Сертификат на LANBilling

Обсуждение биллинговых систем
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сертификат на LANBilling

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Вт 01 июн, 2004 00:34 »

Уважаемый, Валера Медведев!

Прошу прокомментировать сертификат № ОС-СТ-257 выданный на основании заключения Вашей лаборатории.

Это сертификат на конкретные сервера (поскольку существуют серийные номера, что это для биллинга?, и не ограничен срок действия сертификата) или возможно использование данного сертификата сторонними Операторами?

Поскольку данный сертификат выдан для применения на сетях ПД и ТС - может ли он использоваться для тарификации телефонной связи?

Сайт производителя http://www.lanbilling.ru
Форум обсуждения http://hub.ru/modules.php?name=XForum&f ... lay&fid=21
биллинг, АСР, автоматизированная систем расчетов, LANBilling

Медведев Валера

 

Сообщение:#2  Сообщение Медведев Валера » Вт 01 июн, 2004 08:18 »

Это сертификат на конкретные сервера (поскольку существуют серийные номера, что это для биллинга?


Ответ: Нет, серийные номера выданы на соответствующую партию средств связи -АСР. Комплектация аппаратными средствами, с характеристиками не ниже указанных в приложении к сертификату указывается в Формуляре на изделие с номером из диапазона указанных в сертификате. Там же приводятся и заводские номера аппаратных средств. Там же и их движение в случае отказов.

и не ограничен срок действия сертификата) или возможно использование данного сертификата сторонними Операторами?


данный сертификат позволяет производителю продавать изделия из зафиксированной в сертификате партии в течении срока действия сертификата.
Купивший это изделие может его эксплуатировать в течении как максимум 5 лет при гарантийном сроке эксплуатации системы – 2 года с момента ввода его в эксплуатацию при соблюдении гарантийного срока хранения (12 месяцев с момента отгрузки продукции заказчику). Эти сроки указаны в ТУ № 6656-1710122002-104-03ТУ на эту АСР.

Поскольку данный сертификат выдан для применения на сетях ПД и ТС - может ли он использоваться для тарификации телефонной связи?


Ответ:
Нет не может.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Erlang » Вт 01 июн, 2004 08:23 »

Нет, серийные номера выданы на соответствующую партию средств связи -АСР.

А где указывается номер при покупке АСР?
Что означает "партия средств связи" применительно к АСР, ведь покупается только софт?

Медведев Валера

 

Сообщение:#4  Сообщение Медведев Валера » Чт 03 июн, 2004 15:32 »

Erlang писал(а):
Нет, серийные номера выданы на соответствующую партию средств связи -АСР.

А где указывается номер при покупке АСР?
Что означает "партия средств связи" применительно к АСР, ведь покупается только софт?


Номер приводится в формуляре на изделие (заносится от руки)
Так же на носителе софта и в самом софте (раздел о программе, например)

"Партия" это как правило набор СD с копиями софта. Делается выборка (штуки 3) И эта выборка проверяется.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Erlang » Чт 03 июн, 2004 15:49 »

Это номера указанные в сертификате: LB1710122002.00035 - LB1710122002.00050?
Т. е. Это комплект из 15 CD?

Медведев Валера

 

Сообщение:#6  Сообщение Медведев Валера » Пт 04 июн, 2004 09:48 »

Erlang писал(а):Это номера указанные в сертификате: LB1710122002.00035 - LB1710122002.00050?
Т. е. Это комплект из 15 CD?


Нет, это номера отдельных АСР, входящих в партию. То есть 15 АСР каждую из которых можно продавать и эксплуатировать.

Lesoto

 

Сообщение:#7  Сообщение Lesoto » Вс 18 сен, 2005 19:46 »

Медведев Валера писал(а):
Erlang писал(а):Это номера указанные в сертификате: LB1710122002.00035 - LB1710122002.00050?
Т. е. Это комплект из 15 CD?


Нет, это номера отдельных АСР, входящих в партию. То есть 15 АСР каждую из которых можно продавать и эксплуатировать.


т.е. реально обладатель данного сертификата может продать и установить не более 15 копий данной АСР ?

царефф
Форумчанин
 
Сообщения:
1042
Зарегистрирован:
15 ноя 2005
Откуда:
Екатеринбург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#8  Сообщение царефф » Чт 17 ноя, 2005 08:13 »

2 Медведев Валерий:
    Купивший это изделие может его эксплуатировать в течении как максимум 5 лет при гарантийном сроке эксплуатации системы – 2 года с момента ввода его в эксплуатацию при соблюдении гарантийного срока хранения (12 месяцев с момента отгрузки продукции заказчику). Эти сроки указаны в ТУ № 6656-1710122002-104-03ТУ на эту АСР.
а что вы скажите сегодня?
когда
    36. Приобретенное в период действия декларации или сертификата соответствия средство связи может использоваться на всей территории Российской Федерации в течение всего срока годности (службы) средства связи в соответствии с областью применения.
    Постановление Правительства РФ от 13 апреля 2005 г. N 214 "Об утверждении Правил организации и проведения работ по обязательному подтверждению соответствия средств связи"

Валера Медведев
Покойся с миром
 
Сообщения:
705
Зарегистрирован:
14 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Валера Медведев » Чт 17 ноя, 2005 11:44 »

а что вы скажите сегодня?


Да, попал. Но ничего нового не скажу. Просто сами "Правила... " (далее слова есть, но к сожелению их здесь применять нельзя).
Срок годности (службы) средства связи указывается в ТУ производителя и говорит только о том, что по его истечении производитель более не поддерживает изделие. У конечного пользователя нет экземпляра ТУ.
Но у него есть либо паспорт либо формуляр на изделие в которых данный срок может быть указан. Я говорю может.
Закон "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем.
Изготовитель вправе продлить эти сроки, что часто и делается не только в связи.
Но по "Правилам... " я, как законопослушный гражданин должен снять с эксплуатации изделие, если этот срок мне известен документально, или запросить производителя на предмет продления оного.

freamil

 

Предостережение админам LanBilling MustDie ибо говно

Сообщение:#10  Сообщение freamil » Пн 09 окт, 2006 17:58 »

1. Ланбиллинг - говно.
2. Очень медленно работает. Веб интерфейс - мертвый при наличии более 100 учеток и нескольких месяцев работы, тот демо вход который
на сайте - без учетных записей.
3. "Ложится" в один-два месяца раз база, по неизвестным для разработчиков причинам.
4. После предъявления претензий отправляют к договору - мол не несем никакой ответственности по договору, продукт продаётся как есть.
5. Любые доработки и исправление ошибок кода только за ВАШИ деньги, и не сразу.
6. Размещенные на сайте "регулярные" обновления реально совершенно не совместимы друг с другом, каждый раз изменяется БД, и
самостоятельное безопасное "обновление" не возможно. Оно возможно только за деньги, так называемая платная тех. поддержка.
Бесплатная тоже есть, но реакция несколько недель, без решения проблем. Кстати это не поддержка, реально приобретая Ланбиллинг
Вы становитесь настоящим бетта-тестером, только проблемы в их коде - Ваши проблемы.
7. Вобщем если есть желание секса то это Lanbilling.

ush
Форумчанин
 
Сообщения:
72
Зарегистрирован:
02 дек 2006

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#11  Сообщение ush » Ср 06 дек, 2006 23:58 »

по п.6 -это 100 процентов.
каждое обновление чревато глюками, нормально мануала по апгрейду не было.

Square

 

Сообщение:#12  Сообщение Square » Чт 15 мар, 2007 15:38 »

1. Ланбиллинг - говно.

- Допустим что дело не в биллинге, а в админе.Тогда кто он?Гавнюк?
А вы NetUp пробовали? за такие смешные деньги - это лучший вариант.

2. Очень медленно работает. Веб интерфейс - мертвый при наличии более 100 учеток и нескольких месяцев работы, тот демо вход который
на сайте - без учетных записей.

- Железо помощнее надо. А то экономим на спичках - пропиваем на шампанском.

3. "Ложится" в один-два месяца раз база, по неизвестным для разработчиков причинам.

- У кого как. Зато служба техподдержки всегда готова помочь оперативненько. Где-нить еще так любят своих клиентов?

4. После предъявления претензий отправляют к договору - мол не несем никакой ответственности по договору, продукт продаётся как есть.

- А в NetUpe послают дальше договора...

5. Любые доработки и исправление ошибок кода только за ВАШИ деньги, и не сразу.

- А вы у Барсума попробуйте доработку попросить.В очередь сукины дети.... Так везде.

6. Размещенные на сайте "регулярные" обновления реально совершенно не совместимы друг с другом, каждый раз изменяется БД, и
самостоятельное безопасное "обновление" не возможно.

- Ну когда ума нет, то лучше руки не сувать..


Оно возможно только за деньги, так называемая платная тех. поддержка.
Бесплатная тоже есть, но реакция несколько недель, без решения проблем.

- Зато на платной есть гарантии. Жалко 100 у.е. или 250у.е. за отсутствие проблем - делай сам.

Кстати это не поддержка, реально приобретая Ланбиллинг
Вы становитесь настоящим бетта-тестером, только проблемы в их коде - Ваши проблемы.

- Для этого есть бесплатные(!!!) обновления с исправлением этих ошибок.

7. Вобщем если есть желание секса то это Lanbilling.

- Полить грязью может каждый, а вот разобраться и отладить работу только упорный. Я перепробовал много биллингов, а нормально заработал усилиями отличной техподдержки только один - LANBilling 1.8


каждое обновление чревато глюками, нормально мануала по апгрейду не было.

- Вопрос спорный - кто ищет то найдет. В конце концов оно смешных денег стоит - нормальная контора может себе позволить раз в три месяца раскошелиться...Хочешь посмотреть как нормально работает - пиши-покажу.

ALaddin
Форумчанин
 
Сообщения:
1741
Зарегистрирован:
18 ноя 2004
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение:#13  Сообщение ALaddin » Пт 16 мар, 2007 01:52 »

Square
Улыбнуло :lol:

Вернуться в Телекоммуникационный биллинг


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1