Нерубящий инспектор. писал(а):Не считай, что отношение к абонентам, как в СТК, это норма
По ссылке - я НЕ считаю что ограничение "по подозрению" это выход - кто-то будет рад и будет молчать, а кто-то заметит что это нарушение его прав и будет ругаться, и пойдет в суд и опять пров будет виноват... Или надо прописать в договор, что провайдер имеет полное право отрубать пользователя "по подозрению"? - липа будет, а не договор!
Тут два выхода: (а) безлимит; (б) работа по авансовой схеме
Но всем почему-то больше всего нравится работать в кредит...
Кажется все три схемы работы с клиентом у СТК есть (безлимит не во всех филиалах) - может это все таки проблема в готовности абонента потреблять услуги?
http://telecom.cnews.ru/news/line/index ... /14/279499Житель Канады испытал шок, когда получил счет за переговоры по мобильному телефону на $ 85 тыс., передает BBC.
Петр Станишек (Piotr Staniaszek) думал, что может использовать свой новый мобильный телефон в качестве модема для компьютера в числе прочих услуг, предложенных компанией Bell Mobility за месячную плату менее чем в $10 (помимо разговоров). Он скачивал из интернета фильмы и другие файлы большого объема, не подозревая, что это будет включено в отдельную плату. Руководство Bell Mobility постаралось войти в положение своего клиента и снизило счет до чуть более $3 тыс. Однако Станишек все равно намерен оспаривать назначенную к оплате сумму.
22-летний работник нефтяной отрасли из Калгари рассказал, что первоначальный счет составлял $65 тыс. Будучи в полной уверенности, что это ошибка, Станишек позвонил в телефонную компанию, где его уведомили, что никакой ошибки нет, и, более того, за несколько дней счет успел вырасти до $85 тыс., потому что клиент скачал еще несколько фильмов формата HD.
«Мне никто не сказал, что эта услуга оплачивается отдельно. Я буду оспаривать полученный счет», - сказал канадец в интервью CBC News. Многие жители Канады жалуются, что в целом услуги мобильной связи обходятся им дороже, чем, например, в соседних США.
Согласен, не все операторы доводят дело до суда - но выход ли это? В данном случае оператор снизил предъявленную сумму с 85 до 3 - и все равно абонент потащил его в суд.