Членство сотрудника Россвязьнадзора в совете Ассоциации

Обсуждение вопросов Ввода в эксплуатацию сооружений связи (Разрешение на эксплуатацию/Регистрация сетей связи).
Взаимодействие с контролирующими органами власти, преимущественно Связьнадзор (Роскомнадзор, Россвязьнадзор, Россвязьохранкультура, Россвязькомнадзор, Госсвязьнадзор).
Закрепление/изъятие ресурса нумерации Россвязью (ФАС) - Подфорум.
Вопросы СОРМ - Подфорум.
Нормативные документы по данным направлениям.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Членство сотрудника Россвязьнадзора в совете Ассоциации

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Пн 24 янв, 2005 18:17 »

А может ли действующий сотрудник Россвязьнадзора участвовать в совете Независимой ассоциации операторов электросвязи?

exInspektorUGSN

 

Сообщение:#2  Сообщение exInspektorUGSN » Пн 24 янв, 2005 20:55 »

Erlang, надо смотреть закон о гражданской госслужбе. Подрабатывать вроде может с 01.02.2005, а вот быть в составе какой либо ассоциации вопрос.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Антон Богатов » Пн 24 янв, 2005 21:57 »

Бесплатно - может. Не может получать зарплату или иные доходы от ассоциации (кроме творческой и преподавательской деятельности).

Но если будет доказано, что данный сотрудник оказывает какое-либо специальное содействие членам ассоциации... то прокурор. Вплоть до уголовки.
Я бы на месте этого сотрудника поостерегся.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Erlang » Пн 24 янв, 2005 22:03 »

Независимый консультант, ссылку на сайт дать?

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Антон Богатов » Пн 24 янв, 2005 22:05 »

Erlang, Давайте, посмотрим.... а может, и напишем :vertag:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Erlang » Пн 24 янв, 2005 22:32 »

Независимый консультант писал(а):Erlang, Давайте, посмотрим.... а может, и напишем :vertag:

Ну для меня это была не новость, но вот чтоб так на сайте...

Россввязьнадзор :ggg_2:

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Антон Богатов » Пн 24 янв, 2005 22:40 »

Ну так для меня тоже не новость...

А вот для некоторых руководителей отрасли может быть любопытно.

Кстати, кто у нас президент АДЭ? :)

Mono
Форумчанин
 
Сообщения:
530
Зарегистрирован:
15 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Mono » Вт 25 янв, 2005 10:09 »

тут надо бы статус сотрудника в системе Россвязьнадзора уточнить, ежели простой трудяга то трудовой кодекс насчет внешнего совместительства дает зеленый свет....ежели статус особый тоды - преподавательская и творческая деятельность

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Антон Богатов » Вт 25 янв, 2005 10:16 »

Mono, Это инспектор. Государственный служащий.

exInspektorUGSN

 

Сообщение:#10  Сообщение exInspektorUGSN » Вт 25 янв, 2005 12:20 »

Независимый консультант писал(а):Mono, Это инспектор. Государственный служащий.

А точно инспектор. Может юрист какой. А юрист может быть и не госслужащим до 01.02.2005.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Erlang » Вт 25 янв, 2005 14:16 »

А точно инспектор.

Точно, точно.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Антон Богатов » Вт 25 янв, 2005 14:16 »

InspektorUGSN, Да знаю я этого сотрудника. Никакой не юрист. Инспектор, причем неплохой инспектор.

exInspektorUGSN

 

Сообщение:#13  Сообщение exInspektorUGSN » Вт 25 янв, 2005 21:46 »

Ну тогда

Федеральный закон от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ
"Об основах государственной службы Российской Федерации"
(с изменениями от 18 февраля 1999 г., 7 ноября 2000 г., 27 мая 2003 г.)

Статья 11. Ограничения, связанные с государственной службой
1. Государственный служащий не вправе:
1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;
2) быть депутатом законодательного (представительного) органа Российской Федерации, законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
4) состоять членом органа управления коммерческой организацией, если иное не предусмотрено Федеральным законом или если в порядке, установленном Федеральным законом и законами субъектов Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он состоит на государственной службе либо который непосредственно подчинен или непосредственно подконтролен ему;
6) использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое государственное имущество и служебную информацию;
7) получать гонорары за публикации и выступления в качестве государственного служащего;
8) получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением должностных обязанностей, в том числе и после выхода на пенсию;

Согласно ГК РФ, введенному в действие с 1 марта 1996 г., не допускается дарение, за исключением обычных подарков, стоимость которых не превышает пяти МРОТ, государственным служащим и служащим органов муниципальных образований в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей

9) принимать без разрешения Президента Российской Федерации награды, почетные и специальные звания иностранных государств, международных и иностранных организаций;
10) выезжать в служебные командировки за границу за счет физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации или на взаимной основе по договоренности федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации с государственными органами иностранных государств, международными и иностранными организациями;
11) принимать участие в забастовках;

О неправомерности проведения забастовок работниками налоговых органов см. письмо Госналогслужбы РФ от 5 февраля 1997 г. N ВК-6-18/106

12) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, общественных, в том числе религиозных, объединений для пропаганды отношения к ним. В государственных органах не могут образовываться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.
2. Государственный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию государства на время прохождения государственной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном Федеральным законом.

а вот комментарий
12) В подп.12 п.1 комментируемой статьи устанавливается, что государственные служащие не вправе использовать свое служебное положение в интересах политических партий, общественных, в том числе религиозных, объединений для пропаганды отношения к ним. В государственных органах не могут образовываться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.
В Конституции РФ и законодательстве последних лет содержатся более емкие и обобщающие формулы департизации государственной службы. Конституция РФ, признавая идеологическое и политическое многообразие, многопартийность в Российской Федерации, определяет (ч.2, 3 ст.13), что в Российской Федерации никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной и обязательной. Отсюда вытекает, что участие в качестве государственного служащего в деятельности политических партий и других общественных объединений, если это влияет на служебную деятельность, несовместимо с занимаемой должностью. Задачи, выполняемые государственными служащими, требуют от них проявления нейтральности, компетентности, беспристрастности и "прозрачности".
Государственные служащие обязаны руководствоваться исключительно законодательством и не связаны при исполнении должностных обязанностей решениями партий, политических движений и иных общественных объединений.
Данный запрет полностью исключает возможность для государственного служащего: использовать свое положение для сбора средств на какие бы то ни было политические кампании; заниматься агитацией программ и задач политических партий, общественных объединений и движений при исполнении служебных обязанностей; использовать должностные полномочия в интересах политических партий и общественных объединений.
Однако нельзя считать, что такой запрет ограничивает свободу совести, мысли и слова. Каждый госслужащий имеет право придерживаться любых взглядов, быть членом политической партии, но не может занимать в ней официальные руководящие посты. Таким образом, ограничение на участие в деятельности политических партий не связано с содержанием свободы взглядов и убеждений, не ограничивает прав. Оно имеет целью обеспечить объективность и нейтральность профессиональной государственной службы в отношении всех граждан независимо от их политических взглядов и убеждений. Государственный служащий не вправе противопоставлять интересы какой-либо партии или группы, преследующей собственные интересы, интересам всего народа или несправедливо действовать в пользу партии.
Из упомянутых положений вытекает, что в личных делах государственных служащих не должно содержаться никаких записей об их политических убеждениях. Если такие записи имеются, государственный служащий вправе настаивать на их исключении и в случае необходимости потребовать по суду возмещения морального и иного ущерба в соответствии с ГК (ст.ст.150-152).
В аспекте партийности к некоторым категориям государственных служащих законы предъявляют еще более строгие требования. Так, Законом РФ от 21 июля 1994 г. "О Конституционном Суде Российской Федерации" *(56 (ст.11) предусмотрено, что судья Конституционного Суда РФ не должен принадлежать к каким-либо политическим партиям и материально их поддерживать, участвовать в политических акциях, вести политическую пропаганду или агитацию, присутствовать на съездах и конференциях политических партий и движений, заниматься иной политической деятельностью.
Подп.12 п.1 комментируемой статьи запрещает государственным служащим использовать должностные полномочия для пропаганды отношения к религии. Это означает, что государственный служащий не вправе: быть членом религиозного объединения, заниматься пропагандой отношения к той или иной религии, выступать в качестве государственного служащего участником религиозных церемоний, создавать те или иные структуры религиозных объединений в государственных органах.
Указанный запрет вытекает из Конституции РФ (ч.1 ст.14), согласно которой Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом, поэтому государственные служащие не вправе вмешиваться в их законную деятельность, передавать или поручать им выполнение каких-либо функций, создавать привилегии каким-либо из них и т.д. В свою очередь, и религиозные объединения не могут быть составной официальной частью государственных органов и учреждений, принимать официальное участие в их деятельности и т.д. Государственные служащие вправе принимать добровольное участие в религиозных церемониях как граждане России, но не как представители государства или его органов. Принуждение государственных служащих к посещению религиозных церемоний неправомерно. В силу ч.2 ст.14 Конституции РФ все религии и религиозные объединения равноправны и поэтому не могут пользоваться никакими преимуществами и быть подвергнуты никаким ограничениям по сравнению с другими. Пропаганда той или иной религии, выступление в качестве государственного служащего участником религиозных церемоний означало бы утрату его нейтральности, что недопустимо с точки зрения Конституции РФ. Комментируемое ограничение вовсе не означает, что государственные служащие не должны контактировать с религиозными объединениями. В силу должностного положения они обязаны исполнять законы о религиозных культах, обеспечивать соблюдение прав религиозных объединений, привлекать к ответственности лиц, нарушающих свободу совести и вероисповеданий.

Кугель

 

Сообщение:#14  Сообщение Кугель » Сб 19 фев, 2005 15:11 »

Erlang писал(а):А может ли действующий сотрудник Россвязьнадзора участвовать в совете Независимой ассоциации операторов электросвязи?


А хрена ли им там делать-то? ШпиЁнить? :ggg_2:
Кроме того, это ассоциация операторов связи, а не их вертухаев! :popa:

КШМ

 

Сообщение:#15  Сообщение КШМ » Сб 19 фев, 2005 23:23 »

Кугель писал(а):
Erlang писал(а):А может ли действующий сотрудник Россвязьнадзора участвовать в совете Независимой ассоциации операторов электросвязи?


А хрена ли им там делать-то? ШпиЁнить? :ggg_2:
Кроме того, это ассоциация операторов связи, а не их вертухаев! :popa:


Эт точно... Чё им там делать? Послушают о чем умные люди говорят и к Бугаенке с Корденковым тут же бегом. А у тех в башке одно: держать и не пущать.
Иногда мне кажется что эти два бывших офицера хуже самых захудалых прапоров-алкоголиков (судя по их высказываниям и бумагам).

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#16  Сообщение Антон Богатов » Сб 19 фев, 2005 23:30 »

Да бросьте, коллеги, их задача очень проста: оправдывать членские взносы операторов в ассоциацию. Вот они и стараются... Мелкий лоббизм. Я бы сказал, мельчайший ;-)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#17  Сообщение Erlang » Сб 19 фев, 2005 23:48 »

Да бросьте, коллеги, их задача очень проста: оправдывать членские взносы операторов в ассоциацию.

Именно так! Плюс, по возможности, подгонять через абонентку в Ассоциацию новых членов.
Не по наслышке знаю...

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#18  Сообщение Антон Богатов » Сб 19 фев, 2005 23:51 »

Erlang, Я тоже.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#19  Сообщение Erlang » Сб 19 фев, 2005 23:57 »

Независимый консультант, :frend:
Вот только зачем Инспектору такая публичность? Думаю, он об этом и не знает...
Подставили свои :super1:

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

О! Уже убрали Инспектора из списка. Оперативно :ovacia:

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#20  Сообщение Антон Богатов » Сб 19 фев, 2005 23:58 »

Erlang, Ссслушшают насссс... :super1: :ovacia:

Вернуться в Легализация Оператора связи


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1