ППРФ № 350 Правила распределения и использования нумерации

Обсуждение вопросов нумерации. Выделение ресурса нумерации.
Россвязь, реестр Российской системы и плана нумерации.
5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение5611 » Ср 21 май, 2008 12:02 »

Выделенный ресурс нумерации считается использованным:
а) полностью, если он использован оператором связи в целях оказания услуг связи не менее чем на 85 процентов;
б) частично, если он использован оператором связи в целях оказания услуг связи не менее чем на 75 процентов.


Первая редакция проекта нормативного документа "Требования к сетям связи в части задействования ресурсов нумерации"» http://minsvyaz.ru/ministry/documents/2271/

7. Выделенный ресурс нумерации считается использованным полностью, если он использован не менее чем на 90 процентов.
8. Выделенный ресурс нумерации считается использованным частично, если он использован не менее чем на 50 процентов, а монтированная емкость сети связи обеспечивает возможность его использования не менее чем на 90 процентов.

5. При получении подлинников документов о выделении ресурса нумерации оператор связи представляет в Федеральное агентство связи обязательство заявителя о задействовании ресурса нумерации, оформленное в соответствии с приложением 2 к настоящему документу.


Обязательство заявителя о задействовании ресурса нумерации

(Наименование оператора связи полностью) обязуется задействовать выделенный ресурс нумерации (указывается конкретный ресурс нумерации) в течении двух лет с момента его получения (указывается дата получения ресурса нумерации).
(Наименование оператора полностью) извещен об изъятии выданного мне ресурса нумерации в случае его незадействования в течение двух лет с момента выделения.
Примечание – Данное обязательство оформляется заявителем при получении ресурса нумерации в двух экземплярах, один из которых храниться в Федеральном агентстве связи, другой у получателя.
http://www.mininform.ru/upload/docs/20060413092042.doc
Нумерация, номер, выделение нумерации, ресурс нумерации, реестр нумерации, система нумерации, минсвязь, SIP, SIP-телефония, DEF, ABC, Россвязь

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

СообщениеJK » Ср 21 май, 2008 14:13 »

Примечание – Данное обязательство оформляется заявителем при получении ресурса нумерации в двух экземплярах, один из которых храниться в Федеральном агентстве связи, другой у получателя.

Хых... как любят отнимать и как не любят давать... документы ведь всё-равно посеют. :down:

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение5611 » Чт 05 июн, 2008 16:17 »

Сообщаем вам, что в связи с введением в действие «Российской системы и плана нумерации» из плана нумерации сетей телефонной связи г. Москвы исключаются все номера в коде 495 с первой цифрой «1». Все операторы местных сетей связи обязаны произвести их замену.

Прямые городские номера, начинающиеся с цифр «139», относятся к номерной емкости ОOО «СЦС Совинтел», и процесс изменения этих номеров начнется 1 июня 2008 г. Будут изменены только первые три цифры номера, остальные цифры номера остаются без изменений.

Код: Выделить всё
Прежний номер (в коде495) Новый номер (в коде 495)
139-ХХ-ХХ 210-ХХ-ХХ

Код: Выделить всё
495 Выделен 1390000 1399999 10000  СОВИНТЕЛ Москва
495 Выделен 2100000 2109999 10000  ТехСтандарт-С Москва

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение5611 » Пт 06 июн, 2008 17:22 »

Как стало известно CNews, телекоммуникационный оператор «Петерстар» приступил к легализации процесса передачи номерной емкости другим компаниям. На протяжении же последних трех лет для открепления номерной емкости присоединенным операторам «Петерстар», по данным CNews, использовал «серые схемы». Компания передавала нумерацию в аренду по договоренности с местным Россвязьнадзором, что противоречило действующему законодательству.


Источник CNews в петербургском Россвязьнадзоре рассказал, как работала схема «Петерстара» на примере компании «Веда-Система», столкнувшейся с трудностями при откреплении номерной емкости. Этот холдинг в числе прочего управляет собственным бизнес-центром «Веда-Хаус» на Петроградской стороне. Для обслуживания бизнес-центра еще в марте 2006 г. «Веда-Система» получила в петербургском Россвязьнадзоре разрешение на эксплуатацию сети связи монтированной емкостью 400 номеров. В этом разрешении не отражена информация об используемой ЗАО «Веда-Система» нумерации и о присоединяющем операторе («Петерстар»), как того требует формальная процедура.

Фактически это означает, что пользователям услуг присоединенного оператора выделяются телефонные номера, закрепленные за другой компанией, в данном случае «Петерстаром». «При этом Россвязьнадзор не только „давал добро“ на нарушение правил распределения номерной емкости, но и не отражал эти нарушения в актах по результатам проверок», — рассказал источник.

Аналогичные проблемы с откреплением номерной емкости от «Петерстара» возникли у операторов «Смарт-Телеком», «Старт-Телеком», VMB-сервис, а также у целого ряда небольших городских операторов, в основном занимающихся предоставлением услуг связи корпоративным клиентам в пределах одного или нескольких бизнес-центров. Представители названных компаний не прокомментировали CNews, каким образом в настоящий момент оформлен используемый ими ресурс номерной емкости, сославшись на «щепетильность» вопроса.

Согласно российскому законодательству «О связи», регулировать ресурс номерной емкости может только государство, причем передача номеров от оператора к оператору в обязательном порядке согласуется Федеральным агентством связи (ФАС). По договоренности с петербургским Россвязьнадзором, с 2005 года «Петерстар» в течение нескольких лет соответствующих документов в ФАС не подавал. Присоединенные к «Петерстару» операторы, которые желали законно открепить номерную емкость в свою пользу, столкнулись с большими трудностями.

«Лазейка» в законе, которую использовал «Петерстар», состояла в том, что постановление Правительства РФ №350 (вышло в июле 2004 г.) о правилах распределения и использования ресурсов нумерации не оговаривало четко, каким образом должно фиксироваться открепление номеров. «Петерстар» передавал номера «в аренду» и указывал только общее их количество. Соответственно, информация о том, кто реально обслуживает конкретные номера, в реестре ФАС никак не отражалась. «Дырка» в законе была заделана постановлением №666 (октябрь 2007 г.), в котором указано, что ни один номер не может быть передан для оказания услуг. По словам источника CNews в Россвязьнадзоре, только после этого «Петерстар» приступил к переводу открепленных номеров на легитимную основу.

Тем не менее, большинство присоединенных к «Петерстару» операторов должным образом оформить номерную емкость еще не успело. Тот же «Смарт-Телеком» добился в конечном итоге открепления номерной емкости от «Петерстара» только путем нескольких обращений в ФАС, при этом смена оператора была отражена в базе данных ФАС, однако, официального решения от агентства так и не поступило. Только сейчас соответствующие документы в ФАС подала и ЗАО «Веда-Система».

Руководство «Петерстара» не подтверждает факта использования «серых схем» в своем бизнесе. Исполняющий обязанности генерального директора ЗАО «Петерстар» Илья Кравчук заявил CNews, что «Петерстар» «неукоснительно соблюдал и продолжает руководствоваться установленными правилами». Эксперты же сходятся во мнении, что в данном случае речь идет о фактах недобросовестной конкуренции со стороны компании.


Сама по себе номерная емкость сейчас не является проблемой, как это было 5–6 лет назад, когда она представляла собой стратегическую ценность, считает генеральный директор аналитического агентства «Рустелеком» Юрий Брюквин. Он предположил, что в данном случае «Петерстар» скорее пытался удержать зависимых от него операторов. «Открепление номеров присоединенному оператору означало, что с этого момента тот начинал работать самостоятельно», — прокомментировал он.

Директор консалтингового агентства в области связи iPipl Дмитрий Петров также полагает, что «Петерстар» воспользовался сильной позицией на рынке и принял решение об отказе откреплять номерную емкость присоединенных операторов, чтобы удержать их в числе своих клиентов. «Компания, таким образом, стремилась не допустить существенные потери в доходе с межоператорского пропуска трафика от этих операторов», — заключил он.
http://telecom.cnews.ru/news/top/index. ... /03/303222

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение5611 » Ср 09 сен, 2009 18:23 »

По словам советника по PR Россвязи РФ Павла Морозова, все три участника "большой тройки" обязались вернуть Россвязи нумерацию в федеральных кодах 902 и 904. В дальнейшем регулятор рассчитывает передать их в пользование региональным операторам


В начале сентября 2009 г. две 100%-ые "дочки" Tele2 Russia - ЗАО "Сотовая связь Удмуртии" (Приволжский федеральный округ) и ЗАО "Кемеровская мобильная связь" (Сибирский федеральный округ) - подали в Россвязь заявки на выделение ресурса нумерации в коде DEF. "Сотовая связь Удмуртии" просит выдать ей 5 тыс. номеров, "Кемеровская мобильная связь" - 500 тыс. номеров. В заявке не указывается конкретный код нумерации. Как пояснила репортеру ComNews пресс-секретарь Россвязи Екатерина Фирсова, скорее всего, "дочкам" Tele2 Russia будут выделены номера в коде DEF=953. По ее словам, срок рассмотрения заявлений от операторов связи на выделение ресурса нумерации составляет не более 50 дней. "Бизнес Tele2 в России последние несколько лет растет быстрыми темпами, увеличивается число абонентов, соответственно, по мере возникновения необходимости наши региональные компании подают в Россвязь заявки о выделении дополнительного ресурса нумерации", - говорит руководитель направления внешних связей Tele2 Russia Сергей Андрияшкин.

Согласно статистики Россвязи, всего в прошлом году региональные сотовые операторы получили 9 млн номеров. Как поясняет пресс-секретарь ведомства, в дополнение к кодам DEF=902 и DEF=904, которые до 2008 г. принадлежали операторам "большой тройки", региональные сотовые операторы получают ресурс нумерации в кодах DEF=908, 950, 951, 952, 953. "В случае необходимости Минкомсвязи России откроет новые коды DEF емкостью по 10 млн номеров каждый", - поясняет Екатерина Фирсова.... http://www.comnews.ru/index.cfm?id=47931

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45826
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Ср 09 сен, 2009 19:33 »

5611 писал(а):"Кемеровская мобильная связь" - 500 тыс. номеров

Круто, круто...
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение5611 » Ср 23 сен, 2009 12:19 »

Управление Роскомнадзора по Краснодарскому краю провело проверку выполнения предписания, выданного по результатам проведенной ранее внеплановой проверки в отношении оператора ОАО «Южная телекоммуникационная компания» по лицензии № 23899 (предоставление услуг местной и внутризоновой телефонной связи).

В ходе проверки обнаружено, что юридическое лицо не выполнило в установленный срок предписание и осуществляет деятельность в области оказания услуги местной телефонной связи с нарушением требований российской системы и плана нумерации, утвержденных приказом Мининформсвязи Российской Федерации от 17.11.2006 № 142.

Оператор допускает оказание услуг местной телефонной связи с выносом нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации, выделенной Федеральным агентством связи в коде АВС=861, на территорию другого субъекта Федерации - Республики Адыгея (пос. Яблоновский Тахтамукайского района).

В отношении ОАО «ЮТК» составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, выдано предписание, материалы направлены по подведомственности мировому судье.
http://www.rsoc.ru/main/about/regional_ ... _news=3002

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

СообщениеJK » Чт 08 окт, 2009 16:37 »

Dmitriy001
А почитать?
JK » 26-01-2009 15:54
JK » 27-01-2009 15:41

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45826
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Чт 08 окт, 2009 16:48 »

Есть тема Отчетность для Россвязи - нумерация

Сообщения перенесу

JK писал(а):Dmitriy001
А почитать?

А направить по правильному адресу?
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение5611 » Ср 13 янв, 2010 14:41 »

Erlang »
5611 писал(а):
"Кемеровская мобильная связь" - 500 тыс. номеров

Круто, круто...

....
Пожалуй, самой яркой динамикой в 2009 году отличился пришедший на новосибирский рынок в августе прошлого года шведский мобильный оператор TELE2. Как известно, в первые месяцы после своего открытия компания предлагала для подключения номера исключительно с префиксом 952 после 8. Однако уже с начала зимы в офисах TELE2 в Новосибирске предлагают только номера, начинающиеся на 8-953. «Если говорить о номерной емкости, то в мае 2009 года нам был выделен диапазон 952, а в конце октября у нас появился новый префикс — 953. Продажа SIM-карт TELE2 с префиксом 953 началась в ноябре 2009 года и ведется по сей день.
Всего на сегодня для Новосибирской области выделен пул в 1 миллион абонентских номеров», — объясняет ситуацию PR-менеджер «TELE2 Новосибирск» Яна Мартьянова.
По данным справочной информации на сайте оператора междугородной и международной связи «Межрегиональный ТранзитТелеком», нумерация кода 952 ЗАО «Кемеровская мобильная связь» (TELE2) для Новосибирской области доступна в значениях с 9000000 по 9499999. В «TELE2 Новосибирск» подтверждают, что данные сайта «МТТ» верны. Таким образом, можно сделать вывод, что к ноябрю 2009 года оператором было зарегистрировано 500 тыс. абонентов
...
http://news.ngs.ru/more/58113/

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18438
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 675 раз.

СообщениеСвязной (С) » Ср 13 янв, 2010 15:07 »

5611 писал(а):можно сделать вывод, что к ноябрю 2009 года оператором было зарегистрировано 500 тыс. абонентов
..это не то же самое, что и "выделено". Поэтому - не факт...
Я всегда на боевом посту (С)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45826
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Пн 12 мар, 2012 12:36 »

Управление Роскомнадзора по Брянской области провело плановую выездную проверку в отношении ООО «Связь-Сервис-Интернет». Проверкой установлено, что оператор связи допустил нарушения:

- непредставление сведений о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания (оператор нарушил требования пункта 1 статьи 46 Федерального закона от 07 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи», пунктов 1-4 Порядка предоставления сведений о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания, утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 16 сентября 2008 г. № 41, пункта 11 раздела I Перечня лицензионных условий, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 18.02.2005г. № 87 и лицензионные условия пяти лицензий);

- при оказании услуг связи по лицензии на оказание услуг местной телефонной связи ООО «Связь-Сервис-Интернет» использует емкость выделенного ресурса нумерации в количестве 305 номеров - 30,5 % от общей выделенной емкости в 1000 номеров (допущено нарушение пункта 1 статьи 26 Федерального закона от 07 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи», пункт 16 Правил распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.07.2004 г. № 350);

- оператор связи не оказывает услуги связи по предоставлению каналов связи более трёх месяцев, что является нарушением требований пункта 1 статьи 46 Федерального закона от 07 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи», пунктов 2-4 раздела XIII Перечня лицензионных условий, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 18.02.2005г. № 87 и лицензионных условий (пунктов 2-4 лицензии № 76114).

ООО «Связь-Сервис Интернет» выданы предписания об устранения выявленных нарушений и предупреждения о приостановлении действия лицензий.

Директор ООО «Связь-Сервис-Интернет» вызван в Управление для составления протоколов об административных правонарушениях по ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ в отношении юридического и должностного лица.

http://rsoc.ru/news/regions/news14899.htm

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45826
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

ППРФ 229 от 18.03.2013 г.

СообщениеErlang » Пн 25 мар, 2013 07:24 »

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 18 марта 2013 г. № 229

МОСКВА

Об утверждении изменений в Правила распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2004 г. № 350 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3056; 2006, № 2, ст. 195; 2007, № 28, ст. 3440; № 41, ст. 4902; 2008, № 42, ст. 4832).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 декабря 2013 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 марта 2013 г. № 229

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в Правила распределения
и использования ресурсов нумерации единой сети
электросвязи Российской Федерации


1. В абзаце втором пункта 12 слова "за получение" заменить словами "за выделение".
2. Пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания:
"Указанные требования не распространяются на использование оператором подвижной радиотелефонной связи ресурса нумерации, выделенного другому оператору подвижной радиотелефонной связи,
в случае, если абонент при заключении договора об оказании услуг связи
с оператором подвижной радиотелефонной связи принял решение
о сохранении абонентского номера, выделенного ему для оказания услуг связи другим оператором подвижной радиотелефонной связи.".
3. Пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если абонент при заключении договора об оказании услуг связи с оператором подвижной радиотелефонной связи принял решение
о сохранении абонентского номера, выделенного ему для оказания услуг связи другим оператором подвижной радиотелефонной связи, согласие Федерального агентства связи на передачу такого абонентского номера оператору подвижной радиотелефонной связи на срок действия договора об оказании услуг связи с оператором подвижной радиотелефонной связи не требуется.".
4. Подпункт "в" пункта 19 дополнить словами ", за исключением случаев, если абонент при заключении договора об оказании услуг связи с другим оператором подвижной радиотелефонной связи принял решение о сохранении абонентского номера, выделенного ему для оказания услуг связи оператором подвижной радиотелефонной связи".
____________
Проект закона о переносимости мобильного номера
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45826
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

Версия с 01.12.2013 г.

СообщениеErlang » Пн 22 июл, 2013 15:19 »

Постановление Правительства РФ от 13 июля 2004 г. N 350
"Об утверждении Правил распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации"
С изменениями и дополнениями от:
29 декабря 2005 г., 5 июля, 2 октября 2007 г., 13 октября 2008 г., 18 марта 2013 г.

На основании статьи 26 Федерального закона "О связи" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации М. Фрадков

Москва
13 июля 2004 г.
N 350

Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 5 июля 2007 г. N 429 в Правила внесены изменения
См. текст Правил в предыдущей редакции
Правила
распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 13 июля 2004 г. N 350)
С изменениями и дополнениями от:
29 декабря 2005 г., 5 июля, 2 октября 2007 г., 13 октября 2008 г., 18 марта 2013 г.
ГАРАНТ:
См. также Российскую систему и план нумерации, утвержденные приказом Министерства информационных технологий и связи РФ от 17 ноября 2006 г. N 142
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с законодательством Российской Федерации в области связи, определяют порядок распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации, в том числе российских сегментов международных сетей связи, с учетом рекомендаций международных организаций, участником которых является Российская Федерация, в соответствии с российской системой нумерации и планом нумерации сетей связи единой сети электросвязи Российской Федерации (далее - российская система и план нумерации).
2. Регулирование ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации является исключительным правом государства.
3. Ресурсы нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации являются частью ресурса нумерации международной сети связи и состоят из ресурсов нумерации телефонной сети связи, телеграфной сети связи, сетей передачи данных, телематических служб, кодов идентификации сети Интернет, а также служебных кодов идентификации сетей связи, их элементов и оконечного оборудования.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 13 октября 2008 г. N 761 в пункт 4 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
4. Настоящие Правила не распространяются на порядок выделения и распределения ресурса нумерации российского сегмента сети Интернет. Распределение ресурса нумерации российского сегмента сети Интернет осуществляется с учетом общепринятой международной практики деятельности саморегулируемых организаций в этой области.
В случае если органы глобальной координации сети Интернет выделяют ресурсы нумерации по согласованию с национальными администрациями связи, такое согласование осуществляет Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
5. Федеральное агентство связи выделяет ресурс нумерации для сетей электросвязи, определяет наличие ограниченности ресурса нумерации, в установленных законодательством Российской Федерации случаях изменяет, изымает полностью или частично выделенный ресурс нумерации, переоформляет решения о выделении ресурса нумерации.
ГАРАНТ:
См. Административный регламент Россвязи по предоставлению государственной услуги по выделению, изъятию, изменению и переоформлению ресурса нумерации, утвержденный приказом Минкомсвязи России от 2 июля 2012 г. N 167

Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 13 октября 2008 г. N 761 в пункт 6 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
6. Формы решений Федерального агентства связи о выделении, изменении и изъятии ресурса нумерации утверждаются Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
7. Выделение ресурса нумерации для сетей электросвязи осуществляется Федеральным агентством связи по заявлению операторов связи, обладающих лицензией на осуществление деятельности в области оказания услуг связи (далее - лицензия на оказание услуг в области связи).
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 13 октября 2008 г. N 761 в пункт 8 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
8. Коды географически определяемых зон нумерации, коды географически не определяемых зон нумерации, а также коды доступа к услуге электросвязи и коды выбора операторов сетей телефонной связи не имеют конкретного получателя и назначаются Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в соответствии с российской системой и планом нумерации.
9. Для получения ресурса нумерации оператор связи подает в Федеральное агентство связи заявление в письменной форме, в котором указываются:
а) наименование (фирменное наименование), организационно-правовая форма, место государственной регистрации юридического лица и почтовый адрес его места нахождения - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, место жительства, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;
б) объем запрашиваемого ресурса нумерации;
в) территория, на которой предполагается использовать запрашиваемый ресурс нумерации.
10. К заявлению, указанному в пункте 9 настоящих Правил, прилагаются:
а) нотариально заверенная копия лицензии на оказание услуг в области связи;
б) копии учредительных документов, заверенные нотариально или государственным органом, осуществляющим ведение Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
в) копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенная нотариально или органом, выдавшим указанный документ (для юридических лиц);
г) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, заверенная нотариально или органом, выдавшим указанный документ (для индивидуальных предпринимателей);
д) копия свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе, заверенная нотариально или государственным органом, осуществляющим постановку на налоговый учет;
е) копия схемы построения сети связи, которая была представлена в пакете документов, необходимых для получения лицензии на оказание услуг в области связи.
11. Требовать от заявителя документы, не указанные в пункте 10 настоящих Правил, не допускается.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 18 марта 2013 г. N 229 в пункт 12 внесены изменения, вступающие в силу с 1 декабря 2013 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
12. Федеральное агентство связи на основании представленных заявителем документов проводит анализ ресурса нумерации на предмет выявления его ограниченности на заявленной территории и технической возможности выделения ресурса нумерации и в срок, не превышающий 50 дней со дня получения Федеральным агентством связи заявления и документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, направляет заявителю письменное извещение (с уведомлением о вручении) о принятом решении.
Оформление решения о выделении ресурса нумерации, его вручение заявителю или направление по почте в адрес заявителя производятся в течение 10 дней со дня представления заявителем в Федеральное агентство связи копии платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выделение ресурса нумерации.
В случае если заявитель в течение 60 дней со дня получения уведомления о принятии решения о выделении ресурса нумерации не представил копию платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за получение ресурса нумерации, Федеральное агентство связи аннулирует решение о выделении ресурса нумерации.
13. Ресурс нумерации считается ограниченным, если в соответствии с российской системой и планом нумерации объем нумерации, выделенный всем операторам связи и запрашиваемый в поступивших заявлениях о выделении ресурса нумерации на конкретной территории, составляет более 90 процентов доступного ресурса.
Информация об ограниченности ресурса нумерации подлежит опубликованию Федеральным агентством связи в течение 10 дней со дня установления этого факта.
14. Федеральное агентство связи не вправе принимать решение о выделении ресурса нумерации при наличии следующих оснований:
а) несоответствие заявления о выделении ресурса нумерации и прилагаемых к нему документов требованиям настоящих Правил;
б) непредставление документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил;
в) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
г) несоответствие заявленной потребности в ресурсе нумерации представленной заявителем копии лицензии на оказание услуг в области связи;
д) несоответствие представленной вместе с заявлением копии схемы построения сети связи установленным требованиям и запрашиваемому ресурсу нумерации;
е) ограниченность ресурса нумерации на данной территории Российской Федерации, выделение которого осуществляется на основании результатов торгов (аукциона, конкурса) на получение лицензии на оказание услуг в области связи;
ж) несоответствие запрашиваемого ресурса нумерации российской системе и плану нумерации.
В случае наличия одного из указанных оснований Федеральное агентство связи в течение 30 дней со дня получения документов возвращает их заявителю с указанием причин возврата.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 18 марта 2013 г. N 229 в пункт 15 внесены изменения, вступающие в силу с 1 декабря 2013 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
15. Использование ресурса нумерации, не выделенного в установленном порядке, не допускается.
Органы Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций обязаны принять меры по незамедлительному прекращению такого использования ресурса нумерации.
Указанные требования не распространяются на использование оператором подвижной радиотелефонной связи ресурса нумерации, выделенного другому оператору подвижной радиотелефонной связи, в случае, если абонент при заключении договора об оказании услуг связи с оператором подвижной радиотелефонной связи принял решение о сохранении абонентского номера, выделенного ему для оказания услуг связи другим оператором подвижной радиотелефонной связи.
16. Выделенный ресурс нумерации должен быть использован полностью или частично в течение 2 лет с даты выделения ресурса нумерации.
Выделенный ресурс нумерации считается использованным:
а) полностью, если он использован оператором связи в целях оказания услуг связи не менее чем на 85 процентов;
б) частично, если он использован оператором связи в целях оказания услуг связи не менее чем на 75 процентов.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 18 марта 2013 г. N 229 в пункт 17 внесены изменения, вступающие в силу с 1 декабря 2013 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
17. Оператор связи вправе передать выделенный ему ресурс нумерации другому оператору связи только с согласия Федерального агентства связи.
Операторы связи для получения согласия на передачу ресурса нумерации подают в Федеральное агентство связи заявления, соответствующие требованиям, установленным пунктами 9 и 10 настоящих Правил. При этом в случае наличия одного из оснований, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил, Федеральное агентство связи обязано возвратить заявителям представленные ими документы с указанием причин возврата.
Федеральное агентство связи не вправе давать согласие на передачу выделенного ранее ресурса нумерации или его части, если на день получения заявлений операторов связи ресурс нумерации на соответствующей территории является ограниченным. В этом случае Федеральное агентство связи направляет заявителям мотивированные уведомления.
Федеральное агентство связи не вправе отказать в даче согласия на передачу полностью или частично использованного ресурса нумерации от одного оператора связи другому оператору связи, имеющему лицензию, которая допускает использование такой нумерации в соответствии с российской системой и планом нумерации.
В случае если абонент при заключении договора об оказании услуг связи с оператором подвижной радиотелефонной связи принял решение о сохранении абонентского номера, выделенного ему для оказания услуг связи другим оператором подвижной радиотелефонной связи, согласие Федерального агентства связи на передачу такого абонентского номера оператору подвижной радиотелефонной связи на срок действия договора об оказании услуг связи с оператором подвижной радиотелефонной связи не требуется.
18. Оператор связи, получивший ресурс нумерации, самостоятельно выделяет номера для абонентов и пользователей услугами связи, назначает идентификационные коды элементов сети, коды доступа к услугам связи на своей сети связи из выделенного ему ресурса нумерации.
19. Оператор связи, получивший ресурс нумерации, обязан:
а) иметь план нумерации, определяющий распределение полученного ресурса нумерации по обслуживаемой территории;
б) представить копию плана нумерации в Федеральное агентство связи для включения его в реестр российской системы и плана нумерации;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 18 марта 2013 г. N 229 в подпункт "в" пункта 19 внесены изменения, вступающие в силу с 1 декабря 2013 г.
См. текст подпункта в предыдущей редакции
в) не допускать использование выделенного ему ресурса нумерации в целях оказания услуг телефонной связи другими операторами связи, за исключением случаев, если абонент при заключении договора об оказании услуг связи с другим оператором подвижной радиотелефонной связи принял решение о сохранении абонентского номера, выделенного ему для оказания услуг связи оператором подвижной радиотелефонной связи;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 13 октября 2008 г. N 761 в подпункт "г" пункта 19 внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
г) представлять в Федеральное агентство связи в порядке, установленном Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, до 30 июня и до 31 декабря данные об использовании на своей сети связи выделенного ему ресурса нумерации;
д) сообщать в Федеральное агентство связи обо всех изменениях своего места нахождения (места государственной регистрации и почтового адреса) не позднее 30 дней со дня такого изменения.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 13 октября 2008 г. N 761 в пункт 20 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
20. Федеральное агентство связи осуществляет переоформление решения о выделении ресурса нумерации в случае:
реорганизации юридического лица в форме слияния, присоединения, преобразования - по заявлению правопреемника;
реорганизации юридического лица в форме разделения или выделения - по заявлениям правопреемников;
продления срока действия лицензии на оказание услуг в области связи;
переоформления лицензии на оказание услуг в области связи.
При оспаривании другими правопреемниками прав заинтересованного правопреемника на использование ресурса нумерации спор между сторонами разрешается в судебном порядке.
При переоформлении решения о выделении ресурса нумерации Федеральное агентство связи представляет в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации предложение о внесении соответствующего изменения в российскую систему нумерации.
В случае наличия одного из оснований, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил, Федеральное агентство связи не вправе осуществлять переоформление решения о выделении ресурса нумерации и обязано возвратить заявителю (заявителям) представленные документы с указанием причин возврата.
Переоформление решения о выделении ресурса нумерации осуществляется в течение 30 дней со дня подачи оператором связи в Федеральное агентство связи соответствующего заявления. Переоформление указанного решения производится путем оформления нового бланка решения о выделении ресурса нумерации, в который вносится информация о ресурсе нумерации, подлежащем переоформлению.
21. Решение об изъятии выделенного ресурса нумерации принимается Федеральным агентством связи в следующих случаях:
а) обращение оператора связи, которому выделен ресурс нумерации;
б) прекращение действия лицензии на оказание услуг в области связи, выданной оператору связи;
в) неиспользование оператором связи выделенного ресурса нумерации полностью или частично в течение 2 лет со дня выделения ресурса нумерации;
г) использование ресурса нумерации оператором связи с нарушением российской системы и плана нумерации;
д) исключен;
Информация об изменениях:
См. текст подпункта "д" пункта 21
е) невыполнение оператором связи обязательств, содержащихся в условиях торгов (аукциона, конкурса), победителем которых он был признан.
22. Оператор связи о принятом решении об изъятии ресурса нумерации извещается Федеральным агентством связи в письменной форме за 30 дней до наступления срока изъятия с указанием причин принятия такого решения.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 13 октября 2008 г. N 761 в пункт 23 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
23. Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в случае изменения российского плана нумерации принимает решение об изменении нумерации сетей связи единой сети электросвязи Российской Федерации.
Информация о предстоящем изменении российского плана нумерации, причинах и сроках его осуществления подлежит опубликованию.
Порядок и срок изменения нумерации на сети связи оператора устанавливаются Федеральным агентством связи отдельно в каждом конкретном случае.
24. Федеральное агентство связи организует работу по учету ресурса нумерации, формирует и ведет реестр российской системы и плана нумерации, содержащий:
а) сведения о выделенных ресурсах нумерации российского плана нумерации;
б) сведения о свободных ресурсах нумерации российского плана нумерации;
в) сведения об операторах связи, в отношении которых принято решение о выделении, изменении ресурса нумерации или переоформлено решение о выделении ресурса нумерации, включающие:
наименование (фирменное наименование), организационно-правовую форму, место государственной регистрации юридического лица и почтовый адрес его места нахождения;
фамилию, имя, отчество, место жительства, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;
объем выделенного ресурса нумерации;
информацию о территории использования выделенного ресурса нумерации;
г) сведения о дате выдачи и регистрационный номер решения о выделении (изменении, изъятии полностью или частично) ресурса нумерации.
25. Информация, содержащаяся в реестре российской системы и плана нумерации, подлежит опубликованию в объеме, по форме и в порядке, которые определяются Федеральным агентством связи.

BreakinDown

 

СообщениеBreakinDown » Пн 30 дек, 2013 08:38 »

Не понимаю таких правил

Не люблю подобные вопросы

Артем
Форумчанин
 
Сообщения:
191
Зарегистрирован:
30 май 2005
Откуда:
Барнаул

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

СообщениеАртем » Ср 10 дек, 2014 18:57 »

С июля 2014 года при подаче заявлений о выделении/переоформлении нумерации более не требуется предоставления нотариальных копий ИНН, ОГРН и "налоговой" копии устава - очередная победа "электронного документообмена между ведомствами" или как там это называется ...
Зато теперь стало необходимо прикладывать платежку, - внимание - !!! - заверенную банком )). Очередное поражение "электронного документообмена между ведомствами" или как там это называется )). 2 шага вперед - один назад.
Особенно это выглядит дико в сравнении с их соседями - Роскомнадзором, который при лицензировании уже не первый год просит всего лишь указать реквизиты платежки - дату номер. Ну объясните мне дураку, зачем клеркам Россвязи "банковское удостоверение" платежки, когда все равно у них есть возможность проверить поступление платежа другим способом ?

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

СообщениеJK » Чт 11 дек, 2014 02:19 »

Артем
Россвязь работает не по логике, а по НПА, а там (регламент) сказано:
    9.3. К заявлению о выделении ресурса нумерации и к заявлению об изменении ресурса нумерации прилагается фрагмент схемы построения сети связи.
    К заявлению о выделении ресурса нумерации прилагается копия платежного документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за получение ресурса нумерации: платежное поручение с отметкой банка о его исполнении - при оплате в безналичной форме либо квитанция установленной формы, выдаваемая банком, - при оплате в наличной форме.
Так что если требуют именно "заверение", то можете пойти в суд и доказать ущемление своих прав.

Артем
Форумчанин
 
Сообщения:
191
Зарегистрирован:
30 май 2005
Откуда:
Барнаул

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

СообщениеАртем » Пт 12 дек, 2014 13:14 »

Я знаю прекрасно, на основании чего они это требуют. Собственно к действиям сотрудников никаких вопросов нет. А есть вопросы к авторам данных НПА.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

СообщениеJK » Пт 12 дек, 2014 23:26 »

Артем
Т.е. вас не смущает несовпадение требований НПА и сотрудников Россвязи, которые "утежеляют" их... Тогда в чём вопрос? В подготовке Приказов наверняка участвовали сотрудники Россвязи.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6717
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 314 раз.

СообщениеAndrei » Ср 09 дек, 2015 17:00 »

20. Федеральное агентство связи осуществляет переоформление решения о выделении ресурса нумерации в случае:
реорганизации юридического лица в форме слияния, присоединения, преобразования - по заявлению правопреемника;
реорганизации юридического лица в форме разделения или выделения - по заявлениям правопреемников;
продления срока действия лицензии на оказание услуг в области связи;
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 05.07.2007 N 429)
переоформления лицензии на оказание услуг в области связи.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 05.07.2007 N 429)

Продляем лицензию на услуги местной телефонной.
Получается, что надо сделать и переоформление решения о выделении ресурса нумерации. Достаточно в ФАС подать заявление в свободной форме с приложением копии новой лицензии?

Теги темы

Нумерация, Реестр нумерации, Россвязь, DEF, Номер, Правила распределения и использования нумерации, Выделение нумерации, Система нумерации, ABC, Ресурс нумерации, ППРФ 350

Вернуться в Нумерация

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 0