Страница 1 из 2

Определения: Что такое ТРАНЗИТ

СообщениеДобавлено: Чт 22 апр, 2010 15:12
СП
Коллеги!
КАК юридически определяется ТРАНЗИТНЫЙ ТРАФИК для соответсвия в сертификате АТС опорно-транзитная АТС в отличие от УПАТС?


Появился вопрос , связанный с преписанием в адрес оператора В, который пропускает трафик между операторами А и С.
У оператора "В" станоция с сертификатом типа УПАТС - МД 110
С операторм "А" у "В" есть межоператорский договор в соотвтв со ПП 161.
С операторм "С" у "В" договор "гражданский" , т.е. про пропуск какого-то трафика куда-то. Но этот договор не имеет признаков межоператоского (нет существ условий операторского договора).
Договор между "В" и "С" заключен в 2006 г. и не соответствовал межоператорскому уже при заключении.
Сейчас идет суд о расторжении договора между "В" и "С", так как добровольно "С" расторгать оказался
Как оператору "В" выполнить "предписание" надзора?
Может признать договор между "В" и "С" абонетским и как следствие трафик абонентский не явл транзитным ?( Ранее "В" присоединялся к "С" только для пропуска МгМн трафика. В это время "С" имел сеть в другом районе.)
Как вообще юридически определляется транзитный трафик. Может судом можно предписание надзора тормознуть на неопределенный срок?
При судебном расторжении договора "С" -"В" , "С" -будет вынужден присоединиться к тем операторам, которые могут пропускать транзит!
При прекращении транзита связь прератиться между 5000+3000 =8000 тыс абонента ради соблюдения формального пропуска транзита через станцию с сертификатом для Транзита!!!
Что делать!
"С" упирается и деньги платить не желает. А бесплатно его тоже никто включать в "сертифицированную" АТС не хочет. Уж больно настырен он...Все на халяву.

Подробномсти
Надзор принимал новые станции у "С" в 2007 и не "заметил" отсутствия надлежащего присоединения "С" к местной сети. Теперь надзор пытается заставить оператора "А" включить к себе оператора"С" на основе "бесплатного" договора присоединения.
Оператор "А" при обращении оператора "С" выдал ТУ - оплата одноразовая Е1 60 тыс руб.
(По нормам нужно 4 Е1)
Емкости операторов А=6000 №№, В=2000№№, С=3000№№
В этой местной сети нет станции МРК, неи существенного оператора.

СообщениеДобавлено: Чт 22 апр, 2010 15:51
JK
Я не понял при чём тут "А" и "В", если "С" присоединён к ТфОП не по НПА? Предписание нужно выдать "С" - типа, присоединяйся правильно или лицензии лишим.

СообщениеДобавлено: Чт 22 апр, 2010 15:52
MNOGO
У вас С- обыкновенный абонент.
СП писал(а):Договор между "В" и "С" заключен в 2006 г. и не соответствовал межоператорскому уже при заключении.

Т.е. абонентский (или недоговариваете?)
СП писал(а):Надзор принимал новые станции у "С" в 2007 и не "заметил" отсутствия надлежащего присоединения "С" к местной сети.

Судя по числу номеров сдавались по прил.А, поэтому "косяк" Надзора ему же и расхлёбывать.
Вопрос. Был ли уведомлен оператор В о том, что С -оператор, желающий присоединится. Выдавались ли ТУ?
Если же "накосячил" В- а почему то это проглядывается, то придётся возвращать денюжки взад, и потом С норамально присоединятся к А (если тот захочет).
"Родить обратно" ситуацию нельзя, но компенсировать С убытки-можно.

СообщениеДобавлено: Чт 22 апр, 2010 15:58
JK
MNOGO
"В" мог присоединить с условием пропуска трафика только на свою сеть. Поэтому отсоединяться не обязательно (следовательно, возвращать денюжки не надо).

СообщениеДобавлено: Чт 22 апр, 2010 16:05
MNOGO
JK писал(а):"В" мог присоединить с условием пропуска трафика только на свою сеть.

Сомнительно, во всяком случае в населенном пункте с десятком тысяч номеров позвонить куда надо- само собой подразумевалось. Топикстар не написал нам, что это- выделенка или элемент ССОП.

СообщениеДобавлено: Чт 22 апр, 2010 16:50
AlexBT
СП писал(а):У оператора "В" станоция с сертификатом типа УПАТС - МД 110

И что, трафик пропускается через эту станцию от А к С как абоненту В для завершения вызова на сети В, и от С к А для завершения вызовов от оператора В?

СообщениеДобавлено: Чт 22 апр, 2010 16:56
JK
В общем... изучаем тексты договоров, ТУ на присоединение, проектную документацию (согласованные схемы орг.связи)...
Совет "В" - апгрейдить АТС до сертификата на ОМУС, ТМУС и ОТМУС. Тем более что присоединение по PRI собираются запретить...

СообщениеДобавлено: Чт 22 апр, 2010 17:00
MNOGO
СП писал(а):КАК юридически определяется ТРАНЗИТНЫЙ ТРАФИК

Пр 98
16. Пропуск трафика для оказания услуг местного транзита вызова осуществляется в следующем порядке:
а) точка присоединения сети местной телефонной связи;
б) узел (узлы) связи сети местной телефонной связи;
в) точка присоединения сети местной телефонной связи.

СообщениеДобавлено: Чт 22 апр, 2010 17:39
Ura
СП писал(а):Сейчас идет суд о расторжении договора между "В" и "С", так как добровольно "С" расторгать оказался


Правильно сделал. Договор нужно попытаться признать незаключенным. Но советую обратить внимание на последствия этого.
Договора у нас все гражданские. :) Даже которые военные :)
Но бывает договор присоединения сетей связи (не путать с договором присоединения по ГК), а бывает абонентский.
Но нужно внимательно смотреть договора, т.к. если договор был абонентским, вы его вообще хрен расторгнете без очень веских на то оснований.
Кроме того, при рассмотрении спора суд может также учесть волю сторон, направленную на заключение договора определенного типа с определенной целью, признав какие-либо несоответствия договора каким-либо правилам несущественным.

СП писал(а):Как оператору "В" выполнить "предписание" надзора?


Предписание-то о чем? Вполне может быть, что проще опротестовать предписание надзора. :)
Или "А" и "Б" организовали сами себе предписание, чтобы избавиться от страдальца "С"? :)

СП писал(а):Может признать договор между "В" и "С" абонетским


А что вам это даст? Я уже говорил, что абонентский договор вы вообще не расторгните без желания абонента.

"Трафик абонентский" а это вообще что? :)
Определитесь, какие услуги вы оказывали - если абоненту, то местных тел.соединений и тд по ППРФ 87, если оператору - то услуги пропуска трафика по 161-му.

СП писал(а):Может судом можно предписание надзора тормознуть на неопределенный срок?


Практически нет. Но его можно опротестовать в суде.

СП писал(а):При прекращении транзита связь прератиться между 5000+3000 =8000 тыс абонента ради соблюдения формального пропуска транзита через станцию с сертификатом для Транзита!!!


Прекращение пропуска трафика не допускается, идите в поиск на этом сайте.

СП писал(а):Надзор принимал новые станции у "С" в 2007 и не "заметил" отсутствия надлежащего присоединения "С" к местной сети.


Выдача РЭ на узел связи никакого отношения к договору присоединения не имеет.
А вот если "С" потом прошел без замечаний проверку надзора по контролю лицензионной деятельности - значит, надзор сам себе злобный Буратино.

СП писал(а):(По нормам нужно 4 Е1)


Таких "норм" нет. Точнее, они носят рекомендательный характер.
По секрету также скажу, что можно обосновать и оказание услуг абонентам и пропуск трафика операторам через УПАТС :)

Краткое резюме - по вашему рассказу ничего понять невозможно, а, следовательно, невозможно посоветовать что-либо относительно умное.

Я понял только одно - имеют место быть экономия на юристе, непонимание ситуации, непонимание преследуемых целей, паника, попытка нагнуть "С", посыл лесом, жестокая обида. :)

СообщениеДобавлено: Чт 22 апр, 2010 19:12
Связной (С)
MNOGO писал(а):У вас С- обыкновенный абонент.
С ресурсом нумерации?
СП писал(а):С=3000№№

MNOGO писал(а):Если же "накосячил" В- а почему то это проглядывается
Тут либо "В" выделил нумерацию "С" либо прописал ее пропуск на "С". Т.е. не без ведома "В" пройти все не могло.

СообщениеДобавлено: Чт 22 апр, 2010 20:57
СП
Коллеги!
Спасибо за проявленное внимание к теме, но тема живая и практическая.
История вопроса длинная..

В небольшом городке 20 тыс была ведомственная сеть связи до 1993 г.
Были госинституты и население.
Один институт самый древний имел 3Кванта и 1ДШ.
АТС располагались на расстоянии 4 км от жилой зоны.
Эти АТС не имели выхода на ТФОП, нумерация была 4-х значная. Звонили из туалета в умывальню.
МгМн получали путем заказа у телефонисток института, а те заказывали у телефонисток райцентра. С домашних телефонов люди ждали соединения с областным центром по нескольку часов. Райцентр расположен был в 33 км от этого городка. Городок строился по типу городков Минатома и был ведоственно-закрытым городком. Ничего кроие всемогучего ведомства там не было. Телефоны раздавались по начальникам, могли у ранее имевших телефон и отнять.
Было еще три других института, которые имели свои АТС, они тоже хотели свои АТС присоединить к этой сети, но СЛ не хватало на всех, Все 4 АТС сети основного Институтак были включены - каждая с каждой. Одна из этих АТС Квант имела выхот на ТФОП райцентра и 500 №№ имели возможность автоматического выхода и входа. Остальная емкость была изолированной.
Каждый институт жил сам по себе и приорести в складчину коммутационный узел у этого "аграрного" городка не получалось.
Эти институты выпрашивали телефонно-номерной дефицит у самого большого института.
Распределять телефоны была почетная синекура и Институт отдавал эту почетную обязанность самым достойным синекурщикам.
В период перестройки городок, основной продукцией которого были разные теоретические проекты, стал загибаться. Без связи не шли и инвесторы.
В городе было постоено здание АТС, но могучее ведоство привыкла все иметь в своей полугоссобственности, поэтому здание не передавали МРК, а МРК не горело желанием включать имевшиеся УПАТсы в ТФОП. Да и в самом райценторе стояла ДШ... Все 10ХХХ направления там были заняты, доращивать было невозможно, нужно было перестраивать сильно всю сеть.Они сами хотели, чтобы за счет городка модернизировать свою райсеть. Постройте нам в райцентре АТС на 10000 и мы Вам дадим в город ХХХ целую 1000 номеров. Щедро!
Нашлись предприимчивые люди, причем несколько команд, которые вынесли телефоны и линии из соседних райцентров на коммерческой основе.
Сотовой связи тогда и в помине не было. Были только радиоудлинители, через которые мини АТС частников включались в абон комплеты ближайших гороов.
Вскоре появилось три оператора с лицензиями и закрутилась полная конкуренция между ними и еще с этим институтом, так как вся распред сеть была в руках выедомства.
Одна из компаний вынесла 200 номеров для коммерсантов.
Другая сделала дешевые услуги, но по заказной системе, так как ближайшая междугородка Ростелекома могла дать хороший заказной стол, который простаивал.
Финансовые компании создали еще одного- третьего оператора, договорившись с институтом подмять двух появившихся из "низов" операторов.

Шло время. Один оператор получил новый ab минуя райцентр, так как введенная емкость официально не позволяла вклюить эту сеть в райцентр МРК по целому букету причин. Пошли навстречу и дали новый код. Оператор, который строил сеть с выходом на заказной стол Ростелекома вырос до 5 тыс номеров, подключив все институты, которые раньше не имели связи. Другой оператор, который вырос до 2000№№ присоединился к 5000 №№ оператору.
Таким образом сформировалась сеть "А". Третий оператор до 2006 г. осуществлял фактический транзит между АТС старого института и сетями остальных операторов. Этот ператор как раз и являлся оператором "В" в нашей истории . Для МгМн звонков этот оператор "В" использовал сеть другого коммерчекого оператора "С", который работал на соседней территории и была построена для этого отдельная РРЛ. Т.е. оператор "В" имел договор с "С" о пропуске трафика. в 2006 г. договор был перезаключен, но в договоре была обозначена только комиссия оператора "В" , котору он получал за МгМн звонки своих абонентов через РРЛ и оператора"С". При этом нумерация принадлежала "С" и "В" работал по "чужой" нумерации. Вся эта схема была так собрана потому, что номенклатура из старого института надеялась отобрать бизнес у операторов сети "А", поэтому зависимость от "А" для них была непреемлима. Оператор "В" в этот момент имел 2000№№ .
Сам институт свои АТС тоже присоединил через "В" к сети оператора "С".
Таким образом к 2004-2006 г. в городе было две местных сети, которые друг к другу пропускали трафик через оператора "В" - МД110.
В 2006 г. этот старый институт передал в аренду свои сети, старые АТС и своих абонентов оператору "С". Оператор "С" очень ладил с полковниками из Роскомнадзора, поэтому в 2007 он построил на местен одной старой АТС три новые и получил от надзора РЭ.
Оператор "В" оказался в незавидном полдожении, так как оператор "С" контролировал номерную емкость и не собирался передавать ее оператору "В". По все признакам "С" хотел просто поглотить "В"....
В этих условиях началось выяснение отношений, в результате чего оператор "В" пришел к выводу, что сотрудничество с оператором "А" не сулит поглощения. Поэтому в 2009 договор из просто "пропуск трафика" через 1 Е1 превратился в полноценный договор присоединения сетей с инициацией и завершением. При этом оператор "В" получил свои каналы на Ростелеком и пропуск трафика с "А" носил местный характер. Оператор "С" при этом потерял свой барыш. Он по агентской схеме оставлял "С" только агентские деньги. Инициаци завершения не было.
Чтобы упрочить свое положение, оператор "С" решил через надзор заставить присоединить к себе оператора "А", так как между "С" и "А" трафик местный проходил через "В". "В" по инеруции оказывает услугу пропуска "транзита" бесплатно. Но раньше он это делал для своего соучредителя Старого Института, а теперь "С" для него был дядей со стороны.
Теперь "С" написал в надзор бумагу, что его обязан присоединить другой оператор, так как "В" -имея по сертификату УПАТС не имеет право пропускать транзит между "А" и "С".
При разборках надзор заставил "В" прекратить транзит и весной 2009 4000 абон "С" и 5000№№ операт "А" не могли звонить друк другу.
Учитывая административные рычаги приятелей из надзорных органов "С" стал приземлять на "А" звонки через опертора Вз по копеечной цене, при этом договор с ВЗ и "С" был заключен заранее.
Оператор "А" вынужден пропускать трафик тоже через "ВЗ", но по внутризоновой цене. Грорзило разорение оператора "А" . Так как абоненты "А" на сеть "С" привыкли звонить бесплатно. Кроме того каалов МгМн (ВЗ) стало не хватать и переставал ходить настоящий МгМн трафик.
В этих условиях "А" вынуждено было разделить пучки и огранисить звонки на и от "С".
Вмешалась и руководство города...
Пришлось возобновить "транзит" оператору "В" - абоненты страдать не должны!!! Этого придерживались операторы "В" и "А" в отношениях с надзором.
В свою очередь , "А" предложил "С" присоединение на стандартных условиях, как у группы операторв "А" - 60 тыс руб за 1 Е1разовую оплату доукомплектования сети "А"- цена - стоимость втанционного оборудования с абон компл / на кол-во портов Е1. При этом, учитывая финансовые апетиты "С" в технич условиях запретил приземлять трафик на свою сеть (сеть "А") из внешних сетей . Приземлять можно только с местной нумерации. При этом никто не зарабатывал на сети соседа против его воли. Хочешь зарабатывать, предлагай как будешь делиться. У "С" был многолетний опыт с "В", когда он не делился и очень неплохо жил, приземляя на чужие сети - это 6000 номеров трафик и прогоняя через себя их трафик.
Такое присоедлинение "С" на местном уровне этому "С" не понравилось.
"В" - убедившись на практике в намерениях и"А" и "С", заключило полноценный договор с "А" . А вот с "С" пожелал расторгнуть. Тем более, что имевшийся договор "С" --"В" не предусматривал ни инициации и завершения, а предусматривал только комиссию "В" за агентирование. Надобность в пропуске трафика "В" через "С" отпала.
Теперь для выполнения предписания надзора нужно
либо "В" отключить "С", либо " С" нормально присоединитьтся к "А". Операторы "А" свою сеть построили в 1996 г. и долее только ее наращивали.
В этой истории все бы решилось быстро при наличии МРК.НО в процессе всей "борьбы" в 1997 г. город стал отдельным муниципальным образованием, Ав 2003-2004 подтвердил самостоятельный статус став городским округом, а в 2008 стал городом областного подчинения. И на этой территории не оказалось станций МРК....
Итог 20 000 населения Монтированная емкость более 13 тыс номеров, но по сути две разных местных сети... Вот такой Слизень получился ...
Надеемся, что суд разорвет договор и тогда заключение нормальных договоров неминуемо или оставит все как есть, заблокировав решение надзора... А время рассудит.
Сейчас нужно признать то, что надзор выдавая предписание "низзя без нужного сертификата" явно навредил и вместо надлежащего качества получил полный паралич сети для жителей. Поведя себя как слон в посудной лавке, применяя законодательство с целями противными правопорядку...
Специально не называю город и регион, но прецедент в надзоре на оперативках цитировали.
Пока мполучилось каксказали ВВ Путину в Мурманске по добычу рыбы. По закону все верно, а по сути сплошное издевательство над населением.

СообщениеДобавлено: Чт 22 апр, 2010 21:21
MNOGO
Дааа! Вот она, живая история либерализации телекоммунотрасли. Ну тут или суд, или стреляться :shock:
В суде выступать с позиций, целостность ССОП- первично, соблюдение норм по виду сертифицированного оборудования-вторично; интересы абонентов (потребителей)-первичны, интересы операторов (поставщиков)-вторичны. Надзор третьим лицом за бардак. :dolb:
Разгрести эту кашу нелегко, т.к. за это время неоднократно менялись НПА отрасли. СП
А кто обслуживает спецслужбы в этом МО? И когда и кем выделялась нумерация? Мне не очень понятно. от кого и когда "С" получил (закрепил?) нумерацию?

СообщениеДобавлено: Пт 23 апр, 2010 07:11
Semen_Andreev
JK
Тем более что присоединение по PRI собираются запретить...

вообще-то в правилах применения АТС PRI только для абонентского присоединения, между операторами ОКС7 и в качестве исключения 2ВСК только со станциями на которых ОКС7 невозможен, хотя по нормативам из приказа мининформсвязи РФ №113 от 27.09.2007г 2ВСК для межоператорского стыка не годиться

Определения -Что такое ТРАНЗИТ

СообщениеДобавлено: Пт 23 апр, 2010 07:13
СП
MNOGO А кто обслуживает спецслужбы в МО.

Каждаый оператор сделал свои телефоны и вывел их на 01 02 03
. Т.е у каждого - "своя" служба.
При этом 03 - находится в медучреждении ведомственном, ведомство старого института,
02 - милиция- подразделение райцентра. Сидит в здании, находящемся на балансе ведомства старого института
01 - то же, что и милиция

Все сделано как Минобороны или Минатом, только ни тем ни другим не является.
Старый институт владеет к4анализацией и с каждого оператора имеет 2 руб зм погонный метр любого кабеля. До 2005 г брал с операторов и за распредсеть в размере 30% от абонплаты... Это вам не права качать- не пускают в дом ТСЖ. Тут весь город "приватизирован" ведомством.
Пока оператор "А" не построил всю распредсеть заново... Был обзац...
Теперь город каблирован дважды... Но канализацию всю заново не построишь, только кусками... Да и то- земля городская тоже до 2009 была в ведомстве.. Этакий недоделанный ЗАТО, с правами без обязанностей...

То, что касается нумерации, тол "А" давно (в 96 г.) получил 10 000№№ в ав, а потом этот ав разорвали и разнесли по разным операторам по всему Краю.... Так как разных городков в Крае навалом... А вот "С" получил уже из этого и других ав от 10 до 30 тыс, когда друзьм давали... по разным районам. И "сдавал" эту номерную емкость в "аренду" малым операторам... Этакий МРтелекомчик...

СообщениеДобавлено: Пт 23 апр, 2010 08:19
MNOGO
СП писал(а):Каждаый оператор сделал свои телефоны и вывел их на 01 02 03

М-да. Напомнило детство. Телефоны железнодорожные, городские и воинские. И надо знать, как набирать с каждого.
Если бы отношения между операторами не испортились, то установка у "В" к.н. М200 решила бы вопрос. Знай, сиди. и снимай деньги за транзит. Очень быстро А и С сообразили бы, что в трёх местных сетях выгоднее маршрутизация "каждый с каждым".
Но поскольку "война", то; скрупулёзно собирать доказательства, кто из лицензиатов более нарушитель. Без суда, видимо не обойтись, а издержки, всё же кто-то возьмёт на себя.

СообщениеДобавлено: Пт 23 апр, 2010 08:48
JK
СП
Проглядывает необходимость понудить "С" к заключению договора по действующим НПА + необоснованное обогащение. См. дела МРК против "альтернативы".

Semen_Andreev
Вообще-то, для Раши, правила применения это одно, а правила построения и ввода в эксплуатации - другое.
Имеем более десятка УПАТС в статусе ОМУС. У смежника аналогичная ситуация.

СообщениеДобавлено: Пт 23 апр, 2010 09:21
Ura
СП,
дело весьма сложное, мутное и запутанное.
Без детального рассмотрения всех имеющихся документов лично я, например, даже не возьмусь что-либо комментировать.
А тем более советовать.
Думаю, что даже обычный юрист тут сильно сломит голову.
Ищите специализированного.
Чтобы не делать здесь рекламы нелюбимым Эрлангом товарищам, пишите в личку, дам контакты тех, кого знаю и кого бы смог рекомендовать с чистым сердцем.

Если оно, конечно, надо. :)

СообщениеДобавлено: Пт 23 апр, 2010 12:12
СП
MNOGO писал(а):СП писал(а):
Каждаый оператор сделал свои телефоны и вывел их на 01 02 03
М-да. Напомнило детство. Телефоны железнодорожные, городские и воинские. И надо знать, как набирать с каждого.
Если бы отношения между операторами не испортились, то установка у "В" к.н. М200 решила бы вопрос. Знай, сиди. и снимай деньги за транзит. Очень быстро А и С сообразили бы, что в трёх местных сетях выгоднее маршрутизация "каждый с каждым".
Но поскольку "война", то; скрупулёзно собирать доказательства, кто из лицензиатов более нарушитель. Без суда, видимо не обойтись, а издержки, всё же кто-то возьмёт на себя.


Договор между "А" и "В" заключен так, что в нем упоминание про оператора "С" отсутствует. Прописана таблица местной маршрутизации, в которой "С" нет. Если ставить М200 и включать в маршрутизацию оператора "С", то тогда "В" должен будет оплатить присоединение к "А" оператора "С" через "В". Договор построен так, что если кто-то присоединяет или вводит новую емкость, то тот и платит за расширение МСС остальным!

СообщениеДобавлено: Пт 23 апр, 2010 17:33
MNOGO
СП писал(а):Договор построен так, что если кто-то присоединяет или вводит новую емкость, то тот и платит за расширение МСС остальным!

Это нормально, ведь "В" поимеет неслабо денег на транзите.

СообщениеДобавлено: Сб 24 апр, 2010 22:13
Ura
MNOGO писал(а): СП писал(а):Договор построен так, что если кто-то присоединяет или вводит новую емкость, то тот и платит за расширение МСС остальным!


Это нормально, ведь "В" поимеет неслабо денег на транзите.


Ненормально, т.к. неправомерно отдельно взыскивать затраты на "расширение" (доумощнение, дооснащение и т.п.).
Оные уже должны быть включены в тариф на пропуск(транзит) трафика.

Правомерно получить единовременную оплату за ТП, но, как тут неоднократно доказывали, ТП организуется на обоих сторонах присоединяющихся друг к другу сетей, следовательно, оплата вполне может стать обоюдной.