Страница 1 из 1

Отозвать сертификат

СообщениеДобавлено: Вт 05 июн, 2007 22:39
Лёня
Реально ли отозвать сертификат ССС, если биллинг помогает оператору заниматься мошенничеством. Точнее оператор занимается этим не умышленно, т.к. биллинг купленный.
Например учетная запись у абонента заблокирована, а он списал деньги и не смотря на то что весь расчетный период учетная запись была заблокирована (причем до "текущего" периода, за который списали деньги она тоже заблокированная была, т.е. вошла в период "в блоке") - деньги в конце месяца на счет абоненту так и не вернулись.
HelpDesk ответил - "номаное поведение нашева биллинха".
Типа нанимайте "девачку" специально и пускай она всем счета в начале месяца выравнивает. Я в шоке короче.

СообщениеДобавлено: Вт 05 июн, 2007 22:55
Ura
Случаями мошенничества занимается, например, ОБЭП.

Биллинг не может по своей воле заниматься чем-то, а тем более помогать в чем-то, т.к. самосознанием пока не обладает :) Учет объема оказанных (потребленных) услуг с помощью сертифицированного биллинга осуществляет оператор. Если оператор считает, что биллинг некорректно что-либо учитывает, то он вправе обратиться к разработчику с претензией, в рамках договора и закона.

Если же Вы полностью уверены в своей позиции, то начните с ОБЭП - для того, чтобы удостовериться что Вы не путаете мошенничество с условиями договора. Не забывайте про ответственность за заведомо ложный донос.

С моей точки зрения разработчик прав. Биллинг не в состоянии догадаться о характере оказываемых услуг. Приостанавливайте обсчет вручную. "Девачкой".

СообщениеДобавлено: Вт 05 июн, 2007 23:10
Лёня
Что значит не в состоянии догадаться о характере? Да и вообще, причем тут характер, когда услуга заблокирована "до наступления периода" и "весь период", за что вообще списываются деньги? Даже пусть это предоплата, почему бы не проверить перед списанием очередной предоплаты "а были ли какие-либо данные в прошлом месяце", ведь левых данных там не может быть, по определению, в нем 1 учетка - 1 услуга. И если данные отсутствуют – вернуть предоплату за предыдущий месяц.
А "Девачку" в штат возьмем, не вопрос, но только при условии, что разработчик будет платить ей зарплату.

СообщениеДобавлено: Вт 05 июн, 2007 23:26
Ura
Лёня писал(а):Что значит не в состоянии догадаться о характере?


Именно это и значит. По причине отстутствия интеллекта. :)

Вы путаете блокирование услуги и прекращения списания средств с ЛС.

Приведу маленький пример - услуга МТС заблокирована, но абонплата продолжает взиматься.

СообщениеДобавлено: Ср 06 июн, 2007 00:25
Лёня
Интеллект отсутствует у разработчиков, и я выше уже написал примерный алгоритм одного из вариантов, как следует поступать.

И я ничего не путаю, в этом биллинге нет такого как "заблокировать счет" и ему подобного, есть только блокировка учетных записей. Причем опять, у пользователя может быть несколько учетных записей, и он захотел одну на лето отключить (следовательно, не будет потреблять данную услугу и деньги за это браться с него не должны). Зачем весь счет блокировать? Нужно только списания абонентской платы с одной из учетных записей приостановить.

У вас на МТС за добровольную блокировку счета берут 100% от абонентской платы? А по моему у них нету тарифов где более 60% от абонентской платы.

СообщениеДобавлено: Ср 06 июн, 2007 01:03
ALaddin
Лёня
Я так понял, что Вы используете Ланбиллинг? Если это так, то могу только посочувствовать, потому что нормальный биллинг за 1000 у.е. не купишь. Есть поговорка: скупой платит дважды. Если внимательно почитаете договор с Ланбиллингом и их лицензионное соглашение или как оно там называется, то увидите, что разработчики ответственности не несут за какие бы то ни было ошибки и прочее. Покупаете программу as is.

Уж лучше вручную считать, чем Ланбиллинг юзать.

СообщениеДобавлено: Ср 06 июн, 2007 01:18
Лёня
Угу, только на него есть сертификат, который гарантирует отсутствие определенных ошибок.
И мне важно понять, реально ли это подвести под ошибку, которой не должно быть, что бы лишить их биллинг сертификата или нет. Потому что как я понял, это единственный способ заставить их расшевелиться.
Да и вообще узнать, возможен ли отзыв(лишение) сертификата вообще и что все-таки для этого нужно.

СообщениеДобавлено: Ср 06 июн, 2007 08:32
mickle
Сертификат не гарантирует отсутствие определенных ошибок. Он всего лишь разрешает Вам использовать данный продукт для организации расчетов с клиентом. Более того, определенные баги и ошибки есть во всех продуктах, даже самых дорогих. Другой вопрос как быстро эти ошибки устраняются. Как работает тех. поддержка.

Мне смешно выслушивать стенания клиентов, которые купили дешевый продукт а потом жалуются на некоректную работу. Я не против таких продуктов, но поймите правильно, для каждого продукта существует своя ниша. Глупо покупать Биллинг когда у тебя несколько сотен абонентов. Но если у тебя их 10-20 тысяч, да еще половина сидит на карт. платформе VoIP, часть надо билинговать по PPPoE другую часть по Netflow. То тут уж извините. Халявы на халяву не бывает. 8-)

СообщениеДобавлено: Ср 06 июн, 2007 08:51
Нерубящий инспектор
Вообще сертификат подтверждает, что изделие соответствует определенным требованиям.
Сейчас эти требования прописываются в правилах применения.
Но правила применения пишутся на основании рекомендаций RFC.
А в разработках RFC принимают участие фирмы, например cisco.

Вот и получается, что при сертификации оборудования cisco, наши лаборатории проверяют соответствие оборудования cisco требованиям, разработанными фирмой cisco.

Да и прикольно видеть например сертификат на cisco с версией 12.2 с разрешением применять для СПРИ и якобы все будет класно - классно, когда сама cisco пишет
Caution: A bug exists in Cisco IOS Software Release 12.2(6) in which this solution can actually cause a one-way audio problem. For more information, refer to Cisco bug ID CSCdw69681 <http://www.cisco.com/pcgi-bin/Support/Bugtool/onebug.pl?bugid=CSCdw69681> ( registered <http://tools.cisco.com/RPF/register/register.do> customers only) .

СообщениеДобавлено: Ср 06 июн, 2007 10:31
Лёня
Вообще-то он подтверждает соответствие документу "АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ РАСЧЕТОВ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ЗА УСЛУГИ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ. Общие технические требования".
Там не написано можно ли обворовывать клиентов или нет, но это (продолжаем брать деньги за услугу оказание которой остановлено по заявлению пользователя), я думаю, регулируется законом о защите прав потребителей.
И например в версии 1.7 как я понял подпункт пункта 4.5 этих ОТТ "- корректировка и перерасчет начисленной платы за основные и дополнительные услуги электросвязи;" не был реализован, а реализовали его, цитата из мануала на 1.8, "Версия АСР LANBilling 1.8 Pro (сборка №5 и выше) содержит возможность проведения повторной тарификации абонентов за прошедший интервал времени (Перерасчет).".
Как же тогда вообще 1.7 версия прошла тест на соответствие. Да и 1.8 получается только Pro версия может иметь сертификат, в других релизах эта функция отключена (присутствует только корректировка счета).

СообщениеДобавлено: Ср 06 июн, 2007 16:11
Антон Богатов
Ну так и пишите мотивированную жалобу в Россвязь.
Этот сертификат вообще не имеет отношения к делу - он выдан для использования к КОНКРЕТНОЙ организации и не дает права на реализацию данного продукта.

СообщениеДобавлено: Ср 06 июн, 2007 18:41
Валера Медведев
Лёня писал(а):Вообще-то он подтверждает соответствие документу "АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ РАСЧЕТОВ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ЗА УСЛУГИ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ. Общие технические требования".


Да, так оно и есть. Но зачем нужно было корректировать сам сертификат и показывать его в извращённом виде? Сертификат выдан на партию с номерами LB1710122002.00035 - LB1710122002.00050 последние цифры как-то выпали из представленного вами сертификата. И ввели в заблуждение
Независимый консультант писал(а):


mickle писал(а):Сертификат не гарантирует отсутствие определенных ошибок. Он всего лишь разрешает Вам использовать данный продукт для организации расчетов с клиентом.

Да, это правильно.
И данный продукт не имеет защиты от его использования для других целей.
Лёня писал(а):И мне важно понять, реально ли это подвести под ошибку, которой не должно быть, что бы лишить их биллинг сертификата или нет.

Да реально. Только нужно определить понятие ошибки билла.

СообщениеДобавлено: Ср 06 июн, 2007 19:07
Лёня
Валера Медведев писал(а):Да, так оно и есть. Но зачем нужно было корректировать сам сертификат и показывать его в извращённом виде? Сертификат выдан на партию с номерами LB1710122002.00035 - LB1710122002.00050 последние цифры как-то выпали из представленного вами сертификата. И ввели в заблуждение

Ничего я не менял, этот сертификат был на их сайте когда мы покупали биллинг. В прочем он до сих пор там http://www.lanbilling.ru/images/certifi ... _small.jpg :police:
И менялось видимо с целью продать большее кол-во АСР.