Страница 1 из 1

Итоговый семинар для руководителей ТУ Россвязьнадзора

СообщениеДобавлено: Сб 25 дек, 2004 09:23
Erlang
Открывая семинар, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи В.Н. Бугаенко подчеркнул, что государственный надзор должен быть действенным инструментом в регулировании рынка инфокоммуникационных технологий, оставаясь при этом преградой для тех, кто нарушает закон.

В своем докладе «Итоги деятельности Федеральной службы по надзору в сфере связи в 2004 году и задачи на 2005 год» он отметил, что стоявшие перед Службой задачи в основном были выполнены. В рамках административной реформы была проведена реорганизация системы государственного надзора в сфере связи и информатизации, принята нормативная правовая база деятельности Федеральной службы по надзору в сфере связи. Проведено техническое переоснащение органов государственного надзора в субъектах Российской Федерации, отрабатываются новые методики мероприятий по контролю.

Специалистами территориальных органов в течение года были проведено более 21,5 тысяч мероприятий по контролю соблюдения обязательных требований, в том числе около 14,5 тысяч проверок в отношении юридических и физических лиц, оказывающих услуги связи. Зафиксировано более 35.000 нарушений. Результаты данных мероприятий показали сокращение количества серьезных нарушений, что свидетельствует о повышении дисциплины участников рынка.

В числе новых задач, к решению которых Служба приступила в 2004 году, В.Н. Бугаенко отметил регистрацию радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, реализацию «Положения о строительстве и эксплуатации линий связи при пересечении государственной границы Российской Федерации, на приграничной территории, во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации». Кроме того, во исполнение одобренной Правительством «Концепции использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 года» Служба приступила к созданию Единой информационной системы Россвязьнадзора, которая станет основой для создания единой информационной системы федеральных органов исполнительной власти в области связи.


В завершение выступления руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи В.Н Бугаенко обозначил задачи на 2005 год, среди которых отметил организацию деятельности Службы в соответствии с Федеральным законом «О связи» и реализующими его положения постановлениями Правительства Российской Федерации, совершенствование технической и методической базы контроля, организацию эффективного взаимодействия Службы с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, а также непрерывную профессиональную и правовую подготовку инспекторского состава.

В рамках семинара руководителями территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере связи, начальниками управлений центрального аппарата были обсуждены вопросы повышения эффективности деятельности органов Россвязьнадзора. Кроме того, был проведен тренинг «Повышение эффективности работы современного руководителя», направленный на отработку техники постановки целей, получение знаний и умений по принятию эффективных управленческих решений и получение навыков работы в команде.

© Мининформсвязь

СообщениеДобавлено: Пн 27 дек, 2004 15:34
Антон Богатов
Erlang писал(а):
Специалистами территориальных органов в течение года были проведено более 21,5 тысяч мероприятий по контролю соблюдения обязательных требований, в том числе около 14,5 тысяч проверок в отношении юридических и физических лиц, оказывающих услуги связи. Зафиксировано более 35.000 нарушений. Результаты данных мероприятий показали сокращение количества серьезных нарушений, что свидетельствует о повышении дисциплины участников рынка.



То есть каждая проверка выявила, в среднем, два нарушения. Ну никак не поймет ФСНСС, что это означает массовое ИГНОРИРОВАНИЕ субъектами деятельности в области связи условий действия лицензий... Принуждать бесполезно, придется менять правила.

СообщениеДобавлено: Вт 28 дек, 2004 00:16
uran
Независимый консультант писал:

... Принуждать бесполезно, придется менять правила.


Это что же получается ? Если ВолгаТелеком, имея около пятидесяти радиовещательных передатчиков, подает програму на них по обычному каналу тональной частоты, то надо поменять ГОСТ на радиовещание.
В основном "массовые" нарушения в поголовном невыполнении таких "мелких" требований, которые отражаются на качестве.

СообщениеДобавлено: Вт 28 дек, 2004 00:50
Антон Богатов
Спасибо за инфу о том, что Волга-Телеком имеет вещательные передатчики... этого я не знал, между тем, вещь довольно существенная в политическом аспекте.

Если все подают сигнал, хоть видеосигнал ( :shock: ) по каналм ТЧ, а заставить их соблюдать ГОСТ на радиовещание невозможно (ну плюют они на все заставления и все тут), то надо менять ГОСТ (хотя по ФЗ О техрегулировании, ГОСТ это рекомендация, а не требование).
Лично я не буду такую радиостанцию слушать. Думаю, что все остальные - тоже. Разорится и накроется медным тазом (что вполне справедливо для таких "радиолюбителей", млин, это надо же удумать такое, вещательный сигнал по ТЧ каналу гонять).

Но дьявол, как всегда, кроется в деталях - именно в тех самых "мелких требованиях", выполнить которые иногда просто невозможно, а иногда сами требования идиотские, вроде обязанности соблюдать законодательство РФ или толкование лицензии в соответствии с правом РФ, а не правом Папуа Новой Гвинеи.
Всю эту шелуху надо выкинуть из условий лицензий. А вот за соблюдением остального надзирать четко. ИМХО. Впрочем, не думаю, что инспекторское сообщество будет с этим спорить. Самим надоело писать ерунду в актах КЛД.

СообщениеДобавлено: Ср 29 дек, 2004 20:44
uran
Уважаемый Независимый консультант!
А какже п. 2 статьи 1 ФЗ "О техническом регулировании":
2. Требования к функционированию единой сети связи Российской Федерации и к продукции, связанные с обеспечением целостности, устойчивости функционирования указанной сети связи и ее безопасности, отношения, связанные с обеспечением целостности единой сети связи Российской Федерации и использованием радиочастотного спектра, соответственно устанавливаются и регулируются законодательством Российской Федерации в области связи.
Это при том, что сеть распространения телерадиопрограмм ЗоСом признана частью сетей электросвязи, составляющих единую сеть электросвязи Российской Федерации (статьи 12, 13 ЗоСа). :police:


С Новым Годом!!!

СообщениеДобавлено: Ср 29 дек, 2004 22:25
Антон Богатов
Уважаемыйuran,

А вот это пример аккуратного "минирования" закона. Поясню: если бы законодатель указал, что "к правоотношениям в области связи настоящий закон не применяется", то Вы были бы правы.
Но законодатель указал совершенно иначе, исключив из под действия ФЗ О техрегулировании только законодательство в области связи. А ГОСТ не является законодательством в области связи, да и вообще законодательством. Более того, ГОСТ, в силу названия, регулируется именно ФЗ О ТР. Теперь МИТС придется издавать РД, а до тех пор никакой ГОСТ в качестве обязательных требований не применяется.
Более того, фактически ГОСТ вообще не может являться обязательным (в силу определения, которое применяется вообще, а не в области тех или иных требований).
Юридический мир вообще довольно своеобразен... с бытовой точки зрения.

С Новым годом!!!