Россвязь...надзор... - ЦентрТелеком, др. операторы

Судебные разбирательства по отрасли Связь
Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#41  Сообщение Andrei » Чт 19 фев, 2009 12:19 »

В Правилах ясно написано: с даты получения Абонентом. Я не получал. Идите лесом

Так у нас бывает и заказные с уведомлением возвращаются почтой с отметкой "истек срок хранения". Ну не идет чел получать заказное, а почтальон не может застать его дома, т.к. рабочее время у обоих совпадает. И что теперь?

Гость

 

Сообщение:#42  Сообщение Гость » Чт 19 фев, 2009 12:43 »

Andrei писал(а): И что теперь?

Отадавать лично в руки под расписку.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#43  Сообщение Связной (С) » Чт 19 фев, 2009 14:14 »

(А я СМИ не читал, уведомление не получал)
Законы принимают, публикуют. Но мало кто публикации читает. Незнание закона не освобождает от ответственности (с)
И что?
В Правилах ясно написано: с даты получения Абонентом. Я не получал. Идите лесом

Да нет, ничего :D Мой пост не был связан конкретно с письмом абоненту.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#44  Сообщение 5611 » Чт 19 фев, 2009 14:29 »


5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#45  Сообщение 5611 » Чт 02 апр, 2009 13:17 »

Управление Россвязькомнадзора по Новосибирской области рассмотрело обращение абонента ООО «Новотелеком» с жалобой на нарушение порядка приостановления оказания телематических услуг связи.

В ходе рассмотрения обращения, а также материалов, представленных ООО «Новотелеком», выявлены многочисленные нарушения Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575.

Нарушения выразились в следующем:

• ООО «Новотелеком» не выставляет, а также не доставляет счета за оказанные услуги связи абонентам, что является нарушением пп. 41, 42, 43 Правил;

• ООО «Новотелеком» не извещает абонентов не позднее чем за 24 часа о действиях, предпринимаемых при приостановлении оказания услуг связи (нарушается пп. «д» п. 26 Правил);

• ООО «Новотелеком» нарушает требования п. 32 Правил оказания телематических услуг связи, что выражается в списании денежных средств с лицевого счета абонента, когда приостановлено оказание услуг связи.

На основании выявленных нарушений в отношении ООО «Новотелеком» составлен протокол об административном правонарушении по ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ. Материалы по делу об административном правонарушении переданы в Арбитражный суд Новосибирской области для рассмотрения и привлечения ООО «Новотелеком» к административной ответственности.

В адрес руководителя ООО «Новотелеком» направлено письмо с рекомендацией произвести перерасчет за период, в течение которого у абонента было приостановлено оказание телематических услуг связи.

http://www.rsoc.ru/main/about/regional_ ... _news=2172

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#46  Сообщение 5611 » Ср 29 апр, 2009 09:31 »

«11» февраля 2009 года Дело № А51-28/2009...

ПОСТАНОВЛЕНИЕ арбитражного суда апелляционной инстанции
г. Владивосток Дело № А51-28/2009 40-3
23 апреля 2009г. № 05АП-962/2009

....
На основании вышеизложенного, апелляционная коллегия приходит к
выводу, что договор № 10-8-208-49 от 27.05.2008, принимая во внимание
волеизъявление абонента Савченко А.Т., изложенное в претензии от
21.10.2008, является расторгнутым с 20.11.2008 (21.10.2008 – дата
выставления претензии + 30 дней, установленных п. 7.8 Правил оказания
услуг).
Таким образом, с 20.11.2008 у Общества отсутствовали основания для
предоставления абоненту Савченко А.С. услуг Интернета в соответствии с
договором № 10-8-208-49 от 27.05.2008.
Коллегия поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что
неоформление между абонентом Савченко А.Т. и ООО «Владивосток
Телеком» письменного соглашения о расторжении договора, не
свидетельствует о том, что данный договор продолжает действовать,
поскольку Правилами оказания услуг, являющихся приложением к договору,
предусмотрен уведомительный порядок (за 30 календарных дней до момента
расторжения договора) расторжения договора.
...
Возражая против довода заявителя апелляционной жалобы о
продолжении оказания услуг связи Савченко С.А. в период с 01.12.2008 по
15.12.2008 путем предоставления трафика в количестве 0,17 Мб, ООО
«Владивосток Телеком» пояснило суду, что на самом деле трафик был
предоставлен в количестве 0,017 Мб, что является погрешностью, вызванной
особенностями эксплуатации программы, используемой Обществом для
учета трафика и расчетам с абонентами.
...
http://arbitr.ru/bras/filepage.asp?id_d ... 591133.pdf

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#47  Сообщение 5611 » Вт 23 июн, 2009 10:02 »

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о принятии заявления к производству,
подготовке дела к судебному разбирательству
и назначении судебного заседания
16 июня 2009 г. г. Тверь дело № А66-5221/2009

...
нарушает требования Правил оказания услуг связи по передаче
данных утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 23.01.2006 г. №32 (далее Правила), а именно:
1.В нарушение требования пп. «д» п. 26 Правил, в Договоре не
предусмотрены сведения об абоненте: фамилия, имя, отчество, дата и
место рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность.
??????????????????
?????
А66-5221/2009
2.В нарушение требования пп. «з» п. 26 Правил, в Договоре не указаны
технические показатели, характеризующие качество услуг по передаче
данных (в том числе полосу пропускания линии связи в сети передачи,
потери пакетов информации, временные задержки при передаче
пакетов информации, достоверность передачи информации).
3.В нарушение требования пп. «и» п. 26 Правил, в Договоре не
предусмотрено согласие (отказ) абонента на использование сведений о
нем при информационно-справочном обслуживании.
4. В соответствии с требованиями п. 22 Правил договор, заключаемый
с гражданином, является публичным договором. Договор заключается на
неопределенный срок. По желанию заявителя с ним может быть заключен
срочный договор.
В нарушение требования указанного пункта Правил, в п. 7.6 Договора,
указан срок заключения договора - один календарный год.
5. В соответствии с требованиями пп. «а» п. 33. Правил абонент вправе
отказаться в любое время в одностороннем порядке от исполнения договора
при условии оплаты фактически понесенных оператором связи расходов по
оказанию этому абоненту услуг связи по передаче данных.
В нарушение данного требования в п. 2.2.7 Договора указано, что при
расторжении договора, срок исполнения вступает в силу с первого числа
месяца, следующего за подачей заявления.

] 6. В соответствии с требованиями п. 36. Правил плата за
предоставление оператором связи доступа к сети передачи данных взимается
однократно за каждый факт предоставления доступа к сети передачи данных.
В нарушение требований п. 36 Правил, в п. 4.7 Договора, указано, что
если Заказчик в течение трех календарных месяцев после приостановления
обслуживания не внес оплату или предоплату за услуги передачи данных,
возобновление предоставления услуг возможно после оплаты Заказчиком
повторного подключения.
7. В соответствии с п. 52 Правил, в случае нарушения абонентом
связанных с оказанием услуг связи по передаче данных требований,
установленных Федеральным законом «О связи», настоящими Правилами и
договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных услуг связи по
передаче данных, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг
связи по передаче данных до устранения нарушения, уведомив об этом
абонента.
В случае неустранения такого нарушения в течение 6 месяцев с даты
получения абонентом от оператора связи уведомления в письменной форме о
намерении приостановить оказание услуг связи по передаче данных оператор
связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор.
В нарушение требования п. 52 Правил, в условиях п. 3.1.5 Договора,
предусмотрено изъятие сетевых реквизитов при неоплате задолженности за
услуги передачи данных в течение более трех месяцев.
...
http://arbitr.ru/bras.net/filepage.aspx ... 180532.pdf

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#48  Сообщение 5611 » Ср 08 июл, 2009 14:15 »

«11» февраля 2009 года Дело № А51-28/2009...

ПОСТАНОВЛЕНИЕ арбитражного суда апелляционной инстанции
г. Владивосток Дело № А51-28/2009 40-3
23 апреля 2009г. № 05АП-962/2009

01 июля 2009 г. № Ф03-2936/2009
...
на решение от 11.02.2009, постановление Пятого арбитражного
апелляционного суда от 23.04.2009
по делу № А51-28/2009
...
Доводы заявителя жалобы о том, что договор об оказании услуг
абоненту Савченко А.Т. на момент проверки продолжал действовать, о чем
свидетельствуют, по его мнению, производимые между сторонами
выставление счетов и их оплата, судом кассационной инстанции не
принимаются, поскольку они опровергаются имеющимися в деле
доказательствами, а именно: распиской абонента, расходным кассовым
ордером (л.д.97, 99), которые подтверждают осуществление расчетов,
связанных с расторжением договора, в результате которых абонент
подтвердила отсутствие у нее претензий к обществу.
...
http://arbitr.ru/bras.net/filepage.aspx?id_doc=2_88_827633503&filename=2_88_827633503.pdf

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#49  Сообщение 5611 » Пн 27 июл, 2009 11:48 »

Управление Роскомнадзора по Калининградской области в ходе плановой проверки выявило у дочерней компании ЗАО "Петерстар" — ООО "Газинтернет" — более десятка нарушений обязательных требований нормативных правовых актов в области связи и условий лицензий. Об этом сообщил официальный сайт Роскомнадзора. В "Петерстаре" сообщили, что все претензии надзорного органа носили формальный характер и уже устранены.

Согласно официальному сообщению Роскомнадзора, в июле этого года у "Газинтернета" были выявлены нарушения требований нормативных правовых актов в области связи и условий лицензий. "Основные нарушения заключались в несоответствии договоров на оказание услуг связи, заключаемых с абонентами, и счетов на оплату за оказанные услуги связи", — говорится в сообщении надзорного органа. Кроме этого, Роскомнадзор обнаружил, что "Газинтернет" не предоставляет Федеральному агенству связи информацию об отчислениях в резерв универсального обслуживания (1,2% от выручки). Всего оператору выдано 11 предписаний об устранении выявленных нарушений.

В "Петерстаре" считают, что выявленные нарушения носят формальный характер. Например, пояснили в пресс-службе компании, в договорах на оказание услуг связи требуется указывать абонентский интерфейс и технологию, по которой предоставляется сервис. Что касается предоставления информации об отчислениях в резерв универсального обслуживания, то "Газинтернет" просто не успел оформить документы согласно новым правилам. "Нарушения были устранены досрочно, о чем Роскомнадзор был уведомлен в установленном порядке. Компания продолжает оказывать услуги связи абонентам в штатном режиме. В течение предыдущего года от абонентов "Газинтернет" не поступало жалоб на оформление указанных документов. Текущая отчетность и все платежи в резерв универсального обслуживания производятся по форме и в сроки, установленные законодательством", — пояснили в пресс-службе "Петерстара".

Между тем, аналитики считают, что дыма без огня не бывает, а выявленные Роскомнадзором нарушения означают, что "Петерстар" не смог навести порядок с отчетностью "дочки", купленной полтора года назад. "Недоумение вызывает тот факт, что дочек по региону у "Петерстара" несколько, а проблемы с оформлением документов возникли только у одной. Проверка Роскмнадзора косвенно свидетельствует об отсутствии единой и слаженной системы управления в "Петерстаре". Другими словами, получается, что "Газинтернет", купленный полтора года назад, вел документацию и частично бухгалтерию, во-первых, с ошибками, и во-вторых, в отрыве от родительской структуры", — считают в аналитическом агентстве "Рустелеком".
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1207714

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#50  Сообщение 5611 » Вт 18 авг, 2009 16:38 »

Мировой судья Западного округа г. Краснодара вынес постановление о назначении административного наказания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» за нарушения установленного Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных).

Основанием для вынесения постановления послужили результаты плановой проверки, проведенной Управлением Роскомнадзора по Краснодарскому краю. Было установлено, что ООО «МТС» осуществляет деятельность с нарушением п. 4 ст. 6 Федерального закона «О персональных данных». В договорах коммерческого представительства и агентских договорах, которые заключает ОАО «МТС», отсутствует существенное условие обязанности обеспечения третьим лицом конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Также отсутствует информирование лиц, осуществляющих обработку персональных данных, о факте обработки ими персональных данных, категориях обрабатываемых ими персональных данных, особенностях и правилах такой обработки, что является нарушением п. 6 постановления Правительства РФ от 15.09.2008 № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации».

Кроме того, форма письменного согласия физического лица (абонента) на обработку своих персональных данных, содержащаяся в договоре на предоставление услуг связи ОАО «МТС» и прилагаемых документах, не соответствует требованиям ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Таким образом, юридическое лицо – ОАО «МТС», совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 13.11 КоАП РФ. Исследовав все обстоятельства дела, мировой судья Западного округа г. Краснодара вынес постановление о назначении административного наказания в виде штрафа в размере 5 тыс. рублей. http://www.rsoc.ru/main/about/regional_ ... _news=2803

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#51  Сообщение 5611 » Пт 02 окт, 2009 12:51 »

Арбитражный суд Хабаровского края и Шестой апелляционный арбитражный суд оставили в силе предписание Управления Роскомнадзора по Хабаровскому краю, выданное краевому филиалу ОАО "Дальсвязь" (ESPK). Об этом говорится в сообщении Роскомнадзора.

Ранее Управление Роскомнадзора по Хабаровскому краю провело внеплановую проверку ОАО "Дальсвязь". В результате установлено, что ОАО "Дальсвязь" приостанавливает оказание услуг телефонной связи абонентам-должникам без предусмотренного законодательством в таких случаях письменного уведомления. Предписание, выданное по итогам проверки, было обжаловано ОАО "Дальсвязь" в арбитражном суде Хабаровского края и в шестом апелляционном арбитражном суде.

В своих доводах ОАО "Дальсвязь" ссылалось на то, что в выставляемых абоненту счетах уже содержится предупреждение о приостановлении доступа к услугам связи в случае не оплаты их до определенной даты.

Решениями судов двух инстанций предписание Управления Роскомнадзора по Хабаровскому краю оставлено в силе.
http://www.bit.prime-tass.ru/news/show. ... 03&ct=news

Вернуться в Судебные споры

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4