Билл-Мастер от Inline Telecom Solutions

Обсуждение биллинговых систем
Sorcerer
Первые 10-ть
 
Сообщения:
10
Зарегистрирован:
20 сен 2007
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеSorcerer » Пт 18 июл, 2008 16:07 »

sayadm, а что именно не работает, и в какой версии? Вы уж опишите подробнее.

sayadm
Новичок
 
Сообщения:
3
Зарегистрирован:
18 июл 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщениеsayadm » Пт 18 июл, 2008 16:47 »

Sorcerer писал(а):sayadm, а что именно не работает, и в какой версии? Вы уж опишите подробнее.


:) Вообще это 4 версия продукта, но со слов народа из Инлайна что версия разработки у них одна, и по факту продажи они просто снимают снапшот на текущий момент и продают(так и есть на самом деле, т.к. на диске в поставке было BM-4-SNAP). Что именно не работает сказать просто не возможно, так как из раза в раз всплывают новые проблемы, подходит наверное только одно описание: "многочисленные ошибке в коде ПО". Более конкретно: Несколько месяцев не правильно списывалась аб. плата(у когото списывалась в 2-3 размере у когото не списывалась вообще), и тотальная проблема с загрузкой трафика, из месяца в месяц сбиваются счетчики(трафик у кого не считается вообще, у кого сотни гигабайт) -> постоянные пересчеты и соотвественно кривые лицевые счета аб (левые списания, за левый трафик). Сотни заявлений от абонентов на перерасчеты, т.к. фактически 20 дней люди работают, трафик корректно не обсчитывается, потом когда все работы завершаются, абоненты оказываются в минусе и доказывают, что полмесяца у них на статистике было 500Mb а теперь сразу 10Gb и что они не могли столько скачать. Криво написанный веб интерфейс, 30 абонентов загружают сервер под 100%. Вот не большой пример проблем которые тянуться уже несколько месяцев... А просвета еще даже не видно :(

Sorcerer
Первые 10-ть
 
Сообщения:
10
Зарегистрирован:
20 сен 2007
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеSorcerer » Пт 18 июл, 2008 17:14 »

sayadm, ух ты, сколько проблем! Боюсь, Вы забыли сообщить о них суппорту. :) А с какими инженерами Вы общаетесь, если не секрет?

sayadm писал(а)::) Вообще это 4 версия продукта, но со слов народа из Инлайна что версия разработки у них одна

Нет, версия разработки не одна, это мне точно известно.

sayadm
Новичок
 
Сообщения:
3
Зарегистрирован:
18 июл 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщениеsayadm » Пт 18 июл, 2008 17:41 »

Sorcerer писал(а):sayadm, ух ты, сколько проблем! Боюсь, Вы забыли сообщить о них суппорту. :) А с какими инженерами Вы общаетесь, если не секрет?


Если бы забыли :) За все время "сотрудничества" было заведено более 100 кейсов, много экранные пересписки, 1/3 из них о критических ошибках. Решения очень затягиваются по времени, и часто допускаются ошибки... А за это время мы переобщались уже со всеми кто был доступен в кейс системе (~10-15 человек), никто из них кардинально повлиять на ход развития событий так до сих пор и не может, проблемы продолжаются ..

sayadm писал(а)::) Вообще это 4 версия продукта, но со слов народа из Инлайна что версия разработки у них одна

Sorcerer писал(а):Нет, версия разработки не одна, это мне точно известно.


Ну может быть, но похоже для простых смертных эта фишка не доступна :))

Валера Медведев
Покойся с миром
 
Сообщения:
705
Зарегистрирован:
14 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеВалера Медведев » Пт 18 июл, 2008 18:10 »

sayadm писал(а):Более конкретно: Несколько месяцев не правильно списывалась аб. плата(у когото списывалась в 2-3 размере у когото не списывалась вообще), и тотальная проблема с загрузкой трафика, из месяца в месяц сбиваются счетчики(трафик у кого не считается вообще, у кого сотни гигабайт) -> постоянные пересчеты и соотвественно кривые лицевые счета аб (левые списания, за левый трафик). Сотни заявлений от абонентов на перерасчеты, т.к. фактически 20 дней люди работают, трафик корректно не обсчитывается, потом когда все работы завершаются, абоненты оказываются в минусе и доказывают, что полмесяца у них на статистике было 500Mb а теперь сразу 10Gb и что они не могли столько скачать. Криво написанный веб интерфейс, 30 абонентов загружают сервер под 100%. Вот не большой пример проблем которые тянуться уже несколько месяцев... А просвета еще даже не видно :(


Интересно, в составе АСР должен быть контрольный пример, по определению. С его помощью можно было сразу проверить как и что работает. И ещё интересно, в сертификате на соответствие СМК в приложении указано - "разработка и внедрение биллинговых систем". А у нас, нет таких. Это сленг. Сертификат соответствия то на АСР. Так что в производстве - АСР или биллинг? И ещё удивительна формулировка, наш ГОСТ и ISO сразу. Удивительно.
Удачи, Валера

Sorcerer
Первые 10-ть
 
Сообщения:
10
Зарегистрирован:
20 сен 2007
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеSorcerer » Пн 21 июл, 2008 10:25 »

sayadm, ну правда, нет у Инлайна в настоящий момент и полгода назад не было клиентов, которые испытывают с Билл-Мастером версии 4 столь серьёзные проблемы. Не знаю, откуды Вы такие взялись.

[ra]
Форумчанин
 
Сообщения:
24
Зарегистрирован:
24 апр 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Билл-Мастер от Inline Telecom Solutions

Сообщение[ra] » Пн 21 июл, 2008 11:51 »

Может быть Inline просто не хочет замечать таких клиентов? или клиенты предпочитают более не задавать вопросы...

К сожалению практика работы с АСР такого рода встречается часто, из 4 АСР что довелось видеть в работе, только одна АСР работала в принципе прогнозируемо и ожидаемо.

Саму систему от инлайн не юзал, но общался плотно с оператором что ее пользует.. косяков хватает.

Sorcerer
Первые 10-ть
 
Сообщения:
10
Зарегистрирован:
20 сен 2007
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеSorcerer » Пн 21 июл, 2008 12:00 »

ra, автор написал про кейсы в кейс-системе, а они не могут оставаться незамеченными. sayadm, назовите, пожалуйста, один номер кейса для примера.

bill-master

 

Билл-Мастер от Inline Telecom Solutions

Сообщениеbill-master » Вт 05 авг, 2008 15:34 »

Данным постом мы хотели бы прокомментировать серию сообщений в теме форума, относящихся к биллинговой системе «Билл-Мастер».

Темой данной ветки форума является конкретный продукт – биллинговая система. Приведенные же выше заявления некоторых пользователей направлены на весь холдинг «Инлайн Технолоджис», который представляет огромный спектр продуктов и услуг на рынке ИТ и телеком. Очевидно, что физическое лицо, инициировавшее данную тему, должно отдавать себе отчет в том, что это заявление адресовано ВСЕЙ компании, юридическому лицу. Для решения вопросов при обоснованных претензиях достаточно заявить о них в официальном порядке. Необъективная информация, размещаемая на анонимных условиях, к сожалению, не является серьезной основой для работы.

На данный момент АСР «Билл-Мастер» удовлетворяет требованиям, которые указаны в соответствующих нормативных актах. Система отвечает требованиям Правил применения автоматизированных систем расчетов (утв. Приказом Министерства информационных технологий и связи РФ от 02 июля 2007 года № 73), о чем свидетельствует сертификат соответствия № ОС-3-СТ-0126.

АСР «Билл-Мастер» является сложной многокомпонентной системой (а не «коробочным продуктом»), что подразумевает следование правилам обслуживания и эксплуатации в соответствии с пользовательской документацией и наличие у обслуживающего персонала соответствующей квалификации (Unix, Oracle). Сбои в работе АСР «Билл-Мастер» в отдельных случаях действительно могут быть вызваны наличием скрытых ошибок в коде или в настройках, не обнаруженных при инсталляции, к чему мы очень серьезно относимся и которые мы оперативно исправляем. Специфика разработки программного обеспечения неизбежно связана с отработкой исходного кода, и обнаружением и устранением ошибок. Для исключения проблемных ситуаций у заказчика в таких случаях мы всегда настаиваем на 1-1,5 месяцах опытной эксплуатации, при которой «обкатывается» работа системы в реальных условиях, обнаруживаются и исправляются возможные ошибки. Вместе с тем, нередко ошибки и сбои связаны именно с некорректной эксплуатацией и обслуживанием системы, за что, в целом, ответственны администраторы системы.

Например, к сбоям в эксплуатации системы приводят неверно заведенные тарифные планы, отсутствие контроля за свободным пространством на аппаратной платформе и др. Подобные сбои могут привести к ошибкам в работе системы, что подразумевает вмешательство наших инженеров для исправления ошибок. На данный момент система в значительной степени доработана и улучшена, и мы постоянно работаем над ее развитием. При этом, компоненты предыдущих версий системы действительно не всегда совместимы с последующими версиями. Это связано с тем, что при развитии системы перерабатывается значительная часть исходного кода ядра системы; в связи с этим иногда возникает необходимость в апгрейде системы. При этом заказчик получает дополнительные функциональные возможности, реализованные в новой версии.

Со своей стороны, мы всегда открыты для диалога с пользователями.
Email: bm@bill-master.ru.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46061
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Билл-Мастер от Inline Telecom Solutions

СообщениеErlang » Вт 05 авг, 2008 16:05 »

bill-master мудро :frend:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.
(с) Джордж Оруэлл

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

СообщениеAndrei » Ср 06 авг, 2008 08:27 »

http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=35362

Вот где рубиловка...

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

СообщениеAlexBT » Ср 06 авг, 2008 10:33 »

Стандартные стоны. Вот холивар - винда - люниксили телефонисты - пакетчики - это рубиловка.
А так - просто мочат друг друга...
С уважением,
Александр Ткаченко.

Валера Медведев
Покойся с миром
 
Сообщения:
705
Зарегистрирован:
14 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеВалера Медведев » Ср 06 авг, 2008 15:09 »

Erlang писал(а):bill-master мудро


Извените, но это не так.

bill-master писал(а):Данным постом мы хотели бы прокомментировать серию сообщений в теме форума, относящихся к биллинговой системе «Билл-Мастер».


Я не хочу обижать ни кого, не учить! Господа, есть нормативка по сертификации. Почитайте её внимательно. Делая такие заявления в "посте" Вы, даже не знаю как сказать, можете инициировать такую ситуацию которая даже в кошмарном сне не приснится. И она коснётся не только Вас, bill-master, а и Всех кто участвовал в процессе сертификации Вашего средства связи.
Прости меня господи, ибо не ведаю, что творю.
Удачи, Валера

Вернуться в Телекоммуникационный биллинг

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 1