Яндекс.Деньги начали выдавать банковские карты

Обсуждаются вопросы взаиморасчетов операторов, уплата налогов, сборов.
Раздел для бухгалтеров и финансистов.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
45848
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1420 раз.
Поблагодарили: 627 раз.

Яндекс.Деньги начали выдавать банковские карты

17 Апрель, 2012

СообщениеErlang » Вт 17 апр, 2012 15:40 »

Яндекс.Деньги выдают банковские карты

17 апреля 2012

Яндекс.Деньги начали выдавать банковские карты. Теперь каждый пользователь может бесплатно получить карту MasterCard к своему счету в Яндекс.Деньгах. Такой картой можно пользоваться и в интернете, и в обычных магазинах. Средства будут списываться со счета в Яндекс.Деньгах. Эмитирует карты партнер Яндекс.Денег — банк «Тинькофф Кредитные Системы».
Банковская карта Яндекс.Денег действует во всех странах мира. Она позволяет расплачиваться в магазинах, ресторанах и вообще везде, где принимают MasterCard. Такую карту удобно взять с собой в поездку, положив на счет в Яндекс.Деньгах нужную сумму. А люди, которые получают Яндекс.Деньги, теперь могут тратить их не только в сети, но и в офлайне. Владельцам идентифицированных счетов Яндекс.Деньги предоставляют пин-код, который позволяет снимать в банкоматах наличные.
«Сегодня Яндекс.Деньги шагнули из интернета прямо в офлайн. Теперь вы можете положить их в кошелек вместо наличных и отправиться в любой торговый центр. На улицах городов с ними будет так же комфортно, как в сети. Так что можно смело брать с собой Яндекс.Деньги повсюду», — говорит Наталья Хайтина, заместитель генерального директора Яндекс.Денег.
Банковская карта Яндекс.Денег выпускается сроком на три года и обслуживается бесплатно. Платежи в магазины перечисляются тоже бесплатно, комиссия взимается только при снятии наличных (3% от суммы плюс 15 рублей). Следить за операциями по своему счету можно на сайте Яндекс.Денег и с помощью SMS-информирования.
Яндекс.Деньги оформляют карты для всех пользователей системы и доставляют карты по всему миру. Оставить свою заявку можно прямо на сайте платежной системы, карта будет отправлена заказным письмом.

https://money.yandex.ru/doc.xml?id=525016
Яндекс.Деньги, Банк, Банковская карта, MasterCard,

nik777
Форумчанин
 
Сообщения:
121
Зарегистрирован:
01 сен 2008

Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщениеnik777 » Чт 19 апр, 2012 10:20 »

Здророво, вот это прорыв! особенно радует, что Яндекс внедрил карту MasterCard , которая построенна в основном на Евро и очень удобно ее использовать при путешествии и поездках в европе, в то время как хорошо всем известная VISA базируется на использовании доллара в расчетах и более удобна все же за океанаом, чем в близлежащей Европе. Еще большой плюс, что платежи по карте взимаются без комиссии, только не известно, может она попросту заменена комиссией за обслуживание карты по итогам года?? :smoking:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45848
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1420 раз.
Поблагодарили: 627 раз.

СообщениеErlang » Чт 19 апр, 2012 10:35 »

nik777

я не понял - Вы за или Против?
Карта - это наверное хорошо.

Но вот народ уже пишет - "брали мы кридитки у Тенькова" - чудом ушел, чудом.... (с)

Лично я как-то договора не увидел кроме: снятия кеша под 3% - дык это обычная кредитка.

А завести дебетовую карту и привязать к Яденьги слабо?

Думаю Тиньков дернул конкурентов и они ответят адекватно.
Ну как-то так.
Ждем.
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

nik777
Форумчанин
 
Сообщения:
121
Зарегистрирован:
01 сен 2008

Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщениеnik777 » Чт 19 апр, 2012 10:48 »

Я за любое новшество, если оно "валит" конкурентов))) а если серьезно, то надо разобраться, почему это с Яндекс-кошелька выдаваемая карта стала кредитной?? вроде бы деньги хотть и электронные, но они все же лежат на дебетовом электронном счете клиента....
:smoking:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45848
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1420 раз.
Поблагодарили: 627 раз.

СообщениеErlang » Чт 19 апр, 2012 10:58 »

nik777 писал(а):почему это с Яндекс-кошелька выдаваемая карта стала кредитной?? вроде бы деньги хотть и электронные, но они все же лежат на дебетовом электронном счете клиента....

Там наверно некая оферта есть, которую народ в порыве страсти не прочитал.
Как-то изначальные условия кредитной карты:
- снятие с банкоматов за 3 % кеша
И это все условия?
Ведь это вроде кредитная карта :-k:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

nik777
Форумчанин
 
Сообщения:
121
Зарегистрирован:
01 сен 2008

Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщениеnik777 » Чт 19 апр, 2012 11:04 »

Erlang писал
- снятие с банкоматов за 3 % кеша ...это вроде кредитная карта


да согласен, что это похоже на кредитную карту, а может это менеджеры Тинькова так из дебетовой кредитную карту делают??))))))) :cool:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45848
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1420 раз.
Поблагодарили: 627 раз.

СообщениеErlang » Чт 19 апр, 2012 11:13 »

Так официально озвучено:
- кредитная карта
- Тинькоф
- 3 % кеш
А далее что?
Ну вроде кредитного периода и т.д и т. п. понеслись кредитные вороные....

Для Тинькофа хороший ход.
Для ЯД - возможно.
Не вижу особой радости для народа.
Разве Навальный должен быть доволен с РосПилом, но я что-то сомневаюсь что он оформит кредитную карту на этот счет в банке, тем более в Тинькофф ;-)
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

nik777
Форумчанин
 
Сообщения:
121
Зарегистрирован:
01 сен 2008

Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщениеnik777 » Чт 19 апр, 2012 11:23 »

Вот и получается, в Яндекс-кошельке деньги у клиента есть, а на кредитной карте, вроде как нет, поэтому Тинькоф дает кредит (с 3-мя % от кэша), а за это списывает деньги (производит расчеты с Яндексом) с электронного кошелька, то есть посредник, берущий за обналичку комиссию, если не прав, поправьте... :-k:

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

СообщениеMNOGO » Чт 19 апр, 2012 12:54 »

Erlang писал(а):Тиньков дернул конкурентов и они ответят адекватно

Тиньков продал бизнес какому то англоалбанцу. Теперь раскрученый брэенд используют для высокорисковых операций на рынке физлиц.
"Электронные деньги"- прямая "труба" в мир вненационального регулирования. Обсуждаем это регулярно на форуме специалистов по IT.
Вольный стрелок

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45848
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1420 раз.
Поблагодарили: 627 раз.

СообщениеErlang » Чт 19 апр, 2012 12:55 »

nik777 писал(а):если не прав, поправьте...

На сайте банка не увидел оферты - или не нашел, хотя искал

Кредитная карта - это вообще отдельная история.

MNOGO писал(а):"Электронные деньги"- прямая "труба" в мир вненационального регулирования. Обсуждаем это регулярно на форуме специалистов по IT.

Но это есть и развивается.
Чего Вы там пообсуждали.
Они ведь пока свою Валюту не ввводят ;О)
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

СообщениеMNOGO » Чт 19 апр, 2012 13:04 »

Erlang писал(а):Чего Вы там пообсуждали.

Электронную эмиссию. :oops_1:
Вольный стрелок

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18512
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 683 раз.

СообщениеСвязной (С) » Чт 19 апр, 2012 14:22 »

nik777 писал(а):Яндекс внедрил карту MasterCard
Ну не сам:
банк «Тинькофф Кредитные Системы»

В РФ так не бывает - сыр бесплатен :ku:
nik777 писал(а):это похоже на кредитную карту,
Я всегда на боевом посту (С)

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6728
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 320 раз.

СообщениеAndrei » Чт 19 апр, 2012 20:22 »

Erlang писал(а):Теперь каждый пользователь может бесплатно получить карту MasterCard к своему счету в Яндекс.Деньгах

Их в интернет-магазинах будут принимать? Обычно MasterCard принимают легко, в отличие от Visa Electron (требуется Visa Classic как минимум). А то надоело в Альфа-Клике выпускать ограниченные по сроку (1 мес) и сумме (а вот это вобщем-то полезно!) виртуальные MasterCard, чтобы зарегать их PayPal и купить себе что-нибудь.
Тут https://money.yandex.ru/doc.xml?id=524783 пишут:
Где я могу расплачиваться картой Яндекс.Денег?
В любом магазине, где принимают к оплате карты MasterCard — от Amazon до ближайшего супермаркета.


Erlang писал(а):Но вот народ уже пишет - "брали мы кридитки у Тенькова" - чудом ушел, чудом.... (с)

Да. Имечко "Тинькофф" ассоциируется с разводиловом. Доверия не вызывает совсем.

Erlang писал(а):На сайте банка не увидел оферты - или не нашел, хотя искал


https://money.yandex.ru/doc.xml?id=524785

andrey231983

 

Сообщениеandrey231983 » Вс 01 июл, 2012 22:38 »

Яндекс и Тинькофф разводят и кидают своих пользователей на деньги!

Обидно, но именно на своем примере убедились в этом окончательно:

Заказали с другом карты Яндекс.Денег на официальном сайте. Прислали через две недели. Пока карты шли по почте, сотрудники яндекса написали, что карты с бракованным чипом, поэтому их нужно будет заменить на новые. Еще через неделю пришли новые. Все активировали на сайте, по инструкции, как полагается. Идем в магазин: операция не прошла, пришлось платить налом. Приходим домой. Решили попробовать через интернет оплатить картой моего приятеля билеты в кино в СинемаПарк. Опять не проходит! Проверяем кошельки Яндекс.Деньги - деньги и у него и у меня, за не прошедшие операции, списаны! Звоним и пишем в поддержку Яндекса и выслушиваем обещание: "Мы свяжемся с Банком Тинькофф, и деньги будут возвращены на ваш счет, в ближайшее время". И тишина... Звоним и пишем уже больше месяца, каждые три-четыре дня, и слышим каждый раз новые отговорки и обещания, что вопрос вот-вот будет решен! После очередного наезда с нашей стороны и угроз обратиться в отдел "К", присылают письмо, что такого-то числа деньги будут возвращены на счет. Дождались указанной даты - денег опять нет!

Сплошные нестыковки в показаниях: при каждом звонке и на каждое письмо, в зависимости от дежурного сотрудника Яндекс, приходят разноречивые ответы. Например, то говорят что мой случай единственный (хотя, когда напомнил про своего друга, который также писал и звонил по тому же поводу, начали заикаться и путаться), потом что таких претензий очень много и они не успевают их обрабатывать. Они говорят, что Банк виноват, деньги зажал, что они ему послали запрос на возврат денег и ждут ответа. В Банке же говорят, что они к деньгам Яндекса вообще никакого отношения не имеют, и что у них нет даже никакой заявки от Яндекса по моей претензии! Попытка поговорить с кем-нибудь из руководства Яндекс.Денег ни к чему не привела: то оно на совещании и не может сейчас ответить, свяжутся со мной позже (уже неделю жду); то вообще никого нет (целую неделю, днем, в рабочие часы), то переводят меня на тех.службу и потом вообще не поднимают трубку (по 40 минут висел на линии).

За месяц до этого, не известный злоумышленник (якобы), в 4-ре часа ночи, взломав другой мой почтовый ящик на Яндексе и подобрав как-то платежный пароль с КАРТЫ УСИЛЕННОЙ АВТОРИЗАЦИИ (которая, по словам яндекса, самый надежный инструмент), да еще и с кодом протекции сделки! перевел на свой счет в яндексе приличную сумму с моего счета. Обнаружил я это где-то через четыре часа, и тут же отписался и отзвонился в службу поддержки с просьбой отследить средства и заблокировать их на счету того, кому они были переведены. Через 6-ть часов мне сообщают, что средства перевел я сам и они на счету другого пользователя в яндексе. Пишу им опять, с уверением того, что я лунатизмом не страдаю, и что ничего никому не переводил, и что прошу вернуть мои средства на родину. Еще через 5-ть часов мне отписался уже другой сотрудник, заявив, что средства уже потрачены в системе яндекс (на что именно не указали). Естественно, добиваюсь от них более детального ответа, но получаю только уже подготовленные шаблоны ответов (кстати, как оказалось, в сети таких потерпевших как я, видимо-невидимо). Через сутки заявили, что средства уже выведены (куда, опять же, мне не скажут) и они ничего не могут сделать. На вопрос, почему Яндекс не пользуется самым надежным способом подтверждения платежей - через смс на сотовый телефон (как у всех банков и платежных систем) - получил ответ "нас он не устраивает". Как мне кажется, "не устраивать" он может только тех, кому он будет мешать воровать деньги! Это же очевидно! Заявил в полицию, но там, как всегда, волокита: на отдел "К" напрямую выйти не реально, только через полицию (вот он отдел, который должен реагировать моментально с помощью всех передовых технологий)! Участковый перезвонил только через неделю, когда мне уже все это было по-барабану, т.к. устал после ежедневной переписки и перезвонов с Яндексом. Вообщем, попал, думаю, но вешаться не буду... Просто, задолбал уже этот, организованный на высшем уровне, на поток поставленный, лохотрон! Повозмущался и забыл...

Но, не прошло и месяца, как очередной попандос на их системе (описан в самом начале моего письма)! И я же не простой пользователь ПК и Интернета, а достаточно продвинутый, т.к. работаю в телекоммуникационной компании и заню как, что, куда и зачем. И при этом попасть! Представляю скольких обычных людей они кинули "с концами"!

Вообщем, это было последней каплей моего, как видите, очень длительного терпения! Вчера позвонил в службу тех.поддержки Яндекса очередной раз... Все те же обещания, и извинения... Но, извините, надоело! Я предупредил их, что если сегодня вопрос не будет решен, то я выхожу, все-таки, на отдел "К", и делаю им антирекламу...

Вот, день почти уже заканчивается, от Яндекса ни ответа ни привета... Поэтому, делюсь с действующими пользователями, и предупреждаю остальных, что качество работы нового сервиса от Яндекса (банковские карты) и работа службы Яндекс - полный отстой и БОЛЬШОЙ ЛОХОТРОН!!! Почему лохотрон?! Потому что, воруют деньги с кошельков яндекса сами сотрудники яндекса, и списания "случайные" происходят вовсе не случайно, а для того, чтобы проворачивать средства и зарабатывать, пока нас кормят бесконечными завтраками (за месяц в Банке натекает прилично процентов с денег тех сотен, тысяч, или может даже сотни тысяч ожидающих людей)! И мне, спустя почти 1,5 месяца деньги так и не вернули, не смотря на настойчивость! Думаю, и многим другим тоже!

Я ни к чему ни кого не призываю, а просто хочу предостеречь тех, кто еще не обжогся: пользуйтесь лучше другими системами! В Яндексе держать средства ОПАСНО! Да и, по отзывам, Тинькофф, также не внушает никакого доверия, т.к. также кидает пользователей!

У кого остались вопросы, и уже также пострадавшие, пишите мне, пообщаемся: andrey231983@mail.ru

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6728
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 320 раз.

СообщениеAndrei » Вс 01 июл, 2012 23:01 »

Тоже заказал себе карту Тинькофф, привязанную к Яндекс-Деньгам. Пришла недели через 3, активировал без проблем, зарегистрировал в PayPal без проблем, заплатил на Алибабе за авто-регистратор - все прошло нормально. Единственное - спустя пару дней списалось еще около $2 (при сумме покупки около $180). Написал по почте - ответили быстро, что это курсовая разница, возникшая из-за изменения курса доллара между днем оплаты и днем реального списания денег с карты.
На Яндекс-Деньгах больших сумм не держу: надо заплатить - закинул денег и сразу потратил через эту Яндекс-Тинькофф карту. В целом доволен.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45848
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1420 раз.
Поблагодарили: 627 раз.

СообщениеErlang » Пн 02 июл, 2012 05:52 »

andrey231983 писал(а):Яндекс и Тинькофф разводят и кидают своих пользователей на деньги!

Сомнительное утверждение.
Ваша История не вызывает доверия:
- почему звонили в Я-деньги а не в Тинькофф выпустивший карту? :-k:

Если Вы не отзоветесь
Мы напишем в Спортлото
(с) В . Высоцкий
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Теги темы

Яндекс.Деньги, Банковская карта, Банк, MasterCard

Вернуться в Финансовые, бухгалтерские вопросы операторов связи


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 0