Страница 1 из 1

Украина: Вымпелком считает Билайн нишевым брендом

СообщениеДобавлено: Ср 25 май, 2011 14:51
Erlang
ВЕДОМОСТИ

Игорь Литовченко, президент Киевстара

— Почему было решено отказаться от бренда «Билайн»? На Украине он слабее и менее известный, чем «Киевстар», но хорошо известен в России и других странах СНГ.

— Была очень долгая дискуссия между нами, российскими и норвежскими акционерами и главным офисом в Амстердаме. «Билайн» используется во всех странах, кроме Украины. Причина проста. «Киевстар» — бренд номер один в Украине не только в категории телекоммуникаций, но и в целом по стране. Это самый дорогой бренд в стране. Его ценят клиенты, и он хорошо зарабатывает — люди лояльны к нашему бренду, хотя мы не понижаем существенно тарифы. Абонентская база бренда «Киевстар» составляла на момент объединения более 16 млн человек (если из общего количества абонентов нашей сети исключить 6,5 млн тех, кто обслуживается на тарифах молодежного бренда djuice), а «Билайн» — всего порядка 2 млн.

Бренд «Билайн» неплохо «работает» в летнее время для узкой аудитории, когда приезжают роумеры, особенно на Южный берег Крыма. Поэтому мы вывели «Билайн» из массового и бизнес-сегмента — он остался как нишевый бренд: под ним продаются летние предложения исключительно для роумеров из России и стран СНГ, где работает Vimpelсom. Иначе нет экономической целесообразности тратить деньги на рекламу и поддержание этого бренда.
Читать целиком