Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: Пн 20 ноя, 2006 16:14
bereg
Мои оба прибора показали 18. Зачем меня обязали установить второй прибор?

СообщениеДобавлено: Пн 20 ноя, 2006 17:31
MNOGO
bereg писал(а):Мои оба прибора показали 18

Не соответсвует правде жизни. :D А если серъёзно- Регулятор должен как-то обосновать свои ОТТ на АПУС.

СообщениеДобавлено: Чт 23 ноя, 2006 08:51
Udjin
АПУС -это старое наименование средства измерения длительности соединений . Настоящее время это назывется СИДС (система измерения длительности соединений), которая должна как средство измерения подлежать регистрации и занесна в Гос. реестр как средство измерения с присвоением регистрационного номера.
На СИДС выдается сертификат Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии (Госстандарт России).
При сдаче в эксплуатацию данную систему СИДС еще дополнительно необходимо предьявить на проверку метрологической службе и получить протокол измерений. Периодичность проверки СИДС - 2 года. Без наличия на СИДС "Сертификата об утверждении средства измерения" и протокола метрологической проверки, доказывать о том, что достоверно ведется учет пропущенного трафика нет смысла. Данные сформированные СИДС являяются первичными. а вторичную обработку данных (тарификацию) за оказанные услуги производит АСР. ( РД 45.007.97, РД 45.008.97, РД 45.002.96)

СообщениеДобавлено: Чт 23 ноя, 2006 09:49
5611
( ДЕ-ФАКТО )
Интересно посмотреть все-таки
05.01.2004Интерконнект обрел статус

Минсвязи РФ приняло решение о выдаче сертификата на АСР PETER-SERVICE ITC («Систему Взаиморасчетов»).
Бурное развитие телекоммуникаций и быстрый рост количества операторов приводят к усложнению связей между ними. Доходы, которые операторы получают от пропуска трафика партнеров через свои сети могут быть сравнимы с доходами, которые они получают от обслуживания абонентов. Однако, если для расчетов с абонентами существуют АСР, сертифицируемые и сертифицированные в России в подавляющем большинстве, то в отношении продуктов, при помощи которых операторы регулируют отношения с «братьями по цеху» дело обстоит не так просто. До сих пор подобная функциональность сертифицировалась только в рамках общих требований, предъявляемых к АСР. Автономные системы, предназначенные исключительно для поддержки взаиморасчетов между участниками рынка телекоммуникаций до сих пор в России практически не сертифицировались.

АСР PETER-SERVICE ITC (Система Взаиморасчетов) является первой промышленной российской системой для поддержки межоператорских расчетов, и первой такой системой, на которую выдан отдельный сертификат Минсвязи. Система позволяет проводить расчеты за трафик, аренду оборудования и другие виды расчетов. При работе с трафиком система поддерживает как прямые, так и каскадные расчеты, которые могут выполнятся в соответствии с требованиями ITU. Она обладает рекордной производительностью и способна реализовать любой сценарий расчетов.

В настоящее время система работает у ряда общенациональных российских операторов, таких как Ростелеком, МТС, Мегафон. Она установлена также и у крупных операторов в Санкт-Петербурге: ПТС и PTT. МТТ http://www.electrosviaz.com/forum/viewt ... d49b15c80f
В 2000 г. – это был знаменательный этап развития компании – Петер-Сервис вывел на российский рынок два совершенно новых специализированных решения: систему поддержки роуминга операторов GSM (PeterService RSS) и систему поддержки взаиморасчетов между операторами (интерконнект Peter Service ITC). Впервые RSS была установлена на сети КиевСтар, ITC – на сети Ростелеком. http://www.miks.ru/magazine/magazine_look.php?id=928

СообщениеДобавлено: Чт 23 ноя, 2006 15:41
Anatoliy
...на которую выдан отдельный сертификат Минсвязи

по каким НПА сертифицировалась? опять среди равных есть более равные :sneky:

СообщениеДобавлено: Ср 29 ноя, 2006 23:45
5611
?

ОС-1-СТ-0099 ЗАО "ПЕТЕР-СЕРВИС" Автоматизированная система расчетов "PETER-SERVICE ITC" (версия ПО 5) 25.09.2006 25.09.2009

http://www.cesinfocom.ru/index.php?id=25&per_page=35

СообщениеДобавлено: Чт 30 ноя, 2006 10:26
Валера Медведев
Anatoliy писал(а):по каким НПА сертифицировалась? опять среди равных есть более равные


Господа, поймите, нет пока утверждённых НПА по АСР. Есть только проект.
ЗАО "ПЕТЕР-СЕРВИС" сертифицировала свою АСР по ОТТ на АСР. Других документов нет и не было.
Кстати, для под межоператорские расчёты сертифицирована ещё одна АСР - «Tinterconnect (T-IC)» (версия программного обеспечения 3.2) производства ООО «Телесенс» Харьков, Украина.

И ещё, в сертификате не надо указывать что эта система предназначена для межоператорских расчётов. Любая АСР должна иметь такую функцию в соответствии с требованиями ОТТ на АСР.

СообщениеДобавлено: Пн 11 дек, 2006 10:56
5611
5611 писал(а):?
ОС-1-СТ-0099 ЗАО "ПЕТЕР-СЕРВИС" Автоматизированная система расчетов "PETER-SERVICE ITC" (версия ПО 5) 25.09.2006 25.09.2009
http://www.cesinfocom.ru/index.php?id=25&per_page=35

Ни у кого нет текста этого сертификата ?

"Телесенс" договорилась с российской СМАРТС о поставке системы взаиморасчетов T-IC
// 08.12.2006
Производитель программного обеспечения компания "Телесенс" (Харьков) договорилась со Средневолжской межрегиональной ассоциацией радиотелекоммуникационных систем (СМАРТС), являющейся оператором мобильной связи в России, о поставке ему системы взаиморасчетов между операторами Tinterconnect (T-IC). Об этом сказано в совместном сообщении компаний, передают «Українські новини».


Согласно сообщению, стороны подписали соответствующий контракт.


Запуск системы планируется в начале 2007 года.


По словам директора "Телесенс" Эдуарда Рубина, СМАРТС приняла решение о внедрении системы межоператорских взаиморасчетов в связи с реформированием телекоммуникационной отрасли России и связанными с этим изменениями в тарификации услуг связи.


В частности, в России был введен принцип "платит звонящий", который отменяет взимание платы с абонента, которому звонят. В Украине плата за входящие звонки были отменена еще в 2003 году.


В сообщении сказано, что основные потери от введения нового принципа тарификации СМАРТС намеревается компенсировать не за счет повышения тарифов или введения платы за соединение, а путем привлечения новых абонентов, расширения набора предоставляемых услуг, а также за счет повышения эффективности взаимодействия с другими операторами телекоммуникационного рынка России, для чего и внедряется новая система.


Согласно сообщению, биллинговая система взаиморасчетов между операторами связи Tinterconnect (T-IC), разработанная "Телесенс", позволит СМАРТС оптимизировать сотрудничество с партнерами - телекоммуникационными компаниями, а также поможет активно развивать новые перспективные направления бизнеса.

http://proit.com.ua/telecom/2006/12/08/114918.html

СообщениеДобавлено: Пн 11 дек, 2006 11:55
Валера Медведев
5611 писал(а):Ни у кого нет текста этого сертификата ?



вот на "PETER-SERVICE ITC" http://www.billing.ru/company/certificates/

есть и на Tinterconnect (T-IC) - ОС-1-СТ-0117

СообщениеДобавлено: Пн 11 дек, 2006 19:32
Andrei
http://www.billing.ru/company/certificates/?bis
Про межоператорские взаиморасчеты ничего не увидел.

СообщениеДобавлено: Вт 12 дек, 2006 13:49
5611
Система Peter-Service ITC предназначена для поддержки взаиморасчетов между компаниями-операторами, включая операторов транзитных узлов связи и операторов связи, предоставляющих услуги конечным пользователям.
http://www.cnews.ru/news/line/index.sht ... /14/217241

Это наверно оговорено в ТУ5000-571-04604025-2006 ??? http://www.billing.ru/company/certificates/?itc
Повременный межоператорский учет трафика - это же половина биллинга ?
Межрегиональные компании связи РФ на 98% готовы к повременному учету трафика в точках присоединения сетей других операторов связи
http://www.electrosvyaz.com/forum/viewt ... 3530#83530

СообщениеДобавлено: Вт 12 дек, 2006 13:58
5611
"Петер-Сервис" заменит более 150 биллинг-систем МРК Петербургский системный интегратор - ЗАО "Петер-Сервис" - приступил к внедрению части биллинговой системы отвечающей за межоператорское взаимодействие во всех дочерних компаниях "Связьинвеста".

Следующим шагом питерского интегратора станет повсеместное внедрение "малого" биллинга в МРК. Это программное обеспечение заменит более 150 биллинговых систем действующих в МРК сегодня. Решение об установке продуктов "Петер-Сервис" принимается в компании "Связьинтек". В результате в "Связьинвесте" останутся только биллинг-системы от "Петер-Сервис" и Amdocs, внедрение которой продолжается уже в течение двух лет.

Петербургская компания "Петер-Сервис" приступила к глобальному оснащению региональных дочек "Связьинвеста" биллинговыми системами. Стимулом к активному взаимодействию операторов и интегратора послужило введение принципа CPP (calling party pays - платит звонящий), благодаря которому изменились схемы взаимодействия между операторами связи. На волне этих изменений "Петер-Сервис" предложил биллинговое решение для взаиморасчетов между операторами.

На сегодняшний день решение внедрено или внедряется во всех семи межрегиональных компаниях и в "Ростелекоме". Кроме того, в "Северо-Западном Телекоме" и в "Ростелекоме" полностью внедрен абонентский биллинг "Петер-сервиса". Как сообщил ComNews информированный источник, пожелавший остаться неизвестным, в дальнейшем планируется повсеместное внедрение малых клиентских биллинг-систем "Петер-Сервиса" во всех МРК, которые будут взаимодействовать с основной биллинг-системой Amdocs, стоимостью около $480 млн., внедряемой уже второй год.

Сами дочки "Связьинвеста" противоречиво комментируют работу с петербургским интегратором. ComNews не удалось получить комментариев в "Южной Телекоммуникационной компании" (ЮТК) и "Дальсвязи". В "Уралсвязьинформе" отметили, что будут готовы освещать тему внедрения биллинга не ранее 12 декабря.

Подтвердили наличие межоператорского биллинга в компаниях "Сибирьтелеком", "Волгателеком" и СЗТ. "В настоящее время система межоператорских расчетов, поставленная "Петер-Сервисом", находится в промышленной эксплуатации. По расчету за ноябрь приняты начисления по 80% всех присоединенных операторов" - отмечает начальник службы по связям с общественностью компании "Сибирьтелеком" Владимир Шибанов. Аналогичный проект запущен в "Волгателекоме". "Мы с октября 2006 г. работаем с компанией "Петер-Сервис" над проектом внедрения биллинга по межоператорским расчетам. Этот проект охватывает как операторов междугородной и междугородной связи, так и присоединенных операторов мобильной связи. Компания планирует завершить проект к середине 2007 г.", - говорит директор департамента по связям с общественностью компании "Волгателеком" Татьяна Зотова.

На вопрос о существовании тендера на выбор биллинг-систем других производителей откликнулись только в СЗТ. "В конце 2002 г. нам пришлось очень быстро найти поставщика биллингового решения, который бы согласился на имеющемся оборудовании произвести внедрение автоматизированной системы расчетов в такой крупной компании как Петербургская телефонная сеть (ПТС), с учетом всех требований российского законодательства. В 2004 г. был снова проведен тендер на поставку системы расчетов в нескольких филиалах ОАО "СЗТ", в котором участвовали российские и зарубежные компании", - рассказывает директор по информационным технологиям ОАО СЗТ Андрей Яковкин.

В самом "Петер-Сервисе" информацию о работе с МРК и "Ростелекомом" подтверждают, хотя и отрицают наличие решения о повсеместном внедрении систем в компаниях "Связьинвеста". "Я, честно говоря, не знаю о решении, в котором говорилось бы об обязательном внедрении наших систем. Наша система по взаиморасчету между операторами и в самом деле оказалась очень успешной, но ее внедрили не только в МРК, но и в МТС, и в "ПетерСтаре", и в других компаниях. В скором времени эта же система будет внедрена в "Центртелекоме", "Дальсвязи" и "Волгателекоме". Что же касается биллинга расчетов с клиентами, то мы конечно очень бы хотели сотрудничать со всеми МРК, например, наша система стоит в "Ростелекоме" и некоторых филиалах СЗТ. Мы также очень плотно сотрудничаем с "Уралсвязьинформом", - отметил в беседе с репортером ComNews генеральный директор компании "Петер-Сервис" Александр Гармашов.

При этом источники ComNews в кругах близких к "Связьинвесту" подтверждают что, решение о замене существующих "малых" биллинг-систем на системы предлагаемые "Петер-Сервисом" действительно существует. "Петер-Сервис" заменит существующие на сегодняшний день разрозненные биллинг-системы во всех МРК. Решение об этом принято на самом высоком уровне, и "Связьинтек" будет привлекать "Петер-Сервис" в качестве подрядчика для всех работ по обновлению биллинг-систем. В перспективе "Связьинвест" будет работать только с биллингом от "Петер-Сервис" и Amdocs", - комментирует источник ComNews пожелавший остаться неизвестным.

http://www.itguide.ru/blog/BlogId_4491.html

СообщениеДобавлено: Вт 12 дек, 2006 15:04
Валера Медведев
Andrei писал(а):Про межоператорские взаиморасчеты ничего не увидел


А про абонентские расчёты есть? Про регистрацию оплат есть? А про выставление счетов есть? Ничего нет! Что же это за биллинг такой!

СообщениеДобавлено: Вт 12 дек, 2006 16:35
5611
ТУ5000-453-04604025-2003 соответствует Автоматизированная система расчетов "PETER-SERVICE ITC" (версия 4) http://svcons.ru/cgi-bin/sert2006/sert_ ... =1425&l=25

Новым ТУ5000-571-04604025-2006 соответствует новая версия 5
Т.е. были изменениы ТУ - в какой их части?
Кто утверждает ТУ - сам разработчик ?
Автоматизированная система расчетов "Omnibill" (версия 2) ТУ5000-422-04604025-2003

СообщениеДобавлено: Вт 12 дек, 2006 19:29
Валера Медведев
5611 писал(а):Т.е. были изменениы ТУ - в какой их части?

Этот вопрос решает сам разработчик. И ответить на него может только он. Хотя один экз. ТУ хранится в Органе по сертификации, лично мне не понятно зачем.

5611 писал(а):Кто утверждает ТУ - сам разработчик ?

Да именно он, так как он разработчик продукта который не совсем , так скажем , соответствует рамкам установленных требований. ТУ могут согласовываться у заинтересованных лиц.

Ну то что далее......
1. > Сертификацию осуществляла автономная некоммерческая >организация «Центр экспертизы и сертификации Инфоком», >аккредитованая Федеральным агентством связи в качестве органа >по сертификации средств связи,

2. >Полученный сертификат свидетельствует о соответствии ITC >установленным нормативным требованиям и гарантирует >совместимость с сертифицированным оборудованием заказчика, что >способствует эффективной деятельности телекоммуникационных >операторов.

1. Дело в том, что автономная некоммерческая организация «Центр экспертизы и сертификации Инфоком» не может проводить сертификацию он по "Правилам ..."

заключает договоры о проведении испытаний средств связи с испытательными лабораториями (центрами);
........
А сам только рассматривает результаты чужих трудов.

2. Вообще полный пафос. Сертификат только поддтверждает соответсвие установленным требованиям, но ни в коем случае не "гарантирует совместимость с сертифицированным оборудованием заказчика".
Полный атас и не знание правил сертификации. Хотя Питеру в текущей ситуации всё сходит с рук. Эта ситуация просто обман.

СообщениеДобавлено: Пт 30 мар, 2007 12:55
5611
ПЛАНИРУЕТСЯ ЕДИНЫЙ БИЛИНГ ДЛЯ ВСЕГО СВЯЗЬИНВЕСТА ?

"Петер-Сервис" заменит более 150 биллинг-систем МРК Петербургский системный интегратор - ЗАО "Петер-Сервис" - приступил к внедрению части биллинговой системы отвечающей за межоператорское взаимодействие во всех дочерних компаниях "Связьинвеста".
30.03.2007 Компания «Петер-Сервис» успешно осуществила тестирование конвергентного биллинга PETER-SERVICE BISrt с абонентской базой емкостью в 16 миллионов.

В этот раз испытания проводились в Центре поддержки продуктов и решений IBM (г. Монпелье, Франция). В качестве сервера базы данных и серверов приложений были задействованы серверы IBM System p5 595 с 64 процессорами POWER5+.

Система PETER-SERVICE BISrt предназначена для автоматизации деятельности телекоммуникационных операторов и представляет собой комплекс продуктов и опций, позволяющих организовать обслуживание контрактных и prepaid-абонентов с использованием единого конвергентного биллингового решения.

Впервые проводилось тестирование работоспособности важнейших компонентов PETER-SERVICE BISrt под нагрузкой, соответствующей базе емкостью в 16 миллионов абонентов, а также проверка работоспособности и оценка производительности кластерной СУБД ORACLE 10.2 с опцией RAC. Испытания подтвердили высокую производительность и полную совместимость системы PETER-SERVICE BISrt с серверами IBM System p.

«В ходе тестирования была подтверждена высокая производительность и надежность серверов IBM, их совместимость с конвергентными биллинговыми решениями PETER-SERVICE BISrt. Платформа IBM может быть рекомендована нашим заказчикам. Петер-Сервис в очередной раз подтвердил соответствие своих продуктов мировым стандартам и полную совместимость с оборудованием ведущих производителей», - отметил начальник группы нагрузочного тестирования «Петер-Сервис» Алексей Мишуловин.

Протестированная конфигурация программно-аппаратного комплекса:

Сервер базы данных: кластер из двух серверов IBM System p5 595 с 64 процессорами POWER5+, 256 Гб памяти, работающий под управлением ОС AIX 5.3, и с параллельной файловой системой GPFS;

Дисковая подсистема: система хранения IBM System Storage DS8300 (336 дисков по 146 Гб каждый, 15K RPM, 256 Гб, 8 из 64 fiber channel портов использовались для соединения с серверами).

Серверы приложений: IBM System p5 595, разделенный на 7 логическиех разделов (LPARs), с количеством процессоров POWER5+ от 4х до 16ти, ОС RedHat Enterprise Linux 4.4

Сервера генерации нагрузки: 15 blade-серверов IBM BladeCenter HS21.
http://www.mforum.ru/news/article/041271.htm

СообщениеДобавлено: Чт 12 июл, 2007 11:32
5611
"Петер-Сервис" заменит более 150 биллинг-систем МРК Петербургский системный интегратор - ЗАО "Петер-Сервис" - приступил к внедрению части биллинговой системы отвечающей за межоператорское взаимодействие во всех дочерних компаниях "Связьинвеста".

ЮТК внедрила систему взаиморасчетов PETER-SERVICE ITC, запустив её на платформе IBM.

Проект по её внедрению осуществлён совместно с компанией Петер-Сервис.
Данная система предназначена для поддержки взаиморасчетов между
компаниями-операторами связи, предоставляющими услуги конечным пользователям. Кроме установки и настройки программного комплекса, осуществлена адаптация решения, разработаны новые отчеты, реализована интеграция ITC с уже существующими биллинговыми решениями ЮТК.
Благодаря установке системы ITC, ЮТК получила возможность поддерживать взаиморасчеты с присоединенными операторами по новым правилам, установленным Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации. Как существенный оператор, ЮТК имеет точки присоединения с более чем 300 операторами связи Южного федерального округа.
По словам директора по информационным технологиям ЮТК Станислава Бородина, «В новых условиях регулирования телекоммуникационного рынка, внедрение PETER-SERVICE ITC позволяет нашей компании более эффективно организовать работу с операторами связи по учету трафика и взаиморасчётам за его пропуск. Кроме того, это даёт возможность улучшить базу данных номерной ёмкости. Удобный пользовательский интерфейс и встроенная система отчетов значительно облегчают работу, как пользователей, так и администраторов системы».
«Мы считаем систему межоператорских взаиморасчетов PETER-SERVICE ITC уникальной, так как она поддерживает все последние изменения в законодательстве РФ, обладая при этом качеством, отвечающим и российским, и зарубежным стандартам. Мы рады началу нашего сотрудничества с такой крупной компанией, как ЮТК, и надеемся на дальнейшее развитие наших партнерских отношений», - отметил Александр Инченков, директор по региональному развитию Петер-Сервис.
http://www.cellnews.ru/news/all/12-07-2007/7477.htm

СообщениеДобавлено: Чт 29 ноя, 2007 19:51
Andrei
Udjin писал(а):Периодичность проверки СИДС - 2 года.


Чем это определено? Вот этим РД: РД 45.007.97, РД 45.008.97, РД 45.002.96 ?
И кто может проводить поверку?

СообщениеДобавлено: Чт 29 ноя, 2007 20:11
Erlang
Andrei писал(а):
Udjin писал(а):Периодичность проверки СИДС - 2 года.


Чем это определено? Вот этим РД: РД 45.007.97, РД 45.008.97, РД 45.002.96 ?
И кто может проводить поверку?

Вроде определили:
Решает Покупатель.

Только при покупке он должен проверить тестовый файл (контрольной пример) и ТОЛЬКО потом ПОДПИСАТЬ Акт.

Ну это по уму...

СообщениеДобавлено: Пт 30 ноя, 2007 07:10
Andrei
Erlang писал(а):Вроде определили:
Решает Покупатель.

Решает что? С какой периодичностью проводить поверку? Или у кого ее проводить, а периодичность определяется все же по РД?
2 РД из упомянутых нашел.

РД 45.007-97
руководящий документ отрасли
СИСТЕМЫ ПОВРЕМЕННОГО УЧЕТА ТЕЛЕФОННЫХ СОЕДИНЕНИЙ (АПУС)
МЕСТНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ СВЯЗЕЙ
МЕТРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

4. Состав работ по метрологическому обеспечению систем учета

При создании систем учета должны выполняться следующие работы по их метрологическому обеспечению:
<...>
4.5 На стадии "Ввод в эксплуатацию" - первичная поверка.
4.6 На стадии "Сопровождение систем учета":
- проведение испытаний для целей утверждения типа, не прошедших ее ранее* ;
- периодическая поверка.

<...>
5.4 2 Периодической поверке подлежат системы учета в период их эксплуатации через установленные межповерочные интервалы.


РД 45.008-97
руководящий документ отрасли
ПРОГРАММА И МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЙ
ТИПОВЫЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ УТВЕРЖДЕНИЯ ТИПА АППАРАТУРЫ ПОВРЕМЕННОГО УЧЕТА ТЕЛЕФОННЫХ СОЕДИНЕНИЙ (АПУС) МЕСТНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ СВЯЗЕЙ

периодическая поверка средств измерений - поверка, выполняемая через определенные межповерочные интервалы, средств измерений, находящихся в эксплуатации или на хранении.