Разве это д/б в счете/квитанции?Помор писал(а):права абонента на получение необходимой и достоверной информации о реализуемой услуге
Или исходит из того, что раз сумму задолженности указали, то надо и дать по ней информацию (срок ее погашения)?ПП310 писал(а):114. Счет, выставляемый абоненту за услуги местной телефонной связи, содержит:
а) реквизиты оператора связи;
б) реквизиты абонента;
в) расчетный период, за который выставляется счет;
г) номер лицевого счета абонента (при предварительном платеже);
д) данные о суммарной продолжительности местных телефонных соединений за расчетный период (при повременном учете);
е) сумму, предъявляемую к оплате;
ж) сумму остатка на лицевом счете (при предварительном платеже);
з) дату выставления счета;
и) срок оплаты счета.
А Договора и/или Правил оказания услуг не достаточно выходит:Помор писал(а):определять срок ее погашения
60. Абонент обязан:
а) вносить плату за оказанные ему услуги телефонной связи и иные предусмотренные в договоре услуги в полном объеме и в определенные в нем сроки;
после специального письменного уведомления абонента об этом.
уведомив об этом абонента в письменной форме
каждый раз за 10 дней до отключения уведомив об этом абонента в письменной форме
Destroyed писал(а):Более того, договор с предоплатой услуг.
но при этом еще и клиент
должен согласится на это.
неужели Вы по наивности кредитуете до сих пор?Wanderer
Destroyed писал(а):т.к. это услоовие заранее вписано, а не может выбираться клиентом.
Помор писал(а):Напомним, что уже несколько лет эта телефонная компания выставляет единые счета с начислением аванса за будущий период, что позволяет ей фактически кредитоваться за счет абонентов. Нежелающим платить вперед клиентам предлагается заполнить отдельный бланк.
Destroyed писал(а):неужели Вы по наивности кредитуете до сих пор?
Извините, но вы видимо не в курсе дела. СЗТ пытался явочным порядком внедрить авансовые платежи (без изменения договоров), на что ему было указано. Посему заставить кредитовать он не может, но требует оформить отказ от авансовых платежей.
(без изменения договоров)
Ага. Завтра скажут что зимой бланк д/б красного цвета чтоб лучше видеть на белом снегу или указано рабочее время оплаты...JK писал(а):Я не понимаю почему
Destroyed писал(а):Я думаю да, т.к. ППРФ 310 не определяет, что абонент должен перед каждым отключением уведомляться.
А судебную практику изуТить?
... ах, да, Вы же любите выхватывать отдельные слова из контекста. Приведу более полную цитату: "оператор связи имеет право приостановить оказание услуг телефонной связи до устранения нарушения, уведомив об этом абонента в письменной форме".Destroyed писал(а):уведомив об этом абонента в письменной форме
оператор связи имеет право приостановить оказание услуг телефонной связи до устранения нарушения, уведомив об этом абонента в письменной форме
Как видим, имеется ввиду порядок "нарушение - уведомление - приостановление".
нарушение - уведомление - приостановление
имеет право приостановить
до устранения нарушения
уведомив об этом абонента в письменной форме
Я своё мнение высказал.
А додумывать за фонтанка.рю у меня желания нет.
Как видим, имеется ввиду порядок "нарушение - уведомление - приостановление".
Ваши понятия?а выше почитать?
Приведу более полную цитату: "оператор связи имеет право приостановить оказание услуг телефонной связи до устранения нарушения, уведомив об этом абонента в письменной форме".
Как видим, имеется ввиду порядок
, хотя порядок напрочь отсутствует.Как видим, имеется ввиду порядок
Так вы не выдергивайте фрагментамиы, и увидите:Destroyed писал(а):оператор связи имеет право приостановить оказание услуг телефонной связи до устранения нарушения, уведомив об этом абонента в письменной форме
Как видим, имеется ввиду порядок "нарушение - уведомление - приостановление".
Такого в ППРФ 310 нет. Ну не написано.
118. В случае нарушения (1) абонентом требований, связанных с оказанием услуг телефонной связи и установленных Федеральным законом "О связи", настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных абоненту услуг телефонной связи, оператор связи имеет право приостановить (3) оказание услуг телефонной связи до устранения нарушения, уведомив (2) об этом абонента в письменной форме и с использованием средств связи оператора связи (автоинформатора).
Это логическое заключение-вывод. Естно дословно такой цепочки нет.Destroyed писал(а):Как видим, имеется ввиду порядок "нарушение - уведомление - приостановление".
Цитата? Откуда?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1