Сообщение:#20
Борис » Ср 28 дек, 2005 10:49 »
Уважаемые коллеги, я не ожидал, что мой вопрос вызовет такой резонанс. Особенно "рассшифровка" партнеров. Я не считаю, что здесь противостояние организаций. Скорее всего-это более личностные отношения. Поэтому я и не стал называть организацию.
В отношении задействованных ресурсов, то чисто на услуги оказываемые Платиной задествован один поток Е1, на который поданы 12 серийных номеров. В договоре об условиях присоединения (в акте) сказано: "организовано 13 серийных номеров на 50 линий и 10 соединительных линий. Все это в двух первичных цифровых трактах Е1". Собственно для оказания ИСУ(гороскопы, сказки и пр.) Платина требовалось и использовалось 12 номеров и поданы они были при помощи одного потока Е1. Второй поток Е1 и один номер использовался ЭС для оказания услуги междугородней связи. Для оказания этой услуги Платина "считывала" только сервисную телефонную карту. А 10 соединительных линий вообще имелись ввиду те, которые шли на АХЕ-10(междугородку), то есть на оказание опять же услуги ЭС. Мы согласились так как в противном случае договор присоединения не имел смысла, а без этого отдел маркетинга не хотел подписывать договор, а мы уже работали. Тем более, что планировалось начать оказывать услуги IP-телефонии, а там присоединение обязательно. Что касается арбитража, то нас вообщем больше интерисует не суммы выставленые (мы всегда вовремя со всеми расплачиваемся) а правомерность предъявления оплаты. Ведь нами уже были оплачены и организация серийных номеров и линии к ним (согласно прейскуранта, действующего на тот момент), а за соединительные линии нас обязали вообще оплатить по расчетной цене. Это закреплено в договоре и видно по выставленым нам и оплаченным нами счетам. С 1 мая начал действовать новый прейскурант и в июле нам пересчитали все то же самое но по новому прейскуранту с 1 января. Мы не согласились и попросили (раз устная наша договореность не действует) вернуть излишне оплаченые деньги за присоединение (за 10 соединительных линий). Указали, что согласно Постановления 1331 не можем считаться присоединеным оператором. Это не входило в планы соответствующей службы ЭС, за присоединение и полученые суммы отчитались, а назад вроде хода нет. В конце года поток, идущий на межгород был переключен на ОПТС(указание вышестоящей организации и большое количество отказов при той сигнализации), на всех потоках была заменена сигнализация с 2ВСК (R 1,5) на EDSS. Сами потоки остались те же. С апреля, с вводом в прейскуранте статьи "Номер доступа к услуге телематической службы на потоке Е1" мы обрадовались, так как по нашему мнению все ставало на свое место и получаемая нами услуга получала свое полное определение. Но только в июле в счетах нам заменили серийные номера на доступ к услуге телематической службы. Причем номера сами по себе, а линии (точки подключения) сами по себе. Как будто номера можно подать без линий и оплата линий дополнительно. Да это все видно и из приводимого РЕшения. Если просумировать все предъявленое, то получается 40, а ни как не 30. Нам все же интересно: прейскурант полностью описывает предоставленную услугу или можно оплату одной услуги расценивать, беря прейскурантную стоимость из разных разделов?