Совинтел против Центртелеком

Судебные разбирательства по отрасли Связь
5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#26  Сообщение 5611 » Ср 23 сен, 2009 12:46 »

16 июля 2009 года Дело № А41-22492/08
...
23 октября 2008 года ООО «СЦС Совинтел» направило запрос в Управление
Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Тульской
области о законности отказа в организации присоединения сети фиксированной зоновой
телефонной связи ООО «СЦС Совинтел» к сети ОАО «ЦентрТелеком» на местном уровне
присоединения на территории Тульской области на основании возможности, но не
обязательности.
...
http://arbitr.ru/bras.net/filepage.aspx?id_doc=2_110_790637582&filename=2_110_790637582.pdf


18 августа 2009 года г. Тверь Дело № А66–8507/2008
...
г. Тверь о рассмотрении разногласий, возникших при
заключении публичного договора. Требования истца сводятся к
исключению п.2.2.9 из проекта договора о присоединении сети ООО
«Совинтел» к сети ОАО « Центр-телеком».
...
http://arbitr.ru/bras.net/filepage.aspx?id_doc=2_61_796232453&filename=2_61_796232453.pdf

03 сентября 2009 года Дело № А41-22490/08
...
о понуждении заключить договор о присоединении сетей
электросвязи и их взаимодействии на местном уровне присоединения в городе
Орле.
...
http://arbitr.ru/bras.net/filepage.aspx?id_doc=004abbeb-51eb-4dd7-8992-184a75eef247&filename=004abbeb-51eb-4dd7-8992-184a75eef247.pdf

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#27  Сообщение 5611 » Чт 05 ноя, 2009 10:15 »

Арбитражный суд отклонил жалобу ООО "СЦС Совинтел" на решени

20 октября 2009 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала, что ОАО "Центртелеком" (нарушение части 1 статьи 10 ФЗ "О защите конкуренции") злоупотребляло доминирующим положением на рынке связи.

Дело было возбуждено по заявлению ООО "СЦС Совинтел", которое является оператором местной, внутризоновой, междугородной/международной телефонной связи.

В ходе рассмотрения дела ФАС России установила, что ОАО "ЦентрТелеком" отказывалось внести в договор о присоединении, заключенный с ООО "СЦС Совинте"изменения, снимающие ограничения по пропуску трафика, что вынуждало последнего приобретать у "Центртелекома" услуги по пропуску трафика по существенно более высокой цене, а также не позволяло самостоятельно оказывать услуги по присоединению к сети связи общего пользования другим операторам связи.

Комиссия ФАС России пришла к выводу, что действия "Центртелекома" приводят к ущемлению интересов "СЦС Совинтел" как оператора внутризоновой и междугородной/международной телефонной связи, ограничивают право присоединенного оператора связи при оказании услуг связи конечным пользователям рационально использовать собственную инфраструктуру связи. "Это приводит к ограничению конкуренции на рынке присоединения и пропуска трафика и может привести к ограничению конкуренции на рынке местной, внутризоновой телефонной связи", – отмечает заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин.

Необходимо отметить, что маршрутизация трафика, которую в рассматриваемых ситуациях запрашивал ООО "СЦС Совинтел", не противоречит требованиям, установленным нормативными правовыми актами в области связи, и она применяется в отношениях между другими операторами связи.

По результатам рассмотрения дела ФАС России приняла решение о выдаче "Центртелекому" предписания, направленного на прекращение нарушения и недопущение подобных ограничений.

Открытое акционерное общество "Центральная телекоммуникационная компания" – оператор стационарной связи Российской Федерации, обеспечивающий доступ к мировым информационным ресурсам частным клиентам, бизнес-структурам и государственным органам в пределах Центрального федерального округа.
http://fincake.ru/stock/news/10836

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#28  Сообщение 5611 » Вт 10 ноя, 2009 13:46 »

26 октября 2009 года Апелляционный суд подтвердил законность решения и предписания "Центртелекома".

19 марта 2009 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала ОАО "Центртелеком" нарушившим часть 1 статьи 10 ФЗ "О защите конкуренции" (злоупотребление доминирующим положением).

Дело было возбуждено по заявлению ООО "СЦС Совинтел", который является оператором местной, внутризоновой, междугородной/международной телефонной связи.

В ходе рассмотрения дела ФАС России установила, что "Центртелеком" навязывал ООО "СЦС Совинтел" условия договора присоединения и взаимодействия сетей электросвязи на местном уровне невыгодные для него. В частности, "Центртелеком" настаивало на включении в договор положений, ограничивающих пропуск трафика на сеть местной телефонной связи "Центртелеком" в зависимости от категории вызывающих абонентов. Кроме того, "Центртелеком" отказывал СЦС "Совинтел в заключении договора о присоединении сети внутризоновой связи к своей сети местной телефонной связи.

Комиссия ФАС России пришла к выводу, что действия "Центртелекома" приводят к ущемлению интересов "СЦС Совинтел" как оператора внутризоновой и междугородной/международной телефонной связи, ограничивают право присоединенного оператора связи при оказании услуг связи конечным пользователям рационально использовать собственную инфраструктуру связи, что приводит к ограничению конкуренции на рынке присоединения и пропуска трафика и может привести к ограничению конкуренции на рынке местной, внутризоновой телефонной связи.

Необходимо отметить, что маршрутизация трафика, которую в рассматриваемых ситуациях запрашивал "СЦС Совинтел", не противоречит требованиям, установленным нормативными правовыми актами в области связи, и она применяется в отношениях между другими операторами связи.

По результатам рассмотрения дела ФАС России приняла решение, на основании которого выдала "Центртелеком" предписание, направленное на прекращение нарушения и недопущение подобных ограничений.

Ранее Арбитражный суд города Москвы удовлетворил требования "Центртелекома" о признании незаконными решения и предписания антимонопольной службы.

Апелляционный суд отменил решение суда первой инстанции, тем самым подтвердив обоснованность решения и предписания ФАС России.

ОАО "Центртелеком" – крупнейшая телекоммуникационная компания фиксированной связи, осуществляющая свою деятельность на территории Центрального федерального округа, где проживает более 20% населения России. Компания предоставляет населению и организациям широкий спектр телекоммуникационных услуг, в том числе услуги местной и внутризоновой телефонной связи, высокоскоростного доступа в Интернет с использованием технологии xDSL, передачи данных, проводного и эфирного радиовещания, обеспечивает трансляцию программ кабельного телевидения, а также оказывает услуги присоединения и услуги по пропуску трафика другим операторам связи
http://fincake.ru/stock/news/11337

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#29  Сообщение Связной (С) » Ср 25 ноя, 2009 19:00 »

Апелляционный суд подтвердил: ОАО «Башинформсвязь» ограничивало конкуренцию на рынке присоединения сетей электросвязи
...В ходе рассмотрения дела ФАС России пришла к выводу, что ОАО «Башинформсвязь» своими действиями по ограничению и прекращению пропуска местного и внутризонового трафика ОАО «МТС» ущемляет интересы альтернативного оператора связи.

МТС защищает зону связи

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#30  Сообщение 5611 » Пт 11 дек, 2009 13:45 »

№ КГ-А41/11103-09 г. Москва
22 октября 2009 г. Дело № А41-22492/08
...
При этом первая инстанция указала также указала, что при наличии уже
заключенного договора о присоединении сетей электросвязи на местном уровне и
намерении заключить договор о присоединении на зоновом уровне заявленное
ООО "СЦС Совинтел" требование направлено не на заключение договора о
присоединении сетей электросвязи, а на изменение и дополнение технических
условий договора о присоединения сетей электросвязи. Однако по смыслу п. 3
ст. 19 Федерального закона "О связи", п. 19 Правил присоединения инициировать
такое изменение вправе оператор, занимающий существенное положение в сети
связи общего пользования, при вводе в действие новых средств связи, внедрении
новых технологических решений, выводе из эксплуатации или модернизации
устаревших средств связи, существенно влияющих на условия присоединения
сетей электросвязи.
Постановлением Десятого арбитражного апелляционного суда 16 июля
2009 г. решение первой инстанции оставлено без изменения.
В кассационной жалобе истец просит решение и постановление отменить
...
http://arbitr.ru/bras.net/filepage.aspx ... 4ad6af.pdf



№09АП-17181/2009-АК г.Москва А40-47178/09-79-299
02 ноября 2009 года

...
о признании недействительными решения и предписания ФАС России от 19.03.2009 по
делу № 1 10/10-09 о нарушении антимонопольного законодательства.
ФАС России не согласилась с решением и обратилась с апелляционной жалобой,
...
Таким образом, суд апелляционной инстанции считает, что неполучение
ОАО «ЦентрТелеком» доходов от увеличения объема трафика за счет ООО «СЦС
Совинтел», не может служить основанием для доказательства экономической
обоснованности отказа в присоединении
...
http://arbitr.ru/bras.net/filepage.aspx ... 929152.pdf

agros
Форумчанин
 
Сообщения:
739
Зарегистрирован:
09 ноя 2005
Откуда:
Магнитогорск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#31  Сообщение agros » Вт 15 дек, 2009 11:58 »

Очень хорошее Постановление.
Наконец то еще раз дали по зубам обнаглевшим МРК

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#32  Сообщение JK » Вт 15 дек, 2009 13:20 »

agros
Разве!? Я так понял последние решения что АС заявил "Ай, МРК, какая маладца!" :shuffle:

agros
Форумчанин
 
Сообщения:
739
Зарегистрирован:
09 ноя 2005
Откуда:
Магнитогорск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#33  Сообщение agros » Вт 15 дек, 2009 13:48 »

ешением Арбитражного суда г. Москвы от 20.07.2009 было удовлетворено заявление ОАО «Центральная телекоммуникационная компания» (далее – ЦТК) о признании недействительными решения и предписания ФАС России от 19.03.2009 по делу № 1 10/10-09 о нарушении антимонопольного законодательства.

Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со ст.ст. 266, 268 АПК РФ. Суд апелляционной инстанции, заслушав представителей сторон и третьего лица, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, считает, что решение подлежит отмене на основании п.3 ч.1 ст.270 АПК РФ исходя из следующего.

П О С Т А Н О В И Л : решение Арбитражного суда г. Москвы от 20.07.2009 по делу № А40-47178/09- 79-299 отменить. В удовлетворении заявления ОАО «Центральная телекоммуникационная компания» о признании недействительным решения и предписания ФАС России от 19.03.2009 по делу № 1 10/10-09 отказать. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа. Председательствующий судья: Э.В. Якутов

Чего здесь непонятного? Предписание ФАС оставлено в силе!

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#34  Сообщение JK » Вт 15 дек, 2009 14:54 »

agros
Предписание то в силе, а ранее... кассацию Совинтела "Дело № А41-22492/08" оставили без удовлетворения - т.е. ЦТК договор может не подписывать.

agros
Форумчанин
 
Сообщения:
739
Зарегистрирован:
09 ноя 2005
Откуда:
Магнитогорск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#35  Сообщение agros » Вт 15 дек, 2009 15:12 »

А это уж задача Совинтела пробивать дальше

Andrey1979
Новичок
 
Сообщения:
4
Зарегистрирован:
28 дек 2009

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#36  Сообщение Andrey1979 » Пн 28 дек, 2009 15:05 »

А вот еще свеженькое по данной теме:

http://www.centertelecom.ru/default.aspx?mode=DetailedView&nID=721

Очень хорошее Постановление.
Наконец то еще раз дали по зубам обнаглевшему Совинтелу...ну и ФАСу заодно !!!

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#37  Сообщение JK » Пн 28 дек, 2009 16:02 »

Andrey1979
Свеженькое по времени, но старенькое по духу. Образец "Басманного правосудия".

Andrey1979
Новичок
 
Сообщения:
4
Зарегистрирован:
28 дек 2009

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#38  Сообщение Andrey1979 » Пн 28 дек, 2009 16:22 »

Кидаться цветастыми фразами каждый может. Можно подумать, что постановление Апелляции «образец правосудия небесного»… Скорее и не в склад и не в лад…

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#39  Сообщение JK » Пн 28 дек, 2009 16:36 »

Andrey1979
Конечно можно. Ведь у нас в Раше типа демократия. Хотя надо помнить, что "Экстремисты - по букве закона, те, кто смеет критически отзываться о начальстве". (с) Михаил Делягин.
Что же до "постановление Апелляции", так как посмотреть... а на мой незамутнённый взгляд, она ближе к небесам, чем к мамоне...

Andrey1979
Новичок
 
Сообщения:
4
Зарегистрирован:
28 дек 2009

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#40  Сообщение Andrey1979 » Пн 28 дек, 2009 17:01 »

JK Насчет демократии – это сильно, чувствуется рука мастера в стиле В. Новодворской, аплодирую! Но в итоге одна простая суть, а именно: суды нескольких регионов, три кассации в Москве, комиссия Роскомнадзора пришли к одним и тем же выводам. Советую освежиться, возможно, взгляд действительно станет «незамутненным»…

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#41  Сообщение JK » Пн 28 дек, 2009 17:19 »

Комиссия Роскомнадзора, де факто, штампует решения выгодные только одной стороне и эта сторона (не буду тыкать пальцем в комбинацию из 3-х букв) была неоднократно озвучена представителями министерства. Иногда у неё (комиссии) встречаются и другие решения... но это только тогда когда складывается ситуация как в анекдоте о Кае и Снежной королеве: "Госпожа, у меня никак не получается из букв о,а,ж,п сложить слово лицо".

Andrey1979
Новичок
 
Сообщения:
4
Зарегистрирован:
28 дек 2009

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#42  Сообщение Andrey1979 » Пн 28 дек, 2009 18:00 »

JK Ну да, вас послушать - и суды у нас в стране все поголовно купленные, и Роскомнадзор пишет под копирку по указке великого и всесильного МРК, и вообще, куда деваться маленьким и слабым операторам, зато гордым, на коне и в белых перчатках, которые и деньги никому не платят и отстаивают свою позицию только с учетом правдолюбия борясь не за "какие то там бабосы", а за мир во всем мире. :smoking:

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#43  Сообщение AlexBT » Пн 28 дек, 2009 18:38 »

Andrey1979 писал(а):Очень хорошее Постановление.Наконец то еще раз дали по зубам обнаглевшему Совинтелу...ну и ФАСу заодно !!!


Вся эта история говорит только об одном - под видом либерализации в области связи просто развели на бабки большое число операторов.
Совинтел построил свои ЗТУ и ТП. И хотел бы пропускать трафик со своей МгМн сети до местных через свою зону.
Ему банально отказали в присоединении и пропуске такого трафика, указав место, куда он должен платить на регулярной основе.
Не секрет, что наибольшая часть трафика - это областной / краевой центр, и совсем чуток районы области.
Но за областной центр и за районы МРК берут одинаковые деньги. Т.е. фактически обирают городских абонентов, возжелавших воспользоваться услугами МгМн.

Если у многих украсть понемножку - то это не кража, это дележка! (с) народное.

А у Министерии вместо совести хрен вырос. Весь этот галдеж по поводу проблем с отменой зоны решается простой корректировкой собственных же приказов.
Просто разрешить присоединение местных сетей к междугородним в точках присутствия операторов МгМн сетей и к ОПСОСам в точках их присутствия для двустороннего пропуска трафика.
То есть, сделать так, как было до 01.01.2006 года. Что бы МРК не лезли со своей зоной в пропуск чужого трафика, если уж не хотят на себя принимать чужой зоновый.

По нормальному жалобу Совинтелу по поводу монополизации в ФАС нужно накатать на министерию, с предложением о анализе части норм 97 и 98 Приказов в свете антимонопольного законодательства. Да и гражданского тоже...
Потому что и комиссия РКН и суды сказали, что наличие альтернативной зоны не дает альтернативному оператору возможности присоединения к местным сетям в случае их отказа от такого присоединения. В итоге - узаконенный грабеж, как операторов, так и абонентов путем принуждения приказом министерии и ее же контрольным органом к присоединению через ненужное звено с обязательными платежами по утвержденным ими же максимальным предельным тарифам.
Преференции государства государственной же компании.

Andrey1979 писал(а): Ну да, вас послушать - и суды у нас в стране все поголовно купленные, и Роскомнадзор пишет под копирку по указке великого и всесильного МРК, и вообще, куда деваться маленьким и слабым операторам, зато гордым, на коне и в белых перчатках, которые и деньги никому не платят и отстаивают свою позицию только с учетом правдолюбия борясь не за "какие то там бабосы", а за мир во всем мире.

Если 1979 - это дата рождения, то в тридцать лет быть наивным чукотским юношей или косить под него - уже не смешно.
Естественно, каждый борется за свои бабки.
Но не каждый получил в наследство абонентскую базу и инфраструктуру.
Некоторые ее отстроили с нуля за деньги инвесторов и своих абонентов.
Но это не повод, что бы наследники обирали всех.
Хотят денег за зоновый транзит по территории краев и областей - пожалуйста.
Но при этом не нужно те же деньги брать там, где по их же собственным расчетам это всего от 4 до 8 копеек за минуту.

Andrey1979 писал(а):Но в итоге одна простая суть, а именно: суды нескольких регионов, три кассации в Москве, комиссия Роскомнадзора пришли к одним и тем же выводам. Советую освежиться, возможно, взгляд действительно станет «незамутненным»…


Суть простая - МГТС, будучи альтернативным оператором, а не МРК СИ, в аналогичной ситуации по пропуску трафика через чужую зону на местные МГТС проиграла Синтерре и ФАСу. При этом первая, апелляционная и кассационная были московскими. Комиссия РКН по этому случаю высказалась, что МГТС не права, и нужно ей перезаключить договор с Синтеррой.
О каких одних и тех же выводах судов и РКН Вы говорите?

Все эти истории говорят только об одном - что наша нормативка по части присоединений и пропуска трафика никуда не годна, в судах она котируется на уровне туалетной бумаги, и не дружит с гражданскими правоотношениями никак.

agros
Форумчанин
 
Сообщения:
739
Зарегистрирован:
09 ноя 2005
Откуда:
Магнитогорск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#44  Сообщение agros » Вт 29 дек, 2009 06:47 »

Александр. На эту тему.

СООБЩЕНИЕ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ
«Разработка предложений по первоочередным задачам корректи-ровки действующей нормативной базы в области электросвязи» (РГ-1)


На протяжении нескольких месяцев РГ-1 работала над совершенствованием норма-тивных правовых актов, касающихся вопросов межоператорского взаимодействия и по-строения телефонной сети связи общего пользования. Подготовлены проекты документов, уточненные на основе имеющегося у участников работы опыта и понимания проблем.
Однако опыт правоприменения действующих НПА и опыт проведенных десятков со-вещаний РГ-1, пытающейся усовершенствовать эти документы, показал, что без коррекции некоторых принципиальных положений, заложенных в действующей модели регулирования, дальнейшее эффективное развитие отрасли невозможно и техническая доработка сущест-вующих НПА не позволяет решить удовлетворительным образом имеющиеся проблемы.
Свидетельством этого являются:
• противоположные по смыслу решения судов по однотипным делам, существенно раз-личные решения государственных органов, вытекающие из одних и тех же положений НПА;
• острое противоречие возможностей современной телекоммуникационной техники и методов построения сетей связи с одной стороны и требований действующих НПА с другой;
• очевидная попытка существующего регулирования технологическими методами ре-шать вопросы, касающиеся экономических взаимоотношений участников рынка, эф-фективность которой вызывает сомнения у многих специалистов;
• существенные затраты, понесенные операторами связи с целью выполнения содер-жащихся в НПА формальных требований, не повлекшие за собой расширение но-менклатуры и улучшение качества услуг, оказываемых пользователям;
• невозможность эффективного внедрения современных технологических решений (технологии NGN/IMS) на основании действующих НПА;
• острые противоречия коммерческих интересов различных групп участников рынка, порожденные именно моделью регулирования и отдельными положениями НПА.
Указанные обстоятельства заставляют участников работы в формате РГ-1 постараться предложить Регулятору и рынку скорректированную модель регулирования на период, пере-ходный к инфокоммуникациям, интеграции традиционных сетей связи, Интернета, информа-тизации и вещания.
При этом, опираясь в том числе на результаты НИР, выполненной ЦНИИС по заказу группы крупных компаний – участников работы РГ-1, Рабочая группа согласилась опираться на следующие принципиальные положения:
1. Развитие технологий делает неэффективной традиционную для телефонии иерархию се-тей и вытекающие из нее способы взаиморасчетов. Уже сегодня экономический смысл зоновых телефонных сетей становится сомнительным, а техническая необходимость вы-деления зонового уровня в сетевой иерархии полностью отсутствует. В дальнейшем воз-можно исчезновение и иных привычных уровней иерархии сетей. Однако переход к меньшему количеству уровней иерархии сетей должен быть осторожным, чтобы сохра-нить предсказуемость условий, в которых действуют участники рынка.
2. Точка присоединения, понимаемая как единичное технологическое взаимодействие сетей связи различных операторов связи, должна обеспечивать не единственный вид взаимо-действия на том или ином технологическом уровне сети, а пропуск всех видов трафика, необходимого как операторам связи, так и их абонентам (пользователям). Т.е., точка при-соединения должна быть универсальной с точки зрения оказываемых услуг по пропуску трафика.
3. Установленное Федеральным законом «О связи» безусловное право операторов осущест-вить присоединение к сети связи общего пользования на разумных и публичных условиях должно сопровождаться обязанностью соразмерной компенсации затрат, которые несет оператор, осуществляющий присоединение другой сети связи.
4. НПА не должны требовать от операторов связи нести затраты, не порождающие услуг связи или услуг по пропуску трафика.
5. Скорректированная модель регулирования должна учитывать тот факт, что отдельные участники рынка, исходя из государственных и общественных интересов, несут дополни-тельные обязанности, связанные с построением сетей связи или особенностями оказания услуг отдельным группам потребителей.
6. Скорректированная модель рынка не должна пытаться решать экономические проблемы межоператорских взаимодействий чисто техническими методами. Целесообразно расши-рять свободу пропуска трафика, а не сужать ее.
7. Существующее на сегодняшний день распределение доходов между участниками рынка более или менее справедливо отражает затраты операторов связи и их вклад в общий про-дукт отрасли. Внедрение скорректированной модели регулирования экономических от-ношений операторов не должно на первом этапе приводить к перераспределению дохо-дов или стагнации существующих групп участников рынка. В дальнейшем должны дей-ствовать нормальные конкурентные механизмы, опирающиеся на скорректированные принципы экономического взаимодействия операторов.
8. Безусловный учет права пользователей услугами связи получения предусмотренных за-коном и правилами оказания услуг возможностей на разумных и конкурентных условиях.

На данном этапе РГ-1 не предлагает осуществлять коррекцию требований по лицен-зированию, радикальную переработку правил оказания услуг электросвязи, методов государ-ственного регулирования тарифов для конечных пользователей, подходы к оказанию уни-версальных услуг связи. Эти важнейшие элементы регулирования также, безусловно, требу-ют совершенствования, однако оно должно осуществляться комплексно и системно в рамках перехода к инфокоммуникационному регулированию.
РГ-1 отдает себе отчет и обращает внимание заинтересованных специалистов, что мандат нашей рабочей группы не распространяется на решение перечисленных в предыду-щем абзаце вопросов. Своей деятельностью специалисты, объединившиеся в РГ-1, стремятся дать старт переходному периоду, который должен завершиться переходом к принципиально новому инфокоммуникационному регулированию, иному, существенно отличному от сего-дняшнего состоянию рынка.


Опираясь на эти принципы и подходы, РГ-1 предполагает осуществить следующие шаги:
I. Подготовку и представление в Минкомсвязи проекта уточненных «Требований к по-строению телефонной сети связи общего пользования», снимающего формальные препятствия к внедрению распределенных технологий построения сетей на базе концеп-ции NGN.
Проект указанных требований, обсуждаемый в настоящее время участниками РГ-1, при-лагается к данному документу.
Обсуждение документа в Минкомсвязи России предполагается начать в январе 2010 г.
Предложения заинтересованных специалистов можно направлять на электронный адрес координатора РГ-1 RokotyanAYu@norilsktelecom.ru или в Ассоциацию документальной электросвязи info@rans.ru.
II. Разработка скорректированной модели экономических взаимоотношений при пропуске голосового (телефонного) трафика.
РГ-1 постарается решить эту задачу в январе-феврале 2010 г.
III. Разработка проектов уточненных «Правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия» и «Правил государственного регулирования цен на услуги присое-динения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования», реализующих указанную в предыдущем пункте модель.
РГ-1 будет стремиться решить эту задачу в месячный срок после одобрения регулятором скорректированной модели экономических отношений.
IV. Разработка уточненных «Требований к построению телефонной сети связи общего пользования» и «Требований к порядку пропуска трафика в телефонной сети связи общего пользования», вытекающих из изменений документов, указанных в предыдущем пункте.
РГ-1 будет стремиться решить эту задачу в месячный срок после завершения работ по пункту III.


___ декабря 2009 г.
По поручению Рабочей группы
Координатор РГ-1 А.Рокотян.

Нерубящий инспектор
Форумчанин
 
Сообщения:
1575
Зарегистрирован:
13 апр 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#45  Сообщение Нерубящий инспектор » Вт 29 дек, 2009 07:06 »

2 Рокотян
Объедините лицензии на ПД и ТУС

Вернуться в Судебные споры

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3