Страница 1 из 2

Горячий телефон

СообщениеДобавлено: Ср 20 июл, 2005 09:59
Помор
Мининформ связи обнародовало "горячий телефон"
"Клерк.Ру". Отдел новостей
В Федеральной службе по надзору в сфере связи, подведомственной Мининформсвязи, начал работать «телефон доверия», предназначенный для сбора информации о нарушениях обязательных требований в области связи и лицензионных условий. Его номер (095) 771- 88–05.

Абоненты, пользователи услуг связи, операторы связи, владельцы радиоэлектронных средств могут оперативно сообщать по нему о проблемах и нарушениях в области связи в регионе, неправомерных действиях операторов при предоставлении услуг связи, незаконных действиях или требованиях государственных инспекторов по надзору за связью и информатизацией, их бездействии и других нарушениях.

«Телефон доверия» работает круглосуточно в режиме автоответчика.

«ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ» РОССВЯЗЬНАДЗОРА

СообщениеДобавлено: Ср 20 июл, 2005 10:01
A&A
В Федеральной службе по надзору в сфере связи начал работать «телефон доверия», предназначенный для сбора информации о нарушениях обязательных требований в области связи и лицензионных условий. Его номер (095) 771- 88-05.

Абоненты, пользователи услуг связи, операторы связи, владельцы радиоэлектронных средств могут оперативно сообщать о проблемах и нарушениях в области связи в регионе, неправомерных действиях операторов при предоставлении услуг связи, незаконных действиях или требованиях государственных инспекторов по надзору за связью и информатизацией, их бездействии и других нарушениях.

Телефон (095) 771- 88-05 работает круглосуточно в режиме автоответчика. Все поступающие на него сообщения будут систематизироваться и учитываться для последующего принятия мер.



Ну что-ж, начинайте. :dolb:

СообщениеДобавлено: Ср 20 июл, 2005 10:49
Magnum
A&A писал(а):В Федеральной службе по надзору в сфере связи начал работать «телефон доверия», предназначенный для сбора информации о нарушениях обязательных требований в области связи и лицензионных условий. Его номер (095) 771- 88-05.

Абоненты, пользователи услуг связи, операторы связи, владельцы радиоэлектронных средств могут оперативно сообщать о проблемах и нарушениях в области связи в регионе, неправомерных действиях операторов при предоставлении услуг связи, незаконных действиях или требованиях государственных инспекторов по надзору за связью и информатизацией, их бездействии и других нарушениях.

Телефон (095) 771- 88-05 работает круглосуточно в режиме автоответчика. Все поступающие на него сообщения будут систематизироваться и учитываться для последующего принятия мер.



Ну что-ж, начинайте. :dolb:


"Лучше хорошо стучать, чем перестукиваться" (С) Народная мудрость времен 1937 года.

Вопрос. Анонимные звонки будут рассматриваться (проверяться)?

СообщениеДобавлено: Ср 20 июл, 2005 10:50
Erlang
И какова будет реакция применительно к Оператору? Нет официальной жалобы - нет действий.

37-м очень попахивает...

А с Операторами с явными нарушениями которых знает РСН что будет? 8-)

СообщениеДобавлено: Ср 20 июл, 2005 12:29
A&A
Анонимные звонки будут рассматриваться (проверяться)?

А зачем? Можно ведь на "карандаш" брать. Была бы проблема, а найти жалобщика несложно (кстати, нечастая, но практика).

СообщениеДобавлено: Ср 20 июл, 2005 12:32
InspektorUGSN (мимолетом)
Забавно, в 110 что ли написано, жалобы, что сообщения, отправителя которого нельзя установить, не рассматриваются, атут вот телефон доверия ввели.

Чудеса.

СообщениеДобавлено: Ср 20 июл, 2005 12:41
Magnum
InspektorUGSN (мимолетом) писал(а):Забавно, в 110 что ли написано, жалобы, что сообщения, отправителя которого нельзя установить, не рассматриваются, атут вот телефон доверия ввели.

Чудеса.


Ага, пункт 16 г) ППРФ-110.
Если невозможно установить лицо обратившееся в ФСНСС, то такие обращения не могут служить основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю.
Демократия, блин, по-надзоровски! Чего хотим, то и наворотим!
Премьер нам не указ!

СообщениеДобавлено: Ср 20 июл, 2005 12:46
Гость
Интересно, сколько времени проработает? Наверное, пока бабушки его не узнают.

СообщениеДобавлено: Ср 20 июл, 2005 12:48
Erlang
Anonymous писал(а):Интересно, сколько времени проработает? Наверное, пока бабушки его не узнают.

:frend:
И будут Инспектора к бабушкам ездить :)

СообщениеДобавлено: Ср 20 июл, 2005 19:01
exInspektorUGSN
Erlang, уже. Правда бубушки сами приходят, телеффоны то им отключили. :D

СообщениеДобавлено: Ср 20 июл, 2005 20:33
Erlang
InspektorUGSN писал(а):Erlang, уже. Правда бубушки сами приходят, телеффоны то им отключили.

InspektorUGSN, знаю :frend:
Необходимо данный телефон пустить в массы :oops:

Чего от него ждут когда сами ТУ РСН отказывают в выдаче РЭ присоединяемым Операторам, в связи с отсутствием таковых у Присоединяющих?
Может сначала здесь разобраться? :writ:

Или это очередной шаг к увеличению отчетов?
Скоро на очередном собрании будет:
РСН отчиталось по работе с жалобами за III квартал 2005 г....

Может это подготовка к 161?

Теперь МРК, конкурент и т. п. осуществляет :tel: и докладывает. К этому моменту РСН уже готово к комплексной проверке...
Кстати, можно попробовать...
А ответ будет письменный?

А если Инспектора сами начнут звонить для поднятия рейтинга или устранения соседа по комнате, начальника отдела и т. д.

Очень похоже на 1-й отдел в работе...

Ага, пункт 16 г) ППРФ-110.
Если невозможно установить лицо обратившееся в ФСНСС, то такие обращения не могут служить основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю.

Так еще жалобщик должен быть клиентом Оператора. А то будет:
Матрен, а ООО "Вася Пупкин", со слов Патрикевны, плохой. Позвоним?
А еще медики могут порассказывать...

Кстати, тут вспомнил одну из старых серий "Ментов":
там бабушка боялась антенны радиодоступа и звонила в милицию.
Теперь ей будет куда позвонить... :telef:

А каков срок рассмотрения данных жалоб?

СообщениеДобавлено: Чт 21 июл, 2005 08:43
Pete
Когда служил в армии, у нас замполит почтовый ящик к дверям прибил: каждый недовольный мог туда вопрос (жалобу, предложение и т.п.) опустить.
Месяца через 3 решил открыть и ознакомиться с содержимиым (для принятия мер) :shock:
Оказалось: мелочи рублей на 5 и записка с вопросом: когда мне намажут морду красной икрой?
Результат: замполит ящик снял.
Правда, может это из другой оперы? :D

СообщениеДобавлено: Чт 21 июл, 2005 09:11
SignalMaker
ИМХО чисто пиаровская акция: дескать смотрите, мы с народом обратную связь держим! РЛД потом отчитается где-нибудь для зарабатывания доп. баллов на очередную медаль :)

Anonymous писал(а):Интересно, сколько времени проработает? Наверное, пока бабушки его не узнают.

ой, бедные опсосы будут от этих стукачей.... :sos: :sad:

СообщениеДобавлено: Чт 21 июл, 2005 09:14
Magnum
Pete писал(а):Когда служил в армии, у нас замполит почтовый ящик к дверям прибил: каждый недовольный мог туда вопрос (жалобу, предложение и т.п.) опустить.
Месяца через 3 решил открыть и ознакомиться с содержимиым (для принятия мер) :shock:
Оказалось: мелочи рублей на 5 и записка с вопросом: когда мне намажут морду красной икрой?
Результат: замполит ящик снял.
Правда, может это из другой оперы? :D


Кажется да, из другой оперы...
Здесь же будет просто: автоответчик будет забиваться под завязку ежедневно сообщениями и тот кто должен отслеживать эти сообщения очень скоро обалдеет (и не только он один) и благая идея умрет сама собой.

СообщениеДобавлено: Чт 21 июл, 2005 09:26
A&A
когда мне намажут морду красной икрой?

Во!!! Ща позвоню. :D

СообщениеДобавлено: Чт 21 июл, 2005 09:36
Magnum
A&A писал(а):
когда мне намажут морду красной икрой?

Во!!! Ща позвоню. :D


А чего ж не черной? Черная-то - она повкуснее будет. :lol:

СообщениеДобавлено: Чт 21 июл, 2005 10:41
Помор
Коллеги, кто-нибудь дозвонился? Телефон занят постоянно.

СообщениеДобавлено: Чт 21 июл, 2005 10:47
Антон Богатов
Хе-хе! А давайте прямо по этому телефону и будем жаловаться на бездействие ФАС и ГКРЧ! Причем с помощью робота-дозвонщика!

СообщениеДобавлено: Чт 21 июл, 2005 14:35
SignalMaker
Помор писал(а):Коллеги, кто-нибудь дозвонился? Телефон занят постоянно.

с первого раза :!:
Николай, "пользуйтесь услугами .....(пиииии)...." :ggg_2:

СообщениеДобавлено: Чт 21 июл, 2005 14:43
Magnum
Независимый консультант писал(а):Хе-хе! А давайте прямо по этому телефону и будем жаловаться на бездействие ФАС и ГКРЧ! Причем с помощью робота-дозвонщика!


А лучше регулярно прсить привезти горячую пиццу, Может привезут...
Правда, АОН звонившего наверняка будет фиксироваться.