украины.

8. В пользовании междугородной и международной телефонной связью допускается ведение разговоров на любом языке.

9. Тайна междугородных и международных телефонных разговоров охраняется законом.

Любые справки о телефонных разговорах выдаются предприятиями связи абонентам, с телефонов которых велись разговоры, их законным представителям и в других случаях, предусмотренных действующим законодательством.

10. Предприятия связи несут материальную ответственность перед абонентами за непредоставление услуг междугородной и международной телефонной связи в размере оплаченной их стоимости.

11. Предприятия связи не несут материальной ответственности перед абонентами за непредоставление или несвоевременное предоставление услуг междугородной и международной телефонной связи вследствие действия непреодолимой силы (землетрясение, наводнение, ураган и т.п.) или по вине абонентов и в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

12. В случае отсутствия технической возможности допускается отказ в приеме заказов на разговоры с нужным пунктом или непредоставление услуги по принятому заказу.

13. Эти Правила должны быть на всех предприятиях, которые предоставляют услуги междугородной и международной телефонной связи, и их структурных подразделениях, и предъявляться гражданам по первому требованию.

Основные положения из этих Правил должны быть помещены в справочниках местных телефонных сетей и размещены в доступных для ознакомления граждан местах в переговорных пунктах и в отделениях связи.

Кроме того, в переговорных пунктах и в отделениях связи должна размещаться информация о режиме работы, обслуживающий персонал, номера телефонов органов исполнительной власти, которые осуществляют защиту прав потребителей, и перечень категорий граждан, которые пользуются льготами соответственно действующему законодательству.

14. Выяснение фактов, изложенных в жалобах и претензиях абонентов на неудовлетворительное предоставление услуг междугородной и международной телефонной связи, и причин, которые их вызвали, осуществляется в сроки, установленные действующим законодательством.

15. За невыполнение этих Правил предприятие может быть лишено разрешения (лицензии) на предоставление услуг междугородной и международной телефонной связи в соответствии с порядком, определенным Инструкцией относительно условий и правил осуществления отдельных видов деятельности в области связи Украины по специальным разрешениям (лицензиями) и другими нормативными актами.

16. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения предприятием связи условий договора о предоставлении возможности ведения междугородных и международных телефонных разговоров абоненты пользуются правами в соответствии с этими Правилами, законодательством о защите прав потребителей и другими актами законодательства.

17. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения условий договора о предоставлении услуг междугородной и международной телефонной связи стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Украины и договором между ними.

18. Порядок предоставления услуг международной телефонной связи с другими странами регулируется этими Правилами с учетом положений раздела 5.
РАЗДЕЛ 1

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МЕЖДУГОРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ

19. Услуги междугородной телефонной связи предоставляются для разговоров:

а) с телефонов предприятий, учреждений, организаций и с квартирных телефонов - за счет внесенного аванса или в кредит;

б) с телефонов отелей, лечебных и оздоровительных учреждений, установленных для предоставления услуг гражданам, которые в них проживают, лечатся ли отдыхают, - в кредит при наличии договора между соответствующими учреждениями и предприятиями связи;

в) из переговорных пунктов, междугородных телефонов-автоматов - за наличный расчет;

г) с телефонов отелей, лечебных и оздоровительных учреждений, в которых не установлены телефоны для предоставления услуг гражданам, которые в них проживают, лечатся или отдыхают, - по купленным заранее разовым талонам и по согласию администрации этих отелей и учреждений;

д) из переговорных пунктов, которые не обслуживаются, - по разовым талонам.

Услуги междугородной телефонной связи по разовым талонам предоставляются по предшествующим заказам.

20. Очередность предоставления возможности ведения междугородных телефонных разговоров определяется в соответствии с категорией разговора, заказанным тарифом, временем поступления заказа, дополнительными платными услугами.

По принятым заказам справка об очереди предоставляется не раньше, чем через 30 минут после приема заказа или после предназначенного для разговора времени, а для заказов по срочному тарифу - через 10 минут.

21. Принятый на текущие сутки заказ сохраняет действие на предприятии связи до конца текущих суток.

22. Продолжительность междугородных телефонных разговоров не ограничивается.

Временное ограничение продолжительности разговоров обычной категории допускается в случае повреждения или временной перегрузки средств связи только с разрешения начальника подразделения или старшего телефониста.

Об ограничении продолжительности разговора телефонист должен предупредить абонента в момент установления соединение.

23. Заказ на разговоры указанной абонентом продолжительности принимаются только из переговорных пунктов и по купленным заранее разовым талонам.

Предоставление возможности ведения разговоров продолжительностью свыше указанной в разовом талоне, а также продолжение разговоров по заказу из переговорных пунктов свыше оплаченной продолжительности не разрешается. После окончания разговора оплаченной продолжительности разъединение осуществляется без предупреждения.

24. В случае наличия автоматической междугородной телефонной связи с пунктом, который вызовется, допускается ограничение приема заказов на разговоры.

25. Справка относительно пользования междугородной телефонной связью выдается бесплатно.
РАЗДЕЛ 2

УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ АБОНЕНТАМ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СВЯЗИ

26. Предприятия связи обеспечивают надлежащий уровень культуры обслуживание и предоставление услуг междугородной телефонной связи соответственно требованиям нормативных документов или условий договора.

27. Перечень услуг междугородной телефонной связи, которые предоставляются абонентам, определяется предприятием связи в соответствии с его техническими возможностями и потребностями абонентов.

28. Предприятия связи предоставляют абонентам такие услуги:

а) автоматическая междугородная телефонная связь;

б) междугородная телефонная связь по предварительному заказу;

в) междугородная телефонная связь по купленным заранее разовым талонам;

г) групповая междугородная телефонная связь (конференц-связь);

д) предоставление в аренду трактов, каналов, линий связи и абонентских устройств;

е) обеспечение междугородной телефонной связью проведения социально - политических, культурных и спортивных мероприятий.

Перечень указанных услуг распространяется на международную телефонную связь со странами СНГ.

29. Все услуги связи предоставляются абонентам только по их заказу .

30. Информация, необходимая для пользования междугородной телефонной связью, доводится до ведома абонентов через средства массовой информации или любым другим удобным для абонентов способом.
ГЛАВА 1

ПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ МЕЖДУГОРОДНОЙ СВЯЗЬЮ

31. Автоматической междугородной телефонной связью является связь, которая дает возможность непосредственно, без участия телефониста, устанавливать связь с абонентом другого населенного пункта.

32. Плата за пользование автоматической междугородной телефонной связью начисляется соответственно граничным тарифам, установленным центральным органом исполнительной власти в отрасли связи, в порядке, определенном зоконодательством. Если после набора номера телефона, который вызовется, соединение совершается с телефонистом коммутаторной установки или с техническим устройством, подключенным к телефону (факсимильным аппаратом, автоответчиком и др.), продолжительность разговора , которая подлежит оплате , исчисляется с момента соединения с телефонистом или устройством.

33. Передача данных, факсимильных сообщений, видеоизображений автоматической междугородной телефонной сетью осуществляется с зарегистрированных на предприятиях связи телефонов.

34. За передачу факсимильных сообщений автоматической междугородной телефонной сетью из пунктов коллективного пользования плата начисляется с повышающим коэффициентом.

35. Предприятия связи обязаны широко информировать абонентов о перечне направлений автоматической междугородной телефонной связи, коды городов и порядок пользования автоматической междугородной телефонной связью.
ГЛАВА 2

УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МЕЖДУГОРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗЬЮ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ЗАКАЗУ

36. С пунктами , с которыми нет автоматической междугородной телефонной связи, услуги междугородной телефонной связи предоставляются по предварительным заказам.

Заказы принимаются на текущий и два следующих дня.

37. Во время заказа разговора абонент должен указать такие данные:

а) пункт, который вызывается, район, область;

б) дату и время разговора;

в) вид оплаты разговора (в кредит , в счет аванса или по разовым талонам );

г) номер телефона, который вызывается, или адрес и фамилия абонента, которого вызывают;

д) индекс отделения связи, на которое абонент приглашается для ведения разговора (в случае заказа разговора с уведомлением);

е) номер телефона и фамилия абонента , который вызывает.

38. До момента установления соединения абонент может бесплатно :

а) изменить номер телефона, на который должна быть предоставлена услуга;

б) указать другой номер телефона абонента , которого вызывают, или другой номер телефона и фамилию другого лица, которого вызывают;

в) изменить тариф заказанного разговора. После изменения тарифа очередь возобновляется по времени поступления первоначального заказа;

г) изменить предназначенное время разговора;

д) указать дополнительные платные услуги.

39. В случае отказа абонента, который вызывает, от разговора по заказу без дополнительных платных услуг до установления соединения заказ аннулируется и оплата не начисляется.

В случае отказа абонента, который вызывает, или абонента, которого вызывают, от разговора в момент установления соединения начисляется дополнительная плата.

40. При пользовании междугородной телефонной связью по предварительному заказу могут быть предоставлены такие дополнительные платные услуги:

а) вызов абонента по одному из пяти указанных в заказе номеров телефонов;

б) вызов определенного лица;

в) разговор в указанное абонентом время;

г) уведомление в адрес абонента, которого вызывают , о приглашении для междугородного телефонного разговора на переговорный пункт или к телефону , номер которого отмечает абонент, который вызывает;

д) уведомление абонента, которого вызывают, о том, кто вызывает его на разговор по заказу с уведомлением;

е) разговор от имени абонента ( передача телефонограммы или звукозаписи);

ж) справка о номере телефона в другом населенном пункте;

з) предоставление возможности ведения междугородного телефонного разговора одновременно с абонентом и приглашенным им лицом;

и) предоставление услуг междугородной телефонной связи для передачи данных, факсимильных сообщений, передача и прием видеоизображений;

к) ведение междугородных телефонных разговоров в оговоренное договором время.

За каждую предоставленную дополнительную платную услугу абоненту, кроме платы за разговор, начисляется дополнительная плата по тарифу, установленному предприятием связи, которое предоставляет эту услугу, в соответствии с законодательством.
Вызов абонента по одному из пяти указанных в заказе номеров

41. Междугородный телефонный разговор может вестись по одному из пяти указанных абонентом номеров телефонов, а через коммутаторную установку - по одному из пяти дополнительных номеров телефонов.

Два номера телефона абонента, которого вызывают ( два дополнительных), абонент может указать во время заказа разговора, три других - в процессе установления соединения.

42. За вызов абонента по одному из первых двух указанных в заказе номеров телефонов дополнительная плата не взимается.

За вызов абонента по третьему, четвертому, пятому номеру телефона взимается дополнительная плата.

43. Если по одному из трех(третьему, четвертому, пятому) номеров телефонов ответа нет, с абонента взимается дополнительная плата.
Вызов определенного лица

44. В заказе на разговор с вызовом определенного лица может быть указано не более двух лиц и не более двух номеров телефонов (через коммутаторную установку - не более двух дополнительных номеров) с вызовом одного из этих лиц по одному из указанных в заказе телефонов. Нужное лицо вызывается по фамилии, имени или должности.

45. За вызов определенного лица взимается дополнительная плата.

46. В случае отсутствия лица, которое вызывается , и с согласия абонента, который вызывает, ждать, осуществляются два повторных вызова, плата за которые не взимается.

47. По требованию абонента телефонист может выполнить дополнительные вызовы, за каждый из которых взимается дополнительная плата.

Если после повторных вызовов разговор состоялся с указанным в заказе лицом, плата за его вызов взимается.

48. В случае отсутствия лица, которое вызывается, и с согласия абонента, который вызывает , на ведение разговора с каким-либо иным лицом, которое ответило по телефону, плата за вызов определенного лица не взимается.

49. В случае отказа абонента, который вызывает, от разговора до установления соединения заказ аннулируется и плата не взимается.

В случае отказа абонента, который вызывает, или лица, которое вызывается, в момент соединения от разговора с указанным в заказе лицом, кроме платы за выполненные дополнительные услуги взимается дополнительная плата.

50. По заказу с вызовом абонента, который находится на переговорном пункте по договоренности с абонентом, который вызывает, взимается дополнительная плата как за вызов определенного лица.

51. Заказ на разговоры с вызовом определенного лица, которое проживает в общежитии или отдыхает в оздоровительном учреждении, не принимаются.
Разговор в назначенное абонентом время

52. Заказ на разговоры в установленное абонентом время принимаются в соответствии с перечнем направлений, который определяется предприятием, которое предоставляет услуги междугородной телефонной связи.

53. Заказ на разговоры в установленное абонентом время принимаются не менее, чем за 30 минут до указанного времени.

54. Разговор в указанное абонентом время и выполненные дополнительные платные услуги оплачиваются по срочному тарифу.

55. За предоставление возможности ведения разговора в указанное абонентом время взимается дополнительная плата.

56. Услуга считается полностью предоставленной, если разговор состоялся на протяжении 15 минут после указанного времени.

В случае задержки предоставления услуги более, чем на 15 минут дополнительная плата не взимается, а плата за разговор взимается по обычному тарифу.

57. Заказ с уведомлением не должен рассматриваться как заказ на разговор в указанное время.

58. Если разговор не состоялся, дополнительная плата не взимается независимо от причины, по которой он не состоялась.
Разговор с уведомлением в адрес абонента, которого вызывают, о приглашении для междугородного телефонного разговора в переговорный пункт или к телефону, номер которого указывает абонент, который вызывает.

59. За разговор с уведомлением в адрес абонента, которого вызывают, о приглашении для междугородного телефонного разговора в переговорный пункт или к телефону, номер которого указывает абонент, который вызывает, взимается дополнительная плата.

60. Уведомления в адрес абонента, которого вызывают, о приглашении его на указанное для разговора время могут быть таких видов:

а) о приглашении абонента, которого вызывают, в переговорный пункт;

б) о приглашении абонента, которого вызывают к телефону, номер которого указывает абонент во время заказа разговора;

в) с адресом на абонементный ящик;

г) с адресом на "Почтовый ящик";

д) с адресом "До востребования";

е) с адресом "Военная часть";

ж) с адресом или наименованием лечебно-оздоровительных учреждений, общежитий.

61. Абонент, которого вызывают, является для разговора на переговорный пункт или к телефону, указанному в доставленной ему телеграмме.

62. В заказе на разговор с уведомлением можно указать только один адрес и назвать не более двух абонентов. В адресе отмечается индекс отделения связи, название улицы, номер дома, квартиры или название учреждения, фамилия, имя, отчество или должность абонента, которого вызывают.

За предоставление справки об индексе отделения связи с абонента взимается дополнительная плата.

63. Заказ на разговоры с уведомлением принимаются на день заказа, но не менее, чем за 8 часов до указанного времени разговора, а также на следующие двое суток с учетом режима работы предприятий связи и ограничений условий доставки телеграмм в пунктах, которые вызываются.

Заказ на разговоры с уведомлением на адреса "Почтовый ящик", "До востребования" и "Воинская часть" принимаются не менее, чем за трое суток до указанного времени разговора.

Заказ на разговор с уведомлением на адреса "Воинская часть" с индексом "ЮЯ" и "Полевая почта" не принимаются. Заказ на разговоры с сообщением о приглашении абонента, которого вызывают, к телефону сельского административного учреждения принимаются не менее, чем за 24 часа до указанного времени разговора.

64. Уведомление с приглашением абонента, которого вызывают на указанное время, считается выполненным, если его вручено за подписью адресата лично, взрослым членам его семьи или ответственного нанимателя квартиры не менее, чем за 3 часа до указанного времени разговора.

Уведомления, адресованные гражданам, которые, проживают в отелях, общежитиях или отдыхают в оздоровительных учреждениях, считаются выполненными, если их вручено не менее, чем за 3 часа до указанного времени разговора адресату или администрации отеля, общежития, оздоровительного учреждения.

Если уведомление было вручено абоненту, которого вызывают, менее, чем за 3 часа до указанного времени разговора, но он явился на переговорный пункт или к телефону, указанным в заказе, и разговор состоялся, уведомление также считается выполненным.

65. Заказ на разговоры с уведомлением выполняются перед заказами обычной категории независимо от их тарифа.

66. Разговор по заказу с уведомлением должен состояться в течении часа от указанного времени разговора.

Если на протяжении этого промежутка времени разговор не состоялся, телефонист предупреждает абонента о задержке разговора и предлагает ждать вызова.

67. Если разговор с уведомлением не состоялся из-за невручения сообщения вследствие окончания работы предприятия (учреждения, организации), отсутствия кого-нибудь в квартире, выезда абонента, непроживания абонента по данному адресу ли из-за других не зависящих от предприятия связи причин, с абонента, который, вызывает, взимается плата только за уведомление.

68. Если уведомление о разговоре было доставлено своевременно, но абонент, который вызывает, или абонент которого вызывают, к указанному времени разговора не явился, заказ сохраняется в течении часа. Если разговор в течении часа состоялся, с абонента, который вызывает, взимается плата за разговор и за уведомление.

69. Если абонент, который вызывает, или абонент которого вызывают, в течении часа после указанного времени разговора не явился, заказ аннулируется и с абонента, который вызывает, взимается плата только за уведомление.

70. Если уведомление о разговоре не могло, быть передано к пункту, который вызывается, или своевременно не могло быть доставлено, но разговор не состоялся из-за повреждения связи, или из-за того, что абонент, который вызывался, ушел с переговорного пункта, не дождавшись разговора в течении часа, абоненту возвращается плата за заказ или он переносится на другое время.
Уведомление абонента, который вызывается, о том, кто его вызывает по заказу на разговор с уведомлением.

71. По просьбе абонента, который вызывает, в уведомлении о приглашении абонента, которого вызывают для междугородного телефонного разговора в переговорный пункт или к указанному абонентом, который вызывает, телефону, отмечается, кто вызывает.

За эту услугу, кроме платы за уведомление, взимается дополнительная плата.
Разговор от имени абонента (передача телефонограммы или звукозаписи)

72. Услуга "Разговор от имени абонента " предусматривает передачу телефонистом по доверенности абонента, который вызывает, сообщения (телефонограммы или звукозаписи) абоненту, которого вызывают, по указанному в заказе номеру телефона.

Продолжительность передачи телефонограммы или звукозаписи определяется в том же порядке, что и продолжительность междугородного телефонного разговора по предварительному заказу.

73. Разговор от имени абонента может осуществляться путем передачи:

а) телефонограммы с пересказыванием текста по указанному номеру телефона;

б) телефонограммы с пересказыванием текста лицу, которое вызывается;

в) телефонограммы с ответом лица, которое вызывается или абонента, который ответил по телефону. При этом абоненту, который вызывает, пересказывается текст ответа лица, которого вызывали, или абонента, который ответил по телефону, на пересказанное ему сообщение;

г) циркулярной телефонограммы с пересказыванием одинакового текста нескольким абонентам, которые находятся в одном или разных пунктах;

д) звукозаписи по телефону. Звукозапись сообщения должна быть представлена абонентом на магнитному носителе или пластинке.

74. За разговор от имени абонента с пересказыванием текста телефонограммы взимается дополнительная плата.

75. За разговор от имени абонента с пересказыванием текста телефонограммы с ответом взимается дополнительная плата.

76. За передачу циркулярной телефонограммы взимается дополнительная плата.

77. Разговор от имени абонента оплачивается по заказанному тарифу за дополнительную плату.

78. Заказывая пересказывание телефонограммы с ответом, абонент, который вызывает, должен указать количество слов ответа, которые, он оплачивает. За ответ взимается плата в том же размере, что и за пересказывание текста телефонограммы.

79. За передачу звукозаписи по телефону взимается дополнительная плата.

80. Заказы на разговоры от имени абонента принимаются как в переговорных пунктах, так и с телефонов абонентов.

Заказывая разговор от имени абонента в переговорном, пункте с пересказыванием текста телефонограммы, абонент должен изложить содержание разговора в письменной форме и поставить свою подпись.

Магнитный носитель или пластинка с звукозаписью принимаются от абонента в специально выделенном пункте.

81. В переговорном пункте, где переговорные кабины оборудованы средствами для подключения магнитофона, абонент может передать звукозапись непосредственно из кабины во время разговора.

За подключение магнитофона взимается дополнительная плата.

82. Услуга "Разговор от имени абонента" считается предоставленной, если текст телефонограммы был пересказан по указанным телефонам.

Услуга "Разговор от имени абонента с ответом" считается предоставленной, если текст телефонограммы был пересказан, ответ получен и пересказан абоненту, который вызывает.

83. Ответ по заказу на разговор от имени абонента можно получить на протяжении трех суток. Для получения ответа по заказу в переговорном пункте абонент должен предъявить отрывной талон бланка заказа на разговор.
Справка о номере телефона в другом населенном пункте

84. О номере телефона в другом населенном пункте предоставляются такие справки:

а) о номере телефона абонента, которого вызывают в другом населенном пункте, которая сопровождается заказом разговора;

б) о номере телефона в другом населенном пункте, которая не сопровождается заказом разговора.

Заказ со справкой о номере телефона с указанием номера "Почтового ящика" или военной части не принимаются.

85. За справку о номере телефона в другом населенном пункте, которая сопровождается или не сопровождается заказом разговора, взимается дополнительная плата.

86. Если абонент сделал заказ на разговор по наименованию учреждения ( предприятия, организации ) или указал номер его телефона, но это учреждение ( предприятие, организация ) телефона не имеет или населенном пункте, которого, вызывают, нет указанного абонентом номера телефона, с абонента взимается дополнительная плата за наведение справки.

87. Справка о номере телефона в другом населенном пункте считается предоставленной, если абоненту, который вызывает, сообщен номер телефона абонента в другом пункте или сообщено об отсутствии у него телефона.
Предоставление возможности ведения междугородного телефонного разговора одновременно с абонентом и приглашенным им лицом

88. В специально оборудованных переговорных пунктах может быть предоставлена возможность ведения междугородного телефонного разговора из кабины одновременно абонентом и приглашенным им лицом.

За эту услугу взимается дополнительная плата.
Предоставление услуг междугородной телефонной связи для передачи данных, факсимильных сообщений, передача и прием видеоизображений

89. Услуги междугородной телефонной связи для передачи данных, передача и прием видеоизображений и факсимильных сообщений предоставляются предприятиями связи предприятиям, учреждениям, организациям и частным лицам. При этом предприятия связи должны руководствоваться Положением об условиях использования коммутируемой телефонной сети для передачи данных, утвержденным Минсвязи.

90. Для получения возможности заказа услуг междугородной телефонной связи для передачи данных, факсимильных сообщений, передача и прием видеоизображений абоненты заключают соглашение с предприятием связи.

91. Заказывая услугу междугородной телефонной связи для передачи, данных, факсимильных сообщений, передача и прием видеоизображений, абонент должен предупредить о том, что соединение необходимо для передачи неречевой информации, и сообщить такие данные:

а) вид услуги (факсимильная связь, передача данных или видеоизображений);

б) название или код города, которого вызывают;

в) номер телефона абонента, которого вызывают;

г) время предоставления соединения.

92. Предоставление услуги междугородной телефонной связи для передачи факсимильного сообщения осуществляется только тогда, если в момент соединения по телефону, с которого сделан заказ, отвечает абонент или поступает акустический сигнал готовности к приему информации.

93. Плата за передачу данных, видеоизображений, факсимильных сообщений взимается по действующим тарифам на междугородные телефонные разговоры. За эту услугу взимается дополнительная плата.

93. В пунктах коллективного пользования факсимильной связью плата за соединение взимается по заказанному тарифу с повышенным коэффициентом.

95. Если передача документа оказалась невозможной ( отсутствие по указанному номеру факсимильного аппарата, бумаги и т.п. или неготовность к передаче одного из двух абонентов ), абонента, который вызывает, взимается дополнительная плата.

96. В случае выполнения телефонистом всех требований к предоставлению услуг междугородной телефонной связи для передачи факсимильных сообщений требования абонента относительно качества факсимильной передачи рассматриваются с учетом технических возможностей осуществления контроля за качеством передачи неречевых сообщений.
Междугородные телефонные разговоры в обусловленное договором время

97. Право заключения договора на ведение разговоров в обусловленное время предоставляется предприятием, учреждениям и организациям. Услуга по договору в обусловленное в нем время предоставляется без предварительного заказа.

98. Для получения услуг в обусловленное время предприятия, учреждения и организации заключают договор с предприятием связи. Договор заключается на срок до 30 суток.

99. В договоре о предоставлении услуг в обусловленное время должны быть указаны такие данные:

а) наименование пункта, которого вызывают;

б) номера телефонов абонента, которого вызывают, и абонента, который вызывает;

в) номер лицевого счета (абонемента);

г) время предоставления разговора и его продолжительность;

д) дни ведения разговоров, в том числе общие выходные и праздничные дни;

е) срок действия договора;

ж) тариф;

з) порядок расчетов за разговоры.

Продолжительность разговора по договору определяется сторонами с учетом возможностей предприятия связи.

100. (Исключен.)

101. Услуга по договору предоставляется точно в обусловленное договором время и может быть задержана только из-за повреждения средств связи и выполнения заказов высшей категории.

102. При наличии других заказов услуга по договору предоставляется только обусловленной договором продолжительностью.

103. В случае задержки предоставления услуги по договору более, чем на один час услуга по договору предоставляется сразу за услугами высшей категории. Плата за услугу по договору, предоставленную с задержкой, взимается за ее фактическую продолжительность по обычному тарифу.

104. Если разговор был прерван из-за повреждения средств связи или выполнения заказов высшей категории и его продолжительность была меньшей обусловленной договором, плата взимается по указанным в договоре тарифом только за фактическую продолжительность разговора.

105. Если разговор по договору не состоялся из-за отсутствия связи, повреждения телефона, выполнения заказов высшей категории или отказа абонента от разговора, задержанного более, чем на один час, плата с абонента не взимается.

106. Плата за услуги, предоставленные по договору в рабочие дни недели, взимается по срочным, а в выходные и праздничные дни - по обычному тарифу.

107. Договор аннулируется с представлением абонентом или предприятием связи заявления об отказе от услуг или с окончанием срока действия договора без заявления.

Заявление об отказе должно быть представлено не поздней, чем за сутки к моменту аннулирования договора.

108. Предприятие связи имеет право в случае необходимости по согласованию с другой стороной изменять дни и время предоставления услуг по договору и в случае несогласия другой стороны обращаться к арбитражному суду для внесения в договор изменений или его разрыв.
ГЛАВА 3

Предоставление услуг междугородной телефонной связи за купленные заранее разовые талоны

109. Для предоставления возможности ведения междугородных телефонных разговоров из отелей и лечебно-оздоровительных учреждений, в которых не установлено телефонов для предоставления услуг гражданам , которые в них проживают , из переговорных пунктов , которые не обслуживаются , и с телефонов сельской местности в отделениях связи круглосуточного действия и переговорных пунктах, расположенных близ указанных учреждений, продаются разовые талоны на междугородные телефонные разговоры.

В сельской местности талоны продаются во всех отделениях связи независимо от режима их работы.

110. Талоны продаются за наличный расчет. На талоне должен проставляться календарный штемпель или оттиск кассового аппарата предприятия связи, которое продало талон.

111. Талоны продаются для ведения разговора любой продолжительности и по любому тарифу с учетом предоставления дополнительных платных услуг.

112. Талон действителен в течении одного месяца с момента его приобретения. На протяжении этого срока абонент может вернуть талон в отделение связи или переговорный пункт , где он был приобретен, для возмещения его стоимости.

113. Талон может быть использован для разговора только с указанным в нем пунктом. Оплата одного разговора с использованием нескольких талонов не разрешается .

114. Услуга по талоном предоставляется только в том городе, где он был приобретен.

В сельской местности услуга по талонам предоставляется в границах района в любом населенном пункте независимо от того , в каком пункте района он был приобретен.

115. Заказывая разговор по талонам, абонент должен дополнительно к данным, перечисленным в пункте 37 этих Правил, указать номер и дату приобретения талона.

116. Если талон был использован частично, остаток денег возвращается абоненту, либо на протяжении срока его действия используется на оплату другого разговора.
ГЛАВА 4.

Групповая междугородная телефонная связь (конференц-связь)

117. Предприятиям , учреждениям и организациям предоставляются услуги междугородной телефонной связи для проведения совещаний. Обеспечение проведения совещаний осуществляется предприятием связи с использованием системы групповой междугородной телефонной связи (ГМТС).

Система ГМТС может быть использована также для транслирования докладов, лекций, конференций, деловых переговоров и другой служебной информации.

118. Групповая междугородная телефонная связь может быть :

а) двусторонней, при этом любому участку предоставляется возможность вести разговор;

б) односторонней , если одному из участников предоставляется возможность говорить , а другим - лишь слушать.

119. Предоставление услуг с использованием системы ГМТС осуществляется по договору с предприятием связи. Оплата услуг ГМТС ведется по тарифам , утвержденным соответственно действующему законодательству.
ГЛАВА 5

Предоставление в аренду трактов, каналов, линий связи и абонентских устройств

120. Каналы тональной частоты , цифровые каналы , цифровые потоки , тракты , линии связи , абонентские устройства предоставляются в аренду юридическим лицам по заявкам предприятиям связи.

В заявке необходимо указать :

а) наименование , адрес, платежные реквизиты и контактные телефоны предприятия-арендатора;

б) сведения о лицензии на проведение деятельности;

в) направление связи (конечные пункты каналов , адрес, контактные телефоне );

г) количество каналов и их загруженность ;

д) тип сигнализации или вызывную частоту;

е) срок и режим работы (круглые сутки или повременно, двух или четырехпроводный);

ж) вид использования канала ( по подключению оконечного устройства) с указанием необходимых параметров;

з) интерфейс потребителя;

и) наличие соединительных линий;

к) другие данные (технические номера узлов связи , разнесение трас прохождения каналов, их условные номера, возможность использования радиорелейных линий и искусственных спутников Земли и т.п.).

121. Телефонные каналы могут предоставляться в аренду на определенный срок для круглосуточного пользования, на отдельные периоды или отдельные часы суток.
ГЛАВА 6

Обеспечение междугородной телефонной связью проведения социально-политических, культурных и спортивных мероприятий

122. Обеспечение междугородной телефонной связью проведения социально-политических, культурных и спортивных мероприятий осуществляется на основании письма организаторов мероприятий, представленного на предприятие связи не позднее, чем за семь суток до даты их начала.

В письме необходимо указать :

а) наименование организации, которая проводит мероприятие;

б) платежные реквизиты организации и гарантирование ею оплаты;

в) объем и состав необходимых технических средств или виды услуг, которые предполагается, предоставлять участникам мероприятия;

г) место проведения мероприятия;

д) срок проведения .

123. После окончания обслуживания предприятие связи выставляет организаторам мероприятия счет с перечнем фактически предоставленных услуг и их стоимости.
РАЗДЕЛ 3.

КАТЕГОРИИ УСЛУГ МЕЖДУГОРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ.

124. Для междугородных телефонных разговоров установлены такие категории:

а) внеочередная;

б) правительственная;

в) парольная;

г) служебная;

д) обычная.

125. Междугородные телефонные разговоры категории "внеочередная" ведутся должностными лицами , которые в установленном порядке пользуются соответствующим правом , с зарегистрированных на предприятии связи телефонов , а также с переговорных пунктов и отделений связи по предъявлению соответствующего удостоверения с оплатой по обычному тарифу. По требованию абонента разговоры этой категории могут осуществляться с нарушением порядка предоставления услуг предприятием связи и прекращением разговора низшей категории.

126. Междугородные телефонные разговоры категории "правительственная" ведутся должностными лицами, которые в установленном порядке пользуются соответствующим правом, с зарегистрированных на предприятии связи телефонов, а также с переговорных пунктов и отделений связи по предъявлению соответствующего удостоверения , в порядке очередности поступление заказов, после разговоров по категории "внеочередная", без нарушения порядка предоставления услуг и прекращения разговора низшей категории, и оплачиваются по обычному тарифу.

127. Междугородные телефонные разговоры категории "парольная" осуществляются перед разговорами категории "обычная", заказанными по срочному тарифу, и оплачиваются как срочные.

128. Заказ на разговоры органов государственной власти, неотложная потребность в которых возникла в связи со стихийным бедствием (наводнения, лесные пожары, землетрясения и т.п., катастрофы морских, речных и воздушных судов), выполняются в том же порядке, что и заказ на разговоры категории "внеочередная" по паролю "Беда". Указанные разговоры оплачиваются по обычному тарифу.

129. Междугородные телефонные разговоры категории "служебная" осуществляется с зарегистрированных на предприятии связи телефонов лицами, непосредственно связанными с организацией управления, контроля и эксплуатацией средств связи.

130. Порядок предоставления услуг междугородной телефонной связи по категориям "парольная", "служебная", а также указанных услуг предприятиям , организациям и отдельным гражданам, неотложная потребность в которых возникшая в связи со стихийным бедствием, определяется Минсвязи.

131. Плата за междугородные телефонные разговоры для передачи сообщений с морских, речных и воздушных судов, которые терпят бедствие, не взимается.

132. Очередность ведения разговоров зависит от их категории, заказанного тарифа, времени поступления заказ и дополнительных платных услуг.

133. Ни один разговор, который уже начался, не может быть прерван, за исключением случаев, если возникает потребность в разговоре категории "внеочередная". После окончания разговора категории "внеочередная" абоненту предоставляется возможность продолжить прерванный разговор. В случае отказа абонента от продолжения разговора с него взимается плата за фактическую продолжительность разговора.
РАЗДЕЛ 4

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ МЕЖДУГОРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ

134. Порядок расчетов за предоставленные предприятиями связи услуги регулируется этими Правилами и действующим законодательством.

135. Для расчетов за междугородные телефонные разговоры введены два вида тарифов: обычный и срочный. По срочному тарифу разговоры оплачиваются в двойном размере.

136. Разговор по срочному тарифу должен состояться на протяжении 30 минут момента принятия заказа. В случае нарушения этого срока предоставляется возможность ведения разговора с оплатой по обычному тарифу с сохранением ее очередности.

137. Оплата междугородных телефонных разговоров с квартирных телефонов ведется за наличный расчет, с телефонов предприятий, организаций - путем перечисления средств расчетных счетов по представленными платежными документами.

138. Стоимость разговора зависит от вида тарифа, продолжительности разговора и предоставленных дополнительных платных услуг. В случае предоставления разговора по редварительному заказу устанавливается минимальная продолжительность разговора, которая приравнивается к определенной единице учета времени.

Минимальная стоимость разговора по предварительному заказу равняется стоимости трех минут разговора по заказанному тарифу.

В случае продолжительности разговора меньшее трех минут через повреждение связи или предоставление разговора высшей категории плата за разговор не справляется.

139. Если абонент отказывается от разговора, в случае выполнения заказа (при ответе подключается факсимильный аппарат, автоответчик и т.п.), с него взимается дополнительная плата.

140. Время, в зависимости от которого оплачивается разговор, отсчитывается:

а) без вызова определенного лица - с момента начала разговора с лицом, которое ответило по телефону, которого вызывают;

б) с вызовом определенного лица - с начала разговора абонента, который вызывает, с лицом, которого вызывают.

Если во время разговора по просьбе абонента, который вызывает, осуществляется переключение на другой телефон или соединение с другим абонентом, время, затраченное на вызов другого телефона или лица, включается в общую продолжительность разговора с оплатой по заказанному тарифу.

Разрешается только одно переключение на другой телефон. В случае необходимости в большем количестве переключений плата взимается соответственно пунктам 42, 43, этих Правил.

141. В случае отказа абонента, который вызывает, от разговора по заказу без дополнительных платных услуг до соединения, заказ аннулируется.

142. В случае отказа абонента, который вызывает, или абонента, которого вызывают, от разговора по заказу без дополнительных платных услуг в момент соединения с абонента взимается дополнительная плата.

143. В случае отказа абонента, который вызывает, или абонента, которого вызывают, от разговора по заказу с дополнительными платными услугами в момент соединения кроме платы за выполненные услуги взимается дополнительная плата.

144. С абонента не взимается плата, если ему не предоставлялись дополнительные платные услуги, а разговор не состоялся по таким причинам:

а) телефон не отвечает;

б) прекращение связи;

в) повреждение телефона абонента, который вызывает, абонента или, которого вызывают;

г) ограничение времени связи с пунктом, которого вызывают;

д) выполнение заказов высшей категории, по срочному тарифу или той же категории по тем же тарифам, но которые поступили раньше.

145. Оплату междугородных телефонных разговоров с квартирных телефонов индивидуального и коллективного пользования, а также с телефонов предприятий, учреждений, организаций ( в том числе отелей, общежитий, лечебно-оздоровительных учреждений ) осуществляют физические и юридические лица, с которыми заключен договор пользования местной телефонной связью.

Указанные лица оплачивают все услуги связи, предоставленные с их телефонов.

146. Порядок расчетов с абонентами за предоставленные услуги связи определяется предприятиями электросвязи по согласованию с Украинским объединением электросвязи " Укртелеком ".

147. Каждому предприятию, учреждению и организации открывается только один лицевой счет ( присваивается один индекс ), по которому выполняются расчеты за разговоры, осуществленные абонентом с любого из имеющихся у него телефонов.

148. Расчеты за услуги междугородной телефонной связи, предоставленные с квартирных телефонов, подключенных к телефонным станциям внутриведомственного использования, а также с телефонов, установленных для граждан, которые проживают в отелях, осуществляются соответственно с собственниками средств связи внутриведомственного использования и администрациями отелей. Собственники средств связи внутриведомственного использования и администрации отелей на основании счетов, представленных им предприятиями связи, взимают плату со своих абонентов или граждан, которые проживают в отелях.

149. За междугородные телефонные разговоры, предоставленные в кредит, взимается дополнительная плата в размере двух процентов стоимости предоставленных услуг.

150. Предприятия связи, которые проводят расчеты с абонентами, должны не меньше одного раза в месяц сообщать абонентам о надлежащей сумме платежа за междугородные телефонные разговоры.

151. Плата за междугородные телефонные разговоры, предоставленные в кредит, вносится абонентом в десятидневный срок после получения счета, но не позднее 20 числа месяца, который наступает после полного расчетного периода.

Полный расчетный период - это промежуток времени с первого по последнее число текущего месяца.

152. В случае применения системы оплаты без предшествующего представления счетов или неполучения счета до 10 числа месяца, который наступает после полного расчетного периода, абонент может обратиться за разъяснением относительно суммы задолженности на предприятия, которое проводит расчеты за предоставленные услуги, и уплатить надлежащую сумму в указанный срок.

153. В случае задержки оплаты платежного документа свыше установленного срока абонент платит пеню в размере, предусмотренном действующим законодательством.

В случае задержки оплаты свыше одного месяца предприятие связи присылает абоненту письменное предупреждение о приостановлении предоставления услуг, если задолженность не будет погашена в течении месяца. Предупреждение вручается абоненту за его подписью.

Если указанное предупреждение вручить абоненту невозможно из-за его отсутствия (пребывание в больницы, командировке), предприятие связи имеет право отключить телефон к обращению абонента к бюро ремонта для выяснения обстоятельств (но не более, чем на месяц) без взимания дополнительной платы за включение телефона.

154. О погашении задолженности после предупреждения абонент должен сообщить предприятию связи, которое проводит расчеты за предоставленные услуги междугородной телефонной связи.

Если абонент не погасит задолженности в течении месяца после получения предупреждения или временного отключения телефона из-за его отсутствия, предприятие связи имеет право приостановить предоставления услуг абоненту.

Отказ предприятия связи в предоставлении услуг за непогашение задолженности может быть обжалована абонентом в судебном порядке.

155. Приостановление предоставления услуг осуществляется на основании списков на отключение телефонов за непогашение задолженности, которые направляются предприятием, которое проводит расчеты за услуги связи, предприятию телефонной связи. В списках должны быть указанны номера телефонов, фамилии абонентов (наименование организаций), сумма задолженности с каждого телефона, дата вручения абоненту предупреждения о прекращении предоставления услуг. Списки скрепляются подписью руководителя предприятия, которое проводит расчеты за услуги связи.

156. После представления абонентами документов, которые подтверждают погашение задолженности и оплату повторного включения телефона, предприятие, которое подало список на отключение телефонов, на протяжении суток (за исключением выходных и праздничных дней) подает предприятию телефонной связи список абонентов, телефоны которых подлежат повторному включению.

Повторное включение предприятие телефонной связи выполняет на протяжении суток с момента получения списка.

157. В случае непогашения задолженности в течении месяца (за исключением случаев действия непреодолимой силы) со дня отключения телефона, предприятие связи прекращает действие договора пользования местной телефонной связью.

Прекращение действия договора не освобождает абонента от погашения задолженности. Предприятие связи имеет право взимать сумму задолженности в судебном порядке.

158. С выездом на постоянное местожительство в другой населенный пункт страны или за ее границы абонент должен за месяц предупредить об этом предприятие связи и оформить поручительство для оплаты полученных услуг.

159. Предприятия, учреждения и организации, которые пользуются услугами междугородной телефонной связи, должны сообщить предприятию связи, которое выполняет расчеты, такие данные:

а) наименование предприятия, учреждения, организации;

б) наименование банка, в котором открыт расчетный счет, и номер счета;

в) адрес, на который должны присылаться расчетные документы;

г) номер телефона главного бухгалтера или лица, ответственного за оплату разговоров.

О всех изменениях в указанных данных предприятию связи, которое выполняет расчеты, сообщается на протяжении 15 суток.

160. Все предприятия, учреждения, организации, которые пользуются услугами междугородной телефонной связи, а также абоненты квартирных телефонов, которые пользуются указанными услугами по авансовой системе, должны заключить договор с предприятием связи, которое выполняет расчеты, о порядке их проведения.

161. Для получения услуг междугородной телефонной связи по авансовой системой предприятия, учреждения, организации и абоненты квартирных телефонов на основании заключенного договора проводят ежемесячно, до 20 числа текущего месяца, предварительную их оплату в размере, не меньше суммы стоимости предоставленных услуг предшествующего расчетного периода, со следующим перечислением ( до 10 числа следующего месяца ) исходя из фактически предоставленных услуг за расчетный период.

162. Предприятия, учреждения, организации должны обеспечить контроль за своевременным получением платежных документов и поступлением платежей по ними в текущем месяце.

163. В платежном документе за предоставленные в кредит или в счет аванса услуги, указывается:

а) расчетный период;

б) количество телефонных разговоров или услуг, предоставленных на каждый телефон абонента, и сумма надлежащей за них платы;

в) общая сумма к оплате;

г) дата представления платежного документа;

д) срок оплаты (для разовых платежных документов).

164. Расчеты с иностранными представительствами (посольствами, торговыми представительствами, фирмами и т.п.) и международными организациями осуществляются путем представления платежного документа представительству или организации, с которой заключен договор пользования местной телефонной связью.

165. По требованию абонента начисленная к оплате сумма за предоставленные услуги междугородной телефонной связи должна быть расшифрована с указанием названия (кода) города, даты, времени, продолжительности и стоимости разговора. В отдельных случаях по требованию абонента подаются сведения о номере телефона абонента, который вызвался.

Плата за расшифровку взимается соответственно утвержденной предприятием связи калькуляции.

166. В случае неуплаты в надлежащий срок начисленных сумм задолженность предприятий, учреждений и организаций взимается в порядке, введенному для абонентов квартирных телефонов.

167. О сдаче жилых помещений в аренду юридическим лицам собственник телефона должен в трехдневный срок сообщить об этом письменно телефонный узел и предприятие, которое осуществляет расчеты за услуги связи. При этом телефоне присваивается индекс и все расчеты ведутся как с организацией.

В случае невыполнения требований этого пункта собственник телефона возмещает предприятию связи утраченные за счет разности в тарифах доходы.

168. Расчеты с администрацией отелей за услуги междугородной телефонной связи, предоставленные с телефонов, установленных для служебного пользования, осуществляются в том же порядке, что и расчеты с предприятиями, учреждениями, организациями.

169. Расчеты за услуги междугородной телефонной связи, предоставленные с телефонов отелей, установленных для граждан, которые в них проживают, осуществляются в кредит.

Порядок предоставления услуг по телефонам отелей, установленных для граждан, которые в них проживают, определяется договором между администрацией отелей и предприятием связи.

170. В случае отказа администрации отеля заключить договор о порядке предоставления услуг междугородной телефонной связи с телефонов, установленных для граждан, которые в них проживают, предприятие связи имеет право приостановить предоставление таких услуг с указанных телефонов.

171. Администрация отелей должна информировать граждан, которые в них проживают, о порядке проведения междугородных телефонных разговоров и обеспечивать круглосуточный прием от предприятия связи сведений об услугах междугородной телефонной связи, предоставленные с телефонов, установленных в отелях для граждан, которые в них проживают.

172. Ведомости о предоставленных услугах междугородной телефонной связи должны быть переданы предприятием связи администрации отеля не позднее часа с момента окончания разговора.

173. Несогласие предприятия, учреждения, организации с начисленной к оплате суммой не освобождает их от внесения оплаты.

Если обращение или претензию по поводу оплаты услуг междугородной телефонной связи признано обоснованным, предприятие связи осуществляет перечисление.

174. Заказывая разговора за наличный расчет, абонент должен полностью уплатить стоимость разговора и дополнительных платных услуг, указанных в заказе.

В подтверждение внесения платы абоненту выдается отрывной талон бланка заказа.

175. Отрывной талон бланка заказа с оттиском календарного штемпеля или кассового аппарата предприятия связи, которое выдало талон, является для абонента отчетным документом.

176.Если разговор длился меньше указанного в заказе времени или не состоялся, абоненту возвращается соответственно остаток денег или вся внесенная сумма. Для расчета абонент должен возвратить отрывной талон.

177.При выдаче остатка денег абонент (по требованию) на уплаченную ним сумму получает квитанцию, которая является для него отчетным документом.

Квитанция выдается только на один разговор. Оформлять одной квитанцией несколько разговоров запрещается.
РАЗДЕЛ 5

ОСОБЕННОСТИ ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗЬЮ С ИНОСТРАННЫМИ ГОСУДАРСТВАМИ (кроме стран СНГ)

178.Международные телефонные разговоры между абонентами Украины и иностранных государств (кроме стран СНГ) делятся на такие категории:

а) разговоры о бедствии, которые касаются безопасности человеческой жизни на море, на земле, в воздухе или в космическом пространстве и необходимости участия службы спасания в ликвидации последствий тяжелых несчастных случаев, землетрясений, ураганов, бурь, пожаров, наводнений, катастроф морских, речных и воздушных судов и т.п..

К разговорам о бедствии приравниваются разговоры особой срочности Всемирной организации здравоохранения, связанные с эпидемиями;

б) правительственные разговоры, которые ведутся:

главами держав, главами правительств и членами правительств, главами территорий, которые находятся под опекой или мандатом Организации Объединенных Наций;

главнокомандующими вооруженных сухопутных, морских, воздушных сил, сил противовоздушной обороны;

главами дипломатических или консульских представительств и лиц, которые их замещают.

Разговоры категории "правительственная" ведутся с зарегистрированных на предприятии связи телефонов:

в) служебные разговоры, которые касаются работы международной телефонной службы, включая организацию и техническое обслуживание каналов для других видов электросвязи, которые осуществляются с помощью международной телефонной службы;

г) частные разговоры, к которым относятся все разговоры, кроме перечисленных в подпунктах "а", "б", "в" этого пункта.

179. Услуги международной телефонной связи с иностранными государствами (кроме стран СНГ) предоставляются в такой очередности:

а) разговора о бедствии;

б) служебные разговоры о восстановлении полностью прерванной международной связи;

в) правительственные разговоры;

г) служебные разговоры по вопросам организации и технического обслуживания связи;

д) частные разговоры.

180. Абонентам предоставляются такие услуги международной телефонной связи с иностранными государствами (кроме стран СНГ):

а) разговор от аппарата к аппарату - между абонентом, который вызывает, и любым абонентом, который ответил по телефону, которого вызывают;

б) личный разговор - между абонентом, который вызывает, и определенным лицом, которого вызывают. Это лицо может быть указано по фамилии, должности, номеру дополнительного телефона, адресу (заказ с уведомлением), знанием того или другого языка или по другим данным.

За предоставление возможности ведения разговора с определенным лицом взимается дополнительная плата.

Заказ на разговор с уведомлением принимается за сутки до начала разговора. За предоставление возможности ведения такого разговора взимается дополнительная плата.

в) разговор за счет лица, которого вызывают. Плата за услугу взимается только с лица, которого вызывают;

г) разговор по кредитной карточке. При этом абонент, который вызывает, должен указать номер кредитной карточки и свою фамилию. Услуга по кредитной карточке предоставляется без взимания платы с абонента, который вызывает.

Услуги, перечисленные в третьем абзаце подпункта "б", подпунктах "в" и "г" этого пункта предоставляются при наличии соответствующих соглашений между заинтересованными Администрациями связи;

д) разговор со справкой о номере телефона. За предоставление этой услуги взимается дополнительная плата.

181. Срок действия заказа на разговор прекращается в 8 часов по местному времени на следующий день для разговора от аппарата к аппарату, если к тому времени заказ не аннулируется абонентом, а для заказа на персональный разговор - в 8 часов утра второго дня, не учитывая дня поступление заказа.

182. Услуги международной телефонной связи в обусловленное договором время с иностранными государствами (кроме стран СНГ) не предоставляются.
РАЗДЕЛ 6

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ПРЕТЕНЗИЙ АБОНЕНТОВ.

183. Абоненты (физические лица) имеют право подавать предприятию связи предложения, заявления, жалобы (далее - обращение) по поводу качества обслуживания и оплаты предоставленных услуг в сроки, предусмотренные действующим законодательством.

184. Обращения могут быть представлены в письменной или устной форме.

В случае невозможности экстренного решения затронутых в обращениях вопросов они должны быть изложены в письменной форме.

185. В обращениях по поводу непредоставления или не надлежащего предоставления услуг междугородной телефонной связи абоненты должны указать дату, время, номер заказа при разговоре с уведомлением, в каком населенном пункте и с каким населенным пунктом был заказан или проведен разговор, номер телефона, с которого заказывался разговор, номер телефона, который вызвался, или номер отделения связи при разговоре с уведомлением.

186. Если обращение по поводу непредоставления или ненадлежащего предоставления услуг междугородной телефонной связи внесено в жалобную книгу заявлений и предложений переговорного пункта, подчиненного предприятию почтовой связи, ее копия в трехдневный срок должна быть передана предприятию электросвязи.

187. Предприятие связи обязано принять решение по обращениям в сроки, предусмотренные действующим законодательством.

188. По результатам рассмотрения обращений абонентам дается письменный ответ за подписью руководителя предприятия или другого должностного лица в границах его компетенции.

189. Обращения абонентов, которые поступили через средства массовой информации, рассматриваются на общих основаниях.

190. Претензии абонентов (юридических лиц) к предприятиям связи рассматриваются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Связной (С) » Пн 23 авг, 2010 03:49 »

телефонная станция - предприятие
Может перевод не точный?
Международные телефонные разговоры между абонентами Украины и иностранных государств (кроме стран СНГ)
СНГ отдельная песня...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Erlang » Пн 23 авг, 2010 04:45 »

Связной (С) писал(а):Может перевод не точный?

Такой взял.
Нужно будет оригинал Гуглу скормить...

На родяньской есть ещё и "Правила местной"...
Частотные дела всякие...

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#4  Сообщение MNOGO » Пн 23 авг, 2010 07:25 »

Erlang писал(а):Нужно будет оригинал Гуглу скормить..

В целом, перевод правильный, отдельные слова только переврал. Но суть дела и так понятна.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Erlang » Пн 23 авг, 2010 22:13 »

MNOGO писал(а):В целом, перевод правильный

Это про это? Закон Украины "О телекоммуникациях"

Интересно, а где-то существуют официальные общедоступные переводы законодательства Украины кроме ФСБ и т. п. :-k:

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#6  Сообщение MNOGO » Вт 24 авг, 2010 07:38 »

При ведении международных переговоров стороны. по договорённости, представляют переведённые тексты НПА для рабочих комиссий. Не всегда.
Например в на Украине за последние несколько лет сложился "новояз", в котором, даже носители языка не очень могут разобраться. Требуется толкование слов.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Erlang » Вт 24 авг, 2010 18:17 »

MNOGO
может помогли-бы переводами.
Понятно что это нафиг не нужно,А вдруг кто-то заинтересуется.
Кто-бы мне сказал, что буду связью заниматься.

Будем заниматься тем, чем государство не Занимается:
Телекоммуникационные законы СНГ будем изыскивать.

Вот Украина - ОЙ Уже можно .
Спасибо партии.
- Хотел расскаказать как ЕДРО вещать На Украине.

Отошло.
Ну я всегда писал что Украина ввпереди СНГ по телекому.
Как-бы того совсем всеем собраться как-то и обсудиться.

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#8  Сообщение MNOGO » Вт 24 авг, 2010 19:34 »

Erlang писал(а):может помогли-бы переводами.

Пытаюсь, на досуге. Да тема как то отошла. Несколько лет тому. когда в консалтинге подрабатывал, "забугорную" нормативку почитывал, в т.ч. и украинскую.
Расстраивался. Украина писала по примеру Евросоюза (сильно хотят), да и в Европе одна мадам сильно свирепствовала, ихних ОПСОСов строила.
А вот не сложилось в Европах строить, да и в бывших ССР сейчас не до развития.
В общем, как говорится, хорошее знание лоции Английского канала не прибавляет штурману уверенности при проходе Босфора ;-)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Erlang » Вт 24 авг, 2010 22:14 »



MNOGO писал(а):В общем, как говорится, хорошее знание лоции Английского канала не прибавляет штурману уверенности при проходе Босфора

Такие Штурманы нам пригодятся. Хотя конечно валить нужно....
Низы не смогут/верхи не захотят. Настоящих буйных мало..
Скорее цели нет.

Вернуться в Телекоммуникации стран СНГ


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1