Презентация Beeline в Камбодже 09.05.2009 г. Фотоотчет

Раздел посвящен мировым новостям телекоммуникаций
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#21  Сообщение Erlang » Вт 26 мар, 2013 22:43 »

Digit - глубоко о высоком

Vimpelcom ведет переговоры о продаже камбоджийской Sotelco

МОСКВА, 25 мар — Прайм. Телекоммуникационный холдинг Vimpelcom Ltd. находится в процессе переговоров с потенциальным покупателем о продаже камбоджийского оператора Sotelco Ltd., говорится в материалах компании.

Компании косвенно принадлежит 90% Sotelco, которые дочерняя компания холдинга ОАО «Вымпелком» приобрела у Altimo Михаила Фридмана в 2008 году. Оставшиеся 10% — у камбоджийского партнера.

По состоянию на 31 декабря 2012 года Sotelco отнесена к активам в Африке и Азии, предназначенным к продаже. Потенциальная сумма сделки не называется. Компания обслуживает около 1 миллиона абонентов и занимает 5,64% рынка.

В прошлом году Vimpelcom уже продал 49% вьетнамского GTEL Mobile ее контрольному акционеру Global Telecommunications Corporation за 45 миллионов долларов. Компании также принадлежит 78% лаосского Millicom Lao Co.
Вымпелком, Билайн, Камбоджа,

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#22  Сообщение Erlang » Вс 21 апр, 2013 21:53 »

ВЕДОМОСТИ

Vimpelcom продал долю в камбоджийской Sotelco местному партнеру

Телекоммуникационный холдинг Vimpelcom Ltd. продал свою долю в камбоджийском операторе Sotelco Ltd. своему местному партнеру Хуоту Ван Тану, сообщила российская компания. Сумма сделки не раскрывается.

Компании косвенно принадлежало 90 % Sotelco, которые дочерняя компания холдинга «Вымпелком» приобрела у Altimo Михаила Фридмана в 2008 г. Оставшиеся 10% принадлежали Хуоту Ван Тану.

Sotelco обслуживает около 1 млн абонентов и занимает 5,64% рынка Камбоджи.

В прошлом году Vimpelcom уже продал 49 % вьетнамского GTEL Mobile ее контрольному акционеру Global Telecommunications Corporation за $ 45 млн. Компании также принадлежит 78 % лаосского Millicom Lao Co.
Читать целиком

Торговая марка Beeline тоже подвергнется ребрендингу :unsere:

Интересно, Вымпелкому что-то здесь обломится :-k:
Мьянма: Битва за GSM

raveen
Форумчанин
 
Сообщения:
1004
Зарегистрирован:
16 янв 2006
Откуда:
Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар

Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Сообщение:#23  Сообщение raveen » Пн 22 апр, 2013 08:32 »

Erlang писал(а):Торговая марка Beeline тоже подвергнется ребрендингу

А это каким боком тут?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#24  Сообщение Erlang » Пн 22 апр, 2013 08:47 »

raveen
так продают услугу под брендом Beeline :ku:

raveen
Форумчанин
 
Сообщения:
1004
Зарегистрирован:
16 янв 2006
Откуда:
Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар

Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Сообщение:#25  Сообщение raveen » Пн 22 апр, 2013 09:46 »

Erlang писал(а):так продают услугу под брендом Beeline

Фух! Я думал уж, что желто-черные цвета вообще менять будут:)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#26  Сообщение Erlang » Пн 22 апр, 2013 10:05 »

raveen
так цвета составная часть бренда.

Кхмеры поди путаются - в ПДД черно-желтый - запрещающий цвет :yes:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#27  Сообщение Erlang » Пн 22 апр, 2013 16:46 »

http://cnews.ru/

Билайн отступает из Азии

Если на конец 2011 г. Vimpelcom обслуживал в Камбодже 1 млн абонентов, то на конец прошлого года — только 600 тыс. За год сократилась абонентская база компании и в Лаосе — с 600 тыс. до 420 тыс.
В Камбодже Sotelco является пятым по величине сотовым оператором, занимая лишь 6 % рынка. полный текст

Источник: CNews


Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#28  Сообщение Erlang » Ср 29 май, 2013 15:16 »

Александр Евстратов
Как мы построили сотовую сеть в Камбодже
Как мы строили сотовую связь в Камбодже: часть 2, про людей

Любопытно, но коробит "мы первые, конкуренты брали наши идеи,..."

У «ВымпелКома» была цель выйти на международный уровень как оператору. Я узнал об этом всего за год до Камбоджи и Вьетнама, примерно в 2007-м году. Я как раз получил MBA и очень рвался порулить. До этого я руководил отделом электронной коммерции, и довольно хорошо представлял нужды пользователей. Учитывая этот опыт, я очень хотел попасть на проект во Вьетнаме. На собеседовании узнал две новости: плохую – во Вьетнаме все вакансии были уже закрыты, и хорошую – мне предложили отправиться в Камбоджу.

Дело в том, что тогда главенствующей идеей рынка было то, что каждый звонок должен приносить доход оператору. Мы же показали, что доход можно строить иначе. Например, звонки другому оператору могли быть столь же дешевы, сколько и звонки внутри нашей сети: можно просто установить единую низкую цену. В итоге при звонке абонента на номера местных операторов мы не зарабатывали или уходили в минус, но это компенсировалось тогда, когда абонент звонил с Билайн на Билайн. Нашей задачей было просто достаточно проникнуть на рынок, чтобы генерируемая таким образом прибыль постоянно росла.

Когда другие операторы поняли, что именно мы делаем, они, наверное, запаниковали. В конечном итоге это кончилось тем, что попытались выровнять ставки между операторами на звонки. На государственном уровне. Конфликт таким образом урегулировался, но после первого потрясения местные операторы стали мыслить по-новому.

Дальше мы продолжили развивать свою стратегию, смело пользуясь возможностями своей IT-аналитики. Мы выводили на рынок какой-нибудь новый продукт или тариф, и его тут же начинали копировать остальные, буквально с задержкой в 3-5 дней или неделю. Однако мы-то знали, зачем мы это делаем, а вот конкуренты чаще просто копировали, не понимая, зачем. И поскольку у них не было наших данных, они часто «прогорали» на таком копировании. И да, было безумно приятно, что мы «диктовали моду» на этом рынке.

Абонентов новая стратегия очень встряхнула. В первые пять дней мы выполнили месячный план. Нам просто пришлось пересмотреть все наши прогнозы по емкости, подключению, маркетингу, потому что мы их уже превышали в несколько раз. Когда начали разбираться, почему абоненты так легко подключаются, выяснилось вот что: Камбоджа – это «мультисимковая» страна. То есть любой человек имеет несколько сотовых номеров, стараясь иметь по номеру у каждого оператора. Причем они стараются делать так, чтобы их номер был одинаковый у всех операторов. То есть для них имеет смысл согласование тарифа, они способны платить дополнительные деньги, чтобы этот номер был такой же. Тогда мы поставили себе цель стать «второй симкой» в каждом телефоне, и пошли к этой цели. Получалось отлично, потому что с «первой» симки абонент звонил, как привык, а со второй делал дешевые звонки в сети других операторов — а мы предлагали лучшие условия и в частном, и в корпоративном секторе. В итоге абонент и сохранял привычную ему «первую» симку, но и активно пользовался нашими услугами.

Вернуться в Международные сети

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1