Когда номер "вводится" в эксплуатацию?

Обсуждение вопросов нумерации. Выделение ресурса нумерации.
Россвязь, реестр Российской системы и плана нумерации.
discharger
Новичок
 
Сообщения:
5
Зарегистрирован:
01 июн 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Когда номер "вводится" в эксплуатацию?

Сообщениеdischarger » Пн 14 мар, 2011 20:39 »

очень нужна помощь

вопрос в сабже, но поясню более подробно.

есть какая нормативка о том, когда номер ОПОСОСа вводится в эксплуатацию и на него можно звонить внешним пользователям?

в идеале нужно это в отношении коротких номеров. проблема в том, что ОПОСОс "вдруг" сделал конкретный номер тестовым (хз что это такое ;)), но при этом принимал кучу смс-ок на него. теперь отнекивается...

имхо, просто так по желанию заявить, что номер тестовый или еще какой не может ОПОСОс или может?

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18438
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

СообщениеСвязной (С) » Пн 14 мар, 2011 21:07 »

Номер из ресурса нумерации РФ?
- Операторы связи, для которых выделен, изменен ресурс нумерации, обязаны начать использовать выделенный ресурс нумерации.
- нумерация не может висеть в воздухе, она д/б привязана к сооружению, который д/б введен.
Я всегда на боевом посту (С)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45825
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Пн 14 мар, 2011 21:34 »

discharger писал(а):есть какая нормативка о том, когда номер ОПОСОСа вводится в эксплуатацию и на него можно звонить внешним пользователям?

Вопрос как Абонента или как Оператора?
Короткий номер вводится (включается) только на сети ОПСПСа им-же самостоятельно.
Информацию о тарификации данного номера ОПСОС должен сообщить Абоненту как минимум на своем сайте.
Данная информация является дополнением к Договору на оказание услуг и предупредить должны за 10 (вроде) дней до включения короткого номера.

discharger подробней можно?
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

discharger
Новичок
 
Сообщения:
5
Зарегистрирован:
01 июн 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщениеdischarger » Ср 16 мар, 2011 15:44 »

Erlang
вопрос, как клиента.
т.е. стандартная связка клиент-агрегатор-ОПОСОС-абонент (покупатель)
привязали услугу к смс, пошли смс-запросы, мы услуги абонентам "отгрузили"

и тут ОПОСОС грит, а номер был в тестовом режиме (что это?;)), типа никаких денег на абоненты не платили, поэтому вы ничего не получите

на просьбу дать выгрузку из биллинга нас послали в пешее путешествие :(

поэтому и интересует, а может ли ОПОСОС чисто по настроение переводить номер в некое тестовое состояние, при этом любой абонент сети может на него слать смс и получать услугу...

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

СообщениеJK » Ср 16 мар, 2011 16:21 »

такие вопросы нужно договором решать, однако...

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

СообщениеMNOGO » Ср 16 мар, 2011 17:31 »

discharger писал(а):т.е. стандартная связка клиент-агрегатор-ОПОСОС-абонент (покупатель)

Связка то стандартная а договора допускают МНОГО схем Заказчик-исполнитель-соисполнитель. Кто-то (ОПСОС) не исполнил своих обязательств по списанию денежных средств со счетов клиентов, кто-то продолжал оказывать услуги... в долг.
Судебный случай, однако. :smoking:
Вольный стрелок

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45825
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Ср 16 мар, 2011 19:16 »

discharger писал(а):вопрос, как клиента.

клиент-Партнер или клиент-Абонент?
JK писал(а):такие вопросы нужно договором решать, однако...

:frend: собственно...
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18438
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

СообщениеСвязной (С) » Ср 16 мар, 2011 20:05 »

discharger писал(а):лали в пешее путешествие
А был ли договор?
Я всегда на боевом посту (С)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45825
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Ср 16 мар, 2011 20:22 »

MNOGO писал(а):Судебный случай, однако.

Случай Да, но не думаю что Партнеры пойдут в суд раскрывая гешефтные схемы взаимодействия с ОПСОСом.
В соседней теме было:
ОПСОС: за действия с короткими номерами мы не отвечаем.

А должно быть:
Суд: Вы ввели ХХХ? Информацию разместили? Услугу оказали, поскольку Сами списали деньги со счета?
Отвечать ОПСОСу.
А ОПСОС пусть Контрагенту Счет выставляет.
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

СообщениеMNOGO » Ср 16 мар, 2011 23:22 »

Erlang писал(а):А ОПСОС пусть Контрагенту Счет выставляет.

Ходим по кругу в разных темах про допуслуги. Не должен ОПСОС иметь право безакцептного списания средств со счёта абонента кроме как за услуги связи!
Здесь. похоже, "нагрели" контент-провайдера.
Вольный стрелок

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45825
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Ср 16 мар, 2011 23:35 »

MNOGO писал(а):Ходим по кругу

Скорее ОПСОС водит.
Счет Абонента у кого?
Кто списывает с Счета?
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

discharger
Новичок
 
Сообщения:
5
Зарегистрирован:
01 июн 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщениеdischarger » Чт 17 мар, 2011 18:57 »

Коллеги, спасибо за реакцию, но хотелось бы по существу, если это возможно)

MNOGO
Ходим по кругу в разных темах про допуслуги. Не должен ОПСОС иметь право безакцептного списания средств со счёта абонента кроме как за услуги связи!
Здесь. похоже, "нагрели" контент-провайдера.


да, нагрели контентщика

в суд готовы пойти, нам скрывать нечего. по ощущениям ОПОСОС и агрегатор работают на благо друг друга :( за наш счет

мне кажется, вопрос о наличии действующего номера весьма важным. регулируется ли это хоть какой-то нормативкой? иначе получается, что ОПОСОС в сговоре с агрегатором может конкретно кидать провайдера по своему желанию.

еще раз повторюсь оч. интересуют ссылки на нормативку, которая регулирует "эксплуатацию" номера

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45825
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Сб 19 мар, 2011 17:39 »

discharger писал(а):регулируется ли это хоть какой-то нормативкой?

Больше Нормативки для коротких номеров ОПСОСа не видиться, кроме общего порядка конечно.
Факт списания денег за данный номер зафиксирован - значит номер введен в эксплуатацию ИХМО.
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45825
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Вт 22 мар, 2011 05:42 »

discharger вот например:

    Изменения в тарифных направлениях

    21 марта 2011

    Уважаемые абоненты! Обратите внимание на изменения в правилах тарификации тарифных направлений.

    С 01 апреля 2011 стоимость 1 минуты вызова составит с учетом НДС:
    * на номер 0518 (ООО «ВАС-медиа») 68,99 руб.;M
    * на номер 0787 (ООО «Плэйфон») 93,22 руб.
    С 01 апреля 2011 стоимость отправки SMS-сообщения составит с учетом НДС:
    * на номер 7046 (ООО «Ваптак») 5,99 руб.;
    * на номер 2140 (ООО «ИнкорМедиа») 177 руб.;
    * на номер 5541 (ООО «ИнкорМедиа») 35,05 руб.;
    * на номер 1074 (ООО «Интерэктив Сервисез») 30 руб.;
    * на номер 6125 (ООО «Интерэктив Сервисез») 1,77 руб.;
    * на номер 5557 (ЗАО «Мобикон») 99,99 руб.;
    * на номер 9914 (ООО «Мобильные Ответы») 35 руб.
    С 01 апреля 2011 стоимость отправки SMS-сообщения на сервис «Настроение» составит 15 рублей с учетом НДС.
http://sib.corp.megafon.ru/press/inform ... -0850.html
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Вернуться в Нумерация


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 0