Субъект по ст. 13.21 КоАП

Добавлено:
Вт 05 авг, 2008 09:49
олесЯ
Перемещусь в этот раздел со своим вопросом:
Кого можно привлечь по ст. 13.21 КоАП:
владельца незарегистрированного СМИ или любое лицо, распространяющего такое СМИ.
Субъект по ст. 13.21 КоАП

Добавлено:
Вт 05 авг, 2008 09:53
Erlang
олесЯ
а цитату на ст. 13.21 КоАП никак?
Субъект по ст. 13.21 КоАП

Добавлено:
Вт 05 авг, 2008 10:30
олесЯ
В протоколе такая формулировка: "ООО ... в нарушение требований ст.8,31 закона о СМИ,осуществляет в своих сетях КТВ распространение незарегистрированного СМИ "..."
В действии (бездействии) ООО имеются признаки административного правонарушения в части нарушения порядка распространения продукции СМИ, т.е. совершено правонарушение, пред. ст. 13.21 КоАП "Нарушение порядка изготовления или распространения продукции средства массовой информации".
в Акте проверки РСОК сделал вывод что в отношении конкретно этого канала мы сами являемся вещателем, осуществляющим распространение канала в своих сетях кабельного телевидения на основании формулировки предмета договора: Оператор принимает неисключительное право распространять канал за вознаграждение. По мнению РСОК данный договор (от 2004 года) не является договором об оказании услуг связи в целях кабельного вещания (пост. 785 от 22.12.2006г.)
Субъект по ст. 13.21 КоАП

Добавлено:
Вт 05 авг, 2008 11:39
проходил мимо
протокол и акт проверки в студию
без документов что-либо сложно комментировать
Субъект по ст. 13.21 КоАП

Добавлено:
Вт 05 авг, 2008 12:45
Destroyed
олесЯ
Статья 13.21. Нарушение порядка изготовления или распространения продукции средства массовой информации
Изготовление или распространение продукции незарегистрированного средства массовой информации, а равно продукции средства массовой информации, не прошедшего перерегистрацию, либо изготовление или распространение такой продукции после решения о прекращении или приостановлении выпуска средства массовой информации в установленном порядке -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Статья 1. Свобода массовой информации
В Российской Федерации
поиск, получение, производство и распространение массовой информации,
учреждение средств массовой информации, владение, пользование и распоряжение ими,
изготовление, приобретение, хранение и эксплуатация технических устройств и оборудования, сырья и материалов, предназначенных для производства и распространения продукции средств массовой информации,
не подлежат ограничениям, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
КАК ВАМ ЭТО НРАВИТСЯ. НЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ В СФЕРЕ СВЯЗИ, А ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ В СФЕРЕ СМИ.
Статья 1. Свобода массовой информации
В Российской Федерации
поиск, получение, производство и распространение массовой информации,
учреждение средств массовой информации, владение, пользование и распоряжение ими,
изготовление, приобретение, хранение и эксплуатация технических устройств и оборудования, сырья и материалов, предназначенных для производства и распространения продукции средств массовой информации,
не подлежат ограничениям, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
Статья 2. Средства массовой информации. Основные понятия
под распространением продукции средства массовой информации понимается продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио- или видеозаписей программ, трансляция радио-, телепрограмм (вещание), демонстрация кинохроникальных программ;
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2005 г. N 87
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
НАИМЕНОВАНИЙ УСЛУГ СВЯЗИ, ВНОСИМЫХ В ЛИЦЕНЗИИ,
И ПЕРЕЧНЕЙ ЛИЦЕНЗИОННЫХ УСЛОВИЙ
XVII. Перечень лицензионных условий осуществления
деятельности в области оказания услуг связи
для целей кабельного вещания
б) распространения (доставки) сигналов программ телевизионного вещания и (или) радиовещания по кабельной сети связи до пользовательского (оконечного) оборудования;
Итог - оператор связи субъет по статье в части распространения.
Субъект по ст. 13.21 КоАП

Добавлено:
Ср 06 авг, 2008 06:13
олесЯ
Спасибо.
Протокол об а/н составлен зам. руководителя Управления Россвязьохранкультуры, 02.06.08г. постановлением Правительства №419 создано Россвязькомнадзор. Т.е. на момент составления протокола (31.07.08) такого органа как Россвязьохранкультура не существовало. Можно ли использовать данный факт для признания протокола недействительным?
Субъект по ст. 13.21 КоАП

Добавлено:
Ср 06 авг, 2008 08:53
uran
олесЯ писал(а):Спасибо.
Протокол об а/н составлен зам. руководителя Управления Россвязьохранкультуры, 02.06.08г. постановлением Правительства №419 создано Россвязькомнадзор. Т.е. на момент составления протокола (31.07.08) такого органа как Россвязьохранкультура не существовало. Можно ли использовать данный факт для признания протокола недействительным?
Попробовать конечно можно. Но однозначной гарантии нет.
В свое время когда Россвязьнадзор преобразовывался в Россвязьохранкультуру такие моменты в основном не проходили.

Субъект по ст. 13.21 КоАП

Добавлено:
Чт 07 авг, 2008 12:03
проходил мимо
олесЯ писал(а):Россвязьохранкультура
не существовало, а вот Управления Россвязьохранкультуры - самостоятельные юрлица, переданные на переходный период под РОссвязькомнадзор - есть соответствующее ППРФ
Субъект по ст. 13.21 КоАП

Добавлено:
Пн 11 авг, 2008 05:44
олесЯ
Можно поточнее об этом ППРФ. Заранеее спасибо
Субъект по ст. 13.21 КоАП

Добавлено:
Пн 11 авг, 2008 19:44
проходил мимо
олесЯ писал(а):Можно поточнее об этом ППРФ. Заранеее спасибо
На сайте РСОК посмотрите.
Или на сайте правительства