Положение о Федеральной службе по надзору в сфере связи

Обсуждение вопросов Ввода в эксплуатацию сооружений связи (Разрешение на эксплуатацию/Регистрация сетей связи).
Взаимодействие с контролирующими органами власти, преимущественно Связьнадзор (Роскомнадзор, Россвязьнадзор, Россвязьохранкультура, Россвязькомнадзор, Госсвязьнадзор).
Закрепление/изъятие ресурса нумерации Россвязью (ФАС) - Подфорум.
Вопросы СОРМ - Подфорум.
Нормативные документы по данным направлениям.
Дина

 

Сообщение:#101  Сообщение Дина » Ср 25 авг, 2004 13:23 »

Уважаемые коллеги! Объясните принципиальную разницу, если таковая имеется, между функциями надзора и контроля в сфере информационных технологий и связи ФСНСС. Заранее благодарю.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#102  Сообщение Антон Богатов » Ср 25 авг, 2004 13:31 »

В административном праве надзор обычно определяют, как специализированный и систематический контроль государственной администрации за соблюдением гражданами и организациями правовых норм.

Дина

 

Сообщение:#103  Сообщение Дина » Ср 25 авг, 2004 13:45 »

А что же есть "контроль"?

X

 

Сообщение:#104  Сообщение X » Чт 26 авг, 2004 05:08 »

Erlang писал(а):
Уже в штате? Что там происходит?


Работали не переставая, выдаем разрешения только не от УГНСИ, а от ФСНСС и подбиваем планы на 3 кв (сентябрь), 4 кв и 2005 год. После утверждения планов начнем проверки.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#105  Сообщение Антон Богатов » Чт 26 авг, 2004 11:23 »

Контроль есть осуществление властных полномочий, вытекающих из закона.

Дина

 

Сообщение:#106  Сообщение Дина » Чт 26 авг, 2004 13:21 »

Какое-то "масло-масляное" получается. По моему, чем проще озвучена функция, тем понятней и прозрачней деятельность по ее осуществлению. А, может быть это не так... Спасибо за разъяснение.

Mono
Форумчанин
 
Сообщения:
530
Зарегистрирован:
15 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение:#107  Сообщение Mono » Чт 26 авг, 2004 14:37 »

ИМХО - Соотношение между контролем и надзором одно из самых "мутных" мест в административном праве.... однозначно 100% формулировки увы не имеется...одна из точек зрения - надзор осуществляется над объектами находящимися вне организационно подчинение субъекта надзора, а при контроле объект находится в подчинении субъекта.... мутно... если более внятно то дрикция предприятия контролирует работу цеха своего предприятия (контроль)...... санитарная служба осуществляет надзор над точками общепита которые в структуру самой санслужбы не входят... но в ЗосЕ полное смешение контрольных и надзорных функций (в частности в области радиоконтроля, который по смыслу является радиоНАДЗОРОМ)

exInspektorUGSN

 

Сообщение:#108  Сообщение exInspektorUGSN » Пт 27 авг, 2004 08:17 »

Контроль - контроль условий лицензии, например.
Надзор - надзор за использованием радиочастотного спектра, например.
Контроль относиться к определенной сфере деятельности - связь и условия лицензий.
Надзор - определяет сферу контролируемых интересов государства - например радиочастотный спектр.
Это личное мнение. Можно разобрать 318-е постановление правительства о ФСНСС, а именно п. 5, и по подпунктам отнести что относиться к контролю, а что к надзору. Если уж вопрос так важен.

Дина

 

Сообщение:#109  Сообщение Дина » Пт 27 авг, 2004 09:43 »

Уважаемый InspektorUGSN! А давайте разберем 318 Постановление,если это Вас не затруднит, что бы "поставить все точки над "И"".

exInspektorUGSN

 

Сообщение:#110  Сообщение exInspektorUGSN » Пт 27 авг, 2004 10:19 »

Дина, согласен, но только вечером, извините но в данное время рабочий день.

exInspektorUGSN

 

Сообщение:#111  Сообщение exInspektorUGSN » Пт 27 авг, 2004 19:45 »

Дина, стараюсь исполнить свое обещание.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июня 2004 г. № 318

Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи

РУКОВОДСТВУЯСЬ АБЗАЦЕМ 1 СТ.27 ЗоС

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной службе по надзору в сфере связи.
2. Разрешить Федеральной службе по надзору в сфере связи иметь 3 заместителей руководителя, а также в структуре центрального аппарата до 4 управлений по основным направлениям деятельности Службы.
3. Установить предельную численность работников центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере связи в количестве 104 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий), предельную численность работников территориальных органов в количестве 3521 единицы (без персонала по охране и обслуживанию зданий).
4. Согласиться с предложением Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации о размещении центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере связи в г. Москве, ул. Тверская, д.7.
5. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. № 163 "Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 15, ст. 1455).

Председатель Правительства Российской Федерации М.Фрадков

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 июня 2004 г. № 318

П О Л О Ж Е Н И Е
о Федеральной службе по надзору в сфере связи

I. Общие положения

1. Федеральная служба по надзору в сфере связи является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере информационных технологий и связи.

ИМЕЕМ ФСНСС - ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ВЛАСТИ

2. Федеральная служба по надзору в сфере связи находится в ведении Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации.

СОГЛАСОВЫВАЕТ СОВОЮ РАБОТУ С МИНСВЯЗИ.

3. Федеральная служба по надзору в сфере связи руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации, а также настоящим Положением.

РУКОВОДСТВУЕТСЯ ЗАКОНАМИ РФ, НПА - МИНСВЯЗИ (ИЗВИНИТЕ, НО БУДУ УПОТРЕБЛЯТЬ СТАРОЕ ПРИВЫЧНОЕ НАЗВАНИЕ МИНИСТЕРСТВА) ХОЧЕТСЯ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ВЫДЕЛЕННЫЙ ТЕКСТ.

4. Федеральная служба по надзору в сфере связи осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

ФСНСС МОЖЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЛИБО ДЕЛЕГИРОВАТЬ НЕКОТОРЫЕ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ ТУ ФСНСС, ЧТО УЖЕ ЧАСТИЧНО СДЕЛАНО. НАПРИМЕР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВОЗМОЖНОЙ ПРИОСТАНОВКЕ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ МОЖЕТ ВЫНОСИТЬ ТУ. В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИВЛЕКАЕТ ДРУГИЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ, НАПРИМЕР НАЛОГОВУЮ, МВД …

II. Полномочия

5. Федеральная служба по надзору в сфере связи осуществляет следующие полномочия:
5.1. осуществляет государственный надзор и контроль в области связи, в том числе:
5.1.1. за соблюдением требований к построению сетей электросвязи и почтовой связи, требований по проектированию, строительству, реконструкции и эксплуатации сетей и сооружений связи;
СЛЕДИТ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ (ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ) И НОРМАТИВНЫХ (ТЕХНИЧЕСКИХ) АКТОВ.
5.1.2. за соблюдением операторами связи требований к пропуску трафика и его маршрутизации;
ПОКА ТРЕБОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЛИЦЕНЗИИ, НАПРИМЕР, НЕДОПУСКАЕТСЯ ПРОПУСК ТРАФИКА МЕЖДУ ВЫДЕЛЕННЫМИ СЕТЯМИ СВЯЗИ И ТФОП.
5.1.3. за соблюдением порядка распределения ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации;
НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ ЕСТЬ ПРАВИЛА О ВЫДЕЛЕНИИ И ИЗЪЯТИИ РЕСУРСА НУМЕРАЦИИ, ВОТ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ ОПЕРАТОРАМИ СВЯЗИ И БУДЕМ СЛЕДИТЬ (НАДЗИРАТЬ).
5.1.4. за соответствием использования операторами связи выделенного им ресурса нумерации установленному порядку использования ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации;
ТО ЖЕ САМОЕ.
5.1.5. за соблюдением организациями федеральной почтовой связи порядка фиксирования, хранения и представления информации о денежных операциях, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации контролю, а также организации ими внутреннего контроля;
НУ ПО ЭТОМУ ПУНКТУ ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА.
5.1.6. за излучением радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств (радиоконтроль);
БУДЕМ ПРОВЕРЯТЬ ЗАКОННОСТЬ РАБОТЫ РЭС, СООТВЕТСТВИЕ ХАРАКТЕРИСТИК УСТАНОВЛЕННЫМ В РАЗРЕШЕНИЯХ (ЧАСТОТА, ШИРИНА СПЕКТРА, МОЩНОСТЬ, ВНЕПОЛОСНЫЕ ИЗЛУЧЕНИЯ, ПОМЕХИ) И Т.Д.
5.1.7. за выполнением требований в соответствии с нормативными правовыми актами при присоединении сетей электросвязи к сети связи общего пользования, в том числе условий присоединения;
ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ЦЕЛАЯ ГЛАВА 4 В ЗОС. ПОКА МНОГО НПА НЕ РАЗРАБОТАНО. РУКОВОДСТВУЕМСЯ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ТОЛЬКО ГЛАВОЙ 4 ЗОС.
5.2. осуществляет контроль и надзор за выполнением требований в сфере информационных технологий;
НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ ТАКИХ ТРЕБОВАНИЙ КОТ НАПЛАКАЛ. КРОМЕ ЗАКОНА О ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ И ПРИДУМАТЬ НИЧЕГО НЕ МОГУ.
5.3. рассматривает обращения операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принимает по ним решения и выдает предписания в соответствии с федеральным законом;
АНАЛИЗИРУЕМ ТУ, ВЫДАННЫЕ ОДНИМ ОПЕРАТОРОМ ДРУГОМУ. ОЦЕНИВАЕМ ПО ЗАКОНУ. ВЫНОСИМ РЕШЕНИЕ (ПРЕДПИСАНИЕ) ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ К ИСПОЛНЕНИЮ.
5.4. осуществляет лицензирование деятельности в области оказания услуг связи, международного информационного обмена федеральными информационными ресурсами и информационными ресурсами, находящимися в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, деятельности удостоверяющих центров электронной цифровой подписи, а также контроль за соблюдением установленных лицензионных требований и условий;
ВЫДАЕМ ЛИЦЕНЗИИ, ПРОИЗВОДИМ КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛОВИЙ ЭТИХ ЛИЦЕНЗИЙ. УСЛОВИЯ БУДУТ УТВЕРЖДЕНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ В ПЕРЕЧНЕ. РЕАЛИЗУЕМ СТ. 29 ЗОС.
5.5. ведет реестр операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования;
СМОТРИМ У КОГО В РЕГИОНЕ БОЛЕЕ 25 % НОМЕРНОЙ ЕМКОСТИ И ВНОСИМ ТАКИХ ОПЕРАТОРОВ В ПЕРЕЧЕНЬ. К НИМ ПО ЗОС ОСОБОЕ ОТНОШЕНИЕ В КАЧЕСТВЕ ИХ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ.
5.6. выдает разрешения:
5.6.1. на применение франкировальных машин;
ВЫДАЕМ РАЗРЕШЕНИЯ
5.6.2. на эксплуатацию сетей (сооружений) связи;
ВЫДАЕМ РАЗРЕШЕНИЯ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ
5.7. регистрирует радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства гражданского назначения;
РЕГИСТРИРУЕМ (ЗАМЕЧУ ЧТО НИКАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ В ДАННОМ СЛУЧАЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО) РЭС
5.8. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Службы, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;
СОТРУДНИЧАЕМ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СВОИХ ФУНКЦИЙ, ДЕЛАЕМ ЗАКАЗЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ. ДОПУСТИМ КАКОМУ ЛИБО ИНСТИТУТУ МОЖЕМ ЗАКАЗАТЬ СДЕЛАТЬ ОЦЕНКУ (ЭКСПЕРТИЗУ) ТУ, ПОТОМ ВЫНЕСЕМ ПРОАНАЛИЗИРУЕМ И ВЫНЕСЕМ ПРЕДПИСАНИЕ.
5.9. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета в части средств, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций;
ПОЛУЧАЕМ И ТРАТИМ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЕЖКИ
5.10. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, обращений пользователей по вопросам оказания услуг связи, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации;
РАССМАТРИВАЕМ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАН.
5.11. обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в процессе деятельности Службы, а также контроль за деятельностью ее территориальных органов в указанной области;
ГОСТАЙНА ОНА И ЕСТЬ ГОСТАЙНА
5.12. обеспечивает мобилизационную подготовку Службы, а также контроль за деятельностью ее территориальных органов по их мобилизационной подготовке;
ВСЕГДА ГОТОВЫ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ.
5.13. организует профессиональную подготовку работников Службы и ее территориальных органов, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
УЧИМСЯ, УЧИМСЯ И ЕЩЕ РАЗ УЧИМСЯ
5.14. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;
СОГЛАСОВЫВАЕМ СВОЮ ПОЛИТИКУ С ДРУГИМИ СТРАНАМИ. НАПРИМЕР ПОМЕХИ, УСТАНОВЛЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ И ПРИНЯТИЕ К НИМ МЕР.
5.15. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО В СЛУЖБЕ
5.16. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
БУДУТ ЗАКОНЫ, БУДУТ И ФУНКЦИИ
6. Федеральная служба по надзору в сфере связи в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
6.1. заказывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, включая научные исследования по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности;
СОТРУДНИЧАЕМ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СВОИХ ФУНКЦИЙ
6.2. давать разъяснения государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к сфере ведения Службы;
РАСТОЛКОВЫВАЕМ, ДАЕМ СПРАВКИ.
6.3. привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов;
СОТРУДНИЧАЕМ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СВОИХ ФУНКЦИЙ
6.4. в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, применять в установленной сфере деятельности меры профилактического или пресекательного характера, направленные на недопущение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в этой сфере и (или) ликвидацию последствий таких нарушений;
ВОТ ОН - НАДЗОР.
6.5. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы;
РАБОТА НА МЕСТАХ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРАВИЛЬНОЙ.
6.6. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;
НАПРИМЕР ЛИЦЕНЗИОННУЮ КОМИССИЮ.
6.7. разрабатывать образцы удостоверений государственных инспекторов.
УДОСТОВЕРЕНИЯ СДЕЛАЕМ СЕБЕ САМИ.
7. Федеральная служба по надзору в сфере связи не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг.
Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения полномочий Службы не распространяются на полномочия руководителя Службы по управлению имуществом, закрепленным за Службой на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Службы и ее территориальных органов.
ДЕЛАЕМ ВСЕ БЕСПЛАТНО, В РАМКАХ ЗАКОНА. ИМУЩЕСТВО ДЕЛИТ РУКОВОДИТЕЛЬ.
III. Организация деятельности

8. Федеральную службу по надзору в сфере связи возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра информационных технологий и связи Российской Федерации.
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Федеральную службу по надзору в сфере связи полномочий.
Руководитель Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром информационных технологий и связи Российской Федерации по представлению руководителя Службы.
Количество заместителей руководителя Службы устанавливается Правительством Российской Федерации.
КТО БУДЕТ НАШИМ ШЕФОМ РЕШАЕТ МИНСВЯЗИ ОДНАКО (ИМЕЕТСЯ ВВИДУ ФРАЗА ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ)Ю НАШ ШЕФ ОДНАКО ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИЯТЕЛЕМ ЛДР.
9. Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи:
9.1. распределяет обязанности между своими заместителями;
РАЗДАЕТ ЗАДАНИЯ
9.2. представляет Министру информационных технологий и связи Российской Федерации:
9.2.1. проект положения о Службе;
РУКОВОДСТВУЯСЬ ЗАКОНАМИ СОСТАВЛЯЕТ ДОКУМЕНТ ПО ПОРЯДКУ РАБОТЫ СЛУЖБЫ
9.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата и территориальных органов Службы;
РЕШАЕТ СКОЛЬКО БУДЕТ НА СЛУЖБЕ ЧЕЛОВЕК И СТОИТ ЛИ ИМ ПЛАТИТЬ.
9.2.3. предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Службы;
ПОДБИРАЕТ ПОМОШНИКОВ.
9.2.4. предложения о назначении на должность и об освобождении от должности руководителей территориальных органов Службы;
НАЗНАЧАЕТ НАШЕГО ШЕФА
9.2.5. ежегодный план и прогнозные показатели деятельности Службы, а также отчет об их исполнении;
РАБОТА СЛУЖБЫ ПЛАНОВАЯ. ВНЕПЛАНОВАЯ РАБОТА ТОЛЬКО НА ОСНОВАНИИ ИНФОРМАЦИИ ОТ ГРАЖДАН И ЮР ЛИЦ., А ТАКЖЕ НАПРИМЕР ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАДИОКОНТРОЛЯ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕ ПЛАНА. ПЛАН ПО ВАЛУ, ВАЛ ПО ПЛАНУ. ПРОВЕРКА ОДНОГО ЮР ЛИЦА РАЗ В ДВА ГОДА.
9.2.6. предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Службы;
ВНОСИТ В ПРОЕКТ БЮДЖЕТА ОБОСНОВАННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ НЕОБХОДИМЫХ СЛУЖБЕ СРЕДСТВ НА ИСПОЛНЕНИЕ СВОИХ ОБЯЗАНОСТЕЙ.
9.3. назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Службы и заместителей руководителей ее территориальных органов;
НАНИМАЕТ НА РАБОТУ И УВОЛЬНЯЕТ.
9.4. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Службе;
ВОПРОСЫ ОКЛАДОВ, НАДБАВОК, ОБЯЗАННОСТЕЙ, ПРАВ ГОССЛУЖАЩИХ. У КАЖДОГО РАБОТНИКА БУДЕТ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГДЕ ОПИСАНЫ ЕГО ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ.
ПОДРОБНЕЕ В ЗАКОНАХ О ГОССЛУЖБЕ И СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОСТАНОВЛЕНИЯХ ПРАВИТЕЛЬСТВА
9.5. утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Службы в пределах установленного Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда работников, смету расходов на ее содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
ХОЗ ЧАСТЬ, РАБОТНИКИ, ФИНАНСИРОВАНИЕ
9.6. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Службы в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
ХОЗ ЧАСТЬ, РАБОТНИКИ, ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЛЯ ТУ
9.7. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации издает приказы ненормативного характера по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
ИЗДАЕТ ПРИКАЗЫ, НАПРИМЕР МОЖЕТ БЫТЬ ВНУТРЕННИЙ ПРИКАЗ ПО СЛУЖБЕ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИЙ, ПРИКАЗ О ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ ПРИ ПРИЕМКЕ ОБЪЕКТОВ СВЯЗИ И ПРОЧЕЕ, КАСАЕМОЕ ТОЛЬКО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМОЙ СЛУЖБЫ, ВНУТРЕННИЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ И НПА.
10. Финансирование расходов на содержание Федеральной службы по надзору в сфере связи и ее территориальных органов осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ИЗ ГОСБЮДЖЕТА
11. Федеральная служба по надзору в сфере связи является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ЯВЛЯЕТСЯ ЮР ЛИЦОМ, ТУ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЮР ЛИЦА.
12. Место нахождения Федеральной службы по надзору в сфере связи - г. Москва.
ВСЕ ВОПРОСЫ, НЕ ОТНЕСЕННЫЕ К ПОЛНОМОЧИЯМ ТУ РЕШАЮТСЯ В МОСКВЕ

Думаю Антон Богатов расписал бы лучше, но чем смог, тем помог

С уважением

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#112  Сообщение Антон Богатов » Пт 27 авг, 2004 19:55 »

Инспектор

И я и наш юротдел были в восторге от комментариев. Не добавить - не убавить! Я даже себе на память распечатал... :ovacia:

Дина

 

Сообщение:#113  Сообщение Дина » Пт 03 сен, 2004 13:09 »

Спасибо, уважаемый Инспектор, Вы, можно сказать, голову на место поставили, но хотелось бы уточнить: "...ФСНСС руководствуется в своей деятельности.......нормативными правовыми актами Министерства информационных технологий и связи РФ". А как же быть с НПА прежнего Минсвязи? Можно ли ими руководствоваться?

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#114  Сообщение Антон Богатов » Пт 03 сен, 2004 18:25 »

Я не инспектор, но тоже не совсем погулять вышел :)

НПА прежнего Минсвязи сохраняют юридическую силу до их отмены уполномоченным органом, то есть МИТС. Так что надо ими руководствоваться, как и другим действующим законодательством. Хотя формулировка Положения неудачна.

ФСНСС отменять НПА вообще не вправе.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#115  Сообщение Erlang » Пт 03 сен, 2004 18:28 »

Кстати: уже прошла ликвидация УГНСИ 1-го сентября 2004 г.?

exInspektorUGSN

 

Сообщение:#116  Сообщение exInspektorUGSN » Сб 04 сен, 2004 10:49 »

Erlang писал(а):Кстати: уже прошла ликвидация УГНСИ 1-го сентября 2004 г.?

Должен сказать что еще не прошла. Какие то там бухгалтерские дела не позволяют окончательно ликвидировать.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Дина писал(а):Спасибо, уважаемый Инспектор, Вы, можно сказать, голову на место поставили, но хотелось бы уточнить: "...ФСНСС руководствуется в своей деятельности.......нормативными правовыми актами Министерства информационных технологий и связи РФ". А как же быть с НПА прежнего Минсвязи? Можно ли ими руководствоваться?

Дина, а Вы ответте для себя на вопрос, почему у нас до сих пор действуют некоторые документы еще бывшего СССР. И сразу станет все понятно. Понятие НПА в области связи включает в себя и приказы и др документы Минсвязи, зарегистрированные в Минюсте соответствующим образом.
Впрочем Антон уже ответил по этому поводу.

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:

Независимый консультант писал(а):Я не инспектор, но тоже не совсем погулять вышел :)

НПА прежнего Минсвязи сохраняют юридическую силу до их отмены уполномоченным органом, то есть МИТС. Так что надо ими руководствоваться, как и другим действующим законодательством. Хотя формулировка Положения неудачна.

ФСНСС отменять НПА вообще не вправе.

Антон, интересный вопрос. Минсвязи нет, ликвидировано. Раз ликвидировано, вроде нет и правоприемника. Может ли Мининформсвязи отменить приказ Минсвязи, например 113. Что то сразу сообразить не могу.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#117  Сообщение Erlang » Вс 03 окт, 2004 04:37 »

A&A писал(а):
Что-то не нашел я в данном положении понятия "Россвязьнадзор"?
Очередная провокация?

На места ушло не типовое, а адресное положение. Там конкретно указан термин "Россвязьнадзор", как официальное укороченное название.

А можно посмотреть адресное Положение?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

InspektorUGSN писал(а):Минсвязи нет, ликвидировано.

Официальной информации о ликвидации еще не было. Рано хороните товарищи :minzdr:

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#118  Сообщение Антон Богатов » Вс 03 окт, 2004 13:04 »

Инспектор

Вообще, получается, что МИТС не вправе отменять приказ Минсвязи. Но, в силу Положения о МИТС и ЗоС, оно вправе признать приказ Минсвязи НЕ ДЕЙСТВУЮШИМ. Что то же самое.... Вот только уверен я, что корректных формулировок не будет. Хотя кто знает?

Коллеги, кто знает, остался Д. Пархоменко на боевом посту или нет? Чего-то мне все время разное говорят, а ехать в Министерию категорически некогда....

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#119  Сообщение Erlang » Пн 04 окт, 2004 11:30 »

Независимый консультант писал(а):Коллеги, кто знает, остался Д. Пархоменко на боевом посту или нет? Чего-то мне все время разное говорят, а ехать в Министерию категорически некогда....

Похоже нет http://electrosvyaz.com/forum/viewtopic.php?t=1029

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#120  Сообщение Magnum » Пт 12 ноя, 2004 14:38 »

Независимый консультант писал(а):Инспектор

Вообще, получается, что МИТС не вправе отменять приказ Минсвязи. Но, в силу Положения о МИТС и ЗоС, оно вправе признать приказ Минсвязи НЕ ДЕЙСТВУЮШИМ. Что то же самое.... Вот только уверен я, что корректных формулировок не будет. Хотя кто знает?

Коллеги, кто знает, остался Д. Пархоменко на боевом посту или нет? Чего-то мне все время разное говорят, а ехать в Министерию категорически некогда....


Начальником Департамента правового обеспечения назначен М.Якушев, а Пархоменко его замом.

Вернуться в Легализация Оператора связи

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10