Страница 1 из 1

Тотальный контроль: Магазины следят за телефонами покупателе

СообщениеДобавлено: Ср 17 июл, 2013 08:53
Erlang
Магазины улучшают качество обслуживания, отслеживая сигналы сотовых телефонов покупателей

Ритейлеры ищут новые пути для изучения особенностей поведения покупателей в магазинах. Так, еще прошлой осенью американский гигант Nordstrom начал отслеживать Wi-Fi сигналы смартфонов клиентов. На основе собранных данных сотрудники магазина могли подсчитать приблизительное число покупателей, а также выяснить, кто из них пришел не в первый раз, пишет The New York Times.

Если смартфон настроен на поиск беспроводных сетей, то магазин (где есть свой Wi-Fi) может с погрешностью не более трех метров установить местоположение покупателя, даже если смартфон не подключен к этой беспроводной сети. "А как распознать покупателей, которые приходят не в первый раз? При поиске сетей мобильные устройства транслируют свои уникальные идентификационные коды. Значит, теперь магазины могут установить, как ведут себя покупатели-завсегдатаи и как часто в среднем посещают магазин", - цитирует авторов статьи сайт Ino Pressa.

Однако удачный эксперимент быстро напугал посетителей, о слежке они узнали благодаря информационным стендам. Представитель магазина Тара Дарроу рассказала, что от клиентов стали поступать жалобы и эксперимент решено было свернуть уже в мае.

Пример с Nordstrom не является единичным, специалисты отмечают, что многие крупные ритейлеры тестируют подобные технологий. IT-компании предлагают магазинам широкий спектр услуг, например, фирма RetailNext изучает по видеозаписям, как покупатели перемещаются по магазину, и советует в случае необходимости поменять расположение товаров в зале.

Авторы статьи приходят к выводу, что существует некий парадокс. Делая покупки в интернет-магазинах, посетителей не смущают "куки-файлы", профайлы и другие способы сбора информации. Попытки сделать то же самое в мире вещей вызывают несогласие и даже протест. "Идея, что тебя выслеживают в магазине, по-моему, несколько нервирует. "Куки" - это другое, интернет-магазин в реальности не знает, кто я такой", - отмечает профессор информатики из Майами Роберт Плант.

Однако не все покупатели сопротивляются нововведениям. Нью-йоркская фирма Nomi, например, составляет профайлы клиентов, которые добровольно предоставляют персональные данные, иногда в обмен на различные купоны и скидки.

http://hitech.newsru.com/article/16jul2013/wifi

Только у нас не станут устанавливать предупреждающие стенды :rus:

Самое поганое, что Wi-Fi и Bluetooth полностью не отключаются, и при наличии высокочувствительных датчиков... :shuffle:

СообщениеДобавлено: Ср 17 июл, 2013 23:55
Alex Rail
Ответ Erlang:


Побочным продуктом разработки спец. средств* были:

• «усовершенствование» большинства абонентских устройств в части постоянной активности их беспроводных портов,

• технологии поиска в телеком-сетях ПК, GSM по их любым идентификаторам и, соответственно, местоположения их абонентов «на местности».

Сегодня в торговых центрах стоят ретрансляторы GSM, Wi-Fi и т.п., что дает возможность определять местонахождения абонента с точностью до метров (размера конкретной торговой площадки) и, соответственно, возможность проведения «прицельных» маркетинговых исследований, акций, «принудительной рекламы», контроля перемещения абонента в торговом центре и т.д.

Эта технология, совместно с технологиями контроля подлинности ( одномерные и двухмерные коды, метки RFID на упаковках товаров) и бонусными программами, уже несколько лет используется в торговых центрах развитых стран для увеличения объемов продаж (в США сегодня отдельные виды рекламы запрещены).

В целом, вопросы идентификации авто, контейнеров, абонентов в сети - глобальное направление развития «стран-лидеров» и их информационных технологий и его не остановить.

*Примечание:


В течение уже более 70 лет ведущие страны Мира разрабатывали спец. технологии и средства, позволяющие проводить прослушку и перехват. К этим работам были привлечены все ведущие телеком компании и мировые ученые.

Благодаря этим усилиям, сегодня по всему Миру, для контроля и управления «событиями», создана «прозрачная для спец. средств среда», которая позволяет «найти» в масштабах Мира, практически любой ПК и сотовый телефон, создать до него скрытный транспортный канал, скрытно управлять всеми функциями ПК и GSM ( и других устройств), скрытно вводить через ПК и GSM абонента вредоносные ПП в рядом расположенные ЛВС и т.п. (например, см. Защита от информационных атак со стороны ССОП ).

Это стратегическое технологическое преимущество стран - лидеров и его стоимость, в экономическом-политическом-военном плане – сотни млрд. долл.

… и тут Сноуден (зарплата $200 тыс/год, работа с реализацией творческого потенциала + любимая девушка, проживание в коттедже на Гавайях, работа в местном офисе АНБ), … который решил стать «государственным вором» - украл технические секреты, которые разрабатывали мировые телеком-производители и ведущие ученые по заказу Государства десятилетиями (когда Сноудена еще не было на Свете).

Отсюда, Сноуден должен быть наказан в соответствие с законами США.

C уважением,
Alex Rail.

СообщениеДобавлено: Чт 18 июл, 2013 00:06
Erlang
alex rail писал(а):В течение уже более 70 лет ведущие страны Мира разрабатывали спец. технологии и средства, позволяющие проводить прослушку и перехват. К этим работам были привлечены все ведущие телеком компании и мировые ученые.

Так и подвижная связь, и Интернет - это военные разработки.
Космос тот-же с идеей покорения новых земель в межгалактическом пространстве.
Да и в прошлые века известные путешественники направлялись не в составе гуманитарной миссии, а как составная часть военной миротворческой экспедиции под лозунгом "Мы пришли к вам с миром" (с) Iron Sky
Короче: практически все гражданские достижения сделаны благодаря или вопреки военным.