Вводим объект в эксплуатацию (стойка с коммутаторами в отдельной комнате), в штате 3 человека: директор, системный администратор и электромонтер.
Подскажите, пожалуйста, что лишнее в этом списке документов и чего не хватает.
Охрана труда
1. Приказ о назначении директором самого себя ответственным по охране труда с возложением на себя обязанностей по проведению инструктажа (у директора есть корочки по "Охране труда"). И сразу же вопрос: если нас будет больше 3-х человек в штате, то должна быть комиссия из 3-х человек, где все трое должны иметь корочки по ОТ?
2. Программа вводного инструктажа (мне ее самой прописывать можно или где-то есть регламентированные?)
3. Журнал регистрации вводного инструктажа (он должен быть большой, или хватит 2-3 скрепленных листиков?)
4. Программы первичных инструктажей на рабочих местах (а здесь что прописывать, и отличается ли он от вводного?)
5. Журналы регистрации инструктажей на рабочих местах, в т.ч. командированного персонала.
6. Инструкции по охране труда для работников отдельных профессий и/или на отдельные виды работ. Хватит ли мне для моей деятельности "ТОИ для электромонтера по ремонту оборудования" и "ТОИ для операторов ПЭВМ" или нужны еще какие-то профессии?
7. Перечень инструкций по охране труда. А это просто список всех инструкций, которые у меня будут?
8. Журнал учета выдачи инструкций по охране труда.
9. Журнал учета инструкций по охране труда
10. Приказ или распоряжение о разработке инструкций по охране труда (а может ли директор сам себе это приказать?)
Электробезопасность
1. Приказ о назначении ответственного за электрохозяйство.
2. Акты разграничения балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок между предприятием и питающей энергосистемой, арендатором и арендодателем
3. Паспорт заземляющего устройства со схемами расположения заземлителей, привязанных к существующим подстанциям и зданиям
4. Протоколы:
- измерения сопротивления растеканию тока заземляющего устройства
- проверки наличия цепи между заземлителями и заземляемыми элементами оборудования.
- измерения полного сопротивления петли "фаза-нуль".
- измерения сопротивления изоляции проводов и кабелей.
5. Сертификаты на применяемые материалы, провода, кабели
6. Наличие на входных дверях табличек с указанием категории помещения по поражению людей электрическим током и ответственным за охрану труда (нужно ли это?)
7. Формы нарядов-допусков (а это для кого выписывать? каждый раз когда нужно подойти к стойке с коммутаторами?)
8. Журнал регистрации нарядов-допусков на работы с повышенной опасностью.
Средства защиты
Какие вообще в данном случае необходимо приобрести средства защиты? У кого что на практике имеется?
1. Личные карточки формы учета спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений.
2. Журнал учета и содержания средств защиты
3. Протоколы испытаний средств защиты (это должны испытывать мы или специальная организация?)
4. Списки распределения между подразделениями средств защиты с указанием мест их хранения, утвержденные ответственным за электрохозяйство
5. Табель потребности в средствах защиты по профессиям и должностям
6. Сводка сведений о потребностях в средствах защиты по профессиям (где такое вообще найти?)
7. Перечень профессий и должностей и соответствующих им норм бесплатной выдачи средств зашиты (и тут, если этот пункт нужен, в каком законе поискать?)
Несчастные случаи
1. Журнал регистрации несчастных случаев на производстве
2. Акты о несчастных случаях на производстве формы Н-1
3. Акты о расследовании группового несчастного случая на производстве, тяжелого несчастного случая на производстве, несчастного случая на производстве со смертельным исходом
4. Сообщение о последствиях несчастного случая на производстве
И еще вопрос: нужны ли медосмотры сотрудникам? Кому именно и спрашивает ли это Госсвязьнадзор?