Страница 1 из 1

Основные средства в отрасли "Связь"

СообщениеДобавлено: Чт 21 апр, 2011 08:30
Andrei
Дал почитать своему бухгалтеру
На сколько это актуально?
В статье указано, что наиболее верно вести учет ОС по-объектно, т.е. по домам.
Сейчас оборудование и материалы до 40 тыс.руб. обязательно должны списываться на затраты. т.е. объект, суммарные затраты менее 40 тыс.руб. (на дом у нас например выходит меньше) не может стать ОС.
Если сразу списывать на затраты дом (кусок ВОЛС до дома + ящик + коммутатор + работы по монтажу этого дела), то в результате получится, что и сети-то, как объекта ОС, у нас нет, несмотря на то, что и ВОЛС, и коммутатор указаны в КС-14, предъявляемом надзору при вводе в эксплуатацию.
У кого какая практика по этому вопросу?

СообщениеДобавлено: Чт 21 апр, 2011 10:19
MNOGO
Andrei
Ссылку корректно отобразите.
Какие-то цены у вас низкие. ВОЛС+ящик+КРС+приличный коммутатор+шлюз телефонии+ИБП+работы=всяко больше 40 тыс. выходит даже в одноподъездном доме (башне). :-k:

СообщениеДобавлено: Чт 21 апр, 2011 11:38
Andrei
MNOGO писал(а):Ссылку корректно отобразите.

Ссылку корректно не дает отобразить настройка форума. Пишет "ссылка на платный ресурс!".
Замените подчеркивания на точки.

MNOGO писал(а):Какие-то цены у вас низкие.

Обрисовал ситуацию как есть. Это ж без разводки до квартиры.
Кабель: оптика, метров 100 по 14 руб/метр = 1400
Еще столько же: работы по ее монтажу.
Сварка: 150 руб волокно = пусть 1000
Оптический кросс и расходники (пигтейлы, адаптеры, патчкорды): пусть еще 1000 руб
Ящик: 3000 руб + монтаж 500 руб
Конвертор + коммутатор = тыщ 5 максимум.
ИБП: 2-3 тыс.руб.

Вобщем 40 не набирается.

На счет шлюза телефонии - ставите в ящике шлюз и до квартиры медью (лапшичкой или 1 пару в utp 5 cat)?

СообщениеДобавлено: Чт 21 апр, 2011 12:27
MNOGO
Andrei писал(а):На счет шлюза телефонии - ставите в ящике шлюз и до квартиры медью (лапшичкой или 1 пару в utp 5 cat)?

И так и эдак. Там, где пришли первые, в незабитые стояки, прокладываем 3-й категорией 10 парные (в зависимости от числа квартир на площадке) через этаж. Там, где "пионеры" уже всё позабивали, Y коннектором на свободной паре utp5).
Всё таки, делать ОС на оборудование советую, пусть и объединяя по кампусному (4-й м-рн Манхеттена) принципу, при хищении оборудования можно показать ущерб.

СообщениеДобавлено: Чт 21 апр, 2011 14:04
Andrei
MNOGO писал(а):объединяя по кампусному (4-й м-рн Манхеттена) принципу

Только это и остается, т.к. иначе бухи говорят - мы ОБЯЗАНЫ списать на расходы, если до 40 тыс.руб.

СообщениеДобавлено: Чт 21 апр, 2011 14:23
IG
Не пойму Вашей проблемы.

обычно борятся за то чтобы списать сразу, так как минимизируется налоогоблажение, но не всегда можно корректно это сделать.
А Вы наоборот.
А то что Вы спишите издержки на малоценку, совсем не означает что предмет исчезает .

СообщениеДобавлено: Чт 21 апр, 2011 14:31
MNOGO
Andrei писал(а):мы ОБЯЗАНЫ списать на расходы

Ну, это не совсем так, просто они минимизируют налогооблагаемую базу, да и смысл амортизации не понимают.
За всё время работы встречал только одного бухгалтера, который понимал смысл манипуляций с цифрами. И он был не женщиной... :D
сорри за офф топ

СообщениеДобавлено: Чт 21 апр, 2011 16:16
Andrei
MNOGO писал(а):Ну, это не совсем так, просто они минимизируют налогооблагаемую базу, да и смысл амортизации не понимают.

Нет. Я их четко спрашивал "вы ОБЯЗАНЫ списать? или ИМЕЕТЕ ПРАВО списать?"
Ответили - ОБЯЗАНЫ.

СообщениеДобавлено: Чт 21 апр, 2011 16:24
Erlang
Andrei писал(а):Ссылку корректно не дает отобразить настройка форума.

1. Если ссылка в настройках запрещена - значит не допускается здесь её публикация.
2. Религия не позволяет дать сразу ссылку на первоисточник?
    Опубликовано в журнале «Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение» № 1, 2007, издательство Аюдар-пресс.
    Автор: Демидова Татьяна
    Владелец: Консалтинговый центр "Профдело"
    Дата создания: 22.02.07
    http://www.profdelo.com/index2.php?opti ... Itemid=114

СообщениеДобавлено: Чт 21 апр, 2011 20:56
Andrei
Erlang писал(а):. Если ссылка в настройках запрещена - значит не допускается здесь её публикация.

Сергей... Сначала написал много по этому поводу, но потом стер и решил сказать одно: палку вы перегибаете все чаще. Не надо видеть злой умысел там, где его нет.

Erlang писал(а):Религия не позволяет дать сразу ссылку на первоисточник?

Знал бы первоисточник, дал бы ссылку туда. :)

СообщениеДобавлено: Ср 27 апр, 2011 14:31
GonZO
Модернизация не прокатывает?

СообщениеДобавлено: Ср 27 апр, 2011 19:06
Andrei
GonZO писал(а):Модернизация не прокатывает?

Модернизация чего?

СообщениеДобавлено: Вт 23 авг, 2011 13:04
nik777
Всем форумчанам Доброго дня! :smoking: попробую прояснить ситуацию в двух словах

Существует ошибочное мнение, что бухгалтер обязан списать стоимость имущества до 40 тыс. руб. в состав материальных затрат. Заблуждение состоит в том, что п. 5 ПБУ 6/01 устанавливает верхнюю планку стоимости имущества, которая может быть отражено в текущих расходах организации. Никто не запрещает в бухгалтерском учете снизить стоимостный лимит, например, до прежних 20 тыс. руб., при котором недорогостоящий комплект оборудования будет отражаться в составе объектов ОС.

Бухгалтерский учет служит для обобщения и систематизации информации о стоимостной оценке имущества и обязательствах организаций. Оборудование, с помощью которого абонент соединяется с сетью связи оператора, является имуществом, которое может использоваться по прямому назначению, а также быть демонтировано и переустановлено на другой объект сети оператора или продано. Сразу признать стоимость оборудования в расходах означает не только сокрыть имущество и занизить стоимость активов, но и единовременно занизить прибыль, которую оборудование будет приносить в течение своего срока службы. Именно в этот период разумно признавать расходы в виде стоимости и установки (монтажа) комплекта оборудования. :-k:

Отражение оборудования в учете, а не преждевременное списание его стоимости в расходы дает оператору ряд преимуществ. Во-первых, позволяет контролировать сохранность установленного оборудования, а в случае его порчи или хищения учетными данными можно подтвердить размер нанесенного оператору прямого ущерба. Во-вторых, если оборудование числится в учете как отдельный инвентарный объект или в составе иного, более укрупненного основного средства, то не возникнет проблем с обоснованием затрат на ремонт данного имущества. Если же со временем оборудование понадобится заменить на более современное, опять же есть основание для проведения данной операции (устаревание и износ имущества).

Итак, в пользу капитализации затрат в бухгалтерском учете есть несколько аргументов, в то время как в защиту единовременного списания – один: норма ПБУ 6/01, позволяющая, а не обязывающая включать «малоценное» имущество в состав текущих затрат. Плюс к этому простота второго варианта позволяет сблизить учет и налогообложение. Но рациональность в учете может выйти боком, так как важно правильно отразить, а не списать затраты в уменьшение финансового результата. :writ:

СообщениеДобавлено: Вт 23 авг, 2011 13:29
MNOGO
nik777 писал(а):Но рациональность в учете может выйти боком, так как важно правильно отразить, а не списать затраты в уменьшение финансового результата.

Как с налогом на имущество?

СообщениеДобавлено: Вт 23 авг, 2011 14:09
Andrei
nik777 писал(а):Заблуждение состоит в том, что п. 5 ПБУ 6/01 устанавливает верхнюю планку стоимости имущества, которая может быть отражено в текущих расходах организации.

Бухгалтера говорят, что формулировка там не "может быть", а "должно". Т.е. не на усмотрение, а ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Хотя тут - http://www.businessuchet.ru/content/doc ... 9F5F0.html - я этому подтверждения не нашел.

СообщениеДобавлено: Ср 24 авг, 2011 08:44
nik777
Окейно, :frend:

Сейчас объясню все по порядку

Насчет налог на имущество скажу следующее:

Да, если вы оставляете оборудование до 40 тыс. в учете в составе ОС, а не списываете его, то оно подпадает под налог на имущество, но посудите сами, какова цена вопроса!!! ставка налога на имущество максимум 2,2%. Допустим оборудования у вас на 1 млн. (иначе говоря 25 раз. по 40 тыс. руб.) тогда за год сума составит 20 тыс. руб., а за квартал, 5 тыс. руб. Но этот результат без амортизации!!! а если ее "включить", то за квартал вообще получитьяс 2-3 тыс. а то и меньше, так чот судите сами, что вам важнее, достоверная отчетность, или небольшая экономия на налоге на имущество

По поводу второго вопроса, насчет "не может быть", а "должно" давайте вместе обратимся к Марксу)))

Активы, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные в пункте 4 настоящего Положения, и стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 20000 рублей за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов. В целях обеспечения сохранности этих объектов в производстве или при эксплуатации в организации должен быть организован надлежащий контроль за их движением.
(абзац введен Приказом Минфина РФ от 12.12.2005 N 147н)

Это выдержка из ПБУ без каких-либо изменений или изятий, как видите, там действительно написано "могут отражаться", а подход "должны" противоречит нормам законодательства. Не в обиду будет сказано, ттак обычно считают работники с российским менталитетом ведения бухучета, раз дали поблажку, так давайте ее везде использовать, где можно, и где получиться... в общем, напоминаю еще раз, что списание имущества до 40 тыс. руб. это право, а не обязанность финансового работника... :smoking: