Присоединение к оператору МТС

Обсуждение вопросов Ввода в эксплуатацию сооружений связи (Разрешение на эксплуатацию/Регистрация сетей связи).
Взаимодействие с контролирующими органами власти, преимущественно Связьнадзор (Роскомнадзор, Россвязьнадзор, Россвязьохранкультура, Россвязькомнадзор, Госсвязьнадзор).
Закрепление/изъятие ресурса нумерации Россвязью (ФАС) - Подфорум.
Вопросы СОРМ - Подфорум.
Нормативные документы по данным направлениям.
JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#21  Сообщение JK » Вт 15 мар, 2011 11:19 »

Связной (С)
Я исходил из условия что всё используемое оборудование уже введено в эксплуатацию т.е. узлы связи обоих операторов и транспортная система между ними. Если что-то не введено - требуется именно это и оформить с привлечением надзора в соответствии с существующим порядком.

connectsrv
Форумчанин
 
Сообщения:
56
Зарегистрирован:
11 мар 2008
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#22  Сообщение connectsrv » Вт 15 мар, 2011 13:05 »

Маладца! :ku:

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#23  Сообщение Andrei » Вт 15 мар, 2011 13:12 »

JK писал(а):У нас это не фиксируется. В основных данных (РЭ) ранее указывали только первые присоединения. Последующие иногда вносятся при пересдаче узла (например, при расширении ПС) уже как констатация факта.

У нас надзор требует "сдавать" такие новые присоединения, т.к. меняется маршрутизация трафика. Не так давно присоединялись к альтернативному зоновому - надзор однозначно сказал, что надо сдавать "расширение объекта связи". По упрощенке все сделали, т.к. станция на которой было это присоединение "до 512 номеров".

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#24  Сообщение JK » Вт 15 мар, 2011 13:41 »

Andrei
из серии вредных советов: попросить надзор показать акты по вводу в МРК вашего присоединения к нему.

Если принцип вашего надзора ввести в абсолют, то он обязан при каждой новой кроссировке на местной сети требовать пересдачи всех объектов всех операторов связи работающих в РФ, потому как добавление новой связи на ССОП может повлиять на пропуск местного, внутризонового, Мг и Мн трафика.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#25  Сообщение Erlang » Вт 15 мар, 2011 13:48 »

JK писал(а):то он обязан при каждой новой кроссировке на местной сети требовать пересдачи всех объектов всех операторов связи работающих в РФ

:frend:
Только будет вариант Почему, при наличии информации об отсутствии РЭ РСН бездействует?
:ku: :rus:

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#26  Сообщение JK » Вт 15 мар, 2011 14:38 »

Erlang
Да при абсолютизации этого положения инспектор сразу может бежать к осине с целью повеситься на этой самой кроссировке, потому как даже в треугольнике из 3-х АТС возникает непрерывная пересдача всех узлов связи: сдал АТС-1 - необходимо пересдать АТС-2 и АТС-3 т.к. изменилась присоединённая АТС-1, пересдал АТС-2 и АТС-3... а почему не пересдаёшь АТС-1 - документальные условия то изменились - быстро пересдавать!.. и т.д. и т.п. и это только волны местечкового уровня.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#27  Сообщение Andrei » Вт 15 мар, 2011 17:19 »

JK писал(а):Если принцип вашего надзора ввести в абсолют, то он обязан при каждой новой кроссировке на местной сети требовать пересдачи всех объектов всех операторов связи работающих в РФ, потому как добавление новой связи на ССОП может повлиять на пропуск местного, внутризонового, Мг и Мн трафика.

Не вижу необходимости в этом. Зоновые сети оперируют диапазонами ABCab, а они при этом не меняются. Про МгМн и вообще говорить не приходится.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#28  Сообщение JK » Вт 15 мар, 2011 18:01 »

Andrei
Это Вы с колокольни местного оператора смотрите. :cool: Как только вы погнали трафик через другого оператора изменилась нагрузка на других пучках сети. ЗТС должна это учесть. Кроме того, у Вас ещё поменялся и ЗТУ. Значит ЗТСы должны начать соответствующий переброс трафика. Изменяется ЗТС, осуществляющая завершение/инициирование вызова на Вашу сеть. Значит и ОпМгМнТС тоже должен поменять свои таблицы маршрутизации (т.е. изменить условия присоединения и пропуска трафика на/с ЗТС).
Таким образом при реализации принципа "новая кроссировка = новый ввод в эксплуатацию" возникает цепная реакция.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#29  Сообщение Связной (С) » Вт 15 мар, 2011 18:08 »

JK писал(а):обязан при каждой новой кроссировке на местной сети требовать пересдачи
До такого маразма не доходит, но созданное новое присоединение или его расширение изволь сдать.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#30  Сообщение Andrei » Вт 15 мар, 2011 18:26 »

JK писал(а):Кроме того, у Вас ещё поменялся и ЗТУ. Значит ЗТСы должны начать соответствующий переброс трафика. Изменяется ЗТС, осуществляющая завершение/инициирование вызова на Вашу сеть. Значит и ОпМгМнТС тоже должен поменять свои таблицы маршрутизации (т.е. изменить условия присоединения и пропуска трафика на/с ЗТС).

На ЗТС и так был прописан префикс на наш город. На междугородке - тем более. Не верю.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#31  Сообщение Erlang » Вт 15 мар, 2011 20:02 »

JK писал(а):Да при абсолютизации этого положения инспектор сразу может бежать к осине с целью повеситься на этой самой кроссировке

Помниться МГТС постоянно заказывал перекроссировки Гипросвязи.
Где-то и я там руку приложил - страшны эти кроссировочные Журналы :glaza3:

Andrei писал(а):Не вижу необходимости в этом.

JK писал(а):Это Вы с колокольни местного оператора смотрите.

Многое от Инспектора зависит.
А по хорошему все через Дооборудование, ведь Вы не Кучку железа сдаете, а Целый Объет Связи со всякими присоединениями...
Маразм? Маразм.
А кому легко?
А если ещё Инспектор Идиот?
Занавес.

JK писал(а):Таким образом при реализации принципа "новая кроссировка = новый ввод в эксплуатацию"

Про новый СОРМ - тссссс :rolleyes:

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#32  Сообщение JK » Ср 16 мар, 2011 09:46 »

Andrei
Префиксы - это одно, маршрутизация - другое. В договорах МгМн/ЗТС прописываются конкретные диапазоны номеров.

Erlang
Мы говорим о ЭАТС или о АТС ДШС?.. Лично я о ЭАТС.
Открытие нового направления на механических АТС - это Вам не "палец об асфальт"...особенно когда все направления уже распределены.
Даже на АТСК не каждый инженер сумеет оптимальную кроссировку маркера разработать. Я уже не говорю про ПЩ.

Зависит от инспектора? Однозначно да, потому что законодательство в Раше такое. И тут даже официальными ответами из надзора иногда не прикроешься, потому как господин начальник иногда подпишет одно письмо, а через месяц-другой прямо ему противоположное.

Поэтому, если у кого есть образец акта приёмки в эксплуатации кроссировки на существующем DDF - прошу в студию. Дюже любопытно глянуть.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#33  Сообщение Andrei » Ср 16 мар, 2011 11:52 »

JK писал(а):В договорах МгМн/ЗТС прописываются конкретные диапазоны номеров.

Я вам про техническую часть, которая надзор интересует. А не про договоры.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#34  Сообщение JK » Ср 16 мар, 2011 12:04 »

Andrei
Префиксы к технике вообще никакого отношения не имеют.
Изначально разговор начался с того, что вся техника к моменту кроссировки была сдана в эксплуатацию.
И было две позиции:
1) кроссировку сдавать не надо, потому как всё уже введено в эксплуатацию.
2) кроссировку надо сдавать, т.к. общая схема сетей изменится

По кругу начинаем ходить... я, в общем, уже почти всё что хотел сказать сказал.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#35  Сообщение Andrei » Ср 16 мар, 2011 12:31 »

Не по кругу. :) Впрочем - ладно.
JK писал(а):я, в общем, уже почти всё что хотел сказать сказал.

Аналогично :)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#36  Сообщение Связной (С) » Ср 16 мар, 2011 12:41 »

JK, не кроссировка сдается, а присоединение новое (вводится), пусть даже и на сданной технике.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#37  Сообщение JK » Ср 16 мар, 2011 14:12 »

Связной (С)
Словоблудие, однако.
Присоединение по сути - с точки зрения техники (и НПА) - это кроссировка между ТП двух сетей. ТП уже введены в эксплуатацию ранее. Само присоединение оформляется договором между 2-мя Операторами (надзор, юридически, в стороне стоит). Какие объекты (сооружения связи) вы вводите?

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#38  Сообщение Связной (С) » Ср 16 мар, 2011 19:09 »

...межстанционные :cool:

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#39  Сообщение JK » Ср 16 мар, 2011 19:18 »

Связной (С)
Ранее указано: Транспортная сеть уже введена.
см. JK » 15-03-2011 11:19 (1-е на стр.2)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#40  Сообщение Erlang » Ср 16 мар, 2011 19:25 »

JK писал(а):Мы говорим о ЭАТС или о АТС ДШС?.. Лично я о ЭАТС.

Автор не обозначил.
Конечно журналы для ДШС, точнее Координантка :frend:
Открою страшную тайну:
в 1998 году МГТС ввели в эксплуатацию новую квази-электронную станцию.
Железо за долги досталось.
Кто больше в теме - раскройте :frend:

Andrei писал(а):Я вам про техническую часть, которая надзор интересует. А не про договоры.

Andrei писал(а):Я вам про техническую часть, которая надзор интересует. А не про договоры.

Сорри, но Вы сдаете не Кучку железа, а Целый Интеллектуальный комплекс (включая Присоединение).

Вернуться в Легализация Оператора связи

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6