Адмрегламент Россвязи по нумерации. Приказ 167 от 02.07.12 г

Обсуждение вопросов нумерации. Выделение ресурса нумерации.
Россвязь, реестр Российской системы и плана нумерации.
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18438
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

Адмрегламент Россвязи по нумерации. Приказ 167 от 02.07.12 г

14 Март, 2013

СообщениеСвязной (С) » Пн 27 авг, 2012 13:36 »

Приказ Минкомсвязи России от 02.07.2012 N 167
"Об утверждении Административного регламента Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по выделению, изъятию, изменению и переоформлению ресурса нумерации"
Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2012 N 25219.

Утвержден новый административный регламент выделения, изъятия, изменения и переоформления операторам связи ресурса нумерации
Новый административный регламент разработан в соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373. Регламент имеет более подробную структуру (в разделах выделены подразделы с заголовками) и устанавливает, в частности:
круг заявителей (он определяется также более подробно - к заявителям отнесены владельцы лицензий на осуществление деятельности в области связи, которыми могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, либо представляющие их физические лица);
порядок информирования о предоставлении данной государственной услуги (включает в себя сведения о почтовом адресе, телефонах, адресах сайта и электронной почты Россвязи);
внутренние процедуры Россвязи, связанные с предоставлением государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги (общий срок всех процедур выделения ресурса нумерации сокращен с 50 до 40 дней);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в т.ч. их рекомендуемые формы);
порядок осуществления контроля за исполнением требований данного регламента.

В регламенте учтены новые требования к более широкому использованию в процедурах государственного управления информационных технологий, в т.ч. установлена возможность предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Аналогичный административный регламент, утвержденный Приказом Мининформсвязи России от 03.12.2007 N 142, разработанный в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679, признан утратившим силу.

Приказ № 142 от 03.12.07 г.: Регламент Россвязи по нумерации
Я всегда на боевом посту (С)
Адмрегламент, Россвязь, Нумерация, Выделение нумерации,

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

СообщениеJK » Чт 07 мар, 2013 14:36 »

Иншалла... как говорят в некоторых кругах.

    6.03.2013
    Внимание операторов связи

    Приказом Минкомсвязи России от 2 июля 2012 г. № 167 утвержден Административный регламент Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по выделению, изъятию, изменению и переоформлению ресурса нумерации.

    Приказ зарегистрирован в Минюсте России 20 августа 2012 г. регистрационный номер 25219.
    Административный регламент опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти № 9 от 4 марта 2013 г.
    Дата вступления приказа в силу - 14 марта 2013 года.
    Административный регламент, утвержденный приказом Мининформсвязи России от 3 декабря 2007 г. № 142 утратил силу.

    Новым административным регламентом установлены процедуры предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде.
    Особенностью исполняемых процедур, установленных административным регламентом, является необходимость оплаты государственной пошлины за получаемый ресурс нумерации до подачи заявления в Россвязь, что установлено статьей 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации.
    В соответствии с административным регламентом к заявлению о выделении ресурса нумерации прилагается копия платежного документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за получение ресурса нумерации: платежное поручение с отметкой банка о его исполнении - при оплате в безналичной форме либо квитанция установленной формы, выдаваемая банком, - при оплате в наличной форме.
    При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг копия платежного документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, прилагается в сканированном виде.
    Несоответствие размера оплаченной государственной пошлины заявленному ресурсу нумерации является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в части выделения ресурса нумерации.
    Административным регламентом установлен порядок возврата частично или в полном размере государственной пошлины уплаченной за выделение ресурса нумерации.
    http://rossvyaz.ru/press/news/news1249.htm
Графическая копия приказа доступна по адресу http://minjust.consultant.ru/page.aspx?52179


Erlang
Автор
 
Сообщения:
45825
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Чт 07 мар, 2013 15:10 »

Приказ Минкомсвязи России от 02.07.2012 N 167
"Об утверждении Административного регламента Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по выделению, изъятию, изменению и переоформлению ресурса нумерации"
Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2012 N 25219.

Информация об официальном опубликовании:
Документ официально опубликован в "Бюллетене нормативных актов
федеральных органов исполнительной власти", N 9, 04.03.2013

DownloadZip[1].zip
Приказ Минкомсвязи России от 02.07.2012 N 167
"Об утверждении Административного регламента Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по выделению, изъятию, изменению и переоформлению ресурса нумерации"
(2.98 МБ) Скачиваний: 428
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

mvp
Форумчанин
 
Сообщения:
15
Зарегистрирован:
26 ноя 2008

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщениеmvp » Ср 03 апр, 2013 11:14 »

Прошу помочь прояснить ситуацию.
Подготовил три заявления: 1, 2 - о переоформлении нумерации и ОКС7 в связи с переоформлением лицензии(добавлено РЧ) и 3- о выделении свободной нумерации(имеющийся ресурс исчерпан). По инерции подготовил пакет правоустанавливающих документов.
Есть вопросы к ФАС:
1. Нужны ли ныне правоустанавливающие документы? В новом Регламенте их приложение оставляется на усмотрение заявителя.
2. Если прикладываю, то допустимо ли 1 комплект к 3-м заявлениям?
3. Из нового Регламента я вывел, что пошлина платится при подаче заявления. Так ли это? Ранее ведь было: платеж только после получения Извещения. Теперь такого понятия, как извещение нет, его шаблон даже отсутствует в приложениях. А как же быть в случае, если будет отказ? Россвязь вернет деньги?
4. Какой теперь адрес для отсылки документов? Раньше был: 125375, Москва, ул. Тверская 7, Федеральное агентство связи (Россвязь). На сайте же: "Почтовый адрес для направления документов и обращений: Николоямский пер., д. 3а стр. 2, Москва, 109289, Федеральное агентство связи."

Наконец, самое непонятное: на сайте Россвязи(http://www.rossvyaz.ru) приведены ссылки на утративший силу Регламент, все рекомендации, шаблоны опираются на старый Регламент. Пытался дозвониться по справочным телефонам: 771-82-20, 771-88-05 - отбиваются, как недоступные(?!)

Может кто хоть чем нибудь помочь?

Прошу прощения за невнимательность - вопрос о порядке оплаты госпошлины затронут буквально 1 постом ранее. Благодарю. Но много вопросов остается.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

СообщениеJK » Ср 03 апр, 2013 11:33 »

1. Не нужны. Но если прикладываете, то нотариально-заверенные (по мне, так это идиотизм "в регламенте").
2. Да.
3. "... но деньги - вперёд!" (с) "12 стульев". Если будет отказ, то в регламенте есть заявка на отзыв. Как это реально работает - не знаю.
4. Пишите как указано "Николоямский"...

Они уже переехали - старые телефоны не работают. Оформляйте по новому регламенту. Я использовал старые шаблоны с выполнением требований к заявлению, которые указаны в новом регламенте.


Semen_Andreev
Форумчанин
 
Сообщения:
186
Зарегистрирован:
05 май 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеSemen_Andreev » Чт 04 апр, 2013 11:51 »

что-то не стыкуется новый регламент с 210-ФЗ и "правилами распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации"

в регламенте:
К заявлению о выделении ресурса нумерации прилагается копия платежного документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за получение ресурса нумерации: платежное поручение с отметкой банка о его исполнении - при оплате в безналичной форме либо квитанция установленной формы, выдаваемая банком, - при оплате в наличной форме.

При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала фрагмент схемы построения сети связи и копия платежного документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, прилагаются в сканированном виде.


в 210-фз:
Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;




в правилах распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации:
10. К заявлению, указанному в пункте 9 настоящих Правил, прилагаются:
а) нотариально заверенная копия лицензии на оказание услуг в области связи;
б) копии учредительных документов, заверенные нотариально или государственным органом, осуществляющим ведение Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
в) копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенная нотариально или органом, выдавшим указанный документ (для юридических лиц);
г) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, заверенная нотариально или органом, выдавшим указанный документ (для индивидуальных предпринимателей);
д) копия свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе, заверенная нотариально или государственным органом, осуществляющим постановку на налоговый учет;
е) схема построения сети связи и описание услуги связи, для оказания которой предполагается использовать запрашиваемый ресурс нумерации.
При выделении ресурса нумерации на территории, где имеются ограниченные ресурсы нумерации сети связи общего пользования, победитель торгов (аукциона, конкурса) на получение лицензии на оказание услуг в области связи представляет в Федеральное агентство связи документы, подтверждающие выполнение условий торгов (аукциона, конкурса), которые должны быть им выполнены до выделения ресурса нумерации.
11. Требовать от заявителя документы, не указанные в пункте 10 настоящих Правил, не допускается.
12. Федеральное агентство связи на основании представленных заявителем документов проводит анализ ресурса нумерации на предмет выявления его ограниченности на заявленной территории и технической возможности выделения ресурса нумерации.
Выделение ресурса нумерации осуществляется Федеральным агентством связи в срок, не превышающий 60 дней со дня получения заявления со всеми документами, указанными в пункте 10 настоящих Правил.
В случае если заявитель в течение 90 дней со дня выделения ресурса нумерации не представил копию документа, подтверждающего уплату сбора за выделение ресурса нумерации, Федеральное агентство связи изымает выделенный ресурс нумерации.
,

:vertag:

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

СообщениеJK » Чт 04 апр, 2013 12:34 »

Semen_Andreev
Да в последнее время на ЗоС (и ППРФ 350) не очень-то внимание обращают.

Кстати, не предоставление платёжки не является основанием для отказа в предоставлении госуслуги. :rus:
    13. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
    ...
    14.1. Для отказа в предоставлении государственной услуги в части выделения ресурса нумерации:
    наличие ограниченности ресурса нумерации на заявленной территории;
    отсутствие технической возможности выделения ресурса нумерации;
    несоответствие размера оплаченной государственной пошлины заявленному ресурсу нумерации;
    несоответствие сведений, содержащихся в заявлении, а также в копиях документов, представленных заявителем (если заявитель воспользовался своим правом и представил копии документов в соответствии с пунктом 11.1 настоящего Регламента), сведениям, полученным через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Но согласимся, что предоставить обычную копию платёжки не сложно.

Semen_Andreev
Форумчанин
 
Сообщения:
186
Зарегистрирован:
05 май 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеSemen_Andreev » Чт 04 апр, 2013 13:01 »

JK

представить копию платежки не сложно
дело в том что нет полномочий у мин связи отменять ППРФ 350 Требовать от заявителя документы, не указанные в пункте 10 настоящих Правил, не допускается
В случае если заявитель в течение 90 дней со дня выделения ресурса нумерации не представил копию документа, подтверждающего уплату сбора за выделение ресурса нумерации, Федеральное агентство связи изымает выделенный ресурс нумерации.

сначала выделение, потом деньги, а не наоборот

Кстати, не предоставление платёжки не является основанием для отказа в предоставлении госуслуги.


а как-же "несоответствие размера оплаченной государственной пошлины заявленному ресурсу нумерации;"

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

СообщениеJK » Чт 04 апр, 2013 13:16 »

Semen_Andreev
Так "несоответствие размера оплаченной государственной пошлины заявленному ресурсу нумерации;" нужно ещё обосновать/предъявить заявителю.

Semen_Andreev писал(а):сначала выделение, потом деньги, а не наоборот

Это как посмотреть. По логике НалогКодекса - "сначала оплати пошлину, потом обращайся"
    ЗоС: 2. За получение ресурса нумерации с оператора связи взимается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

    НК: 1. Государственная пошлина - сбор, взимаемый с лиц, указанных в статье 333.17 настоящего Кодекса, при их обращении в государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и (или) к должностным лицам, которые уполномочены в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий, предусмотренных настоящей главой, за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации.

KOD
Форумчанин
 
Сообщения:
424
Зарегистрирован:
02 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

СообщениеKOD » Пт 31 май, 2013 11:45 »

Хочу выразить БЛАГОДАРНОСТЬ форуму и его создателю!

В начале мая отправил запрос на выделение нумерации, все сделал, как на сайте Россвязи написано ( да и помню процедуру, как в прошлый раз получали). За нумерацию не платили и платежку, естественно, не высылали.

И совершенно случайно, после майских, набрел на этот топик! Тут же позвонил в Россвязь, выяснил, что платежку надо, дослал по факсу, и вчера в новой редакции плана нумерации увидел, что все у нас получилось!

Спасибо большое!
:rus:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18438
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

СообщениеСвязной (С) » Пт 31 май, 2013 14:34 »

Semen_Andreev писал(а):сначала выделение, потом деньги, а не наоборот
Сперва деньги, потом услуги (с) НК, ФЗ.
Я всегда на боевом посту (С)

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

СообщениеJK » Вт 29 сен, 2015 00:09 »

Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 28.07.2015 № 286
"О внесении изменений в приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 02.07.2012 № 167 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по выделению, изъятию, изменению и переоформлению ресурса нумерации"
(Зарегистрирован в Минюсте России 12.08.2015 № 38476)
Дата опубликования: 13.08.2015
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201508130041
cкачать PDF-файл для качественной печати (182 Кб)

приведение инфы о пошлинах в соответствие с http://electrosvyaz.com/forum/viewtopic.php?f=51&t=17697

Теги темы

Нумерация, Россвязь, Адмрегламент, Выделение нумерации, Административный регламент

Вернуться в Нумерация


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 0