По моему Вы заняли не совсем конструтивную позицию.
Факт коррупции - доказан? Пока нет. Но вполне вероятен.
ФСН должен принимать решения по коррупции? - да.
Но, сразу же, при наличии подтверждения, факта, не тихо уволить человека, а подать заявление в прокуратуру.
Вы обнаружив факт коррупции, куда по закону должны обратится? - в прокуратуру.
Хотя можете и должны поставить в известность начальство коррупционера.
Доказывайте факт злоупотребления чиновника - и сажайте его в тюрьму.
Я всеми руками за!
Но все это не имеет отношения к факту незаконной эксплуатации объекта связи.
Идем дальше.
Нарушение есть? Есть.
Предписание выдано? Выдано.
Законное? Законное, пока не доказано обратное.
Предписание оспорено? Нет.
Судом наличие нарушений доказано? Доказано.
Решение суда оспорено? Нет.
Следовательно услуги оказывать нельзя (даже если услуги будет оказывать другой оператор на данном оборудовании - до тех пор пока:проект, экспертиза, ввод, РЭ).
Как может влиять на это состав акционеров? Да ни как. В данном случае всем по барабану - кто акционеры, и какие у них "терки" по данному вопросу. И, наверное, это и есть закон.
Сейчас Вы предлагаете надавить на Бугаенко, что бы он наказал инспектора или его руководителя за ЗАКОННО выданное и НЕОСПОРЕННОЕ, а то есть действующее предписание. Причем подтвержденное решением суда. Если есть сомненения в законности предписания - я считаю, их надо доказывать в суде.
Это мое мнение!