Страница 1 из 1

Абонент против МТС

СообщениеДобавлено: Пт 27 апр, 2012 03:08
ХОРС
Народ, необходима консультация по такой проблеме:
У меня есть пара номеров на МТС (один на телефоне, второй для 3G модема). На номере для модема был установлен сервис безлимитный интернет за абонентскую плату, система предоплатная. Получилось так, что я не успел отключить данный сервис до окончания его действия, произошло списание денег с лицевого счёта и номер попал в хорошие минуса. Естественно ни о каком получении услуги даже речи в такой ситуации быть не может. Но отключить сервис через интернет-помощника или через служебные команды мТС мне тоже не позволило, приходит ответ "не хватает средств", при том, что это действо бесплатное. Сейчас же они требуют погасить образовавшуюся "задолженность" за фактически не предоставленную услугу. Может кто подскажет, как грамотно отшить вымогателя?!
Сейчас же получаю ежедневные звонки от МТС на второй номер с требованиями и угрозами, при этом в говорят, что отправляли какие то смс на заблокированный номер, но по факту их не было, ничего не приходило(несколько раз подключал симку как в модеме, так и в телефоне).
Заплатить или послать?

СообщениеДобавлено: Пт 27 апр, 2012 04:08
Erlang
ХОРС писал(а):произошло списание денег с лицевого счёта и номер попал в хорошие минуса

А можно подробнее?
Разово сняли абонентку при положительном балансе?
Когда это произошло?
Уже пару лет как баланс не должен уходить ниже нуля (за исключением роуминга).
ХОРС писал(а):Но отключить сервис через интернет-помощника или через служебные команды мТС мне тоже не позволило, приходит ответ "не хватает средств", при том, что это действо бесплатное.

В офисе должны отключить по заявлению.
ХОРС писал(а):Заплатить или послать?

Послать - чревато %.
Разбираться нужно...

СообщениеДобавлено: Пт 27 апр, 2012 04:38
Связной (С)
ХОРС, а что условия тарифа говорят про уход в минус, безактивность?

СообщениеДобавлено: Пт 27 апр, 2012 06:29
ХОРС
Тариф МТС-Коннект (опция Безлимит-Мини). Баланс на номере был положительный, но менее абонплаты за тариф. Произошло списание всей суммы, баланс стал отрицательным, соответсвенно ни позвонить, ни интернета, да ещё и не отключить(отказаться) эту опцию. Отключал через офис МТС. Но Деньги хотят получить без предоставления услуг.

Если в день списания ежемесячной платы недостаточно средств на счете, то денежные средства не списываются, а номер полностью блокируется. - при этом деньги списались!

СообщениеДобавлено: Пт 27 апр, 2012 07:08
Erlang
ХОРС писал(а):Отключал через офис МТС.

Как понимаю денег не пришлось вносить?
ХОРС писал(а):при этом деньги списались!

Считайте это "особенностью биллинга" ОПСОСа.
Пишите Претензию (в 2-х экземплярах под роспись) на перерасчет по фактически оказанной услуге связи и почтой с уведомлением о вручении, если в офисе не берут.
ХОРС писал(а):Но отключить сервис через интернет-помощника или через служебные команды мТС мне тоже не позволило, приходит ответ "не хватает средств", при том, что это действо бесплатное.

Это конечно возмутительно :war:
P.S.
У меня несколько подобная ситуация с положительным балансом в 1 рубль
Нужно как-то аннулировать контракт в другом регионе...

СообщениеДобавлено: Пт 27 апр, 2012 12:28
mts_support
Здравствуйте, ХОРС.
Пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, ФИО владельца, контактный номер и ник на этом форуме. Постараемся помочь в данном вопросе.

С уважением,
ОАО "МТС"

СообщениеДобавлено: Сб 28 апр, 2012 19:56
Erlang
mts_support
а как можно закрыть Договор заключенный в другом субъекте РФ без посещения офиса МТС и затрат на почтовые отправления?

На счете 1 руб и он не собирается тратится.
Соответственно и управление услугами, включая Интернет-помощник, не доступно.

СообщениеДобавлено: Вс 29 апр, 2012 10:02
mts_support
Здравствуйте, Erlang.
По условия договора, если не пользоваться услугами связи в течении 6 месяцев расторжение произойдет автоматически. Также, Вы можете расторгнуть договор по месту пребывания, обратившись в салон МТС и написав заявление о расторжении договора.
С уважением,
ОАО "МТС"

СообщениеДобавлено: Вс 29 апр, 2012 10:05
Erlang
mts_support писал(а):Также, Вы можете расторгнуть договор по месту пребывания, обратившись в салон МТС и написав заявление о расторжении договора.

И в другом субъекте Контракт/Договор аннулируют, если я обращусь в Москве?

mts_support
тут нет "подводных камней"
по приезду в Субъект РФ - была приобретена СИМка МТС (только для отдыха).
Человек уехал, но Договор остался.
Хочется его расторгнуть - "чтоб не висел".
Вот и всё :ku:
Думаю многим это будет интересно :frend:
По результатам отпишусь.

СообщениеДобавлено: Вт 01 май, 2012 17:33
Связной (С)
mts_support писал(а):расторжение произойдет автоматически
Сомнительно, формально законом не обязательно так. Нужно вычитывать договор и тариф. :vertag: