Вопрос по взаимодействию операторов

Обсуждение вопросов Ввода в эксплуатацию сооружений связи (Разрешение на эксплуатацию/Регистрация сетей связи).
Взаимодействие с контролирующими органами власти, преимущественно Связьнадзор (Роскомнадзор, Россвязьнадзор, Россвязьохранкультура, Россвязькомнадзор, Госсвязьнадзор).
Закрепление/изъятие ресурса нумерации Россвязью (ФАС) - Подфорум.
Вопросы СОРМ - Подфорум.
Нормативные документы по данным направлениям.
yazzam

 

Вопрос по взаимодействию операторов

Сообщение:#1  Сообщение yazzam » Ср 12 сен, 2012 16:45 »

Добрый день
Подскажите, пожалуйста, как наискорейшим образом Абоненту выйти из сложившейся ситуации.
Абонент имеет договоры на оказание услуг связи с двумя операторами:
- с Оператором1, предоставляющим городские телефонные номера и услуги МГ/МН в Регионе1;
- с Оператором2, предоставляющим услуги сотовой связи в Регионе2.
После подключения услуг Абонент обнаруживает, что совершить вызовы с номеров Оператора1 на номера Оператора2 не получается: после набора номера идут короткие гудки, возможная проблема оборудования Абонента или его действий сведена к минимуму. Обратные вызовы от Оператора2 на Оператора1 замечательно проходят. Известно также, что другие абоненты Оператора1 от такой проблемы не страдают.
Принятые меры:
1 Устное обращение в техподдержку обоих операторов. Проблем не выявило.
2 Письменное обращение в обе стороны с описанием проблемы. Рассматривается, срок рассмотрения не уточняется, прогнозируется ответ в духе "С нашей стороны пули вылетают".
Вопросы такие:
1 Кто вероятнее всего виноват, и кого топтать в первую очередь?
2 На какие документы упирать в своих требованиях?
3 В договоре сроки рассмотрения-устранения замечаний не указаны, установлены ли такие сроки законодательно?
4 Как их заставить работать вместе над проблемой?

PS: Извините, форум не для Абонентов, подходящего раздела для жалоб не нашел, поэтому написал сюда.

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#2  Сообщение MNOGO » Ср 12 сен, 2012 17:02 »

yazzam писал(а):после набора номера идут короткие гудки,


Всегда? Или частенько?
yazzam писал(а):возможная проблема оборудования Абонента или его действий сведена к минимуму


Ой ли? Случаев бывает всяких...
yazzam писал(а):Кто вероятнее всего виноват,


Не известно, зато совершенно известно, как должен действовать Оператор 1 в случае непрохождения вызовов. Он должен сдать заявку МгМнщику и потребовать замены направления. Как правило, если в регионе нет глобальной аварии, направление начинает работать через несколько минут.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Связной (С) » Ср 12 сен, 2012 18:14 »

yazzam писал(а):как наискорейшим образом Абоненту выйти
Раз меры 1 и 2 не успешны, то наискорейшее уже не пройдет.
Обращайтесь в орган контроля и надзора - http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/

Абонент сиди дома в Регионе1 и вызывает от туда?
yazzam писал(а):совершить вызовы с номеров Оператора1 на номера Оператора2 не получается
Т.е. в роуминге, внутрисетевом или нет, он работает?

yazzam писал(а):ругие абоненты Оператора1 от такой проблемы не страдают
Именно с Оператором2?

Вернуться в Легализация Оператора связи


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2