Билл-Мастер от Inline Telecom Solutions

Обсуждение биллинговых систем
Сотрудник
Форумчанин
 
Сообщения:
131
Зарегистрирован:
24 май 2004

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеСотрудник » Чт 30 авг, 2007 21:40 »

А я давно уже говорил не стоит связываться с Инлайном и их Билл мастером http://www.electrosvyaz.com/forum/viewtopic.php?t=7343

Одна большая проблема, кроме того, как я недавно узнал, писали его студенты в виде курсовой работы, за соответсвующие деньги, потому ТП так и работает, что понятия не имеет кто какой модуль писал и как это вместе функционирует.

У меня админ в этой системе уже больше шарит чем сами инлайновцы, не палите деньги купите что нибудь другое.

CTI например, хотя в нем я тоже не уверен, на базе бесплатного сделан.

Лучше под себя самому написать,а перед РСН прикрыться покупкой какой нибудь лицензированной дешевкой.

Осень
Форумчанин
 
Сообщения:
28
Зарегистрирован:
10 май 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеОсень » Чт 30 авг, 2007 21:46 »

К сожалению, за него уже заплатили деньги:((((((((((((( Может быть мне уже стоит искать себе новое место работы....
Каждое мгновение в жизни - это шанс изменить ее!

Сотрудник
Форумчанин
 
Сообщения:
131
Зарегистрирован:
24 май 2004

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеСотрудник » Пт 31 авг, 2007 09:07 »

Ну если вы ставили свою подпись в окончательном решении при выборе биллига, то думаю да.

Проблем будет много ТП ни о чем зато аппетиты у Инлайна по деньгам очешь хорошие.

За 15 минутную работу могут запросить как за недельную да еще и в двоем типа работать будут, а на самом деле суппорт приконнектица и в течении недели сидит ничего не делая, потом смотришь, хоп, CRC на одном файле поменялось и типа все работает :super1:

Вот такие у вас перспективы.

Сотрудник
Форумчанин
 
Сообщения:
131
Зарегистрирован:
24 май 2004

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеСотрудник » Пт 31 авг, 2007 09:18 »

Очень не советую http://www.electrosvyaz.com/forum/viewtopic.php?t=7343
Не тратьте деньги как за него так и явно потерянные из его косяков.

Осень
Форумчанин
 
Сообщения:
28
Зарегистрирован:
10 май 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеОсень » Пт 31 авг, 2007 12:33 »

Я в этой конторе только месяц работаю....
Биллинг закупали до моего прихода...
Но надеюсь победить и эту системку.. В моей жизни встречались и по страшнее:))))))
Каждое мгновение в жизни - это шанс изменить ее!

Sorcerer
Первые 10-ть
 
Сообщения:
10
Зарегистрирован:
20 сен 2007
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеSorcerer » Чт 20 сен, 2007 14:44 »

Ura писал(а):Правда перл - это в определенном смысле совсем бяда по производительности, т.е. при более-менее нормальной нагрузке машинку под считалку нужно иметь несоразмерно большую...


В Билл-Мастере на перле реализованы только части, не требующие высокой произволительности.

Сотрудник
Форумчанин
 
Сообщения:
131
Зарегистрирован:
24 май 2004

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеСотрудник » Чт 20 сен, 2007 16:28 »

Sorcerer
В Билл-Мастере на перле реализованы только части, не требующие высокой произволительности

Ага, то-то я смотрю нафига мы базы и сам биллинг разнесли на 2 машины с xeon 3.2, можно было оставить все работать на 3 пне и любоваться нагрузкой в 800% :sos:

Sorcerer
Первые 10-ть
 
Сообщения:
10
Зарегистрирован:
20 сен 2007
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеSorcerer » Чт 20 сен, 2007 17:02 »

Сотрудник, извините, я не увидел в Вашем ответе опровержения моего утверждения. Ну а разносить базы и биллинг на разные машины - есть верная мысль.

Sorcerer
Первые 10-ть
 
Сообщения:
10
Зарегистрирован:
20 сен 2007
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеSorcerer » Чт 20 сен, 2007 17:25 »

Сотрудник писал(а):После этого я просто нанял своего девелопера (благо биллинг написан на перле) который на прямые поставленные мной задачи давал в течение 1 недели в виде отчетов, до которых Инлайну еще расти пару лет, ибо это не провайдер, а контора, которая хочет казаться специалистом

Единственный вопрос возник с радиусом (был в бинарнике но 30000 рублей 1 месяц работы решили и эту задачу, написали свой)

Вы хотите сказать, что сначала делали отчеты по данным, которые в БД помещает радиус, а потом взяли и написали свой радиус, а заодно и все алгоритмы тарификации? Очень интересно.

Сотрудник
Форумчанин
 
Сообщения:
131
Зарегистрирован:
24 май 2004

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеСотрудник » Чт 20 сен, 2007 17:37 »

само собой делали отчеты по тем данным которые возвращал радиус.

А когда по пристальнее пригляделись то поняли что это стандартный радиус с небольшими переделками.


А биллинг тормозной что ни говорите, я своим выделенщикам вынужден был обрезать доступ к статистике так как они своими запросами вешали машину и IP телефония dial-up и авторизация по VPN накрывались тазиком.

PS месячные отчеты вообще вынужден формировать на дублирующей машине, на которой разворачиваю копию базы за отчетный месяц, удаляю все записи кроме интересующего меня месяца и только после этого формирую отчет на который уходит 5-6 часов :down:

Sorcerer
Первые 10-ть
 
Сообщения:
10
Зарегистрирован:
20 сен 2007
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеSorcerer » Чт 20 сен, 2007 17:56 »

Радиус в Билл-Мастере включает в себя модуль тарификации, который небольшим назвать очень трудно. То есть, если Вы писали свой радиус (или взяли готовый), то Вам пришлось бы писать всю логику обсчёта самостоятельно. Это сделать практически невозможно, если только Вы не реализовали только маленькую часть логики, которая наверняка не совпадает с логикой Билл-Мастера. То есть, у Вас теперь получается вообще не Билл-Мастер, а только часть пользовательского интерфейса от него.

Как я понял, Вы сейчас продолжаете пользоваться им, и всё еще недовольны. Так чем же Вы недовольны, если Вы всё переписали по-своему?

Ura
Форумчанин
 
Сообщения:
1802
Зарегистрирован:
07 июн 2006
Откуда:
Троедолбенянск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

СообщениеUra » Чт 20 сен, 2007 18:31 »

Странная мысль - включать тарификатор в Радиус. Радиус - сервер авторизации, и задача у него, фактически, бинарная - пущать или не пущать.

Кстати, Вы Радиус-сервер часом не гнусный попользовали? И к нему вы присобачили свои коммерческие хвосты? :)
Ученый, сверстник Галилея, был Галилея не глупее
Он знал, что вертится Земля, но у него была семья
(С) Евтушенко

Sorcerer
Первые 10-ть
 
Сообщения:
10
Зарегистрирован:
20 сен 2007
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеSorcerer » Чт 20 сен, 2007 18:42 »

Ura писал(а):Странная мысль - включать тарификатор в Радиус. Радиус - сервер авторизации, и задача у него, фактически, бинарная - пущать или не пущать.

Ну, всё не так однозначно, ведь радиус обрабатывает не только авторизации, но и аккаунтинг.

Ura писал(а):Кстати, Вы Радиус-сервер часом не гнусный попользовали? И к нему вы присобачили свои коммерческие хвосты? :)

Насколько я понимаю, это вопрос к Сотруднику?

Ura
Форумчанин
 
Сообщения:
1802
Зарегистрирован:
07 июн 2006
Откуда:
Троедолбенянск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

СообщениеUra » Чт 20 сен, 2007 19:13 »

Хех... Радиус не обрабатывает аккаунтинг, он его собирает... А авторизацию он не обрабатывает, он ее производит. Я вообще не понимаю, как можно "обработать авторизацию". Наверное, глуп безмерно.

А вопрос про гнусность был к sorcerer...
Ученый, сверстник Галилея, был Галилея не глупее
Он знал, что вертится Земля, но у него была семья
(С) Евтушенко

Сотрудник
Форумчанин
 
Сообщения:
131
Зарегистрирован:
24 май 2004

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеСотрудник » Чт 20 сен, 2007 19:16 »

радиус до ума так и не довели, поэтому продолжаем юзать инлайновский, именно этим и недовольны.

Sorcerer
Первые 10-ть
 
Сообщения:
10
Зарегистрирован:
20 сен 2007
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеSorcerer » Чт 20 сен, 2007 19:36 »

Ura, я имел в виду радиус-пакеты авторизации и аккаунтинга.
Про гнусность: нет, я радиус-сервер гнусный не пользовал. И радиус Билл-Мастера тоже не основан на гнусном радиусе.

Сотрудник, спасибо за разъяснение.

Нерубящий инспектор
Форумчанин
 
Сообщения:
1575
Зарегистрирован:
13 апр 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

СообщениеНерубящий инспектор » Пт 21 сен, 2007 05:38 »

Я еще не встречал не одного оператора, кто б хвалил сертифицированную АСР.
Насчет Била, косяков конечно хватает, из за этого нам и писали жалобы за неверные счета. А вот насчет тех поддержки не согласен.
Общался я по мылу с Сергеем Бочаровым из этой компашки. Довольно доброжелательно и профессионально отвечал

Валера Медведев
Покойся с миром
 
Сообщения:
705
Зарегистрирован:
14 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеВалера Медведев » Чт 27 сен, 2007 15:10 »

Нерубящий инспектор писал(а):Я еще не встречал не одного оператора, кто б хвалил сертифицированную АСР


А,хм этого не должно быть вовсе. Раньше у нас были ГОСТы, по которым выпускалась продукция. Её тоже не хвалили. Потому что требования были общие, а не частные. И ещё что важно не всегда касались вида реализации продукции. Банка могла быть хоть квадратной, но содержимое...... Так и с биллом он соответствует НПА и всё.
Удачи, Валера

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение5611 » Чт 22 май, 2008 13:45 »

В Краснодаре открылся филиал компании Inline Telecom Solutions, занимающейся обслуживанием операторов связи.
Руководителем филиала назначен Сергей Соловьев, ранее занимавший пост директора одной из местных компаний. Inline Telecom Solutions планирует развивать сотрудничество с местными подразделениями холдинга «Связьинвест», компаний «МегаФон», «ВымпелКом», МТС и «Скай-Линк», а также взаимодействовать с альтернативными операторами в регионе.


Компания Inline Telecom Solutions, входит в холдинг ITG (INLINE Technologies Group) и занимается разработкой и поставкой решений для операторов связи. В услуги, предоставляемые ITG, входит проектирование, поставка, монтаж и сервисное обслуживание сетей операторов связи; внедрение платформ предоставления услуг связи; внедрение систем поддержки операционной деятельности и бизнеса операторов связи; разработка и внедрение биллинговых систем.
http://b-n-k.ru/content_news/index.php?ID=6289

sayadm
Новичок
 
Сообщения:
3
Зарегистрирован:
18 июл 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

БиллМастер от Инлайна как метод потерять абонентов

Сообщениеsayadm » Пт 18 июл, 2008 15:46 »

На текущий момент ситуация с продуктом Биллмастер http://billmaster.ru/ стала еще хуже . Продукт не то что бы с глюками, он даже на Бета релиз не тянет. По договору, АСР уже как 6 месяцев должна работать, но пока она даже 2 недели стабильно не может проработать. И все это происходит в боевых условиях. Инженеры не в состояние, ответить что либо внятное, т.к. похоже сами не понимают, что они там делают. При этом управленцы Инлайн'а настойчиво пытаются подписать акт приемки/передачи и спехнуть этот Х** продукт, в режим обслуживания Т.П, а все что происходит прдеставить, как баги в работающем продукте. В общем если вы не хотите довести свою компанию до коллосальных убытков, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С продуктом Биллмастер от http://in-line.ru/

Вернуться в Телекоммуникационный биллинг

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 1