Сейчас вопрос задан еще конретнее! все ясно, вас волнует возможность оприходования 2 оптических трасс, которые в КС-14 перечислены вместе со старыми 3-ми уже оприходованными. Очевидно, что оприходовать нужно столько, сколько есть на самом деле, то есть 5 (3 старых уже оприходоанных и 2 новых оптических трассы)?? правильно)
Не вижу проблемы отражения по КС-14 не всех 5ти в нем указанных оптических трасс, а только 2-х новых трасс. Ведь 3 старые же трассы не останутся "за бортом", на них есть же свои документы КС-2, КС-3, КС-11. А то, что на новые 2 трассы только КС-14 не страшно, так как про КС-2 и КС-3 вам как заказчику не особо нужны, это расчетные документы, для проведения расчетов, а не для учета выполненных подрядчиком работ. Для этого нужны КС-11 или КС-14, но это еще не все...
Что вы понимаете под оприходованием????? КС-11 и КС-14 не более чем постановка на учет внеоборотного актива (Дебет 08 Кредит 01). Вам нужн докумет на ввод в эксплуатацию, а не на готовность к вводу в эксплуатацию. Очевидно, что вы сами решаете, когда ввести в эксплуатацию объект, ссоотвественно и ам, а не подрядчикам нужно составлять документ о вводе в эксплуатацию (форма ОС-1а), после которого объект является основным средством (Дебет 01 Кредит 08) и по нему начисляется амортизация (Дебет 20 Кредит 02).
То есть, все перечислоенные документы (Кс-ки)необходимы, но недостаточны для ввода в эксплуатацию оптических трасс. Нужен еще один документ, о котором я вам говорю, а то что у вас на одни трассы КС-11, а на другие КС-14 абсолютно не страшно, главное чтобы по ним правильно была определена стоимость объекта и они свидетельствовали о том,что это ваши объекты. Как вы привяжете к КС-11 и КС-14 свои трассы не важно, во внеоборотных активах допускается котловой сбор затрат, главное чтобы потом при вводе в эксплуатацию и на каждый объект был состтавлен отдельный ваш собственный документ (ОС-1а), а не выписанные до кучи документы подрядчиков.