AlexandrM писал(а):Вопрос: нужно ли оператору "Б" заново вводить сооружение связи в эксплуатацию в Роскомнадзоре в соответствии с пр.113от 2002г (с учетом последних разъяснялок от августа 2009)?, Если нужно - то на основании каких документов (КС14 у оператора "Б" по понятным причинам отстутствует, собственником остается оператор"А")?
Оператор может и не быть собственником средств, линий и сооружений связи. Он может их арендовать, взять в лизинг, или банально украсть. В общем случае в создании сооружения связи могут участвовать три разные стороны: Заказчик, Владелец и Оператор. Вечный Пр113 гласит, что состав приемочной комиссии назначается Заказчиком, обязательно участие Оператора, который будет эксплуатировать сооружение (п.3.7). Тут вопрос: эксплуатировать и оказывать услуги это тождественно или нет? А Владелец ... вообще не у дел, про него даже не вспоминают.
Акт КС-14 утверждается руководителем органа, назначившего приемочную комиссию (п.3.8), т.е. не обязательно Операторм, а скорее Заказчиком.
А теперь самое интересное: на кого должно быть выписано РЭ ?, конечно на Оператора, а где про это написано в 113-м? А нигде, об этом можно судить только косвенно, типа из п.3.11 следует, что РЭ выдается с учетом сроков действия лицензии оператора. Из п.3.12 следует, что РЭ переоформляется на нового Оператора, причем при смене владельца сооружения. Тут наконец вспомнили про Владельца, но смена владельца вовсе не означает смену оператора, может оператор наконец выкупил оборудование при помощи которого ранее оказывал услуги и наконец стал еще и Владельцем в одном лице. Мутный приказ..., как только его пропустили?
Хотя, в наше "смутное" время, процедура регистрации не определена, но лучше обезопасить себя подписав новый КС-14, который будет утвержден оператором Б, оказывающим услуги связи, другой оператор А (владелец оборудования) может быть включен в состав приемочной комиссии. В этом случае в КС-14 нужно указать только то оборудование, которое использует оператор Б на основании договора аренды с оператором А.