Страница 1 из 1

Как начать вести "бухучет" на УСНО

СообщениеДобавлено: Ср 11 апр, 2012 08:46
nik777
Доброго дня, краткая предистория вопроса. с 2013 года бухгалтерский учет обязаны вести те, кто применяет УСНО, то есть небольшие компании. Как им начать вести учет, если до этого они учитывали только ОС и НМА? :-k:

Сразу скажем, что каких-либо нормативных рекомендаций и официальных разъяснений на этот счет нет. Самый простой и достоверный способ – провести инвентаризацию всех имеющихся активов и обязательств. На основании полученных данных заполнить баланс со входящими остатками, а разница между активом и пассивом будет не что иное, как накоплененная за годы работы (нераспределенная) прибыль. После того как остатки сформированы, можно уже отталкиваясь от них начинать вести учет, согласно написанной учетной политики. при этом восстанавливать полностью бухгалтерский учет за предыдущиие года от "упрощенцев" новый Закон о бухгалтерском учете не требует. :writ:

СообщениеДобавлено: Ср 11 апр, 2012 08:52
Erlang
nik777
т. е. "упрощенка" теряет все свои прелести?

СообщениеДобавлено: Ср 11 апр, 2012 09:06
nik777
Не совсем, прелести упрощенка теряет далеко не все,

Напомню, что это специальный налоговый режим, а занчит рассчитать единый налог куда легче, чем налог на прибыль, НДС и налог на имущество на традиционной сиситеме бухгалтерского учета,

Кроме этого, что касается бухгалтерскогоу учета, то он тоже может быть у субъектов малого предпринимательства "упрощенным", в частности они не применяют несколько сложных бухгалтерских стандартов, а те которые применяют, могут делать это в упрощенном варианте, сокращая количество регистров, счетов и так далее,

Но конечно, что бы ло раньше, уже остается вспоминать как добрые старые времена, когда :writ:

СообщениеДобавлено: Ср 11 апр, 2012 12:02
Связной (С)
Erlang писал(а):теряет все свои прелести?
В Налогах осталось так же - упрощенно/облегченно. В остальном жмут по фронтам: и БУ ввели, и ПФР/ФСС увеличили :sad: