Страница 1 из 5

Ответ Россвязи на запрос 118 (х1(х2) для справочной службы

СообщениеДобавлено: Пн 03 дек, 2007 07:58
ALaddin
Наш запрос:

Уважаемый Валерий Николаевич!

На основании Приказа Министерства информационных технологий и связи РФ №142 от 17.11.2006 года «Об утверждении и введении в действие Российской системы и плана нумерации» (далее – Приказ №142) наша организация – оператор местной телефонной связи (лицензия №16730 от 21.12.2000г.) приводит в соответствие номер своей информационно-справочной службы. Согласно пункту 30 Приказа №142 информационно-справочная служба оператора должна иметь номер вида «118 (х1(х2)».
Согласно пункту 31 Приказа №142 доступ к информационно-справочной службе оператора должны иметь все абоненты и пользователи сети телефонной связи из любой точки Российской Федерации, используя формат номера вида «ПнАВС118 (х1(х2)».
В соответствие с п.7 «Правил распределения и использования ресурсов нумерации...» утвержденных Постановлением Правительства РФ №350 от 13.07.2004 г. органом, осуществляющим выделение ресурса нумерации для сетей электросвязи является Федеральное агентство связи. Следовательно и распределение и выделение номеров информационно-справочных служб операторов связи, а именно номеров х1, х2 входит в сферу деятельности Федерального агентства связи.
На основании вышеизложенного, прошу выделить номера х1 и х2 для доступа к информационно-справочной службе ООО «Неоком» используя формат номера вида «ПнАВС118 (х1(х2)», где АВС=423 (Приморский край).
===========================================
Ответ во вложении.
ответ Россвязи.rar

СообщениеДобавлено: Пн 03 дек, 2007 08:09
Erlang
ALaddin :frend: Дельно.
Для полноты и Запрос опубликуйте.

Ну и ждем ответ.

СообщениеДобавлено: Пн 03 дек, 2007 09:25
ALaddin
Запрос я выложил в самом начале слово в слово.

СообщениеДобавлено: Пн 03 дек, 2007 10:56
voldemar
Знакомо. От моего мало чем отличается :)
Только вот мне никто письмо не перенаправил, мне порекомендовали самому в МИТС написать :)

СообщениеДобавлено: Пн 03 дек, 2007 12:04
Гость
ALaddin писал(а):Ответ во вложении.

Осталось только получить ответ ДИКТ.
voldemar писал(а):Знакомо. От моего мало чем отличается

Отличается тем что есть скан и живые подписи, а не просто текст.

СообщениеДобавлено: Пн 03 дек, 2007 12:10
5611
...Вроде как все выделены ДСВ

С 16 ноября 2007 года Дальсвязь начинает предоставление платных справочно-информационных услуг.
Справочная служба «118» бесплатно предоставляет информацию о номерах телефонов частных абонентов и юридических лиц только по полным и точным данным. Полными данными для частного абонента являются: фамилия, улица, дом. Для юридического лица - юридическое название организации, которое совпадает с информацией, внесенной в базу данных. Если данные названы верно – справка выдается бесплатно по номеру 118. Если названы не полностью или не верно, данные считаются неполными, в этом случае абоненту предлагается воспользоваться платной расширенной справкой.

Порядок оказания информационно-справочных услуг регламентирован ФЗ "О связи" N 126 от 07.07.2003, Правилами оказания услуг местной, внутризоновой междугородной и международной телефонной связи, утв. ПП РФ от 18.05.2005 N310, Письмом Госкомсвязи РФ N 4209 от 30.06.1998.
Согласно Письму Госкомсвязи РФ N 4209 от 30.06.1998 в случае, если абонент не может сообщить полную информацию о запрашиваемом лице, то справка о номере телефона является платной, поскольку оператору связи требуются дополнительные затраты на поиск данной информации.
Стоимость платной справки о номере телефона организаций и физических лиц по неполным данным в дневное время (с 06.00 до 20.00 часов) составляет 10 рублей, в ночное время (с 20.00 до 06.00 часов) - 20 рублей. Тарифы указаны для физических лиц - с НДС, для организаций – без НДС.

http://www.skh.dsv.ru/news.php?id=180&idnews=666

в Магадане
Бесплатная справочная служба абонента «118» (ранее "091")

Справочная служба бесплатно выдает абонентам номера телефонов по полным и неполным данным.

Полными данными для частного абонента являются: фамилия, имя, отчество, улица, дом. Если они названы верно – справка выдается бесплатно по номеру 118. Если два из параметров не названы или названы неверно, данные считаются неполными, в этом случае абоненту предлагается воспользоваться расширенной справкой (171).
Полными данными для юридических лиц являются: название, юридический адрес предприятия. Если они названы верно – справка выдается бесплатно по номеру 118. Если хотя бы один из параметров не назван или назван неверно, данные считаются неполными, в этом случае абоненту предлагается воспользоваться расширенной справкой (171).

http://www.mgd.dsv.ru/child.php?id=268

СообщениеДобавлено: Пн 03 дек, 2007 12:28
voldemar
Отличается тем что есть скан и живые подписи, а не просто текст.

Вот мы тут все подразумеваем, что мы профессионалы. Смысла лепить что-то левое особо не имеется. Вот скажите мне, только честно. Я Вам рассказал все - номера регистрационные писем, чьи автографы стоят. Изменилось бы что от наличия сканов? Все равно, для закона - что скан, что текстовая копия - для третьей организации не существенны. Для понимания ситуации - равнозначны. Или Вы меня обижаете своим недоверием, или я чего-то существенного не понимаю. :(
Тогда просвятите меня, пожалуйста, если Вам не сложно.

СообщениеДобавлено: Пн 03 дек, 2007 12:42
Связной (С)
5611 писал(а):...Вроде как все выделены ДСВ
С 16 ноября 2007 года Дальсвязь начинает предоставление платных справочно-информационных услуг.
Справочная служба "118"
Пн АВС 118 (х_1(х_2)),
где:
Пн - национальный префикс;
АВС - код географически определяемой зоны нумерации;
118 - номер для доступа к системе информационно-справочного
обслуживания оператора местной телефонной связи;
(х_1(х_2)) - обозначение службы в системе информационно-справочного
обслуживания оператора связи (номер службы).
А им выделили без
ALaddin писал(а):номера х1 и х2 для доступа к информационно-справочной службе..

?

СообщениеДобавлено: Пн 03 дек, 2007 12:44
Связной (С)
Ответ во вложении.
Осталось только получить ответ ДИКТ

А похоже отфутболили, прикрывшись формальностью, отсутствием процедуры.

СообщениеДобавлено: Пн 03 дек, 2007 12:52
JK
Связной (С)
09 -> 118 по приказу Госкомсвязи 1999г.

т.е. это переход по предыдущему приказу. :spez:

СообщениеДобавлено: Пн 03 дек, 2007 13:07
Связной (С)
JK писал(а):09 -> 118 по приказу Госкомсвязи 1999г.
Т.е., по "наследству"...

СообщениеДобавлено: Вт 04 дек, 2007 01:18
ALaddin
Никто ничего Дальсвязи не выделял. Мы тоже можем свою справку сделать 118, т.к. на своей сети что хочу, то и ворочу.

СообщениеДобавлено: Вт 04 дек, 2007 09:32
Wanderer
5611 писал(а):С 16 ноября 2007 года Дальсвязь начинает предоставление платных справочно-информационных услуг.

В это время уже существует приказ №142 от 17.11.2006 года, так
что наследственные дела
JK писал(а):09 -> 118 по приказу Госкомсвязи 1999г.
должны рассматриваться в свете приказа №142...

СообщениеДобавлено: Вт 04 дек, 2007 10:01
DEL
5611 писал(а):...Вроде как все выделены ДСВ

Нет, это просто снова Дсв себя ассоциирует с сетью связи общего пользования (в смысле не с частью сети, а с ее безграничным ЦЕЛЫМ!!!). Никогда не забудутся переходящие от одного руководителя к другому, а так же к своим замам в Дсв слова: НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, КТО ВЫ, И КТО МЫ!!! Это наверное болезнь... :)

СообщениеДобавлено: Пн 14 янв, 2008 16:22
YK
Пмн =00 это будет международный , Пн =0 междугородный префиксы.
Тогда Пм =1 из "1UV" можно будет считать местным префиксом для доступа к единой местной межолераторской услуге : служба номер "UV = 18" ?
Приказ 142 п.30. Для доступа к службам информационно-справочной системы
операторов связи, оказывающих услуги местной телефонной связи в пределах
одного и того же
поселения, муниципального района или города федерального
значения с использованием нумерации из ресурса нумерации одной и той же
географически определяемой зоны нумерации, используется формат номера
вида "118 (х_1(х_2))".

СообщениеДобавлено: Пн 14 янв, 2008 16:26
Антон Богатов
DEL писал(а):Нет, это просто снова Дсв себя ассоциирует с сетью связи общего пользования (в смысле не с частью сети, а с ее безграничным ЦЕЛЫМ!!!). Никогда не забудутся переходящие от одного руководителя к другому, а так же к своим замам в Дсв слова: НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, КТО ВЫ, И КТО МЫ!!! Это наверное болезнь...

ППКС!

Очень удобная политика для "либерализованной" отрасли.

СообщениеДобавлено: Вт 15 янв, 2008 06:05
Связной (С)
Справочная справок не дает

В 2008 г. межведомственная рабочая группа, объединяющая специалистов из Мининформсвязи и Россвязи, решит вопрос о выделении нумерации в коде 1UV для справочно-информационных и экстренных служб. Альтернативные операторы надеются, что таким образом решатся и проблемы, связанные с доступом их абонентов к этим сервисам. За неимением собственных, "альтернативщики" подключаются к справочным МРК на возмездной основе, причем в случае разногласий МРК может отключить доступ пользователей присоединенного оператора к справочным службам.

Как рассказал ComNews технический директор тульского фиксированного оператора "Контакт" Василий Гунченко, в октябре 2007 г. местный филиал МРК "ЦентрТелеком" отключил компании доступ к четырем номерам в коде 1UV – справочным службам, в том числе 09, потому что доступ к ним не прописан в договоре между МРК и "Контактом". "Доступ к этим службам отключили на месяц. Наши абоненты звонили в справочную и слышали в трубке "номера не существует", - сетует Василий Гунченко. Затем ситуацией заинтересовалось местное территориальное управление Россвязьохранкультуры, и "ЦентрТелеком" вновь открыл "Контакту" доступ к четырем справочным.

В пресс-службе "ЦентрТелекома" ответили, что МРК приостановила абонентам "Контакта" доступ к услугам служб 09 и 009 в связи с проведением планового усовершенствования ПО регионального call-центра. Представитель "ЦентрТелекома" не преминул отметить, что по условиям лицензии на предоставление услуг фиксированной связи каждый оператор обязан создать собственные справочные службы для абонентов своей сети. "Если альтернативные операторы не считают целесообразным организацию собственных справочно-информационных баз данных, предпочитая использовать ресурсы ОАО "ЦентрТелеком", то подобные услуги со стороны нашей компании должны оказываться на возмездной основе, согласно условиям соответствующих договоров", - подчеркнули в пресс-службе.

"Неудивительно, что МРК просят за это денег, - считает председатель совета директоров ИК "Некстер" Антон Богатов. - Создание подобных справочных служб – лицензионная обязанность фиксированного оператора". "Но каждый оператор не в состоянии создавать свою собственную службу, для этого нужно иметь большую сеть", - возражает Василий Гунченко, чья компания обслуживает 2,5 тыс. абонентов. Не факт, что альтернативный оператор вообще имеет право предоставлять абонентам доступ к справочной МРК за неимением собственной, замечает Антон Богатов.

Проблема заинтересовала Мининформсвязи, и еще в конце прошлого года и.о. директора департамента госполитики в области ИКТ Мининформсвязи Евгений Васильев заявил на ежегодной конференции Ассоциации операторов телефонной связи, что министерство намерено помочь "альтернативщикам". Тогда же в Россвязи прошло соответствующее совещание. "Сейчас рабочая группа, в которую входят представители Россвязи и Мининформсвязи РФ, работает над вопросом о порядке выделения номеров 1UV, - сообщил пресс-секретарь Россвязи Иван Задорожный. - В частности, пока не ясно, на каком уровне будут выделяться такие номера - федеральном, региональном или муниципальном".

Однако основной вопрос, который предстоит решить рабочей группе - кто будет заниматься выделением номеров, говорит Антон Богатов: "Вопрос в том, будут ли альтернативные операторы сами создавать номера 1UV в пределах своей сети, или нумерацию в этом коде будет выделять Россвязь", - рассуждает Антон Богатов. Согласно приказу Мининформсвязи "Об утверждении и введении в действие Российской системы и плана нумерации" предполагается, что номера в коде 1UV используются для доступа к экстренным оперативным службам, справочно-информационным службам операторов и специальным службам сетей местной телефонной связи и назначаются каждым оператором самостоятельно на своей сети. "В таком случае отменяется возможность маршрутизации вызова, и абонент сможет позвонить в справочную только в пределах сети своего оператора, а номера справочных у разных операторов будут повторяться", - резюмирует эксперт. Между тем, согласно тому же приказу, все номера, начинающиеся с нуля, должны быть заменены: в течение 2008 г. планируется переход на префиксы для МГ/МН-номеров 00 и 0 вместо нынешних - 8-10 для международных соединений и 8 - для междугородных. Таким образом, вместо привычных справочных номеров 09 и 009 абонент будет набирать номер, начинающийся с 109.

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

СообщениеДобавлено: Вт 15 янв, 2008 10:18
telematic
Господа, объясните мне кто-нибудь, кто знаком с методами работы нашего отраслевого регулятора - вот как такое может быть - сел какой-то чувак и написал Приказ 142, в котором, в числе прочего, упомянуты номера вида 1UV и цели, для которых они используются.Приказ подписывает министр, регистрирует Минюст.
И тут собирается межведомственная рабочая группа и думает -а как же эту нумерацию на ССОП-то использовать?
Может, просто спросить того чувака, который придумал текст 142-го приказа, как он планировал использовать номера вида 1UV?

СообщениеДобавлено: Вт 15 янв, 2008 10:20
Erlang
telematic:

Хотели как лучше, а получилось... (с)

СообщениеДобавлено: Вт 15 янв, 2008 10:32
JK
telematic
Просто Россвязь не понимает о чём был приказ... такое вот у меня сложилось мнение.