Страница 1 из 1

Когда номер "вводится" в эксплуатацию?

СообщениеДобавлено: Пн 14 мар, 2011 19:39
discharger
очень нужна помощь

вопрос в сабже, но поясню более подробно.

есть какая нормативка о том, когда номер ОПОСОСа вводится в эксплуатацию и на него можно звонить внешним пользователям?

в идеале нужно это в отношении коротких номеров. проблема в том, что ОПОСОс "вдруг" сделал конкретный номер тестовым (хз что это такое ;)), но при этом принимал кучу смс-ок на него. теперь отнекивается...

имхо, просто так по желанию заявить, что номер тестовый или еще какой не может ОПОСОс или может?

СообщениеДобавлено: Пн 14 мар, 2011 20:07
Связной (С)
Номер из ресурса нумерации РФ?
- Операторы связи, для которых выделен, изменен ресурс нумерации, обязаны начать использовать выделенный ресурс нумерации.
- нумерация не может висеть в воздухе, она д/б привязана к сооружению, который д/б введен.

СообщениеДобавлено: Пн 14 мар, 2011 20:34
Erlang
discharger писал(а):есть какая нормативка о том, когда номер ОПОСОСа вводится в эксплуатацию и на него можно звонить внешним пользователям?

Вопрос как Абонента или как Оператора?
Короткий номер вводится (включается) только на сети ОПСПСа им-же самостоятельно.
Информацию о тарификации данного номера ОПСОС должен сообщить Абоненту как минимум на своем сайте.
Данная информация является дополнением к Договору на оказание услуг и предупредить должны за 10 (вроде) дней до включения короткого номера.

discharger подробней можно?

СообщениеДобавлено: Ср 16 мар, 2011 14:44
discharger
Erlang
вопрос, как клиента.
т.е. стандартная связка клиент-агрегатор-ОПОСОС-абонент (покупатель)
привязали услугу к смс, пошли смс-запросы, мы услуги абонентам "отгрузили"

и тут ОПОСОС грит, а номер был в тестовом режиме (что это?;)), типа никаких денег на абоненты не платили, поэтому вы ничего не получите

на просьбу дать выгрузку из биллинга нас послали в пешее путешествие :(

поэтому и интересует, а может ли ОПОСОС чисто по настроение переводить номер в некое тестовое состояние, при этом любой абонент сети может на него слать смс и получать услугу...

СообщениеДобавлено: Ср 16 мар, 2011 15:21
JK
такие вопросы нужно договором решать, однако...

СообщениеДобавлено: Ср 16 мар, 2011 16:31
MNOGO
discharger писал(а):т.е. стандартная связка клиент-агрегатор-ОПОСОС-абонент (покупатель)

Связка то стандартная а договора допускают МНОГО схем Заказчик-исполнитель-соисполнитель. Кто-то (ОПСОС) не исполнил своих обязательств по списанию денежных средств со счетов клиентов, кто-то продолжал оказывать услуги... в долг.
Судебный случай, однако. :smoking:

СообщениеДобавлено: Ср 16 мар, 2011 18:16
Erlang
discharger писал(а):вопрос, как клиента.

клиент-Партнер или клиент-Абонент?
JK писал(а):такие вопросы нужно договором решать, однако...

:frend: собственно...

СообщениеДобавлено: Ср 16 мар, 2011 19:05
Связной (С)
discharger писал(а):лали в пешее путешествие
А был ли договор?

СообщениеДобавлено: Ср 16 мар, 2011 19:22
Erlang
MNOGO писал(а):Судебный случай, однако.

Случай Да, но не думаю что Партнеры пойдут в суд раскрывая гешефтные схемы взаимодействия с ОПСОСом.
В соседней теме было:
ОПСОС: за действия с короткими номерами мы не отвечаем.

А должно быть:
Суд: Вы ввели ХХХ? Информацию разместили? Услугу оказали, поскольку Сами списали деньги со счета?
Отвечать ОПСОСу.
А ОПСОС пусть Контрагенту Счет выставляет.

СообщениеДобавлено: Ср 16 мар, 2011 22:22
MNOGO
Erlang писал(а):А ОПСОС пусть Контрагенту Счет выставляет.

Ходим по кругу в разных темах про допуслуги. Не должен ОПСОС иметь право безакцептного списания средств со счёта абонента кроме как за услуги связи!
Здесь. похоже, "нагрели" контент-провайдера.

СообщениеДобавлено: Ср 16 мар, 2011 22:35
Erlang
MNOGO писал(а):Ходим по кругу

Скорее ОПСОС водит.
Счет Абонента у кого?
Кто списывает с Счета?

СообщениеДобавлено: Чт 17 мар, 2011 17:57
discharger
Коллеги, спасибо за реакцию, но хотелось бы по существу, если это возможно)

MNOGO
Ходим по кругу в разных темах про допуслуги. Не должен ОПСОС иметь право безакцептного списания средств со счёта абонента кроме как за услуги связи!
Здесь. похоже, "нагрели" контент-провайдера.


да, нагрели контентщика

в суд готовы пойти, нам скрывать нечего. по ощущениям ОПОСОС и агрегатор работают на благо друг друга :( за наш счет

мне кажется, вопрос о наличии действующего номера весьма важным. регулируется ли это хоть какой-то нормативкой? иначе получается, что ОПОСОС в сговоре с агрегатором может конкретно кидать провайдера по своему желанию.

еще раз повторюсь оч. интересуют ссылки на нормативку, которая регулирует "эксплуатацию" номера

СообщениеДобавлено: Сб 19 мар, 2011 16:39
Erlang
discharger писал(а):регулируется ли это хоть какой-то нормативкой?

Больше Нормативки для коротких номеров ОПСОСа не видиться, кроме общего порядка конечно.
Факт списания денег за данный номер зафиксирован - значит номер введен в эксплуатацию ИХМО.

СообщениеДобавлено: Вт 22 мар, 2011 04:42
Erlang
discharger вот например:

    Изменения в тарифных направлениях

    21 марта 2011

    Уважаемые абоненты! Обратите внимание на изменения в правилах тарификации тарифных направлений.

    С 01 апреля 2011 стоимость 1 минуты вызова составит с учетом НДС:
    * на номер 0518 (ООО «ВАС-медиа») 68,99 руб.;M
    * на номер 0787 (ООО «Плэйфон») 93,22 руб.
    С 01 апреля 2011 стоимость отправки SMS-сообщения составит с учетом НДС:
    * на номер 7046 (ООО «Ваптак») 5,99 руб.;
    * на номер 2140 (ООО «ИнкорМедиа») 177 руб.;
    * на номер 5541 (ООО «ИнкорМедиа») 35,05 руб.;
    * на номер 1074 (ООО «Интерэктив Сервисез») 30 руб.;
    * на номер 6125 (ООО «Интерэктив Сервисез») 1,77 руб.;
    * на номер 5557 (ЗАО «Мобикон») 99,99 руб.;
    * на номер 9914 (ООО «Мобильные Ответы») 35 руб.
    С 01 апреля 2011 стоимость отправки SMS-сообщения на сервис «Настроение» составит 15 рублей с учетом НДС.
http://sib.corp.megafon.ru/press/inform ... -0850.html