У меня есть пара номеров на МТС (один на телефоне, второй для 3G модема). На номере для модема был установлен сервис безлимитный интернет за абонентскую плату, система предоплатная. Получилось так, что я не успел отключить данный сервис до окончания его действия, произошло списание денег с лицевого счёта и номер попал в хорошие минуса. Естественно ни о каком получении услуги даже речи в такой ситуации быть не может. Но отключить сервис через интернет-помощника или через служебные команды мТС мне тоже не позволило, приходит ответ "не хватает средств", при том, что это действо бесплатное. Сейчас же они требуют погасить образовавшуюся "задолженность" за фактически не предоставленную услугу. Может кто подскажет, как грамотно отшить вымогателя?!
Сейчас же получаю ежедневные звонки от МТС на второй номер с требованиями и угрозами, при этом в говорят, что отправляли какие то смс на заблокированный номер, но по факту их не было, ничего не приходило(несколько раз подключал симку как в модеме, так и в телефоне).
Заплатить или послать?