Страница 1 из 1
Нужны ли акты оказанных услуг?

Добавлено:
Вт 11 мар, 2008 13:57
tang
Господа! Помогите, пожалуйста. Я в этой сфере новичок. Наша организация оказывает услуги междугородной телефонной связи. Нужны ли вообще акты оказанных услуг, если согласно ст. 781 ГК РФ, заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. Основанием для выставления счета абоненту и (или) пользователю за предоставленные местные (при повременном учете), внутризоновые, междугородные или международные телефонные соединения являются данные, полученные с помощью оборудования, используемого для учета объема оказанных услуг телефонной связи (п. 106 Правил оказания услуг связи)? Абоненту мы должны выслать счет и счет-фактуру.

Добавлено:
Вт 11 мар, 2008 14:45
voldemar
на практике многие налоговые инспекции считают, что только акт является документом, позволяющим организации подтвердить обоснованность затрат, уменьшающих базу налогообложения по налогу на прибыль и т.п.
вы можете не высылать, но налоговые могут предъявлять претензии вашим абонентам, а это вроде как не есть гуд.
Нужны ли акты оказанных услуг?

Добавлено:
Ср 12 мар, 2008 08:29
tang
Это понятно. И с этим никто не спорит. Для абонентов один экземпляр акта высылать необходимо. Но второй вариант акта получается нам абсолютно не нужен. Наши акты не всегда возвращаются от клиентов. А если возвращаются складируются в стопки макулатуры. Помоему это лишний труд.
Большое спасибо.

Добавлено:
Ср 12 мар, 2008 08:51
tenj
Чем больше бумаг тем чище одно место

Нужны ли акты оказанных услуг?

Добавлено:
Ср 12 мар, 2008 10:12
MNOGO
tang писал(а): это лишний труд.
Это так.

Добавлено:
Ср 12 мар, 2008 13:13
Interconnectic
А если услуги мг/мн распространяет оператор МТС от имени оператора МГ/МН по агентскому договору, имеет ли право оператор МТС заверять акт для абонента своей печатью и подписью?