С этой АТС абонент пользовался услугами этакой выделенной сети 6000 номеров.
два оператора в этой сети имели лицензии, нумерацией пользовались "чужой" из другого муниципалитета...
С абонентом в письменном виде договор заключен не был
В 2005 г в конце года абонент погасил все долги и устно заявил оператору, что он отказывается от услуг. Так как МгМн на этот телефон были невозможны, могли возникнуть вопросы только по абонплате.
Прошел 2006 г и теперь этот оператор подал в суд на абонента, чтобы тот ему за весь 2006 г заплатил с процентами абонплату.
(Абонент услугами старого , естественно, не пользовался -просто и забыл о нем - поставил в 2006-м телефон от нормального оператора...)
Теперь в качестве доказательства абоненту приносят в суд "вернувшееся" с почты сообщение, что дескать счет ему высылали, да вот он сам не получил с уведомлением письмо.
ВОПРОС Как может абонент доказать, что этот старый оператор услуг ему не оказывал. Никакие распечатки абоненту показать оператор не может, ДШ ничем не оборудована.
Судья, мировой, стоит на стороне старого оператора, дескать в декабре 2005 г. заплатили, значит договор был , несмотря на его фактическое отсутствие в письменом виде вообще.
Как абонент может отстаивать и защищать себя от наглого оператора (госконторы)
Как абоненту доказать , что не получал он услуг местной телефонной связи от этого оператора?
Или, наоборот, нужно исходить из того, что несмотря на утверждения мирового судьи нужно стоять на том, что ОПЕРАТОР НЕ ДОКАЗАЛ ФАКТОВ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ АБОНЕНТА.
То, что этот оператор по бух учету производил начисления, это его головная боль, а не абонента.
Кто знает в соотв общество потребителей по защите таких абонентов, потребителей услуг связи?