Страница 5 из 7

СообщениеДобавлено: Пн 12 окт, 2009 15:49
Связной (С)
Erlang писал(а):А чего готовиться
Так могут спросить, не взирая...

СообщениеДобавлено: Вт 29 июн, 2010 07:41
Dmitriy001
Доброе утро!
В связи с предстоящей проверкой по телефонии Роскомнадзор просит "справку об объемных показателях сети связи",
Может кто подскажет, что за "Справка об объемных показателях сети связи" , как ее составлять..
проверка вот вот начнется а никаких данных найти не могу

СообщениеДобавлено: Вт 29 июн, 2010 08:37
JK
Dmitriy001
ф.44 Росстата вам не знакома?

СообщениеДобавлено: Вт 29 июн, 2010 08:45
Dmitriy001
Спасибо!!, влияние отпуска похоже сказывается))

Это мы удачно зашли

СообщениеДобавлено: Ср 06 окт, 2010 12:40
Erlang
По результатам проверки ООО «Телеком-МК» выданы 11 предписаний и пять предупреждений о приостановлении действия лицензий

6 октября 2010 года

Специалистами Управления Роскомнадзора по Нижегородской области завершена плановая выездная проверка с целью контроля за соблюдением обязательных требований в области связи и лицензионных условий в отношении ООО «Телеком-МК», являющегося владельцем трех однотерриториальных и трех многотерриториальных лицензий связи.

В проверке принимали участие специалисты шести региональных Управлений: по Республике Татарстан, Чувашской и Удмурдской республикам, по Владимирской, Кировской и Нижегородской областям. Управление Роскомнадзора по Нижегородской области являлось головным.

В результате проверки выявлены нарушения действующего законодательства и нормативных правовых актов в области связи:

- по Нижегородской области

п. 1 ст. 46 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»;

п. 2 ст. 64 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»;

условий осуществления деятельности в соответствии с лицензиями №№ 56317, 58356, 58357, 59154, 59155;

п. 10 «Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.08.2005 № 538;

п.п. 3.1, 3.2, 3.10 «Правил ввода в эксплуатацию сооружений связи», утвержденных Минсвязи РФ от 09.09.2002 № 113, - ООО «Телеком-МК» ввело в эксплуатацию оборудование, установленное в Нижнем Новгороде, с нарушением требований действующих Правил ввода в эксплуатацию сооружений связи.

По Владимирской области:

п. 2 ст. 64 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»;

условий осуществления деятельности в соответствии с лицензиями №№ 56317, 58356, 58357;

п. 10 «Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.08.2005 № 538.

По Кировской области:

п. 2 ст. 64 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»;

условий осуществления деятельности в соответствии с лицензией № 58356;

п. 10 «Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.08.2005 № 538.

По результатам проверки оформлено шесть актов. Оператору связи выданы 11 предписаний и пять предупреждений о приостановлении действия лицензий. На юридическое лицо оформлен один протокол об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Адрес статьи: http://rsoc.ru/news/regions/news12772.htm

СообщениеДобавлено: Пт 10 дек, 2010 08:44
olegivanov08
Коллеги, при проведении плановых проверок органы Россвязьнадзора запрашивали у кого-нибудь документы, подтверждающие требования метрологического обеспечения оборудования (АТС и т.д) и что конкретно они у вас смотрели по данному вопросу.
Помогите, а то скоро проверка .

СообщениеДобавлено: Пт 10 дек, 2010 09:06
Erlang
olegivanov08
Посылаю я их на Х... с этой просьбой не суразной
И они уходят молча и меня не беспокоят.
(с) А. Лаэртский.
По делу -Достали они с этим требованием!
Пусть пишут в замечания. - Будет что начальнику Представить с Жалобой на произвол.
(Вот и Конференция в руку).
По делу:
План проверок:
- все четко прописано
- Работаем по пунктам.
Отступления - Бумагу давай :rus:

olegivanov08
Если что - держи в курсе :frend:
Ну и читают не только Мы.
Спешить не стоит, но если что :frend:
Ну а совет спросить всегда :frend:

СообщениеДобавлено: Пт 10 дек, 2010 09:24
Связной (С)
olegivanov08 писал(а):конкретно они у вас смотрели по данному вопросу
Д/б так:
Erlang писал(а):План проверок:
- все четко прописано

СообщениеДобавлено: Пт 10 дек, 2010 09:30
Erlang
Ну не стоит в Позу вставать.
Если инспектор нормальный - все можно решить в процессе (Не о деньгах речь. Коррупции нет).
Просто рабочие моменты. Не там коррупцию ищите..

Будь я Прокурор - я бы на Нефтянку обратил внимание.

СообщениеДобавлено: Ср 13 июн, 2012 05:57
KOD
И снова здравствуйте!

Опять к нам пришла федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и вынесла предписание разместить:
г) диапазон значений показателей качества обслуживания, обеспечиваемых сетью
передачи данных, в пределах которого абонент вправе установить в договоре
необходимые ему значения;
д) перечень и описание преимуществ и ограничений в оказании услуг связи по передаче
данных;
ж) порядок, формы и системы оплаты услуг связи по передаче данных;
и) перечень услуг, технологически неразрывно связанных с услугами связи по передаче
данных и направленных на повышение их потребительской ценности;

в средствах массовой информации.

Сайт у нас есть, но как средство массовой информации он не зарегистрирован. В уголке потребителя информацию повесили. А что делать со средствами массовой информации? есть идеи?

СообщениеДобавлено: Ср 13 июн, 2012 07:01
Связной (С)
KOD писал(а):что делать со средствами массовой информации?
Публиковать в местных газетах, определенных для таких целей.

СообщениеДобавлено: Ср 13 июн, 2012 09:06
витл
Почитайте ПП РФ: №32 (по ПД) и №575 (по ТМ) и внести в Договор соответствующие изменения.
Что касается:
"г) диапазон значений показателей качества обслуживания, обеспечиваемых сетью передачи данных, в пределах которого абонент вправе установить в договоре
необходимые ему значения;",

см. Приказ №113 "Об утверждении Требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования".

А этот пункт Предписания: "д) перечень и описание преимуществ и ограничений в оказании услуг связи по передаче данных;"
на основании какого НПА они вам вынесли.

Что касается СМИ, то в ПП РФ 575:
" извещать абонента и (или) пользователя в местах работы с абонентами и (или) пользователями, через средства массовой информации и (или) информационные системы об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты телематических услуг связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов и (или) тарифных планов;",
так и скажите, что вся информация размещается на информационных стендах в домах ваших абонентов (пользователей), а через СМИ - это один из вариантов.
А вообще-то, лучше конечно же зарегистрировать сайт как СМИ.

СообщениеДобавлено: Ср 13 июн, 2012 11:06
Связной (С)
витл писал(а):через СМИ - это один из вариантов.
Разве? :-k: Перечисление идет.

СообщениеДобавлено: Ср 13 июн, 2012 11:31
витл
С моей точки зрения, в этом параграфе идет перечисление способов доведения информации, которые могут быть совершенно разными, а какой именно выбрать, решает оператор.

СообщениеДобавлено: Ср 13 июн, 2012 12:35
KOD
витл писал(а):А этот пункт Предписания: "д) перечень и описание преимуществ и ограничений в оказании услуг связи по передаче данных;"
на основании какого НПА они вам вынесли.

Это была цитата из ПП РФ 32
витл писал(а):Что касается СМИ, то в ПП РФ 575:
" извещать абонента и (или) пользователя в местах работы с абонентами и (или) пользователями, через средства массовой информации и (или) информационные системы об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты телематических услуг связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов и (или) тарифных планов;",
так и скажите, что вся информация размещается на информационных стендах в домах ваших абонентов (пользователей), а через СМИ - это один из вариантов.
А вообще-то, лучше конечно же зарегистрировать сайт как СМИ.

А вот тут вот , как бы ни хотел, согласиться с Вами не могу. Приведенная Вами цитата касается тарифов, о предоставлении информации же ничего не сказано. зато в ПП РФ 575 есть следующий пункт, который больше подходит по теме:"15. Оператор связи обязан по требованию абонента и (или) пользователя предоставить им помимо информации, предусмотренной пунктом 14 настоящих Правил, дополнительную информацию об оказании телематических услуг связи.
Информация доводится до сведения абонента и (или) пользователя через средства массовой информации или систему информационно-справочного обслуживания на русском языке (при необходимости на иных языках) бесплатно в наглядной и доступной форме."

СообщениеДобавлено: Ср 13 июн, 2012 13:37
витл
К вопросу о
"д) перечень и описание преимуществ и ограничений в оказании услуг связи по передаче данных;"

Здесь есть два ключевых момента, а именно:
- информация, которая доводится до пользователя для заключения и исполнения Договора;
- информация, которая должна быть отражена в самом Договоре.
Так вот, в первом случае, оператор обязан предоставить гражданину информацию, и в том числе:
"д) перечень и описание преимуществ и ограничений в оказании услуг связи по передаче данных;",
но только в том случае, если это потребовал сам гражданин, а если он не требовал, то и не нужно ничего опубликовывать в СМИ.

Что касается п.15 ППРФ №575, то в нем прямо говорится, что "... или систему информационно-справочного обслуживания...", как видим, ключевое слово "или".
В свое время, мы тоже всегда ссылались на то, что у нас создана Информационно-справочная служба, и размещать информацию в СМИ нет никакой необходимости.

СообщениеДобавлено: Ср 13 июн, 2012 13:45
Erlang
витл писал(а):Что касается СМИ, то в ПП РФ 575:
" извещать абонента и (или) пользователя в местах работы с абонентами и (или) пользователями, через средства массовой информации и (или) информационные системы об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты телематических услуг связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов и (или) тарифных планов;",

так и скажите, что вся информация размещается на информационных стендах в домах ваших абонентов (пользователей), а через СМИ - это один из вариантов.

Стенд не прокатит, да и разве есть к нему свободный доступ круглосуточно?
Стенд - это "Уголок потребителя" с "Книгой жалоб" и т. п.
витл писал(а):А вообще-то, лучше конечно же зарегистрировать сайт как СМИ.

И получить лишний геморр с Надзором за СМИ :cool:
Для крупных компаний конечно лучше.

СообщениеДобавлено: Ср 13 июн, 2012 13:56
KOD
Тем временем дочитался я до правил оказания телефонной связи ПП рФ 310, где все еще хуже написано:
22. Оператор связи обязан предоставлять абоненту и (или) пользователю информацию,
необходимую для заключения и исполнения договора. Указанная информация на русском
языке (при необходимости на иных языках) в наглядной и доступной форме бесплатно
доводится до сведения абонента и (или) пользователя через средства массовой
информации, информационно-справочные службы, а также в местах оказания услуг
телефонной связи.

витл писал(а):но только в том случае, если это потребовал сам гражданин, а если он не требовал, то и не нужно ничего опубликовывать в СМИ.

Это не так. в Правилах указан перечень, который оператор обязан предоставить при заключении договора, а по требованию гражданина оператор должен предоставлять и иную информацию.

СообщениеДобавлено: Ср 13 июн, 2012 14:56
витл
KOD:
" ... дочитался я до правил оказания телефонной связи ПП рФ 310 ...",
так какие услуги подвергались проверке, вроде бы сначала речь шла о ПД иТМ.

Что касается:
"Это не так. в Правилах указан перечень, который оператор обязан предоставить при заключении договора...",

То мы по-разному читаем п.16 ПП РФ№32, смотрим еще раз:
"16. Оператор связи обязан по требованию гражданина, юридического лица либо индивидуального предпринимателя предоставить ему помимо информации, предусмотренной пунктом 15 настоящих Правил,
(см. п.15, как раз нужный нам пункт:
- г) диапазон значений показателей качества обслуживания, обеспечиваемых сетью передачи данных, в пределах которого абонент вправе установить в договоре необходимые ему значения;)
,
дополнительную информацию, связанную с оказанием услуг связи по передаче данных.
Указанная информация на русском языке (при необходимости на иных языках) в наглядной и доступной форме бесплатно доводится через средства массовой информации и систему информационно-справочного обслуживания до сведения гражданина, юридического лица либо индивидуального предпринимателя".

С моей точки зрения, очевидно, что в данном случае речь идет о требованиях пользователя, т.е. нет требований - значит и нет необходимости доведения инфомрации через СМИ.

Erlang:
"Стенд не прокатит, да и разве есть к нему свободный доступ круглосуточно?",
Под информационным стендом я имею ввиду, Доску, которая размещается в подъездах жилых домов, с целью вывешивания различной информации.

СообщениеДобавлено: Ср 13 июн, 2012 15:23
Erlang
витл, и Всех касается:
используйте для цитирования BBCod!
Код: Выделить всё
[quote][/quote]

Намного удобней читать и текст не сливается в одно.
:rtfm:
витл писал(а):Доску, которая размещается в подъездах жилых домов, с целью вывешивания различной информации

Так этот вариант только для мааалой Домовой сети даже не уровня квартала.