Независимый консультант писал(а): ничто не способно ее хотя бы ограничить
СОВЕСТЬ
isberg писал(а):К сожалению - это не только в области связи. Здесь и здравнадзор,
Независимый консультант писал(а):Любой чиновник по определению преследует два класса интересов:
1. Публичный интерес (интересы службы, защита общественных интересов и т.п.);
2. Частный интерес (семья, дети, собственное благополучие).
Andrei писал(а):А докопаться до чего угодно можно. "грузинские казино" тому подтверждения.
Сергей Lee писал(а):Конфеты и "обмыв" принятого объекта к взятке не отношу.
Назначил несколько проверок и направил материалы в арбитражный суд, где наши доводы не приняли и наложили штраф
Статья 285. Злоупотребление должностными полномочиями
1. Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
Рекомендация Комитета министров Совета Европы от 11 мая 2000 г. N R (2000) 10
о кодексах поведения для государственных служащих
Комитет министров
В соответствии со статьей 15b Устава Совета Европы,
…
Принимая во внимание, что в демократическом обществе государственные органы играют существенную роль и что для надлежащего выполнения вверенных им задач они должны иметь в своем распоряжении соответствующий персонал;
Принимая во внимание, что государственные служащие являются основным звеном государственной администрации, что они имеют особые обязанности и обязательства и что для адекватного выполнения своих задач они должны иметь соответствующую квалификацию и материальную и правовую среду;
Будучи убежден, что коррупция представляет собой серьезную угрозу для правового государства, прав человека, справедливости, в том числе и социальной; что она мешает экономическому развитию, ставит под угрозу стабильность демократических институтов и нравственных устоев общества;
…
Будучи убежден, что привлечение внимания общественности и продвижение этических ценностей являются важными средствами по предупреждению коррупции;
Рекомендует правительствам государств-членов при соблюдении национального законодательства и принципов, регулирующих деятельность государственной администрации, содействовать принятию национальных кодексов поведения для государственных служащих, руководствуясь Модельным кодексом поведения для государственных служащих, прилагаемым к настоящей Рекомендации; и
Поручает Группе государств против коррупции - ГРЕКО следить за выполнением данной Рекомендации.
Приложение
к Рекомендации N R (2000) 10
Модельный кодекс поведения для государственных служащих
Толкование и применение
Статья 1
1. Настоящий кодекс распространяется на всех государственных служащих.
….
Статья 6
При исполнении своих обязанностей государственный служащий не должен осуществлять произвол в отношении каких бы то ни было лиц, группы лиц или организаций и обязан учитывать права, обязанности и законные интересы других.
Статья 7
При принятии решения государственный служащий должен действовать в соответствии с законом и беспристрастно осуществлять свое право на оценку, учитывая только соответствующие обстоятельства.
Статья 8
1. Государственный служащий не должен допускать, чтобы его частные интересы сталкивались с его публичными служебными обязанностями. На нем лежит ответственность за то, чтобы не допустить таких коллизий, какими бы они ни были - реальными, потенциальными или могущими оказаться таковыми.
2. В любом случае из своего официального положения государственный служащий не может извлекать не причитающуюся ему личную выгоду.
Статья 9
Государственный служащий обязан всегда вести себя так, чтобы сохранять и укреплять веру граждан в честность, беспристрастность и эффективность государственных органов.
…
Статья 13 - Столкновение интересов
1. Столкновение интересов возникает в такой ситуации, когда государственный служащий имеет личную заинтересованность, которая влияет или может повлиять на объективное и беспристрастное исполнение им своих служебных обязанностей.
2. Личная заинтересованность государственного служащего включает любую выгоду для него(нее) лично или для его(ее) семьи, родственников, друзей и близких, а также для лиц и организаций, с которыми он(она) имеют или имели деловые или связанные с политикой отношения. В это понятие входит также любое финансовое или гражданское обязательство, которое несет государственный служащий.
3. Учитывая, что обычно только самому служащему известно о том, что он(она) находится в данном положении, он обязан:
- внимательно относиться к любому реальному или потенциальному столкновению интересов;
- принимать меры, чтобы не допустить такого столкновения интересов;
- доводить до сведения вышестоящего начальника о любой коллизии интересов, как только ему(ей) становится об этом известно;
- подчиниться любому окончательному решению, требующему от него выйти из того положения, в котором он(она) находится, или отказаться от выгоды, породившей столкновение интересов.
4. Если потребуется, государственный служащий обязан заявить о наличии или отсутствии столкновения интересов.
5. Любое столкновение интересов, о котором заявит кандидат на должность в административном органе или на какой-либо новый пост в государственной службе, должно быть урегулировано до назначения данного кандидата на пост.
Статья 14 - Заявление о своих интересах
Если государственный служащий занимает такую должность, при которой его служебные обязанности могут задеть его личные или частные интересы, то в соответствии с законом он обязан заявлять о характере и размерах этих интересов во время своего назначения, затем через определенные промежутки времени и при любом изменении ситуации.
Статья 21 - Злоупотребление служебным положением
1. Государственный служащий не должен предлагать никаких выгод, каким-либо образом связанных с его положением в качестве государственного служащего, если только у него нет на это законного разрешения.
2. Государственный служащий не должен пытаться влиять в частных целях на какое бы то ни было лицо или организацию, в том числе и на других государственных служащих, пользуясь своим служебным положением или предлагая им личные выгоды.
Дмитрий писал(а):А отсюда поподроднее.
Можно документ суда, налагающий штраф.
Erlang писал(а):У Вас нет РЭ, вот и дали предписание.
Erlang писал(а):Возможно это незаконное РЭС -
Независимый консультант писал(а):Erlang писал(а):Возможно это незаконное РЭС -
Это не РЭС. Это п. 3.10 приказа 113, что в предписании и было написано.
Независимый консультант писал(а):Там нет никаких РЭС. У меня акт проверки перед глазами.
Независимый консультант писал(а):О чем сегодня и будет сообщено со всеми подробностями руководству центрального аппарата службы.
Если их ЖЕСТКАЯ реакция не последует - будет пресса и прокуратура.
Erlang писал(а):А почему его на форум автор не положил?
Вернуться в Легализация Оператора связи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8