bereg писал(а):Интересно, в какие сроки рассматривает Конституционный суд дела с момента регистрации?
Долго. Предварительный этап занимает не менее полугода. Реально - год.
bereg писал(а):Интересно, в какие сроки рассматривает Конституционный суд дела с момента регистрации?
Сергей Lee писал(а):Ura писал(а):Создать общественный совет при министерстве связи РФ, в который включить ряд наиболее известных представителей альтернативной связистской общественности.
Например, тех же Зайцева, Богатова, Слепакова, Рокотяна, Виноградова, Бутенко, Яковенко и еще кого-нибудь из особо нелюбимых МИТС/РСН.
Вот тут и извечная проблема. Совет должен представлять ВСЕ стороны. Только тогда совет будет работоспособным и будет выдавать рекомендации действенные и не имеющие дыр, а не защищающие интересы какой-то из сторон.
Ura писал(а):вся беда в том, что одна из сторон там не просто уже представлена, а вольготно расположилась на диванчике с кальяном и чаем
Независимый консультант писал(а):bereg писал(а):Интересно, в какие сроки рассматривает Конституционный суд дела с момента регистрации?
Долго. Предварительный этап занимает не менее полугода. Реально - год.
Сергей Lee писал(а):Опять задам риторический вопрос - А зачем?
Сергей Lee писал(а):Опять задам риторический вопрос - А зачем?
Тем более, судя по всему, с середины 2007 процедура ввода в эксплуатацию и так станет уведомительной.
Зато появится процедура регистрации сетей. Действительно несущая значительные сложности операторам.......
Сергей Lee писал(а):Скорее всего не год, а до 1 июля 2007 года.
А по поводу толкования административного права - данный вопрос не является самым удачным для "обнуздания" государства.
Независимый консультант писал(а):2. Кассационным определением Мосгорсуда руководитель заявителя оправдан за отсутствием состава преступления, предусмотренного ст. 171 УК РФ и ст. 174 УК РФ. Прокуратура инкримирировала ему указанные деяния, выразившиеся в неполучении РЭ в соответствии с условиямии старых лицензий.
Таким образом, Мосгорсуд подтвердил, что вступлением в силу ст. 29 ЗоС и ППРФ 87 неисполнение "старых" лицензионных условий декриминализовано.
Независимый консультант писал(а):2. Кассационным определением Мосгорсуда руководитель заявителя оправдан за отсутствием состава преступления, предусмотренного ст. 171 УК РФ и ст. 174 УК РФ. Прокуратура инкримирировала ему указанные деяния, выразившиеся в неполучении РЭ в соответствии с условиямии старых лицензий.
Таким образом, Мосгорсуд подтвердил, что вступлением в силу ст. 29 ЗоС и ППРФ 87 неисполнение "старых" лицензионных условий декриминализовано.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2