Страница 1 из 2

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательств

СообщениеДобавлено: Вт 22 мар, 2016 15:29
Связной (С)
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
вступает в силу с 1 июля 2016 года.
 
    1. Сведения о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 настоящего Федерального закона, вносятся в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с настоящей статьей.
    2. Ведение единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах (далее - уполномоченный орган).
    3. В едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства содержатся следующие сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства:
    1) наименование юридического лица или фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя;
    2) идентификационный номер налогоплательщика;
    3) место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя;
    4) дата внесения сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
    5) категория субъекта малого или среднего предпринимательства (микропредприятие, малое предприятие или среднее предприятие);
    6) указание на то, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель является соответственно вновь созданным юридическим лицом, вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем;
    7) содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в отношении соответственно юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;
    8) содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведения о лицензиях, полученных соответственно юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем;
    9) сведения о производимой юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем продукции (в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности) с указанием на соответствие такой продукции критериям отнесения к инновационной продукции, высокотехнологичной продукции;
    10) сведения о включении юридического лица, индивидуального предпринимателя в реестры (перечни) субъектов малого и среднего предпринимательства - участников программ партнерства между юридическими лицами, являющимися заказчиками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и субъектами малого и среднего предпринимательства;
    11) сведения о наличии у юридического лица, индивидуального предпринимателя в предшествующем календарном году контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и (или) договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
    4. Внесение сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и исключение таких сведений из указанного реестра осуществляются уполномоченным органом на основании сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, представленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, сведений о доходе, полученном от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, сведений, содержащихся в документах, связанных с применением специальных налоговых режимов в предшествующем календарном году, а также сведений, представленных в уполномоченный орган в соответствии с частями 5 и 6 настоящей статьи.
    5. Внесение сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и исключение таких сведений из указанного реестра осуществляются уполномоченным органом в следующем порядке:
    1) указанные в пунктах 1 - 5, 7 и 8 части 3 настоящей статьи сведения о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 настоящего Федерального закона (за исключением сведений о вновь созданных юридических лицах и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным частью 3 статьи 4 настоящего Федерального закона), вносятся в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства ежегодно 10 августа текущего календарного года на основе указанных в части 4 настоящей статьи сведений, имеющихся у уполномоченного органа по состоянию на 1 июля текущего календарного года;
    2) указанные в пунктах 1 - 5, 7 и 8 части 3 настоящей статьи сведения о вновь созданных юридических лицах и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным частью 3 статьи 4 настоящего Федерального закона, вносятся в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 10-го числа месяца, следующего за месяцем внесения соответственно в единый государственный реестр юридических лиц, единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей сведений о создании юридического лица, государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (за исключением сведений о таких юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, деятельность которых прекращена в установленном порядке в месяце внесения соответственно в единый государственный реестр юридических лиц, единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей сведений о создании юридического лица, государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя). Внесение в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства сведений о таких юридических лицах и индивидуальных предпринимателях осуществляется без учета условий, установленных пунктами 2 и 3 части 1.1 статьи 4 настоящего Федерального закона;
    3) содержащиеся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства сведения, указанные в пунктах 1, 3, 7 и 8 части 3 настоящей статьи, в случае их изменения вносятся в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства или исключаются из указанного реестра 10-го числа месяца, следующего за месяцем внесения соответствующих сведений в единый государственный реестр юридических лиц, единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
    4) сведения, указанные в пункте 6 части 3 настоящей статьи, подлежат исключению из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства 10 августа года, следующего за годом, в котором такие сведения внесены в указанный реестр;
    5) содержащиеся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства сведения о юридических лицах, об индивидуальных предпринимателях исключаются из указанного реестра 10 августа текущего календарного года в случае, если такие юридические лица, индивидуальные предприниматели не представили в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и (или) налоговую отчетность, позволяющую определить величину дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, либо такие юридические лица, индивидуальные предприниматели перестали отвечать условиям, установленным статьей 4 настоящего Федерального закона;
    6) сведения, указанные в пунктах 9 - 11 части 3 настоящей статьи, вносятся в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 10-го числа месяца, следующего за месяцем получения указанных сведений уполномоченным органом в соответствии с частью 8 настоящей статьи;
    7) сведения о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, деятельность которых прекращена в установленном порядке, исключаются из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства 10-го числа месяца, следующего за месяцем внесения соответственно в единый государственный реестр юридических лиц, единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей сведений о прекращении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.
    6. В целях ведения единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в уполномоченный орган ежегодно в срок до 5 июля представляются следующие сведения по состоянию на 1 июля текущего календарного года:
    1) биржами - сформированный в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, перечень акционерных обществ, акции которых обращаются на организованном рынке ценных бумаг и отнесены к акциям высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики;
    2) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере научной и научно-технической деятельности, - перечень хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования;
    3) управляющей компанией, действующей в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково", - реестр участников проекта, предусмотренный указанным Федеральным законом;
    4) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, - перечень хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, учредителями (участниками) которых являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике".
    7. Указанные в части 6 сведения представляются в уполномоченный орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием официального сайта уполномоченного органа в сети "Интернет".
    8. Сведения, указанные в пунктах 9 - 11 части 3 настоящей статьи, в целях внесения таких сведений в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства представляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в уполномоченный орган юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, сведения о которых внесены в указанный реестр, с использованием официального сайта уполномоченного органа в сети "Интернет".
    9. Сведения, содержащиеся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, 10-го числа каждого месяца размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа и являются общедоступными в течение пяти календарных лет, следующих за годом размещения таких сведений в сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа.";
Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"

СообщениеДобавлено: Чт 24 мар, 2016 06:30
Andrei
Т.е. если я отвечаю заданным критериям, то я автоматически попаду в этот реестр без каких-либо телодвижений с моей стороны:
Связной (С) писал(а):5. Внесение сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и исключение таких сведений из указанного реестра осуществляются уполномоченным органом

СообщениеДобавлено: Чт 24 мар, 2016 06:36
Связной (С)
Да. Попадут все :cool:
Косвенные телодвижения все равно есть - сдавать статистику, отчеты по юрлицу....

Andrei, как-то вроде бы поднимался вопрос "что это и где этот реестр" в свете господдержки бизнеса.

СообщениеДобавлено: Чт 24 мар, 2016 06:42
Andrei
Связной (С) писал(а):сдавать статистику, отчеты по юрлицу....

Сдаем как и все.

Связной (С) писал(а):"что это и где этот реестр" в свете господдержки бизнеса.

Да-да. :) Что это и где это реестр? И что за поддержка? Читать антикризисные планы правительства?

Связной (С) писал(а):вступает в силу с 1 июля 2016 года.
 
Подождем? :)

СообщениеДобавлено: Чт 24 мар, 2016 06:57
Связной (С)
Ждем, появится в ФНС.
Andrei писал(а):И что за поддержка? Читать антикризисные планы правительства?

От гос-ва, от региона. Идет еще до кризиса.
http://smb.gov.ru

При этом с 1 августа 2016 года предпринимателям не нужно будет представлять документы, подтверждающие их статус как субъектов малого или среднего предпринимательства, при обращении за мерами поддержки в рамках государственных или муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства.


первое формирование и размещение сведений реестра произойдет 1 августа 2016 года. В дальнейшем (в 2017 году и далее) сведения о принадлежности хозяйствующего субъекта к категории субъектов малого и среднего предпринимательства будут обновляться ежегодно 10 августа соответствующего календарного года на основе тех данных, которые будут в распоряжении Федеральной налоговой службы по состоянию на 1 июля.
При этом предусмотрено ежемесячное (10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло соответствующее изменение) обновление отдельных видов сведений:

СообщениеДобавлено: Чт 24 мар, 2016 18:37
Erlang
Andrei писал(а):И что за поддержка?

Пересчёт выживших.
В Москве, лет 10-ть назад даже выдавали некую индульгенцию и были некие сомнительные льготы.

Минэкономразвития России подготовило памятку по единому реестру МСП

Минэкономразвития России подготовило памятку по единому реестру МСПМинистерство разместило на своем сайте ответы на наиболее распространенные вопросы по поводу Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, который планируется запустить с 1 августа 2016 года (ч. 6 ст. 10 Федерального закона от 29 декабря 2015 г. № 408-ФЗ). Предполагается, что это облегчит жизнь предпринимателям – им не нужно будет подтверждать свой статус малого или среднего предприятия каждый раз при обращении за господдержкой. А крупные компании смогут оперативно найти потенциальных поставщиков из числа субъектов МСП.

Минэкономразвития России разъяснило, что реестр будет размещен на сайте ФНС России и доступ к нему будет открытым и бесплатным. Реестр будет формироваться автоматически, без участия предпринимателей. Основой для него послужат документы налоговой отчетности (или документы, связанные с применением спецрежимов), данные ЕГРЮЛ и ЕГРИП, а также сведения, поступившие в налоговую службу от других ведомств. Если же организации и ИП не представили в налоговую службу сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и (или) налоговую отчетность, позволяющую определить величину дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, ФНС России не внесет предприятие в единый реестр субъектов МСП в текущем году.

Отмечается, что реестр будет содержать большой объем сведений – не только о категории субъекта МСП (микро-, малое или среднее предприятие), но и о видах его деятельности, производимой продукции и полученных лицензиях. Дополнительно сами предприниматели могут известить налоговую службу об участии в прошлом году в государственных и регламентированных закупках, а также о производстве инновационной и высокотехнологичной продукции. Указанные сведения любой предприниматель сможет предоставить в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Для этого надо будет воспользоваться специальным сервисом на сайте ФНС России, который будет запущен 1 августа.

В министерстве напомнили, что в 2017 году и далее сведения о принадлежности хозяйствующего субъекта к субъектам МСП будут обновляться ежегодно 10 августа на основе тех данных, которые будут в распоряжении налоговиков по состоянию на 1 июля. При этом 10-го числа каждого месяца предусмотрено обновление сведений:

о зарегистрированных и прекративших деятельность организациях и ИП;
индивидуализирующие предпринимателя (наименование юридического лица или фамилия, имя и (при наличии) отчество ИП, место нахождения или жительства, виды осуществляемой деятельности, выданные лицензии);
о производимой продукции и участии в закупках (ч. 5 ст. 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации").

Специального порядка проверки достоверности сведений, включаемых в реестр, не предусмотрено.
В Минэкономразвития России подчеркивают, что малые и средние предприятия станут самостоятельно нести риски представления недостоверной информации в случае, если она будет использована в целях предпринимательской деятельности лицами, обратившимися к реестру.

http://www.garant.ru/news/704040/

http://cnews.ru/

В России строят реестр малого и среднего бизнеса ценой в полмиллиарда

Федеральная налоговая служба (ФНС) приступает к созданию единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, на основе которого бизнес сможет претендовать на господдержку и преференции при госзакупках.

Аукционный лот с начальной ценой в p456,5 млн включает поставку оборудования, передачу пользовательских прав на программное обеспечение и выполнение соответствующих работ.

Заявки от соискателей будут приниматься до 2 марта 2016 г. Торги намечены на 9 марта. Все работы должны быть завершены победителем до 31 мая. Гарантийный срок на поставленное оборудование и ПО составит 12 месяцев. полный текст

Источник: CNews



Уже был скандал с зарплатами в Фонде поддержки малого предпринимательства... :rus:

СообщениеДобавлено: Пт 25 мар, 2016 05:20
Связной (С)
Аукционный лот с начальной ценой в p456,5 млн
Надо поддержать кого-то много потратить. Это по нашему :down:

Поставка оборудования, передача неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение и выполнение работ в целях создания программно-аппаратного комплекса по формированию единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства

Требования к оборудованию, ПО
Оборудование и ПО ПАК единого реестра СМП:
Сервер #1 1 шт.
Сервер #2 2 шт.
Система хранения данных #1 2 шт.
ПО управления Системой хранения данных #1 2 шт.

9.4. Функциональные требования к оборудованию и ПО
Далее приведены функциональные требования к оборудованию и программному обеспечению.
9.4.1. Общие требования к серверам
Для данного пункта требований понятия «процессор» и «ядро в составе многоядерного процессора» эквивалентны.
Для данного пункта требований понятие «сервер» означает многопроцессорный компьютер со скалярными процессорами и архитектурой SMP или cc:Numa с возможным разбиением на разделы, в каждом из которых установлен свой образ операционной системы, независимый от других.
Для Сервера#1 и Сервера #2 должна обеспечиваться возможность назначения отдельного IP-адреса для каждого из сетевых адаптеров.
Для Сервера#1 и Сервера #2 приемлемо одно из следующих подтверждений требуемой производительности предлагаемых моделей по тесту SAP Benchmark SD 2-Tier:
1. Подтверждение на сайте http://www.sap.com;
2. Наличие в предлагаемой модели того же количества процессоров того же типа (c той же торговой маркой) с той же или большей рабочей частотой и с той же или большей по объему кэш памятью, что и в модели того же производителя серверов, имеющей подтверждение производительности на сайте http://www.sap.com;
3. Расчет по формуле Pp=Np*(Pa/Na), где:
Pp – расчетная производительность предлагаемой модели;
Np – количество процессоров в предлагаемой модели;
Na – количество процессоров в аналогичной модели, Na>Np (использование в расчетной формуле результатов тестов аналогичной модели с равным или меньшим количеством процессоров, чем в предлагаемой модели, неприемлемо для Покупателя);
Pa – подтвержденная на сайте http://www.sap.com производительность аналогичной модели.
В данном случае аналогичной моделью считается модель того же производителя серверов, имеющая процессоры той же архитектуры с той же или меньшей рабочей частотой, с той же или меньшей по объему кэш памятью, что и предлагаемая модель.

9.4.1.1. Сервер #1
Как минимум, Сервер #1 должен удовлетворять следующим требованиям:
• Должна быть реализована возможность работы с 64-х разрядными приложениями на аппаратном уровне;
• Производительность не менее 217 000 (двести семнадцать тысяч) единиц по тесту SAP Benchmark SD 2-Tier. Максимальная производительность, до которой возможно увеличить производительность сервера без замены ранее установленных компонент, не менее 435 000 (четыреста тридцать пять тысяч) единиц по тесту SAP Benchmark SD 2-Tier;
• Должно быть установлено не менее 80 вычислительных ядер с частотой не менее 4 ГГц;
• Должно быть активировано не менее 40 вычислительных ядер, из них не менее 10 должны иметь возможность переноса активаций на Сервер #2;
• Для обеспечения отказоустойчивости, Сервер #1 должен иметь:
 Возможность автоматического обнаружения нестабильно работающего или неисправного СPU и возможность его отключение без перезагрузки операционной системы;
 Возможность автоматической замены отключенного неработающего CPU на рабочий, но не активный;
 Не менее двух сервисных процессоров, обеспечивающих переключение в горячем режиме, без прерывания работы Сервера #1;
 Не менее двух системных часов, обеспечивающих переключение в горячем режиме, без прерывания работы Сервера #1;
 Возможность зеркалирования оперативной памяти, «прозрачно» для приложений;
• Для обеспечения высокой доступности, в случае выхода из строя сервисного процессора, не должно происходить снижение количества доступных вычислительных ресурсов, включая процессоры, оперативную память и порты ввода-вывода;
• Для обеспечения отказоустойчивости, гипервизор сервера должен исполняться на специализированном, выделенном процессоре. Выполнение гипервизора на установленных универсальных процессорах неприемлемо;
• Должно быть установлено не менее 2 ТБ оперативной памяти стандарта не ниже чем DDR3 ECC. Максимально возможный объем оперативной памяти не менее 8 ТБ;
• Должно быть активировано не менее 1 ТБ оперативной памяти, из них не менее 300ГБ должны иметь возможность переноса активаций на Сервер #2;
• Для обеспечения отказоустойчивости, модули памяти должны поддерживать обнаружение и исправление более одной ошибки на модуль памяти;
• Для обеспечения отказоустойчивости, модули памяти должны иметь избыточные микросхемы DRAM, с автоматическим процессом вывода из эксплуатации и замены отказавшей микросхемы DRAM;
• На Сервере #1 должна быть возможность организации программно-независимых разделов.
Под программно-независимым разделом понимается раздел сервера с собственным образом операционной системы. При этом программный сбой в работе одного раздела сервера не влияет на работу другого раздела сервера. Предоставление процессорных ресурсов и ресурсов оперативной памяти логическим разделам должно выполняться на аппаратном уровне, при этом данные ресурсы должны иметь возможность перераспределяться динамически;
• Каждый программно-независимый раздел Сервера #1 должен обеспечивать независимую загрузку и функционирование собственного образа операционной системы. Загрузка операционной системы должна выполняться с внутренней дисковой подсистемы сервера. При этом должна сохраняться работоспособность при выходе из строя до 2-х произвольных дисков;
• Иметь не менее 10 жестких дисков SSD. Объем – не менее 380ГБ;
• Иметь не менее 4 адаптеров SAS для подключения установленных жестких дисков в не менее двух группах, не менее двумя путями в каждой группе;
• Иметь не менее 4 (четырех) двухпортовых FC адаптеров, пропускная способность каждого порта не менее 16 Гбит/сек.;
• Иметь не менее 8 (восемь) оптических портов 10 GB Ethernet, принадлежащих четырем различным адаптерам;
• Иметь не менее 8 (восемь) портов 1 GB Ethernet, принадлежащих четырем различным адаптерам;
• Иметь не менее 15 (пятнадцати) свободных слотов PCI-Express, с возможностью расширения до 87;
• Иметь встроенный DVD привод;
• Блоки питания сервера должны иметь возможность «горячей замены» и избыточностью по схеме N+N;
• Сервер должен иметь дизайн для установки в Серверный шкаф #1 и поставляться с необходимым для монтажа крепежным комплектом.
• Предустановленная промышленная операционная система UNIX;
Встроенное ПО Сервера #1 должно обеспечивать следующие возможности:
• Для всех разделов Сервера #1 должна быть обеспечена возможность работать с единым логическим экземпляром базы данных. При этом:
 Должна обеспечиваться программная балансировка нагрузки между разделами Сервера #1;
 Управления разделами рабочих нагрузок;
 Управление доступом на основе ролей;
• Наличие инструментальных средств анализа производительности.

В состав Сервера #1 должна входить Консоль управления сервером #1, аналогичная Консоли в составе Сервера #3, позволяющая управлять Серверами #2 и #3.
В состав Сервера #1 должны входить:
• Коммутационный шнур оптоволоконный LC/LC OM4, 10м – 12 шт.;
• Коммутационный шнур оптоволоконный LC/LC OM4, 2м – 12 шт.;
• Патч-корд CAT6 UTP LSZH 3м – 2 шт.

9.4.1.2. Сервер #2
Как минимум, Сервер #2 должен удовлетворять следующим требованиям:
• Должна быть реализована возможность работы с 64-х разрядными приложениями на аппаратном уровне;
• Производительность не менее 108 000 (сто восемь тысяч) единиц по тесту SAP Benchmark SD 2-Tier. Максимальная производительность, до которой возможно увеличить производительность сервера без замены ранее установленных компонент, не менее 435 000 (четыреста тридцать пять тысяч) единиц по тесту SAP Benchmark SD 2-;
• Должно быть установлено не менее 40 вычислительных ядер с частотой не менее 4 ГГц с возможностью увеличения до 80 вычислительных ядер;
• Должно быть активировано не менее 20 вычислительных ядер, из них не менее 10 должны иметь возможность переноса активаций на Сервер #1;
• Для обеспечения отказоустойчивости, Сервер #2 должен иметь:
 Возможность автоматического обнаружения нестабильно работающего или неисправного СPU и возможность его отключение без перезагрузки операционной системы;
 Возможность автоматической замены отключенного неработающего CPU на рабочий, но не активный;
 Не менее двух сервисных процессоров, обеспечивающих переключение в горячем режиме, без прерывания работы Сервера #2;
 Не менее двух системных часов, обеспечивающих переключение в горячем режиме, без прерывания работы Сервера #2;
 Возможность зеркалирования оперативной памяти, «прозрачно» для приложений;
• Для обеспечения высокой доступности, в случае выхода из строя сервисного процессора, не должно происходить снижение количества доступных вычислительных ресурсов, включая процессоры, оперативную память и порты ввода-вывода;
• Для обеспечения отказоустойчивости, гипервизор сервера должен исполняться на специализированном, выделенном процессоре. Выполнение гипервизора на установленных универсальных процессорах неприемлемо;
• Должно быть установлено не менее 1 ТБ оперативной памяти стандарта не ниже чем DDR3 ECC. Максимально возможный объем оперативной памяти не менее 8 ТБ;
• Должно быть активировано не менее 512 ГБ оперативной памяти, из них не менее 200ГБ должны иметь возможность переноса активаций на Сервер #1;
• Для обеспечения отказоустойчивости, модули памяти должны поддерживать обнаружение и исправление более одной ошибки на модуль памяти;
• Для обеспечения отказоустойчивости, модули памяти должны иметь избыточные микросхемы DRAM, с автоматическим процессом вывода из эксплуатации и замены отказавшей микросхемы DRAM;
• На Сервере #2 должна быть возможность организации программно-независимых разделов.
Под программно-независимым разделом понимается раздел сервера с собственным образом операционной системы. При этом программный сбой в работе одного раздела сервера не влияет на работу другого раздела сервера. Предоставление процессорных ресурсов и ресурсов оперативной памяти логическим разделам должно выполняться на аппаратном уровне, при этом данные ресурсы должны иметь возможность перераспределяться динамически;
• Каждый программно-независимый раздел Сервера #2 должен обеспечивать независимую загрузку и функционирование собственного образа операционной системы. Загрузка операционной системы должна выполняться с внутренней дисковой подсистемы сервера. При этом должна сохраняться работоспособность при выходе из строя до 2-х произвольных дисков;
• Иметь не менее 8 жестких дисков SSD. Объем – не менее 380ГБ;
• Иметь не менее 2 адаптеров SAS для подключения установленных жестких дисков в не менее двух группах, не менее двумя путями в каждой группе;
• Иметь не менее 2 (двух) четырехпортовых FC адаптеров, пропускная способность каждого порта не менее 8 Гбит/сек.;
• Иметь не менее 4 (четыре) оптических портов 10 GB Ethernet, принадлежащих двум различным адаптерам;
• Иметь не менее 4 (четыре) портов 1 GB Ethernet, принадлежащих двум различным адаптерам;
• Иметь встроенный DVD привод;
• Блоки питания сервера должны иметь возможность «горячей замены» и избыточностью по схеме N+N;
• Сервер должен иметь дизайн для установки в Серверный шкаф #1 и поставляться с необходимым для монтажа крепежным комплектом.
• Предустановленная промышленная операционная система UNIX;

Встроенное ПО Сервера #2 должно обеспечивать следующие возможности:
• Для всех разделов Сервера #2 должна быть обеспечена возможность работать с единым логическим экземпляром базы данных. При этом:
 Должна обеспечиваться программная балансировка нагрузки между разделами Сервера #2;
 Управления разделами рабочих нагрузок;
 Управление доступом на основе ролей;
• Наличие инструментальных средств анализа производительности.

В состав Сервера #2 должны входить:
• Коммутационный шнур оптоволоконный LC/LC OM4, 10м – 12 шт.;
• Коммутационный шнур оптоволоконный LC/LC OM4, 2м – 12 шт.;
• Патч-корд CAT6 UTP LSZH 3м – 2 шт.

9.4.2. Система хранения данных #1
Система хранения данных #1 должна удовлетворять следующим требованиям:
• Не менее двух активных контроллеров;
• Не менее 64 ГБ cache-памяти первого уровня на каждом контроллере;
• Должно обеспечиваться «зеркалирование» cache-памяти между контроллерами;
• Не менее 8 хост-портов стандартов FC-SW и FC-AL, с автоматическим определением скоростей 4, 8, 16 Гбит/с,. Максимально возможное количество хост-портов хост-портов стандартов FC-SW и FC-AL не менее 40;
• Не менее 4 хост-портов FCoE 10 Гб/с с оптическими трансиверами SFP+. Максимально возможное количество хост-портов FCoE не менее 20;
• Поддержка RAID 0, 1, 3, 5, 6, 10;
• Возможность одновременной установки хост-портов FC-SW, FC-Al, iSCSI и FCoE 10 Гб/с;
• Максимальное общее количество хост-портов в массиве не менее 44;
• Обеспечение возможности файлового доступа по протоколам CIFS, NFS, pNFS;
• Обеспечение защиты данных основной кэш-памяти от отключения электропитания на неограниченное время;
• Не менее 6 шин со скоростью не менее 6 Гбит/с каждая для подключения дисковых полок;
• Установленное количество дисковых накопителей, обеспечивающих:
 Не менее 60 ТБ «сырого» (RAW) объема дисками SAS 2,5 дюймов объемом не более 600 ГБ и скоростью вращения не менее 10000 оборотов в минуту каждый;
 Не менее 20ТБ «сырого» (RAW) объема дисками SSD, объёмом не более 800 ГБ;
 Поддержка хранения контрольных сумм для каждого блока данных на дисковом накопителе;
• Максимально возможное количество дисковых накопителей не менее 1000;
• Система хранения данных #1 должна поставляться с расширением кэш-памяти не менее 1 ТБ полезного объёма. Максимально возможный полезный объем кэш-памяти предназначенной как для операций чтения так и для записи с подключенных серверов не менее 4 ТБ;
• Расширение кэш-памяти и функционал автоматического переноса блоков данных должны быть одновременно доступны для LUN;
• Система должна обеспечивать требуемые параметры без использования промежуточных коммутаторов;
• Обеспечение поддержки миграции данных с массивов других производителей;
• Обеспечение поддержки миграции данных на массивы других производителей;
• Система хранения данных #1 не должна иметь единой точки отказа и, по степени надежности, удовлетворять требованию не менее 99,999% доступности данных. Все компоненты системы хранения, а также пути передачи данных и питания должны быть задублированы. В случае выхода из строя какого-либо компонента, либо пути, работа системы не должна прерываться и доступ приложений до своих данных должен сохраниться;
• Программная и аппаратная составляющая Системы хранения данных #1 должна быть представлена на рынке не менее 1 года.

В состав Системы хранения данных #1 должен входить SAN коммутатор, удовлетворяющий следующим требованиям:
• Иметь не менее 48 (сорока восьми) портов с пропускной способностью не менее 16 Гбит/с каждый оснащенных трансиверами;
• Интерфейс портов – Multimode fiber short-wave;
• Возможность назначения любого из следующих типов портов: D_port, F_port, E_port, M_Port, EX_port;
• Общая пропускная способность коммутатора не менее 750 Гбит/с;
• Возможность создания интерконнекта между FC-Коммутаторами #1 с пропускной способностью не менее 128 Гбит/с;
• Возможность программирования постоянной скорости порта;
• Возможность поддержки классов сервиса: Класс 2, Класс 3, Класс F (inter-switchframes);
• Обеспечение функционала по оптимальному распределению пропускной способности сети между устройствами хранения и серверами для обеспечения их гарантированной производительностью сети;
• Обеспечение функционала мониторинга сети хранения данных;
• Не менее 1 (одного) порта Ethernet RJ-45 для управления;
• Не менее 1 (одного) порта RS-232 для управления;
• Не менее 1 (одного) порта USB;
• Поддержка протоколов управления: SSH, Telnet, SNMP, RADIUS, HTTPS/SSL;
• Трансиверы с горячей заменой;
• Блоки питания с горячей заменой;

В состав Системы хранения данных #1 должны входить:
• Коммутационный шнур оптоволоконный LC/LC OM4, 10м – 24 шт.;
• Коммутационный шнур оптоволоконный LC/LC OM4, 2м – 24 шт.;
• Патч-корд CAT6 UTP LSZH 3м – 4 шт.

9.4.3. ПО управления Системой хранения данных #1
ПО управления Системой хранения данных #1 должна удовлетворять следующим требованиям:
• Предназначено для работы на двух активных контроллерах Системы хранения данных #1 как часть единого программно-аппаратного комплекса совместно с Системой хранения данных #1;
• Обеспечение возможности файловой дедупликации;
• Обеспечение блочной дедупликации;
• Обеспечение автоматического переноса блоков данных на основании настраиваемых политик одновременно между дисками трех разных типов (SSD, SAS, NL-SAS), в зависимости от интенсивности операций ввода-вывода, возможность переноса как томов целиком, так и их фрагментов без прерывания доступа к данным;
• Обеспечение анализа производительности СХД как в реальном времени, так и за период времени в прошлом;
• Обеспечение создания мгновенных снимков и копий томов;
• Обеспечение создания консистентных мгновенных копий данных для приложений Exchange, Oracle и SQL;
• Обеспечение установки приоритетов обслуживания для выделенных томов по параметрам: пропускная способность (МБ/с), число операций ввода-вывода;
• Обеспечение удаленной (синхронной или асинхронной) репликации;
• Обеспечение возможности функции «одна запись, многократное чтение» на основе дисков;
• ПО управления Системой хранения данных #1 должно обеспечивать возможность управления массивом через графический интерфейс с использованием стандартного браузера или из командной строки;
• ПО управления Системой хранения данных #1 должно работать на Системе хранения данных #1, без необходимости выделения под эту задачу дополнительного сервера.

СообщениеДобавлено: Пт 25 мар, 2016 07:05
Erlang
Связной (С) писал(а):Требования к оборудованию, ПО

Мы не ищем лёгких и дешёвых путей :rus:

Сайты Госуслуг и Образование тому яркие примеры.
"Реформа ЖКХ" сейчас усиленно :Pila_1:

СообщениеДобавлено: Пт 25 мар, 2016 19:52
Erlang
Что Единый реестр творит с Обамой:

Малый бизнес Москвы впервые за четыре года начал сокращать персонал
http://www.rbc.ru/ins/own_business/25/0 ... 5dadf1cdb2

Уверен что цифру ещё держат "патенты на работу из южных стран" которые из года в год только растут.

СообщениеДобавлено: Пт 08 апр, 2016 05:11
Связной (С)
Утверждены предельные значения дохода от предпринимательской деятельности.
В Закон о развитии малого и среднего предпринимательства в России были внесены изменения, направленные на создание единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства. Это позволяет автоматически присваивать указанный статус хозяйствующим субъектам. Кроме того, поправки изменили критерий, применяемый при отнесении юрлиц и ИП к категории субъектов малого и среднего предпринимательства. Таким критерием вместо объёма выручки от реализации товаров (работ, услуг) стал объём дохода от предпринимательской деятельности.
Правительством РФ устанавливаются конкретные значения указанного дохода. Так, для микропредприятий его предельные значения установлены в размере 120 млн руб., для малых предприятий - 800 млн рублей, для средних - 2 млрд руб.

Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2016 г. N 265 "О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства"
Постановление вступает силу с 1 августа 2016 г.

По данным Росстата за 2014г -
Количество микропредприятий всего - 1 868 201
Количество микропредприятий Связь - 10 634

СообщениеДобавлено: Пн 01 авг, 2016 13:57
Связной (С)
Andrei писал(а):если я отвечаю заданным критериям, то я автоматически попаду в этот реестр без каких-либо телодвижений с моей стороны:

Проверяйтесь :shuffle:

1 августа 2016 года ФНС России впервые размещает на своем сайте сведения, содержащиеся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. Дальнейшее размещение сведений будет осуществляться ежемесячно, начиная с 10 сентября 2016 года.
Ведение Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется Федеральной налоговой службой.
Внесение сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и исключение таких сведений из указанного реестра осуществляются Федеральной налоговой службой

https://rmsp.nalog.ru/index.html

СообщениеДобавлено: Пн 01 авг, 2016 18:51
alexis
Почему новый Земельный Кодекс дискриминировал ИП по отношению к юрлицам?
По тексту Закона нет ни одного субъекта как ИП в возможности предоставления земельного участка под бизнес, в частности по сооружения связи.

СообщениеДобавлено: Вт 02 авг, 2016 07:34
Andrei
Связной (С) писал(а):Проверяйтесь

:frend:
Себя нашел - "Микропредприятие" :)

СообщениеДобавлено: Ср 03 авг, 2016 02:50
ALaddin
Связной (С) писал(а):Проверяйтесь :shuffle:


Ахахаха, мы - малое предприятие, хотя по факту не подходим из-за наличия в учредителях более 50% НЕ малых предприятий.

СообщениеДобавлено: Ср 03 авг, 2016 04:26
Связной (С)
ALaddin, если хотите исправить, можно подать запрос там же...

СообщениеДобавлено: Ср 03 авг, 2016 09:32
ALaddin
Связной (С) писал(а):ALaddin, если хотите исправить, можно подать запрос там же...


Я видел. Еще нам приписали торговлю автозапчастями. Отдал в бухгалтерию, пусть проверяют чего там и откуда.

СообщениеДобавлено: Чт 11 авг, 2016 15:01
A&A
С 1 августа 2016 г. АО (ЗАО по-старому) автоматически утратили статус малых-средних. Соответственно - мимо ряда тендеров и надзорных каникул.

До 1 августа 2016 г. для отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства и для отнесения их к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства применялись условия, установленные статьей 4, в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона от 29 декабря 2015 г. N 408-ФЗ

В июле появился Федеральный закон от 03.07.2016 N 265-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Цитата из него:
2) в статье 4:
а) пункт 1 части 1.1 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) акционеры - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, общественные и религиозные организации (объединения), благотворительные и иные фонды (за исключением инвестиционных фондов) владеют не более чем двадцатью пятью процентами голосующих акций акционерного общества, а акционеры - иностранные юридические лица и (или) юридические лица, не являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, владеют не более чем сорока девятью процентами голосующих акций акционерного общества.";

Подпункт "а" пункта 2 статьи 1 вступает в силу с 1 июля 2017 года.
Непубличное АО под этот подпункт вроде попадает.

Я так понимаю, что небольшие АО (ЗАО) с 1 августа 2016 до 1 июля 2017 не могут считаться малыми предприятиями, и конкурировать за бюджетников придется с тем же Ростелекомом на общих основаниях. А через год можно опять стать малым и попробовать еще разок войти на сегмент рынка.

СообщениеДобавлено: Чт 11 авг, 2016 15:25
Связной (С)
A&A писал(а):С 1 августа 2016 г. АО (ЗАО по-старому) автоматически утратили статус малых-средних

A&A, почему так?

Если проходит по критериям МСП. Критерии вот только переигрались с 1.08.
Или что-то не так :-k:

Из перечня исключили не только акционерные общества — потребительских кооперативов там тоже нет. Почему так произошло?
Официальных комментариев ни Минэкономразвития России, ни другие ведомства пока не давали. По мнению руководителя Центра экспертизы и аналитики проблем предпринимательства «ОПОРЫ России» Ивана Ефременкова, это связано со сложностями в администрировании исключенных категорий юридических лиц. В августе 2016 г. должен заработать Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, который будет вести ФНС России. На сегодняшний день в информационных ресурсах ФНС России отсутствует информация о структуре уставного капитала акционерных обществ, поэтому данные юридические лица не могут быть включены в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. Как «ЭЖ» пояснили в Минэкономразвития России, в дальнейшем, по мере развития ведомственных информационных ресурсов и информационных систем и законодательства, возможно, будут предложены подходы к включению акционерных обществ в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. Данный вопрос будет дополнительно проработан министерством. Что делать тем акционерным обществам, которые рассчитывали на льготы и преференции, связанные со статусом субъекта малого и среднего предпринимательства?

Источник: https://www.eg-online.ru/consultation/301919/
:ku:

СообщениеДобавлено: Чт 11 авг, 2016 16:59
A&A
Связной (С) писал(а):Если проходит по критериям МСП. Критерии вот только переигрались с 1.08.
Или что-то не так


Началось с поиска себя в реестре малых и средних. Не нашли. Анализ показал, что там вообще АО нет.
Неформальные разговоры с налоговой свелись к тому, что законодатель накосячил - про ООО написал, а про АО нет. С июля следующего года аналогичная ООО запись будет для АО. А пока держитесь, всего доброго.

СообщениеДобавлено: Пт 12 авг, 2016 12:46
Связной (С)
A&A, ясно :frend: Мда...
7 раз подумай, 1 раз сделай, это не про законодателя :down: