ООО «Пентаком» к ТУ РСН Москвы

Судебные разбирательства по отрасли Связь
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#1  Сообщение Связной (С) » Ср 01 июн, 2005 04:17 »

Erlang, это серьезнее :kip:

    Решение Арбитражного суда г. Москвы от 20 апреля 2005 г.
    по делу № А40-10475/05-94-55
    (извлечение)

    Арбитражный суд г. Москвы
    рассмотрев в судебном заседании дело по иску ООО «Пентаком»
    к УФСН в сфере связи по г. Москве и Московской области

    о признании недействительным п. 4.2 Акта от 20.01.05. №16516-77-04-3/13

    установил: ООО «Пентаком» обратилось с заявлением и просит признать недействительным п. 4.2 Акта №16516-77-04-3/13 от 20.01.05.
    В судебном заседании истец заявил об изменении предмета иска и просит признать незаконными действия, связанные с направлением акта проверки от 20.01.05. в Федеральную службу по надзору в сфере связи для принятия решения о приостановлении действия лицензии Минсвязи России №16516.
    Изменение предмета иска принято судом в соответствии со ст.49 АПК РФ.
    Заявитель обосновал заявление, ссылаясь на следующие доводы.
    Заявитель считает, что вынесенное ответчиком заключение в п. 4.2 Акта №16516-77-04-3/13 от 20.01.05. о направлении акта проверки в Федеральною службу по надзору в сфере связи для принятия решение о приостановлении действия лицензии Минсвязи №16516 является необоснованным и незаконным, так как ответчику необходимо было сначала пронести анализ схем построения сетей связи, провести анализ технических условий, выдаваемых операторами связи, после этого давать обязательные для исполнения предписания, которые можно выполнить в оказанные (разумные) сроки.
    Ответчик - Управление Федеральной службы надзора в сфере связи по г. Москве и Московской области - заявление не признает, считает оспариваемые действия законными и обоснованными, просит отказать в удовлетворении заявления.
    Рассмотрев материалы дела, выслушав доводы и возражения сторон, арбитражный суд установил, что заявление не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
    Как усматривается из материалов дела, в период с 23.12.04. по 24.12.04. на основании Приказа Управления от 20.12.2004 № 707-нд была проведена проверка устранения нарушений, выявленных 23.09.2004 в ходе проверки лицензируемой деятельности ООО «Пентаком», данная проверка была обусловлена истечением сроков (до 15.12.2004. что следует из Предписания №П-16516-77-04-3/61 от 12.10.2004 и Предупреждения №ПП-16516-77-04-3/0047 от 12.10.2004) устранения нарушений, выявленных 23.09.2004; законность и обоснованность Предписания и Предупреждения заявителем не были оспорены. Заявитель приступил к устранению выявленных нарушений, однако, к моменту проверки устранения нарушения в период с 23.12.2004 по 24.12.2004 г. нарушения не устранил, что и было зафиксировано в Акте от 20.01.05.
    Из материалов дела следует, что при проверке 23.09.04. были выявлены три нарушения, о чем выданы Предписание и Предупреждение. Нарушения заключались в следующем.
    Первое выразилось в оказании ООО «Пентаком» услуг местной телефонной связи в г. Юбилейный Московской области с использованием сооружения связи, не имеющего разрешения на эксплуатацию...
    В соответствии с п. 3.10 Правил ввода в эксплуатацию сооружений связи (далее Правила) до ввода сооружения связи в эксплуатацию не допускается его использование для предоставления услуг связи. Согласно п.3.5. Правил, ввод в эксплуатацию сооружения связи включает: приемку сооружения приемочными комиссиями, оформление акта приемки; выдачу органом госсвязьнадзора разрешения на эксплуатацию сооружения связи.
    Таким образом, для устранения нарушения предписания ООО «Пентаком» было обязано до 15.12.2004 получить разрешение на эксплуатацию, либо прекратить оказание услуг связи с использованием сооружения, не имеющего разрешения на эксплуатацию.
    В соответствии с п. 5.1. Правил до начала работы приемочной комиссии на сооружении связи должны быть выполнены все работы в соответствии с проектной документацией (ПД) произведен монтаж и испытание всех средств и систем сооружения.
    О завершении работ по реконструкции объекта связи ООО «Пентаком» информировало Управление лишь 14.12.2004. На данное обращение Управление письмом от 21.12.2004 № 04-3/1062 информировало о назначении … представителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи по Москве и Московской и включении его в состав комиссии, а также предложило в соответствии с п.п.3.6, 3.7. Правил представить приказ о назначении приемочной комиссии и пакет документов в соответствии с перечнем, определенным п.5.4. Правил. Однако данных документов оператор не представил; о начале приемки объекта связи ООО «Пентаком» информировало Управление письмом от 28.02.2005 №20. Срок приемки объекта связи определен с 14.03.05 -18.03.05. …
    Доводы заявителя о том. что Управление не сообщило о том, когда представитель Управления готов принять участие в работе комиссии, признаются судом необоснованными, так как о выделении представителя для работы в комиссии Управление информировало ООО «Пентаком» письмом от 21.12.2004 № 04-3/1062. С этого момента … приступил к исполнению обязанностей в комиссии в качестве представителя Управления, о периоде работы комиссии с 14.03.05 - 18.03.05 ООО «Пентаком» сообщило письмом №20 28.02.2005, таким образом, объект связи представлен заказчиком - ООО «Пентаком» в соответствии с п.5.1. Правил к приемке 14.03.2005.
    Таким образом, на момент проведения проверки устранения нарушений в период с 23.12.2004 по 24.12.2004 г. нарушение ООО «Пентаком» не было устранено, что подтверждается Актом и протоколом от 24.12.2004 года по итогам проверки устранения нарушения, следовательно, заключение о неустранении нарушения (п.4.1.), а соответственно и направление Акта в Федеральную службу по надзору в сфере связи ( п.4.2. Акта) законно и обосновано.
    Второе нарушение выразилось в оказании ООО «Пентаком» услуг местной телефонной связи в г. Юбилейный Московской области с использованием нумерации географической зоны ABC = 095 в географической зоне нумерации ABC = 096 ...
    В соответствии с п.3.2.4. Системы и плана нумерации на сетях связи стран 7-й зоны всемирной нумерации, утвержденных приказом Госкомсвязи России от 20.04.1999 №71, код ABC может быть назначен географической зоне нумерации. При этом недопустимо использование одной зоны географической нумерации на территории другой географической зоны. В соответствии с приложением № 1 к Системе и плана нумерации на сетях связи стран 7-й зоны всемирной нумерации - Список кодов ABC географических зон нумерации Российской Федерации - Таблица 1 код ABC 095 является Московским городским кодом нумерации (п.42.). Московским областным кодом ABC является код 096 - действующий, коды 496. 498 - перспективные (п.п.44,45).
    В соответствии с выданным Предписанием и Предупреждением ООО «Пентаком» должно было устранить нарушение. Однако Общество продолжало предоставлять услуги местной телефонной связи в г. Юбилейном с использованием Московской городской нумерации ABC 095, таким образом, на момент проведения проверки устранения нарушений в период с 23.12.2004 по 24.12.2004 г. нарушение ООО «Пентаком» не было устранено, что подтверждается Актом и протоколом от 24.12.2004 по итогам проверки устранения нарушения, следовательно, заключение о неустранении нарушения (п.4.1.), а соответственно и направление Акта в Федеральную службу по надзору в сфере связи (п.4.2. Акта) законно и обосновано.
    Третье нарушение выразилось в оказании ООО «Пентаком» услуг местной телефонной связи в г. Юбилейный Московской области с использованием ресурса нумерации, не выделенного Федеральным агентством связи...
    В соответствии с п.п.1. 5. 7 ст. 26 ФЗ «О связи» регулирование ресурса нумерации является исключительным правом государства; выделение ресурса нумерации для сетей связи осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области связи по заявлению оператора связи в срок не более чем шестьдесят дней, если объем нумерации, выделенной всем операторам связи на конкретной территории, составляет менее чем девяносто процентов доступного ресурса; оператор связи вправе передать выделенный ему ресурс нумерации или его часть другому оператору связи только с согласия федерального органа исполнительной власти в области связи.
    Согласно п. 7 Правил распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.07.2004 № 350 (далее Правил распределения), выделение ресурса нумерации для сетей электросвязи осуществляется Федеральным агентством связи по заявлению операторов связи, обладающих лицензией на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.
    В соответствии с п. 15 Правил распределения использование ресурса нумерации, не выделенного в установленном порядке, не допускается. Органы Федеральной службы по надзору в сфере связи обязаны принять меры по незамедлительному прекращению такого использования ресурса нумерации.
    Из материалов дела следует, что в ходе проверки 23.09.2004 лицензируемой деятельности ООО «Пентаком» было установлено, что оператор оказывает услуги местной телефонной связи в г. Юбилейный Московской области с использованием невыделенного ресурса нумерации, так как документы, подтверждающие выделение в установленном порядке такого ресурса, отсутствовали.
    Утверждение ООО «Пентаком» о законности использования нумерации, выделенной ЗАО НПФ «РОИ» не соответствует действительности, так как в соответствии с договором № 2/1 1 от 27.11.2000 г. и Приложением № 2 к договору -Технические условия ЗАО НПФ «РОИ» выделило ООО «Пентаком» 100 номеров: … (п.5.5. ТУ). В соответствии с п.1 ТУ присоединение осуществляется подключением РВХ Definity «Пентаком» к коммутатору РОИ; в соответствии с п. 1.2. Договора и п.9 ТУ подключение производилось по адресу: Московская область, г. Мытищи, … (помещение Пентаком), услуги в соответствии с п. 1.1. Договора РОИ оказывает Заказчику в г. Мытищи.
    В соответствии с п.28 Правил присоединение ведомственных и выделенных сетей электросвязи к сети электросвязи общего пользования, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.10.1996 года №1254 (далее Правила присоединения) присоединение к сети электросвязи общего пользования считается состоявшимся после реализации в полном объеме технических условий на присоединение (для сети электросвязи в целом или для соответствующего этапа ее развития) и получения разрешения органов государственного надзора за связью при Министерстве связи Российской Федерации на эксплуатацию сети электросвязи.
    На основании Договора, ТУ, иных документов и руководствуясь 28 Правил присоединения Управлением Государственного надзора за связью и информатизацией Российской Федерации по г. Москве и Московской области 26.02.2002 года было выдано разрешение на эксплуатацию объекта связи № РЭ 16516-50/03-6/02. в соответствии с разрешением объектом связи является УПАТС Definity BCS CMC, расположенный в Московской области г. Мытищи …, общая номерная емкость объекта составила 100 номеров, выделенных ООО «Пентаком» ЗАО НПФ «РОИ», иные сооружения связи в составе сети ООО «Пентаком» отсутствуют, номерная емкость была использована полностью.
    В соответствии с п. 38 Правил присоединения в случае модернизации технических средств, расширения емкости присоединенной сети электросвязи, осуществления присоединения других сетей электросвязи, получения в Министерстве связи Российской Федерации новой лицензии на предоставление услуг электросвязи оператор присоединенной сети электросвязи должен обратиться к оператору присоединяющей сети электросвязи за уточнением технических условий на присоединение своей сети электросвязи к сети электросвязи общего пользования.
    Как следует из материалов дела. ООО «Пентаком» осуществило строительство сети связи и установило дополнительные технические средства связи в г. Юбилейный, после чего начало предоставлять услуги местной телефонной связи в г. Юбилейном с использованием присоединения к сети ЗАО НПФ «РОИ», следовательно. ООО «Пентаком» было обязано в соответствии с п. 38 Правил присоединения получить уточнения к ТУ и сдать в соответствии с п.28 Правил присоединения и п.3 Правил ввода в эксплуатацию сооружений связи, утвержденных приказом Минсвязи России от 09.09.2002 №113, объект связи в эксплуатацию, при этом изменения ТУ в части передачи нумерации от одного оператора к другому после вступления в силу ФЗ «О связи» (ст.26 ч.7 Закона) должны согласовываться с федеральным органом исполнительной власти в области связи, однако, ни получения уточнений в ТУ, ни получения разрешения на эксплуатацию сооружения связи, ни согласования с Россвязью передачи ресурса нумерации ООО «Пентаком» не произвело.
    Вместе с тем, на момент проведения проверки 23.09.2004 года у ООО «Пентаком» отсутствовали как документы, подтверждающие выделение ресурса нумерации, так и согласование с Федеральным агентством связи передачи ресурса нумерации от одного оператора другому в порядке п. 17 Правил распределение и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.07.2004 № 350.
    Таким образом, нарушение ООО «Пентаком» не было устранено, что подтверждается Актом и протоколом от 24.12.2004 года по итогам проверки устранения нарушения, следовательно, заключение о неустранении нарушения (п.4.1.), а соответственно, и направление Акта в Федеральную службу по надзору в сфере связи (п.4.2. Акта) законно и обосновано.
    В соответствии с Типовым Положением о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере связи, утвержденным Приказом Мининформсвязи Российской Федерации № 1 от 09.07.04., основными функциями территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере связи являются: п.7.1.- организация и проведение проверок и иных мероприятий по надзору и контролю, в том числе: п.7.1.1. - за соблюдением требований к построению сетей электросвязи и почтовой связи, требований по проектированию, строительству, реконструкции и эксплуатации сетей и сооружений связи; п.7.1.3. - за соблюдением порядка распределения ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации; п.7.1.4. - за соответствием использования операторами связи выделенного им ресурса нумерации установленному порядку использования ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации; п.7.1.5. - за выполнением требований в соответствии с нормативными правовыми актами при присоединении сетей электросвязи к сети связи общего пользования, в том числе условий присоединения; п.7.1.19. - за соблюдением установленных лицензионных требований и условий, п.8. Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере связи для осуществления своих задач и функций имеет право: п.8.1. - создавать и назначать комиссии (группы) для проведения плановых и внеплановых проверок; п.8.2. - давать юридическим лицам, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам обязательные для них предписания об устранении нарушений лицензионных условий, обязательных требований в области информационных технологий и связи; п.8.3. - выносить предупреждения о приостановлении действия лицензий в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
    Таким образом, Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи по Москве и Московской области при проведении проверки действовало па законных основаниях и в пределах своей компетенции, следовательно, отсутствуют основания для признания действий ответчика незаконными.
    Кроме того, согласно Положению об Управлении, решение о приостановлении действия лицензий в области связи, принимаемые в соответствии со статьей 37 ФЗ «О связи». Управление Федеральной службы по надзору в сфере по Москве и Московской области принимать не уполномочено, так как данное решение в соответствии с п.п.5.4, 5.16 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 318 и ч.2-4 ст. 37 ФЗ «О связи» принимает Федеральная служба по надзору в сфере связи (центральный аппарат). Исходя из этого и, следовательно, установив факт неустранения нарушения (п.4.1.Акта) Управлением Федеральной службы по надзору в сфере по Москве и Московской области правомерно было указанно в п.4.2 Акта о его передаче в соответствии с требованиями законодательства Федеральной службе по надзору в сфере связи (центральному аппарату) для принятия решения в соответствии с ее компетенцией.
    Таким образом, действия ответчика соответствуют требованиям действующего законодательства, и отсутствуют основания для признания действий ответчика, связанных с направлением Акта проверки от 20.01.05. в Федеральную службу по надзору в сфере связи для принятия решения о приостановлении действия лицензии Минсвязи России №16516, незаконными…
    На основании ст.ст. 8, 10. 12 ГК РФ, руководствуясь ст.ст. 27, 28, 29, 64, 65, 110, 123, 124, 176, 197-201 АПК РФ, суд решил:
    В удовлетворении заявления ООО «Пентаком» к Управлению Федеральной службы надзора в сфере связи по г. Москве и Московской области о признании незаконными действий, связанных с направлением Акта проверки от 20.01.05. в Федеральную службу по надзору в сфере связи для принятия решения о приостановлении действия лицензии Минсвязи России №16516, отказать.


Источник: Федеральная служба по надзору в сфере связи

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Erlang » Ср 01 июн, 2005 04:38 »

Связной (С), сильно!

ООО «Пентаком» теперь надо подавать Иск о признании недействительным пункта лицензии о РЭ в связи с Постановлением 87.

Таким образом, действия ответчика соответствуют требованиям действующего законодательства, и отсутствуют основания для признания действий ответчика, связанных с направлением Акта проверки от 20.01.05. в Федеральную службу по надзору в сфере связи для принятия решения о приостановлении действия лицензии Минсвязи России №16516, незаконными…

Согласно ЗоСа РСН обызано выдать предупреждение о приостановлении лицензии с разумными сроками.

Откуда информация?

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Антон Богатов » Ср 01 июн, 2005 11:19 »

Ну и что? Неправильно обоснованы требования заявления. Надо было обосновывать тем, что отсутствие РЭ не является нарушением.

А с нумерацией тоже неверно обосновано.

Хотя суд должен был исследовать все обстоятельства дела. Но не исследовал. Вперед в апелляцию!

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Связной (С) » Ср 01 июн, 2005 11:56 »

Erlang, "сила" и в необходимости РЭ и в том что не закреплен ресурс нумерации. Вот кто не успел тот опоздал :kip:
Независимый консультант, если смотреть тонкости конечно то они могли бы и отсоять, но тут важен сам факт типов нарушений. Много раз обсуждалось необходимость РЭ, его законность, но у ФСНН свое мнение так и остается - нужно!
Теперь вот всплыла и новая гадость - ресурс нумерации. Пишите и закрепляйте!

Erlang, инфа с оф. сайти минсвязи :salut:
http://www.minsvyaz.ru/upload/docs/20050504204218.doc

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

с использованием нумерации географической зоны ABC = 095 в географической зоне нумерации ABC = 096 ...

а не наводит ли вас на мысль сей факт что многим светит такая же учесть и VoIP=ТфОП? Примеров подобного использования (московские номера на дальнем востоке) море...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Erlang » Ср 01 июн, 2005 14:00 »

Теперь вот всплыла и новая гадость - ресурс нумерации. Пишите и закрепляйте!

Это конечно бяка, но не страшная.

Примеров подобного использования (московские номера на дальнем востоке) море...

Так это всегда было незаконно!

А вот 095 в Московской области действительно проблема :down:

Lighter

 

Сообщение:#6  Сообщение Lighter » Ср 01 июн, 2005 14:46 »

и просит признать незаконными действия, связанные с направлением акта проверки от 20.01.05. в Федеральную службу по надзору в сфере связи для принятия решения о приостановлении действия лицензии Минсвязи России №16516.


Это че за предмет иска такой???? :shock:

А по нумерации интересненько. конечно....

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Антон Богатов » Ср 01 июн, 2005 15:09 »

А по нумерации интересненько. конечно....

Надо было ссылаться на отсутствие обратной силы у ППРФ 350. И отсутствие вины. А они там чего-то нагородили...

Lighter

 

Сообщение:#8  Сообщение Lighter » Ср 01 июн, 2005 15:14 »

Независимый консультант,

да я вообще не вижу логики в действиях истца... все бы материалы посмотреть...
Такое ощущение, что специально слили...

там про нумерацию, может я не поняо чего, но те 100 номеров, что до 350 были получены вопросов не вызвали..

Интересно по москвоским номерам в области, что они говорили и что УФСН говорил...

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Антон Богатов » Ср 01 июн, 2005 15:17 »

Такое ощущение, что специально слили...

Вот-вот. И у меня такое-же. Истец нагородил хрен знает чего, обжаловал заведомо законные действия УФСНСС в области внутреннего (!) документооборота ФСНСС и проср...л иск. Странно... очень странно. :down:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Erlang » Ср 01 июн, 2005 15:27 »

Такое ощущение, что специально слили...

Что-то нет проигрышных дел РСНа на сайте. Например Корбина...

там про нумерацию, может я не поняо чего, но те 100 номеров, что до 350 были получены вопросов не вызвали..

Закон "О связи" все перебьет.

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:

Вообще ООО «Пентаком» надо:
1. Переносить дату начала оказания услуг
2. Получать нумера в 498 коде
3. Продолжать судебные разбирательства :super1:

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Алёна » Пт 30 сен, 2005 09:50 »

Что-то нет проигрышных дел РСНа на сайте. Например Корбина...


А поделитесь информацией...плиз...

Lighter

 

Сообщение:#12  Сообщение Lighter » Пт 30 сен, 2005 10:00 »

А поделитесь информацией...плиз...


а вот со мной тоже:)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Erlang » Пт 30 сен, 2005 15:22 »

Алёна, и Lighter, где-то на форуме было...

http://www.electrosviaz.com/forum/viewtopic.php?t=268 и было где-то на форуме еще решение суда...

urist_TY_PCH

 

Сообщение:#14  Сообщение urist_TY_PCH » Пн 10 окт, 2005 09:53 »

Надо было ссылаться на отсутствие обратной силы у ППРФ 350

На данное обстоятельство указывал заявитель в первой инстанции.

Извлечения из Постановления кассационной инстанции:

Федеральный арбитражный суд Московского округа
Постановление №КА-А40/8027-05
по Делу № А40-10475/05-94-55
29 августа 2005г

в составе:
председательствующего-судьи судей при участии в заседании:
от заявителя - общество с ограниченной ответственностью «Пентаком»:
от ответчика - Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи по Москве и Московской области:
в судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Пентаком» (заявитель)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Пентаком» о признании недействительным пункта 4.2 Акта проверки Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи по Москве и Московской области
от 20.01.05 № 16516-77-04-3/13
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью «Пентаком» (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании недействительным пункта 4.2 Акта проверки Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи по Москве и Московской области (далее - Управление) от 20.10.05 № 16516-77-04-3/13.
Решением от 20.04.05 в удовлетворении заявленного требования отказано.
Требования о проверке законности решения от 20.04.05 в кассационной жалобе общества основаны на том, что при рассмотрении дела арбитражным судом первой инстанции не учтена невозможность по техническим и организационным причинам устранить выявленное нарушение. При принятии обжалуемого судебного акта арбитражным судом не применены подлежащие применению пункт 4.4.4 Приказа Минсвязи от 20.04.99 № 71, пункт 3.13 Приказа Ростелекома России от 03.07.99 № 10.
Отзыв на кассационную жалобу Управлением не направлен.
Явившиеся в судебное заседание арбитражного суда кассационной инстанции по рассмотрению кассационной жалобы представители лиц, участвующих в деле, относительно кассационной жалобы дали следующие объяснения:
представитель общества объяснил, что доводы, содержащиеся в кассационной жалобе, поддерживает;
представитель Управления объяснил, что возражает против доводов,
содержащихся в кассационной жалобе, по мотиву неосновательности этих
доводов.
Законность решения от 20.04.05 проверена арбитражным судом кассационной инстанции в соответствии с требованиями, предъявляемыми статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Арбитражный суд первой инстанции, рассмотрев заявленное требование, установил в судебном заседании имеющие значение для дела следующие фактические обстоятельства.
Обществом оспорен пункт 4.2 упомянутого акта проверки.
Согласно названному пункту Управлением принято решение о направлении акта проверки для решения вопроса о приостановления действия лицензии Минсвязи № в Федеральную службу по надзору в сфере связи, которое мотивировано ссылкой на пункт 4 статьи 37 Федерального закона от 07.07.03 № 126-ФЗ «О связи».
Согласно пункту 4 статьи 37 упомянутого федерального закона лицензирующий орган обязан установить разумный срок устранения лицензиатом нарушения, повлекшего за собой вынесения предупреждения о приостановлении действия лицензии. Указанный срок не может превышать шесть месяцев. В случае, если в указанный срок лицензиат не устранил такое нарушение, лицензирующий орган вправе приостановить действие лицензии и обратиться в суд с требованием об аннулировании лицензии.
Нарушения, повлекшие за собой вынесение предупреждения о приостановлении действия лицензии согласно акту проверки от 20.01.05 № 16516-77-04-3/13 в установленный срок не устранены.
Это обстоятельство в силу пункта 4 статьи 37 Федерального закона «О связи» является основанием для рассмотрения в установленном порядке вопроса о приостановлении действия лицензии.
Следовательно, направление в компетентный орган для рассмотрения вопроса о приостановлении действия лицензии соответствующих материалов не противоречит законодательству.
То обстоятельство, что в результате принятия пункта 4.2 права и законные интересы общества нарушены, заявителем не доказано.
Поэтому правовые основания для удовлетворения заявленного требования отсутствуют Арбитражный суд кассационной инстанции, проверив законность обжалуемого судебного акта, в том числе исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе, полагает возможным решение оставить без изменения по мотиву соответствия выводов арбитражного суда первой инстанции о применении нормы права установленным им по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
Доводы, содержащиеся в кассационной жалобе, сводятся к иной оценке установленных арбитражным судом первой инстанции фактов, в то время как иная оценка установленных судом фактов процессуальным законом к компетенции арбитражного суда кассационной инстанции не отнесена.
Нормы процессуального права, несоблюдение которых является основанием для отмены решения в соответствии с частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не нарушены.
Руководствуясь статьями 284, 286, 287 и 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Московского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 20 апреля 2005 года по делу № А40-10475/05-94-55 Арбитражного суда города Москвы оставить без изменения, а кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Пентаком» - без удовлетворения.

Lighter

 

Сообщение:#15  Сообщение Lighter » Пн 10 окт, 2005 10:11 »

Они даже до кассации дошли с этой клоунадой. ужас.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Следовательно, направление в компетентный орган для рассмотрения вопроса о приостановлении действия лицензии соответствующих материалов не противоречит законодательству.


чтобы это понять стоило дойти до кассации. плакаю...

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#16  Сообщение ЗоЗо » Пт 28 окт, 2005 08:24 »

"-Здесь стояла ладья
-Я её съел
- На каком ходу? У меня все ходы записаны
-Контора пишет"

Как я понимаю модератор потер продолжение посчитав его флеймом(?). Или тут были криминальные мысли?
Позволю себе высказать мнение. Модератор, разумеется, имеет право делать на своем сайте то, что считает нужным и не перед кем не объясняться.
Однако замечу, что модератор старого сайта Минсвязи тоже так считал. И каков результат?
Ещё мнение выскажу: раз уж по каким то причинам что то вырезано, было бы полезно это написать: "вырезано" и хоть одно слово о прияине , напр: " флейм", " ненормативная лексика", "некорректные высказывания"....
Или я тут зря распинаюсь и это технический сбой?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#17  Сообщение Erlang » Пт 28 окт, 2005 08:32 »

Как я понимаю модератор потер продолжение посчитав его флеймом(?). Или тут были криминальные мысли?
Позволю себе высказать мнение. Модератор, разумеется, имеет право делать на своем сайте то, что считает нужным и не перед кем не объясняться.
Однако замечу, что модератор старого сайта Минсвязи тоже так считал. И каков результат?
Ещё мнение выскажу: раз уж по каким то причинам что то вырезано, было бы полезно это написать: "вырезано" и хоть одно слово о прияине , напр: " флейм", " ненормативная лексика", "некорректные высказывания"....
Или я тут зря распинаюсь и это технический сбой?

Я потер, но там было решение не по Пентакому. Т. ч . здесь опубликовали - решение по другой компании (НК дай своим по балде) - которое уже года 2 дымит на форуме.
А сообщение: меня так просили я и выложил ...

Вот и все.

Жду решение Пентакома!
Удалять точно не буду.


А обсуждение куда-то скинул, оно не связано было с последним решением - ищите на форуме....

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#18  Сообщение ЗоЗо » Пт 28 окт, 2005 08:40 »

Erlang,
А как насчет предложения писать в таком случае 2 слова: "удалено, как не соответствующее теме"?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#19  Сообщение Erlang » Пт 28 окт, 2005 09:04 »

ЗоЗо, а на фига? И переносы не пишу.

Пусть ищут тему и добвляют.

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#20  Сообщение ЗоЗо » Пт 28 окт, 2005 09:24 »

Erlang,
Ну что бы вопросы не задавали "куда делось" "почему потерли".
Впрочем, хозяин-барин.

Вернуться в Судебные споры


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2