Страница 1 из 1

Пересечение ресурса нумерации

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2008 15:38
direct
ФАС выделяет ресурс нумерации. В МРК до этого запрос не делался, просто подавались документы на получение ресурса. Приходит решение, с этим решением МТС обращается к МРК с предложением присоединиться. МРК отвечает - а эта нумерация "наша", и более того, она вся в строю, т.е. раздана абонентам. Как такое может быть?

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2008 16:12
lazoukov
direct писал(а):ФАС выделяет ресурс нумерации. В МРК до этого запрос не делался, просто подавались документы на получение ресурса. Приходит решение, с этим решением МТС обращается к МРК с предложением присоединиться. МРК отвечает - а эта нумерация "наша", и более того, она вся в строю, т.е. раздана абонентам. Как такое может быть?


Предлагаю написать вам с этим МРК совместное письмо Бугаенке. Или проще позвонить Сигуновой в отдел нумерации (+7-495-771-82-20). Я дозванивался, было дело... Если пообщаться - там достаточно любезные люди. :)

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2008 16:18
A&A
МРК не подтвердила свою нумерацию по каким-то причинам (при этом она может быть ранее и вполне законно получена), издержки перехода на новую систему учета. Обычно в этом случае все всё понимают, т.е. оператор направляет очередное заявление о передаче нумерации (в адрес МРК в частности), МРК - заявление о выделении этого ресурса. Беда в том, что МРК придется заплатить за уже используемый ресурс, а оператору заплатить за вновь выделенный ресурс опять. Возникает вопрос - кто компенсирует честно потраченные деньги....

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2008 16:19
ALaddin
direct писал(а):Как такое может быть?

А Вы этот вопрос задайте Россвязи, которая Вам нумерацию выдало, а заодно и местному РСОКу, т.к. они должны следить за использованием нумерации.

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2008 16:38
LionSprings
В нашем случае МРК честно освободило выделенную нам нумерацию. Потому как договориться с Россвязью не получилось, Тамара Михайловна совершенно однозначно ответила "вам выдали ресурс? Вот и пользуйтесь им!"

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2008 17:09
ТРИОД
direct писал(а):МРК отвечает - а эта нумерация "наша",


Для начала я бы попросил у МРК копию решения Россвязи о выделении МРК этой нумерации.
Если Россвязь выдало вам решение о выделении нумерации, то это означает, что за МРК официальным решением установленного образца эта нумерация не закреплена.
В Россвязи хоть и ошибаются, но редко...

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2008 17:19
5611
? http://www.electrosvyaz.com/forum/viewt ... &start=375 ( рассказал руководитель управления Россвязьохранкультуры по Самарской области Дмитрий Балыков )

СообщениеДобавлено: Чт 31 янв, 2008 17:54
JK
direct писал(а):Как такое может быть?

Из-за ошибок в Реестре.
Россвязь на свои Решения иногда внимания не обращает, а действует "по Реестру".