Положение о Федеральной службе по надзору в сфере связи

Обсуждение вопросов Ввода в эксплуатацию сооружений связи (Разрешение на эксплуатацию/Регистрация сетей связи).
Взаимодействие с контролирующими органами власти, преимущественно Связьнадзор (Роскомнадзор, Россвязьнадзор, Россвязьохранкультура, Россвязькомнадзор, Госсвязьнадзор).
Закрепление/изъятие ресурса нумерации Россвязью (ФАС) - Подфорум.
Вопросы СОРМ - Подфорум.
Нормативные документы по данным направлениям.
ugnsi
Форумчанин
 
Сообщения:
206
Зарегистрирован:
08 апр 2004
Откуда:
Приволжский ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Положение о Федеральной службе по надзору в сфере связи

Сообщение:#1  Сообщение ugnsi » Пт 02 июл, 2004 13:20 »

Внесу свою лепту:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июня 2004 г. № 318

Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной службе по надзору в сфере связи.
2. Разрешить Федеральной службе по надзору в сфере связи иметь 3 заместителей руководителя, а также в структуре центрального аппарата до 4 управлений по основным направлениям деятельности Службы.
3. Установить предельную численность работников центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере связи в количестве 104 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий), предельную численность работников территориальных органов в количестве 3521 единицы (без персонала по охране и обслуживанию зданий).
4. Согласиться с предложением Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации о размещении центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере связи в г. Москве, ул. Тверская, д.7.
5. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. № 163 "Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 15, ст. 1455).

Председатель Правительства Российской Федерации М.Фрадков

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 июня 2004 г. № 318

П О Л О Ж Е Н И Е
о Федеральной службе по надзору в сфере связи


I. Общие положения

1. Федеральная служба по надзору в сфере связи является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере информационных технологий и связи.
2. Федеральная служба по надзору в сфере связи находится в ведении Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации.
3. Федеральная служба по надзору в сфере связи руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации, а также настоящим Положением.
4. Федеральная служба по надзору в сфере связи осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

5. Федеральная служба по надзору в сфере связи осуществляет следующие полномочия:
5.1. осуществляет государственный надзор и контроль в области связи, в том числе:
5.1.1. за соблюдением требований к построению сетей электросвязи и почтовой связи, требований по проектированию, строительству, реконструкции и эксплуатации сетей и сооружений связи;
5.1.2. за соблюдением операторами связи требований к пропуску трафика и его маршрутизации;
5.1.3. за соблюдением порядка распределения ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации;
5.1.4. за соответствием использования операторами связи выделенного им ресурса нумерации установленному порядку использования ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации;
5.1.5. за соблюдением организациями федеральной почтовой связи порядка фиксирования, хранения и представления информации о денежных операциях, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации контролю, а также организации ими внутреннего контроля;
5.1.6. за излучением радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств (радиоконтроль);
5.1.7. за выполнением требований в соответствии с нормативными правовыми актами при присоединении сетей электросвязи к сети связи общего пользования, в том числе условий присоединения;
5.2. осуществляет контроль и надзор за выполнением требований в сфере информационных технологий;
5.3. рассматривает обращения операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принимает по ним решения и выдает предписания в соответствии с федеральным законом;
5.4. осуществляет лицензирование деятельности в области оказания услуг связи, международного информационного обмена федеральными информационными ресурсами и информационными ресурсами, находящимися в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, деятельности удостоверяющих центров электронной цифровой подписи, а также контроль за соблюдением установленных лицензионных требований и условий;
5.5. ведет реестр операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования;
5.6. выдает разрешения:
5.6.1. на применение франкировальных машин;
5.6.2. на эксплуатацию сетей (сооружений) связи;
5.7. регистрирует радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства гражданского назначения;
5.8. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Службы, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;
5.9. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета в части средств, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций;
5.10. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, обращений пользователей по вопросам оказания услуг связи, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации;
5.11. обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в процессе деятельности Службы, а также контроль за деятельностью ее территориальных органов в указанной области;
5.12. обеспечивает мобилизационную подготовку Службы, а также контроль за деятельностью ее территориальных органов по их мобилизационной подготовке;
5.13. организует профессиональную подготовку работников Службы и ее территориальных органов, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
5.14. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;
5.15. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;
5.16. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
6. Федеральная служба по надзору в сфере связи в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
6.1. заказывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, включая научные исследования по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности;
6.2. давать разъяснения государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к сфере ведения Службы;
6.3. привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов;
6.4. в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, применять в установленной сфере деятельности меры профилактического или пресекательного характера, направленные на недопущение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в этой сфере и (или) ликвидацию последствий таких нарушений;
6.5. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы;
6.6. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;
6.7. разрабатывать образцы удостоверений государственных инспекторов.
7. Федеральная служба по надзору в сфере связи не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг.
Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения полномочий Службы не распространяются на полномочия руководителя Службы по управлению имуществом, закрепленным за Службой на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Службы и ее территориальных органов.

III. Организация деятельности

8. Федеральную службу по надзору в сфере связи возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра информационных технологий и связи Российской Федерации.
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Федеральную службу по надзору в сфере связи полномочий.
Руководитель Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром информационных технологий и связи Российской Федерации по представлению руководителя Службы.
Количество заместителей руководителя Службы устанавливается Правительством Российской Федерации.
9. Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи:
9.1. распределяет обязанности между своими заместителями;
9.2. представляет Министру информационных технологий и связи Российской Федерации:
9.2.1. проект положения о Службе;
9.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата и территориальных органов Службы;
9.2.3. предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Службы;
9.2.4. предложения о назначении на должность и об освобождении от должности руководителей территориальных органов Службы;
9.2.5. ежегодный план и прогнозные показатели деятельности Службы, а также отчет об их исполнении;
9.2.6. предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Службы;
9.3. назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Службы и заместителей руководителей ее территориальных органов;
9.4. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Службе;
9.5. утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Службы в пределах установленного Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда работников, смету расходов на ее содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
9.6. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Службы в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
9.7. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации издает приказы ненормативного характера по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
10. Финансирование расходов на содержание Федеральной службы по надзору в сфере связи и ее территориальных органов осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
11. Федеральная служба по надзору в сфере связи является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Место нахождения Федеральной службы по надзору в сфере связи - г. Москва.

Москва, 2 июля 2004 г., N 1047

Источник: Документ: http://www.government.ru/data/news_text ... s_id=14786

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Антон Богатов » Пт 02 июл, 2004 13:37 »

"Пресекательный характер" - это они круто высказались:)
ФГУПы ГРЧС остались не у административных дел. Наконец-то! Будут экспертизами заниматься...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Erlang » Пт 02 июл, 2004 13:41 »

ФГУПы ГРЧС остались не у административных дел. Наконец-то! Будут экспертизами заниматься...

Эти функции отданы ФАСу.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Erlang » Пт 02 июл, 2004 13:58 »

5.1.6. за излучением радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств (радиоконтроль);

Давно надо было сделать. РЧЦ теперь не будет.
5.4. осуществляет лицензирование деятельности в области оказания услуг связи, международного информационного обмена федеральными информационными ресурсами и информационными ресурсами, находящимися в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, деятельности удостоверяющих центров электронной цифровой подписи, а также контроль за соблюдением установленных лицензионных требований и условий;

Определились по лицензиям.
5.6. выдает разрешения:
5.6.1. на применение франкировальных машин;

Это что за зверь?

5.6. выдает разрешения:
5.6.2. на эксплуатацию сетей (сооружений) связи;

Оставили Разрешения...
6.2. давать разъяснения государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к сфере ведения Службы;

Пишите письма...

А какова будет численность региональных отделений?

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Антон Богатов » Пт 02 июл, 2004 14:04 »

насколько я знаю (могу ошибаться), франкировка это постановка штампа вместо марки... почтовой.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Erlang » Пт 02 июл, 2004 14:08 »

Независимый консультант писал(а):насколько я знаю (могу ошибаться), франкировка это постановка штампа вместо марки... почтовой.

Знаю - колотушка такая :dolb:

Mono
Форумчанин
 
Сообщения:
530
Зарегистрирован:
15 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Mono » Пт 02 июл, 2004 14:24 »

5.1.6. за излучением радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств (радиоконтроль);

ЗоС предписывал заниматься радиоконтролем радиочастотной службе, Будут менять ЗоС?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Erlang » Пт 02 июл, 2004 14:28 »

Mono писал(а):
5.1.6. за излучением радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств (радиоконтроль);

ЗоС предписывал заниматься радиоконтролем радиочастотной службе, Будут менять ЗоС?

Обещали!
Но пока есть противоречие - документ не действует?
А в ЗоС еще года 3 будут вносить изменения...

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Антон Богатов » Пт 02 июл, 2004 14:59 »

Да ладно, выйдет постановление, которым функции ГРЧС возложат на ФАС. Тем более, что исполнение этих функций ГУПами и вовсе незаконно.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Erlang » Пт 02 июл, 2004 15:37 »

Независимый консультант писал(а):Да ладно, выйдет постановление, которым функции ГРЧС возложат на ФАС. Тем более, что исполнение этих функций ГУПами и вовсе незаконно.

Это понятно...

Не понятно - когда этот бардак закончиться, и начнется работа!
А сейчас еще время отпусков, а август всегда святым месяцем был :-P

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Антон Богатов » Пт 02 июл, 2004 16:57 »

К новому году, ИМХО. Хочу ошибиться!

мимо шел

 

Сообщение:#12  Сообщение мимо шел » Пт 02 июл, 2004 23:54 »

"5.1.6. за излучением радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств (радиоконтроль);

Давно надо было сделать. РЧЦ теперь не будет. "


Может ли кто нибудь вразумительно объяснить, для чего службе надзора радиоконтроль?
. Контроль за излучениями радиоэлектронных средств и (или)
высокочастотных устройств (радиоконтроль) осуществляется в целях:
проверки соблюдения пользователем радиочастотным спектром
правил его использования;
(интересно, что это за правила и какие параметры собираются контролировать, на что в конечном счёте они влияют)
выявления не разрешенных для использования радиоэлектронных
средств и прекращения их работы;
(Приносили пачками адреса - явки - фамилии... ноль реакции.....нпр ситуация с Сенао, Харвестами и проч. гадостью)
выявления источников радиопомех
(а будет ли надзор этим заниматься? штука-то весьма затратная);
выявления нарушения порядка и правил использования
радиочастотного спектра, национальных стандартов, требований к
параметрам излучения (приема) радиоэлектронных средств и (или)
высокочастотных устройств;
(опять же, что это за правила?)
обеспечения электромагнитной совместимости;
(Этим вроде как ФАС занимается)
обеспечения эксплуатационной готовности радиочастотного
спектра.
(Это тож к надзору слабо касаемо)

ТАК ЗАЧЕМ ОНО ЕМУ??? (только не надо говорить ,что это в целях обеспечения потребителя качественным продуктом....
потому что: нет качества- нет потребителя-нет рекламы-нет денег-нет конторы- продажа имущества-смена собственника.... Что там надзором регулировать-то?)

Может просто денег хочется кое-кому? а?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Erlang » Сб 03 июл, 2004 03:16 »

мимо шел,
"5.1.6. за излучением радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств (радиоконтроль);
Давно надо было сделать. РЧЦ теперь не будет. "
Может ли кто нибудь вразумительно объяснить, для чего службе надзора радиоконтроль?

Если Вы помните, до 2001 г. существовал надзор и худо бедно он работал!
А РЧЦ НЕ ОБЛАДАЛИ данными функциями, только пальцы гнули. Как всегда - все возвращается в разумные рамки. Главное - должно работать!
Иначе профанация.
Теперь надзор передан ГОСУДАРСТВЕННОЙ надзорной службе. Как будет работать - посмотрим. Все зависит от руководства.
А исполнители всегда были государевыми людьми. И радеют за государство!
Лично могу подтвердить!

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Антон Богатов » Сб 03 июл, 2004 15:22 »

ФАС, если Вы заметите, выдает разрешения, то есть право пользования государственным ресурсом.
Радиоконтроль же есть функция контроля в том числе и за соблюдением условий пользования РЧС. Передача радиоконтроля ФСНСС выглядит вполне логично.

мимо шел

 

Сообщение:#15  Сообщение мимо шел » Сб 03 июл, 2004 20:18 »

Если Вы помните, до 2001 г. существовал надзор и худо бедно он работал!

В том то и дело, что худо и бедно.....

Единственной и реальной целью радиоконтроля является осуществление ЭМС и нормальной работы РЭС... всё остальное- профанация чистой воды и контроль ради контроля...
Хотя, впрочем, под это дело можно нехило подоить государство...

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#16  Сообщение Антон Богатов » Сб 03 июл, 2004 20:45 »

А зато потом радиоконтроль и ГУПы РЧС стали жить нехудо и небедно.
Худо и бедно стали жить пользователи РЧС.
Что лучше?

A&A
Форумчанин
 
Сообщения:
460
Зарегистрирован:
12 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение:#17  Сообщение A&A » Сб 03 июл, 2004 22:47 »

Единственной и реальной целью радиоконтроля является осуществление ЭМС и нормальной работы РЭС... всё остальное- профанация чистой воды и контроль ради контроля...


Стоит добавить контроль использования разрешенных (неразрешенных) частот, мощности передатчиков и окажется, что работой специалистов, которых наберут дополнительно (возможно из ГРЧС), обеспечат.

мимо шел

 

Сообщение:#18  Сообщение мимо шел » Вс 04 июл, 2004 20:47 »

"А зато потом радиоконтроль и ГУПы РЧС стали жить нехудо и небедно.
Худо и бедно стали жить пользователи РЧС.
Что лучше? "

Господа, а вы видели новые тарифы? РЧЦ ангелами покажутся.....

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#19  Сообщение Erlang » Вс 04 июл, 2004 20:59 »

Господа, а вы видели новые тарифы? РЧЦ ангелами покажутся.....

Этого можно ожидать.
Как-то Наследников обещал приблизить стоимость использования РЧС к западному уровню...

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#20  Сообщение Антон Богатов » Пн 05 июл, 2004 01:22 »

Тарифы поднять можно. Но ненадолго. Потому что пиратов станет столько, что полетят надзорные головы... которые будут не виноваты и постараются переключить стрелки на Милованцева. Будет очередная битва бюрократов. А потом - потом придет царь и скажет "ша!".
И опять реформа.... и так до бесконечности, как бесконечна жадность некоторых чиновников.

Тарифов не видел. Впрочем, полного сборника тарифов ГРЧЦ я тоже не видел. Только собрался на них в суд подавать о понуждении к раскрытию тарифов - пришел царь и сказал "ша!"

Вернуться в Легализация Оператора связи

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7